Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 7 марта 2018 г. N 91
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан"
В целях поддержки некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и разделами 4 приложения N 3, 1 приложения N 4 к государственной программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 сентября 2017 года N 424, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Самедова Ф.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 7 марта 2018 г. N 91
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, некоммерческие организации, ЦРТ РБ).
1.2. Субсидии предоставляются на условиях конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основах.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму (далее - Госкомитет).
1.4. Субсидии предоставляются в размере запрашиваемых некоммерческой организацией средств согласно смете расходов, представленной в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных государственной программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан" на государственную поддержку организаций, осуществляющих деятельность по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан.
1.5. На получение субсидии в рамках настоящего Порядка могут претендовать некоммерческие организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность, направленную на создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан:
участие в реализации мероприятий государственной программы "Развитите# внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан ";
участие в разработке и реализации проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Республике Башкортостан, в том числе в туристских кластерах, при санаторно-курортных комплексах;
привлечение инвесторов для реализации инфраструктурных проектов в туристской отрасли;
продвижение туристских продуктов Республики Башкортостан на внутреннем и мировом рынках;
стандартизация и классификация деятельности субъектов туристской индустрии в Республике Башкортостан;
содействие повышению качества туристских услуг на территории Республики Башкортостан.
1.6. Субсидии предоставляются некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, необходимых для создания и (или) развития ЦРТ РБ, а также для осуществления деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, а именно:
а) расходов на осуществление мероприятий по продвижению туристского продукта Республики Башкортостан, в том числе с привлечением сторонних организаций:
организацию и проведение презентаций туристского потенциала Республики Башкортостан на территории Республики Башкортостан и в регионах Российской Федерации;
организацию и проведение ознакомительных туров (экскурсий, поездок) для туроператоров, представителей средств массовой информации Российской Федерации по территории Республики Башкортостан, включая санаторно-курортные зоны;
организацию и проведение событийных и имиджевых мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Республики Башкортостан на внутреннем и мировом рынках;
организацию и проведение обучающих тренингов, семинаров, круглых столов, вебинаров с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) для сотрудников предприятий туристской индустрии;
организацию и проведение профессиональных конкурсов для субъектов туристской индустрии Республики Башкортостан;
создание и сопровождение Интернет-ресурсов;
разработку и изготовление рекламных, информационных, методических материалов о туристском потенциале и туристских продуктах Республики Башкортостан;
размещение информации о деятельности ЦРТ РБ в печатных изданиях и в сети Интернет;
прием представителей туристских организаций и средств массовой информации на территории Республики Башкортостан;
сертификацию и паспортизацию туристских маршрутов;
б) расходов, связанных с проведением исследований туристского рынка Республики Башкортостан, в том числе со сбором аналитической и статистической информации;
в) расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности ЦРТ РБ, включая:
арендную плату за пользование помещениями, оборудованием, снаряжением, используемыми в целях осуществления деятельности ЦРТ РБ;
оплату труда сотрудников ЦРТ РБ;
коммунальные услуги;
транспортные расходы;
почтовые расходы;
командировочные расходы сотрудников, связанные с осуществлением деятельности ЦРТ РБ;
услуги связи (за исключением мобильной связи);
приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;
обслуживание компьютерной и другой оргтехники;
приобретение расходных материалов;
приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
прочие текущие расходы;
г) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Конкурсный отбор на предоставление субсидий проводится конкурсной комиссией по отбору получателей субсидий в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие ЦРТ РБ, создаваемой Госкомитетом (далее соответственно - конкурс, комиссия).
2.2. Госкомитет не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов от некоммерческих организаций на участие в конкурсе размещает информационное сообщение в сети Интернет на своем официальном сайте (www.biznestur.bashkortostan.ru).
Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:
условия предоставления субсидии;
срок (даты начала и окончания), место и порядок приема документов для участия в конкурсе;
перечень документов, представляемых некоммерческой организацией для участия в конкурсе;
контактную информацию Госкомитета.
Прием заявлений и документов на участие в конкурсе осуществляет Госкомитет в течение срока, указанного в информационном сообщении, но не менее 7 рабочих дней.
2.3. Некоммерческая организация должна соответствовать следующим требованиям:
некоммерческая организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Республики Башкортостан не менее 2 лет до даты подачи заявления на предоставление субсидии;
у некоммерческой организации отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;
некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
учредителями (участниками) некоммерческой организации являются органы исполнительной власти Республики Башкортостан.
2.4. Для участия в конкурсе некоммерческие организации (далее - заявители) в срок, указанный в информационном сообщении, представляют в Госкомитет заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
а) плана реализации комплекса мероприятий на текущий год, направленных на создание и (или) развитие ЦРТ РБ, с указанием наименований мероприятий, их содержания и сроков проведения;
б) сметы расходов на создание и (или) развитие ЦРТ РБ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) информации о наличии опыта работы по реализации мероприятий в целях создания благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан;
г) информации о планируемых результатах деятельности ЦРТ РБ по итогам отчетного года по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
д) копии устава;
е) справки налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, подтверждающей отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;
з) справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан;
и) описи представленных документов в 2 экземплярах, один из которых остается в Госкомитете, другой - у заявителя.
