Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 21 ноября 2017 г. N 899
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" в городском округе город Агидель Республики Башкортостан
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" в городском округе город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче градостроительных планов земельных участков.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в лице главного архитектора администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно - Администрация, Уполномоченный орган).
Круг Заявителей
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков (в том числе арендаторы земельных участков), а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Администрации: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2.
График работы:
понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактные телефоны:
приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92,
главный архитектор: 8 (34731) 2-71-41.
Адрес электронной почты: adm43@bashkortostan.ru.
Официальный сайт: https://agidel.bashkortostan.ru/.
Местонахождение структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан: 452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А.
График работы:
понедельник: 9:00-20:00;
вторник: 9:00-19:00;
среда: 11:00-19:00;
четверг: 9:00-19:00;
пятница: 9:00-19:00;
суббота: 9:00-12:00;
воскресенье: выходной.
Контактные телефоны: (34731) 27-3-18
Адрес электронной почты: mfc@mfcrb.ru.
Официальный сайт: http://mfcrb.ru/.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Администрации или РГАУ МФЦ;
- по телефону в Администрации;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru);
на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Администрации в сети Интернет https://agidel.bashkortostan.ru/;
- посредством размещения информации на информационных стендах Администрации.
1.4.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
график работы и приема Заявителей, справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера кабинетов для приема Заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе текст настоящего Административного регламента, образцы заполнения заявлений, основания отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия) размещен на официальном сайте Администрации: https://agidel.bashkortostan.ru/.
1.4.4. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной форме.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.6. При письменном обращении (в том числе, в форме электронного документа) ответ на поставленные вопросы направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в адрес Заявителя посредством почтовой или электронной связи по адресу, указанному в обращении.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением жалобы на решения, действия (бездействия), связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.7. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
1.4.8. Информирование Заявителей специалистами РГАУ МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4.9. На ЕПГУ и/или РПГУ размещается следующая информация:
- наименование Уполномоченного органа;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и/или РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги:
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан;
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан.
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача градостроительного плана уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления, предусмотренного пунктом 3.2 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2004, N 290);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), ст. 17);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст.4563);
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 10 января 1994 года, N 2, ст. 74);
Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10 марта 1997 года, N 10, ст. 1127);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, N 47, ст. 6596);
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2014, N 9(447), ст. 419);
Закон Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 2005, N 52(25785));
Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2007, N 3 (249), ст. 82);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2012, N 4 (370), ст. 196);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2013, N 4(406), ст. 166);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2011, N 22(364), ст. 1742);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 октября 2016 года N 446 "О перечнях государственных, муниципальных услуг и мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2016, N 32(542), ст. 1373);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации https://agidel.bashkortostan.ru/);
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 апреля 2014 года N 358 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (официальный интернет-сайт администрации https://agidel.bashkortostan.ru/).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос Заявителя в адрес Уполномоченного органа, поданный по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту следующими способами:
- при личном обращении в Уполномоченный орган;
- при личном обращении в РГАУ МФЦ;
- по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- через ЕПГУ и/или РПГУ.
2.8. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и данные основного документа, удостоверяющего личность Заявителя физического лица, в случае обращения юридического лица указываются наименование юридического лица и реквизиты юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон, личная подпись и дата оформления заявления;
- реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (при необходимости);
- способ получения Заявителем результата муниципальной услуги (по почте, в РГАУ МФЦ, в электронной форме, либо лично в Уполномоченном органе).
2.9. К заявлению прилагаются:
2.9.1. документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени Заявителя (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги представителем Заявителя);
2.9.2. правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на соответствующем земельном участке (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (Приложение N 2 к Административному регламенту). Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
По просьбе Заявителя ему возвращаются переданные для рассмотрения заявления документы, материалы либо их копии. При этом структурное подразделение Уполномоченного органа вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, строения и сооружения;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на помещения зданий, строений, сооружений;
сведения о границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, границах зон охраны объектов культурного наследия, об особых режимах использования земель в границах территории данных зон и требованиях к градостроительным регламентам в границах данных зон, границах защитных зон объектов культурного наследия;
информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Указание на запрет требовать от Заявителя
2.11. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11.1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
поступление заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление Заявителем документов с истекшим сроком действия, исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
заявление Заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.15 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взымается ввиду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Срок регистрации представленных в Уполномоченный орган документов, в том числе через РГАУ МФЦ или в электронной форме, составляет один рабочий день со дня получения Уполномоченным органом указанных документов.
2.20. Регистрация представленных в Администрацию документов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.21. Местоположение зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается;
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование органа;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных помещениях Уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Ответственное лицо за прием документов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и Уполномоченного органа в сети Интернет, на ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность формирования запроса Заявителем на ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста Уполномоченного органа, в ходе предоставления услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.24. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в РГАУ МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ, заключенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Соглашение).
РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
прием и передачу на рассмотрение в Уполномоченный орган жалоб Заявителей.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
В случае если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист РГАУ МФЦ осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения РГАУ МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Срок передачи документов РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган определяется Соглашением.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение РГАУ МФЦ для их последующей передачи Заявителю в случае, если способ получения документов по результатам предоставления муниципальной услуги выбрано Заявителем на бумажном носителе в РГАУ МФЦ.
Не допускается возврат документов Заявителя в структурные подразделения РГАУ МФЦ без рассмотрения.
