Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа город Салават
Республики Башкортостан или государственная
собственность на которые не разграничена,
гражданам для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта, садоводства,
дачного хозяйства, гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование показателей доступности и качества |
Нормативное значение показателя (%) |
Фактическое значение показателя в отчетном году (%) |
1. Доступность | ||
1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и способами ее получения |
100 |
|
1.2. Количество повторных обращений по поводу предоставления одной муниципальной услуги |
100 |
|
1.3. Количество случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем |
100 |
|
1.4. Количество случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока |
0 |
|
2. Качество | ||
2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
|
2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудниками Администрации и Комитета в процессе оказания муниципальной услуги |
100 |
|
2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей |
0 |
|
2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 |
|
И.о. управляющего делами Администрации |
А.Г. Зуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.