2.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 2.4, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Госкомитетом у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Заявка подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя, либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Одним заявителем может быть подано не более одной заявки.
Копии документов должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью заявителя (при ее наличии).
2.7. Документы на участие в конкурсе регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Госкомитета.
В журнале регистрации заявок указываются следующие сведения о заявителе:
регистрационный номер записи;
полное наименование заявителя, сведения об уполномоченном лице заявителя, подавшем заявку;
дата и время приема заявки;
подпись лица, уполномоченного принять заявку;
подпись лица, подавшего заявку на участие в конкурсе.
На каждом экземпляре описи документов, представленных заявителем, делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявки, даты и времени принятия документов.
Госкомитет передает заявки на рассмотрение комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе, установленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Рассмотрение заявок и определение победителя конкурса осуществляются на заседании комиссии в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
2.9. Заявители на основании представленных ими заявок оцениваются комиссией по критериям, указанным в приложении к N 4 к настоящему Порядку.
Каждой заявке на участие в конкурсе присваиваются баллы на основании результатов оценки.
Победителем конкурса признается заявитель, набравший наибольшее количество баллов, остальные заявители - проигравшими. При равном количестве баллов побеждает заявитель, заявка которого представлена в Госкомитет и зарегистрирована раньше других.
2.10. В случае участия в конкурсе единственного заявителя, отвечающего требованиям настоящего Порядка, конкурс считается состоявшимся, а заявитель признается победителем.
В случае отсутствия заявителей, удовлетворяющих требованиям настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя и представленных им документов требованиям, определенным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
недостоверность представленной заявителем информации;
представление заявителем документов после окончания срока их приема;
непризнание заявителя победителем конкурса.
2.12. Решение комиссии оформляется в форме протокола заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения конкурса и направляется в Госкомитет в течение рабочего дня, следующего за днем оформления протокола.
Протокол направляется в Госкомитет в течение 1 рабочего дня с момента его оформления.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии заявителям принимается Госкомитетом в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
2.13. Информация о принятом Госкомитетом решении доводится до участников конкурса путем его размещения в сети Интернет на официальном сайте Госкомитета (www.biznestur.bashkortostan.ru) в течение рабочего дня, следующего за днем принятия Госкомитетом соответствующего решения.
2.14. Госкомитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с заявителем - победителем конкурса (далее - получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного Госкомитетом и некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в договоре о предоставлении субсидии.
2.16. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
объемы субсидии, цели, условия, сроки предоставления субсидии и ожидаемые результаты ее предоставления;
порядок перечисления субсидии, содержащий перечень документов для получения субсидии, представляемых получателем субсидии в Госкомитет;
право Госкомитета и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
согласие получателя субсидии на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Госкомитетом и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
порядок оценки эффективности использования субсидии, а также значения целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчета об ее использовании, отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации.
2.18. Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов на создание и (или) развитие ЦРТ РБ, являющейся неотъемлемой частью договора субсидирования.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Госкомитет сведений согласно законодательству.
2.19. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество проведенных ЦРТ РБ обучающих мероприятий (семинары, мастер-классы, вебинары, круглые столы) для представителей туриндустрии Республики Башкортостан;
количество проведенных рекламно-информационных туров по Республике Башкортостан для туроператоров, представителей средств массовой информации Российской Федерации;
количество организаций (коллективов, проектов) туриндустрии, принявших при координации ЦРТ РБ участие в республиканских, федеральных и международных конкурсах в сфере туризма;
количество санаторно-курортных организаций, принявших при содействии ЦРТ РБ участие в имиджевых мероприятиях в сфере туризма, проводимых на территории Республики Башкортостан и Российской Федерации;
количество проведенных с участием ЦРТ РБ мероприятий (событийных, имиджевых), направленных на продвижение туристского потенциала республики на внутреннем и мировом рынках;
количество публикаций ЦРТ РБ на федеральных Интернет-ресурсах.
Значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
2.20. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Госкомитетом исходя из достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии.
Госкомитет проводит оценку результативности использования субсидии за отчетный период по формуле:
,
где:
- показатель результативности использования субсидии;
- фактическое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
- количество целевых показателей;
- сумма полученной субсидии;
- сумма фактически использованной субсидии.
При < 1 значение показателя результативности использования субсидии считается недостигнутым.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, формы и сроки представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности (целевых показателей) устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.
4.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.
4.3. Госкомитет осуществляет контроль за:
целевым использованием субсидии на основании отчетности, представляемой получателем субсидии, и прилагаемых к ней документов;
соблюдением требований и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.
4.4. Возврат субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Госкомитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета сумму выделенных бюджетных средств.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.5. При недостижении значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного договором о субсидировании, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке.
Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения значения целевого показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Республики Башкортостан.
