Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 14 декабря 2017 г. N 584
"О порядках предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания;
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 14 декабря 2017 г. N 584
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждение) на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых в виде субсидий учреждению, является Аппарат Правительства Республики Башкортостан (далее - учредитель).
3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждению в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных учредителю лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
4. Предоставление субсидий учреждению осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
наличие утвержденного в соответствии с законодательством государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждению;
наличие соглашения, заключенного между учредителем и учреждением, о предоставлении субсидии на один финансовый год (далее - соглашение).
5. Показателем результативности использования субсидий является доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - не менее 90 процентов.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется путем сравнения значений показателя результативности использования субсидий, установленных абзацем первым настоящего пункта, и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
6. Периодичность, размеры и условия перечисления субсидий, порядок, формы и сроки представления отчета об использовании субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, применяемые меры финансовой ответственности за нарушение условий выполнения государственного задания предусматриваются соглашением. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.
Соглашение должно быть заключено после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до учредителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной финансовый год. Форма соглашения утверждается учредителем.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения учреждению государственного задания.
7. Субсидии перечисляются учредителем на лицевой счет учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном порядке.
Операции со средствами, поступающими учреждению в виде субсидий, учитываются на лицевом счете учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
8. Изменение объема субсидий в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждению из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых учреждение создано, при достижении учреждением показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной услуги (работы).
Остатки субсидии, образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.
11. В течение срока выполнения государственного задания при его фактическом исполнении учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием, и (или) при установлении факта нецелевого использования субсидий учредитель вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидий и выставляет требования частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет учредитель.
13. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 14 декабря 2017 г. N 584
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на иные цели
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждение) на иные цели (далее - субсидии на иные цели).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых в виде субсидий учреждению, является Аппарат Правительства Республики Башкортостан (далее - учредитель).
3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, и носят разовый характер.
Иными целями в рамках настоящего Порядка признаются:
а) проведение капитального ремонта недвижимого имущества учреждения, находящегося у него в оперативном управлении (за исключением имущества, сданного в аренду), имущества, находящегося в безвозмездном пользовании у учреждения сроком не менее 5 лет, а также установка приборов учета энергетических ресурсов;
б) проведение работ по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения (технологические присоединения);
в) приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости, в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности учреждения, предусмотренных его уставом;
г) разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, осуществление строительного контроля и авторского надзора за капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
д) оборудование средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, пожарно-охранной сигнализацией, в том числе обустройство тревожной кнопки, системами кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей в помещениях, предназначенных для оказания государственных и муниципальных услуг;
е) установка локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля управления доступом и иных аналогичных систем, обеспечивающих комплексную безопасность учреждения;
ж) реализация мероприятий федеральных и республиканских государственных программ (подпрограмм), не включенных в государственное задание;
з) выполнение отдельных мероприятий, связанных с реализацией поручений Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан;
и) организация совещаний, конференций, семинаров;
к) реализация мероприятий, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждения.
4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных учредителю лимитов бюджетных обязательств.
Объем субсидий на иные цели определяется учредителем с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, должно содержать наименование видов и объемы планируемых расходов, подтверждаемых проектно-сметной документацией, дефектными ведомостями, сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждением за счет субсидий на иные цели.
5. Предоставление субсидий на иные цели учреждению осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
наличие плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного наблюдательным советом учреждения, вместе с финансово-экономическим обоснованием расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели;
наличие соглашения, заключенного между учредителем и учреждением, о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели сроком на один финансовый год (далее - соглашение).
Цели, периодичность, размеры и условия перечисления субсидий на иные цели, порядок, формы и сроки представления отчета об использовании субсидий на иные цели, целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок контроля за их расходованием, порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае установления учредителем фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и невыполнения условий их предоставления предусматриваются соглашением. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.
Соглашение должно быть заключено в течение десяти рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до учредителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год. Форма соглашения утверждается учредителем.
6. Показателем результативности использования субсидий является доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - не менее 90 процентов.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется путем сравнения значений показателя результативности использования субсидий, установленных абзацем первым настоящего пункта, и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
7. Субсидии на иные цели перечисляются учредителем на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан для учета операций с субсидиями на иные цели.
Операции со средствами, поступающими учреждению в виде субсидий на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
8. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
9. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий на иные цели с приложением соответствующего финансово-экономического обоснования.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат возврату (или взысканию) в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан. Остатки средств, перечисленные учреждением в бюджет Республики Башкортостан, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
11. Субсидии на иные цели, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидий на иные цели учредитель направляет учреждению требование о возврате.
Требование о возврате субсидий на иные цели должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий на иные цели учредитель обеспечивает взыскание субсидий на иные цели в судебном порядке в соответствии с законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет учредитель.
14. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидий на иные цели в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2017 г. N 584 "О порядках предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 18 декабря 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 3 от 22 января 2018 г., ст. 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2022 г. N 255
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 сентября 2021 г. N 487
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 июня 2020 г. N 355
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 июля 2018 г. N 330
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.