2.25. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.25.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
предварительная запись в Уполномоченный орган;
подача заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса (просмотр статусов рассмотрения заявления в "Личном кабинете");
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.25.2. Порядок записи на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема Заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.25.3. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Для подачи заявления (заявки) на ЕПГУ и/или РПГУ Заявитель выполняет следующие действия:
- изучает описание услуги в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ;
- знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на ЕПГУ и/или РПГУ в соответствующем разделе;
- переходит к заполнению электронной формы заявления;
- авторизуется на ЕПГУ и/или РПГУ;
- заполняет на ЕПГУ и/или РПГУ формы электронного заявления, включающие сведения о Заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
- представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
- подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление;
- получает через ЕПГУ и/или РПГУ и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления на ЕПГУ и/или РПГУ;
- при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает;
- получает уведомления о приеме электронного заявления в Администрации и о начале процедуры предоставления услуги.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими Заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ и/или РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов-в течение не менее 3 месяцев.
После направления Заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное предоставление Заявителем оригиналов документов в Уполномоченный орган.
Ответственным исполнителем формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере Заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения Уполномоченного органа, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
2.25.4. Получение информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги производится в "Личном кабинете" на ЕПГУ и/или РПГУ, при условии авторизации, а также в мобильном приложении.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по инициативе, в любое время.
2.25.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.25.6. Ответственный специалист:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ и/или РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
2.25.7. Ответственный исполнитель:
при необходимости уточнения данных взаимодействует с Заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления муниципальной услуги в СМЭВ;
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и подтверждения документов, касающихся Заявителя и хранящихся в том числе в базе данных информационных систем Уполномоченного органа и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
информирует Заявителя (посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
- о необходимости явки Заявителя в Уполномоченный орган;
- о ходе предоставления муниципальной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости);
- о направлении межведомственных запросов;
- о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
- о принятом решении; уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении и/или текст решения;
- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
Электронные заявления (заявки) отправляются через ЕПГУ и/или РПГУ с использованием логина и пароля Заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений и необходимых документов;
рассмотрение заявления и представленных документов;
формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы;
принятие решения о выдаче Заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления в отказе в предоставлении услуги;
направление (выдача) Заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления в отказе в предоставлении услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявлений и необходимых документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в адрес Уполномоченного органа.
Заявление, поданное в Уполномоченный орган при личном обращении, в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов Уполномоченного органа (далее - СЭД). Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 4 к Административному регламенту).
Заявление, поданное в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ и/или РПГУ, в течение одного рабочего дня с момента подачи на ЕПГУ и/или РПГУ регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД. В случае поступления заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ в нерабочий или праздничный день, его регистрация осуществляется на следующий за ним первый рабочий день.
Ответственный специалист осуществляет проверку заявления, поступившего в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ, и направляет Заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению с использованием ЕПГУ или РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию об основаниях отказа в предоставлении услуги и о сроках рассмотрения заявления.
При обращении Заявителя в структурное подразделение РГАУ МФЦ прием документов, необходимых для предоставления услуги, фиксируется в автоматизированной информационной системе Единый центр услуг, о чем Заявителю выдается расписка с регистрационным номером. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, представленных Заявителем, принимает документы от РГАУ МФЦ, регистрирует в течение одного рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
Каждому поступившему заявлению присваивается регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.
Ответственный специалист в течение рабочего с момента регистрации поступивших документов направляет их (в том числе посредством СЭД) лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги для назначения исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления и направление ответственному исполнителю.
Срок административной процедуры составляет один рабочий день.
Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления и представленных документов.
Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям законодательства.
В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям и наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель переходит к осуществлению действий по подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги и, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель переходит к формированию и направлению межведомственных и внутриведомственных запросов в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.7, 2.10 Административного регламента и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, ответственный исполнитель переходит подготовке проекта градостроительного плана земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является определение полноты представленных документов, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке проекта градостроительного плана, либо формировании и направлении межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление необходимых запросов.
Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам СМЭВ либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Внутриведомственный запрос направляется в структурные подразделения Администрации в электронном виде либо на бумажном носителе.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Принятие решения о выдаче Заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления в отказе в предоставлении услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является определение соответствия представленных Заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги.
В случае несоответствия представленных Заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении услуги.
В случае соответствия представленных Заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении Заявителю услуги.
Ответственный исполнитель готовит и подписывает у Главы Администрации, либо должностного лица Администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный градостроительный план земельного участка либо оформленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - три календарных дня.
Направление (выдача) Заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления в отказе в предоставлении услуги:
3.6. Основанием для начала административной процедуры является утверждение должностным лицом Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель обеспечивает выдачу Заявителю результата муниципальной услуги способами, указанными в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе:
а) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченный орган;
б) в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в) в виде бумажного документа, который направляется в РГАУ МФЦ для выдачи Заявителю;
г) в форме электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.
Результат муниципальной услуги может быть получен Заявителем в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ или РПГУ за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ и Заявителем выбран способ получения документов по результатам предоставления услуги на бумажном носителе в РГАУ МФЦ, результаты предоставления муниципальной услуги направляются в РГАУ МФЦ для вручения Заявителю.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю результата муниципальной услуги.
Срок административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по предоставлению Заявителю результата предоставления муниципальной является внесение сведений о направлении решения об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в электронную базу данных по учету документов Уполномоченного органа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 ноября 2017 г. N 899 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.