В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 73 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 сентября 2015 года N 672 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением от 11 декабря 2015 г. N 918).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта "е" пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 сентября 2015 года N 672 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Агидель Республики Башкортостан", вступающих в силу с 1 января 2018 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Арапова В.В.
Глава администрации |
Ф.Я. Гильванов |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 15 марта 2017 г. N 224
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 сентября 2015 года N 672 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
1. В постановлении администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 сентября 2015 года N 672 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Агидель Республики Башкортостан":
а) в пункте 2 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Порядок):
дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:
"б(1)) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;";
в подпункте "в" слова "муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Агидель Республики Башкортостан" исключить;
б) в пункте 3:
дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:
"б(1)) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "б(1)" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, не позднее 1 августа текущего года;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок;";
в) в пункте 6 слова "в подпунктах "б" и" заменить словами "в подпунктах "б", "б(1)" и";
г) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. В соответствии с абзацами вторым, четвертым и шестым подпункта "з" пункта 10 настоящего документа информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой в отношении каждого из следующих объектов закупок:";
дополнить подпунктами "ж" - "и" следующего содержания:
"ж) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
з) работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Федерального закона);
и) услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Федерального закона).";
д) дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:
"12(1). По закупкам, предусмотренным пунктом 12 настоящего документа, информация, предусмотренная абзацами третьим, восьмым и девятым подпункта "з" пункта 10 настоящего документа, не указывается. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о которых включается в соответствии с пунктом 12 настоящего документа в план закупок одной строкой.";
Подпункт "е" вступает в силу с 1 января 2018 г.
е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В плане закупок отдельными строками указывается итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующих годах (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии.";
ж) дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Информация о закупках, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну, подлежит включению в приложение к плану закупок на 20____ финансовый год и на плановый период 20____ и 20____ годов, формируемое по форме плана закупок на 20____ финансовый год и на плановый период 20____ и 20____ годов, предусмотренной приложением к настоящему документу.
Приложение к плану закупок, указанное в абзаце первом настоящего пункта, формируется в порядке, установленном для формирования плана закупок, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и не размещается в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.";
2. Приложение к указанному порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
План закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд городского округа
город Агидель Республики Башкортостан на 20____ финансовый год
и на плановый период 20____ и 20____ годов
|
|
Коды |
|
Дата по ОКПО |
|
Наименование муниципального заказчика, муниципального бюджетного учреждения, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
ИНН |
|
________________________________________________________________________ |
КПП |
|
Организационно-правовая форма ___________________________________________ |
по ОКОПФ |
|
Форма собственности _____________________________________________________ |
по ОКФС |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты __________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика* ___________________ |
по ОКПО |
|
Местонахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты* _________________ |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0); измененный "1" и далее в порядке возрастания) ______ |
дата |
|
Единица измерения: рубль |
внесения изменения по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") |
Сведения об обязательном общественном обсуждении (да" или "нет") |
Обоснование внесения изменений |
Код бюджетной и аналитической классификации расходов |
Код объекта республиканской адресной инвестиционной программы и территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||||
всего |
в том числе планируемые платежи |
|||||||||||||||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
||||||||||||||
Наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации (мероприятия государственной (муниципальной) программы** |
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого для осуществления закупок |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению N ____ от _____________ *** |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ответственный исполнитель _________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____ г.
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о
закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или
муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом
государственной власти (государственным органом) субъекта Российской
Федерации (муниципальным органом) полномочий государственного
(муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных
органов государственных (муниципальных) контрактов.
<**> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена
в государственную (муниципальную) программу.
<***> Информация об объеме финансового обеспечения по коду
бюджетной классификации вносится муниципальными заказчиками,
осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд в разрезе
раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов. Информация об объеме
финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из
средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
вносится муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими
закупки для обеспечения муниципальных нужд, в разрезе каждого соглашения
о предоставлении субсидии из средств бюджета субъекта Российской
Федерации (местного бюджета). Информация об объеме финансового
обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств бюджета
субъекта Российской Федерации (местного бюджета) не вносится
муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями,
осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к плану закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
(форма)
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____ г.
/---------\
Гриф секретности| |
\---------/
Закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд городского округа
город Агидель Республики Башкортостан
на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов,
сведения о которых составляют государственную тайну
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
___________________ |
по ОКПО |
|
ИНН |
|
||
КПП |
|
||
Организационно-правовая форма |
___________________ |
по ОКОПФ |
|
Форма собственности |
___________________ |
по ОКФС |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
___________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика <*> |
___________________ |
по ОКПО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты <*> |
___________________ |
по ОКТМО |
|
Вид документа |
___________________ |
|
|
|
(базовый - "0", измененный - "1" и далее в порядке возрастания) |
дата |
|
Единица измерения: рубль |
___________________ |
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Сведения о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") |
Обоснование внесения изменений |
|||||
наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации (муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации (муниципальной программы) <**> |
всего |
в том числе планируемые платежи |
||||||||||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
|||||||||||
на первый год |
на второй год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого для осуществления закупок |
|
|
|
|
|
|
|||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ______/по соглашению N _____ от __________________ <***> |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____ г.
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о
закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или
муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом
государственной власти (государственным органом) субъекта Российской
Федерации (муниципальным органом) полномочий государственного
(муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных
органов государственных (муниципальных) контрактов.
<**> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена
в государственную (муниципальную) программу.
<***> Информация об объеме финансового обеспечения по коду
бюджетной классификации вносится муниципальными заказчиками,
осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд, в разрезе
раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов. Информация об объеме
финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из
средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
вносится муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими
закупки для обеспечения муниципальных нужд, в разрезе каждого соглашения
о предоставлении субсидии из средств бюджета субъекта Российской
Федерации (местного бюджета). Информация об объеме финансового
обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств бюджета
субъекта Российской Федерации (местного бюджета) не вносится
муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями,
осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 марта 2017 г. N 224 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 сентября 2015 года N 672 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2017 г., за исключением подпункта "е" пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступающего в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был