Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 31 января 2018 г. N 175
Изменения,
вносимые в Порядок Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 23 сентября 2015 года N 725
1. Абзац третий пункта 2.2 Порядка Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по организации приема граждан, обеспечению рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок, утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 23 сентября 2015 года N 725 (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
2. в пункте 2.3. Порядка после слов "с момента поступления" дополнить словами "в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору";
3. в пункте 2.4. Порядка слова "по принадлежности" заменить словами "в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов,".
4. в пункте 2.9 Порядка:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
3) в абзаце шестом слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
4) после абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В случае поступления в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка на официальном сайте Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru), гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационного-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
5) абзацы пятый, шестой и седьмой считать абзацами шестым, седьмым и девятым соответственно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Подпункт 3 пункта 2.11 Порядка изложить в следующей редакции:
"3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, а в случае, предусмотренном абзацем седьмым пункта 2.9 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;".
4. Абзац второй пункта 3.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru)";
5. В пункте 4.2 Порядка слова "интернет-обращениям" заменить словами "электронным обращениям".
6. Абзац первый пункта 4.9 Порядка дополнить предложением следующего содержания "Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства (удостоверение, доверенность, иной документ).".
7. Дополнить пунктом 4.12.1 следующего содержания:
"4.12.1. Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
7) граждане, достигшие 75-летнего возраста.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.".
8. Дополнить разделом 6 "Мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений" следующего содержания:
"6. Мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений
6.1. Систематизация, обобщение и анализ обращений осуществляется организационно-контрольным отделом с использованием тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
6.2. Организационно-контрольный отдел систематически, не менее одного раза в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа текущего года, осуществляет сводный отчет об итогах рассмотрения граждан в соответствии с порядком предоставления отчетов, установленным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными нормативными правовыми актами.
6.3. Организационно-контрольный отдел осуществляет анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях, и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах. Порядок осуществления анализа рассмотрения обращений устанавливается нормативным правовым актом Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору.
Анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год размещается соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта отделом по взаимодействию с органами контроля и сводного анализа на сайте Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru в разделе "Отчетность по обращениям".
6.5. Отдел по взаимодействию с органами контроля и сводного анализа совместно с организационно-контрольным отделом не позднее 1 марта направляет Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан анализ рассмотрения обращений за истекший год.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 31 января 2018 г. N 175 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.