Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 25 августа 2017 г. N 676
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан
I. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 решения Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 июня 2010 года N 341 "Об утверждения положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (с последующими изменениями и дополнениями) и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования), в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
2. Для целей настоящей Методики:
а) субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств (муниципальные казенные учреждения), имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств городского округа и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям.
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования, утвержденного решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период на уровень инфляций и (или) иной коэффициент;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, условиях займа), актах Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления (главного распорядителя средств бюджета городского округа), предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Иные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного решением бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период и скорректированного с учетом мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, оптимизации сети и штатов получателей бюджетных средств на коэффициент индексации в соответствующем финансовом году.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления (лиц, замещающих муниципальные должности городского округа, муниципальных гражданских служащих городского округа, иных работников) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с учетом оптимизационных мероприятий.
4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период на уровень инфляции и (или) иной коэффициент.
5. Объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом.
Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами, принятыми в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан 27 марта 2014 года N 128 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Республика Башкортостан, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в текущем финансовом году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующие финансовые годы и значения ставки налога на соответствующие финансовые годы.
7. Объемы бюджетных ассигнований на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов. В случае признания казенным учреждением во внесудебном порядке причиненного вреда формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется на основании фактических (планируемых) объемов средств, направляемых на возмещение вреда.
8. Объемы бюджетных ассигнований на выполнение функций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом:
на основании бюджетной сметы казенного учреждения (с применением нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений);
либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением Общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества казенного учреждения).
9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением Общих требований, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения).
Нормативные затраты на выполнение работ при расчете объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания используются по решению субъекта бюджетного планирования. В противном случае, объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ рассчитываются методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом, методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований в зависимости от видов планируемых расходов.
10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
11. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
11.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления на основании которых планируется предоставление указанных субсидий.
12. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, которые осуществляются из местных бюджетов (статьи 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
16. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
- плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Главы Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления;
- методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
- принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденным решением Совета городского округа о бюджете городского округа текущий финансовый год и плановый период.
17. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания муниципальных долговых обязательств городского округа.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются с учетом особенностей планирования указанных бюджетных ассигнований.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
20. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органа местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности городского округа, муниципальных служащих, иных работников (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются по типам учреждений иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения оплаты труда одного работника на соответствующие финансовые годы.
21. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника на соответствующие финансовые годы.
22. Объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
23. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.