Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан,
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 4 октября 2017 г. N 2480-Д/511-О
Анкетирование населения
в возрасте 60 лет и старше для оценки удовлетворенности качеством
оказания медицинской, гериатрической и социальной помощи
1. Форма анкеты для оценки удовлетворенности населения качеством оказания
медицинской, гериатрической и социальной помощи
Уважаемый гражданин! Спасибо, что принимаете участие в
анкетировании! Укажите, пожалуйста (подчеркните):
Свой возраст _____ Пол: женщина мужчина
Где Вы отвечаете на анкету: В поликлинике
В центре социального обслуживания
Дома
Где Вы получаете медицинскую, гериатрическую и социальную помощь:
В городе
В сельской местности
Укажите (поставьте X), пожалуйста, насколько Вы удовлетворены
качеством оказания медицинской помощи в целом, гериатрической и
социальной помощи за последний год
|
Медицинская помощь в целом |
Гериатрическая помощь |
Социальная помощь |
За данным видом помощи не обращался |
|
|
|
1 - не удовлетворен |
|
|
|
2 - частично удовлетворен |
|
|
|
3 - в целом удовлетворен |
|
|
|
4 - почти полностью удовлетворен |
|
|
|
5 - полностью удовлетворен |
|
|
|
2. Порядок проведения анкетирования
1. Для анкетирования используются простые составленные по примеру
широко применяемой и понятной для пациентов 5-балльной оценки состояния
здоровья и качества оказания разнообразных услуг.
2. Анкетирование проводится анонимно в лечебно-профилактических
учреждениях амбулаторного профиля (поликлиниках), оказывающих
гериатрическую помощь, и в территориальных центрах социального
обслуживания с использованием единой анкеты.
3. Анкетированию подлежат лица 60 лет и старше:
- обращающиеся (направленные) за гериатрической помощью в
поликлинику;
- получатели социальных услуг.
4. Анкетирование проводится в 5 городских и 2 сельских
поликлиниках, 5 городских и 2 сельских территориальных центрах
социального обслуживания населения. При проведении анкетирования в
центрах социального обслуживания 50% респондентов должны быть
получателями социальных услуг на дому, 50% - самостоятельно посещающими
центры социального обслуживания. В каждом цикле анкетирования должны
принять участие по 100 человек в каждом учреждении.
5. Повторное анкетирование должно проводиться в тех же учреждениях.
6. В поликлиниках анкета выдается в регистратуре, пациенту,
направляющемуся на прием к гериатру. Анкета заполняется в поликлинике
после визита к гериатру.
7. Анкеты заполняют пациенты и получатели социальных услуг
самостоятельно. При наличии у них выраженных когнитивных нарушений,
значительного снижения зрения или других нарушений, делающих невозможным
заполнение анкеты, допускается заполнение родственниками, опекунами,
сиделками.
8. Заполненные анкеты представляются в государственное бюджетное
учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Медицинский
информационно-аналитический центр.
3. Отчетная форма "Удовлетворенность населения качеством оказания
медицинской, гериатрической и социальной помощи"
(предоставляются общие сведения по региону и отдельно
для городского и сельского населения)
Индикатор |
__________ (предыдущий период) гор. нас. |
__________ (предыдущий период) сел. нас. |
_______ (отчетный период) гор. нас. |
______ (отчетный период) сел. нас. |
Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи в целом | ||||
- абс. число и % респондентов в центрах социального обслуживания, не обращавшихся за медицинской помощью |
|
|
|
|
- средний балл удовлетворенности* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 1 балл* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 2 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 3 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 4 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 5 баллов* |
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством оказания гериатрической помощи | ||||
- абс. число и % респондентов в центрах социального обслуживания, не обращавшихся за гериатрической помощью |
|
|
|
|
- средний балл удовлетворенности* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 1 балл* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 2 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 3 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 4 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 5 баллов* |
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством оказания социальной помощи | ||||
- % респондентов в поликлиниках, не обращавшихся за социальной помощью, |
|
|
|
|
- средний балл удовлетворенности* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 1 балл* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 2 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 3 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 4 балла* |
|
|
|
|
- абс. число и% респондентов с удовлетворенностью 5 баллов* |
|
|
|
|
* Показатель рассчитывается для всех респондентов и отдельно для
респондентов в поликлиниках и центрах социального обслуживания, данные
предоставляются отдельно за 2016, 2017, 2018, 2019 годы
<< Приложение N 2. Отчеты о демографических данных |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.