Сумма средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Свозврат), рассчитывается по следующей формуле:
Свозврат = (1 - KPI) х Сп.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета сумму средств, указанных в требовании о возврате средств бюджета Республики Башкортостан.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором на предоставление субсидии значений показателей результативности использования субсидии (KPI), а также за достоверность представленных в Госкомитет отчетов.
4.7. Получатель субсидии не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Госкомитет отчет о целевом использовании субсидии на создание и (или) развитие ЦРТ РБ по форме, предусмотренной договором.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия создается в целях проведения конкурса на предоставление субсидий на создание и (или) развитие ЦРТ РБ.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
5.3. Комиссия создается приказом Госкомитета из числа сотрудников Госкомитета. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек, включая председателя комиссии и секретаря комиссии.
Изменения, вносимые в состав комиссии, утверждаются приказом Госкомитета.
5.4. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Госкомитет.
5.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает представленные заявителями документы;
оценивает представленные документы в соответствии с критериями, установленными Порядком;
определяет победителя конкурса;
устанавливает размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
определяет заявителей, в предоставлении субсидии которым отказывается в соответствии с Порядком;
при необходимости запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для принятия соответствующего решения.
5.6. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены и секретарь комиссии.
Все члены комиссии работают на общественных началах.
5.7. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии;
определяет место, дату и время заседаний комиссии;
утверждает повестку дня заседания комиссии;
открывает и закрывает заседание комиссии;
ведет заседания комиссии;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
представляет комиссию в государственных и иных органах и организациях;
обеспечивает соблюдение норм настоящего Порядка;
формулирует вопросы для принятия решений и внесения их в протокол заседания комиссии, ставит их на голосование;
принимает решения по оперативным вопросам деятельности комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии. При отсутствии председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
5.8. Члены комиссии:
участвуют в заседаниях комиссии лично;
выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении комиссией любых вопросов повестки дня;
беспрепятственно знакомятся с представленными документами заявителей (как во время, так и до начала заседания комиссии), по которым принимается решение;
проверяют соответствие рассматриваемых на заседании комиссии документов заявителей требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т. п.) приказом Госкомитета может быть произведена его замена.
5.9. В целях организации текущей деятельности комиссии из числа сотрудников Госкомитета назначается секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
координирует работу по организационному обеспечению деятельности комиссии;
оповещает членов комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
обеспечивает ознакомление председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и приглашенных независимых экспертов с повесткой дня и материалами заседания комиссии;
осуществляет организационное обеспечение ведения заседаний комиссии;
ведет протоколирование, а также оформляет и осуществляет рассылку протоколов заседаний комиссии и выписок из них;
отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации комиссии.
В период временного отсутствия секретаря комиссии приказом Госкомитета назначается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии.
5.10. К работе в составе комиссии могут привлекаться независимые эксперты из числа работников государственных органов, общественных организаций.
5.11. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины состава комиссии.
Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
5.12. Решение комиссии оформляется протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, в котором указывается следующая информация:
а) сведения о месте, дате проведения заседания;
б) состав членов комиссии, независимых экспертов и приглашенных, присутствующих на заседании;
в) повестка дня заседания комиссии;
г) сведения о рассматриваемых документах;
д) сведения о победителе конкурса и размере предоставленной ему субсидии;
е) сведения о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидии;
ж) причины отказа в предоставлении субсидии в случае принятия такого решения;
з) результаты голосования.
Протокол оформляется секретарем комиссии и подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Выписки из протокола заседания комиссии подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
5.13. Протокол заседания комиссии оформляется в 2 экземплярах и хранится в Госкомитете.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Республики
Башкортостан некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность, направленную
на создание благоприятных условий
для развития туристской индустрии
в Республике Башкортостан, в целях
финансового обеспечения затрат
на создание и (или) развитие Центра развития
туризма Республики Башкортостан
Заявление
на предоставление субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность, направленную на создание благоприятных условий
для развития туристской индустрии в Республике Башкортостан, в целях
финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра
развития туризма Республики Башкортостан
| |
(полное наименование некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма некоммерческой организации |
|
Дата внесения записи о создании некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета некоммерческой организации |
|
Наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета банка |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес некоммерческой организации |
|
Телефон некоммерческой организации |
|
Адрес электронной почты некоммерческой организации |
|
Наименование должности руководителя некоммерческой организации |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя некоммерческой организации |
|
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. уполномоченного лица, действующего от имени организации),
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия заявителя)
в соответствии Порядком предоставления субсидий некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность, направленную на создание
благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике
Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или)
развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан, просит
предоставить в ________ году субсидию на финансовое обеспечение затрат на
создание и (или) развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан
в размере ____________________.
Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении ___________________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
Даем согласие Государственному комитету Республики Башкортостан по
предпринимательству и туризму на обработку, распространение и
использование персональных данных, а также иных данных, которые
необходимы для предоставления субсидии.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаем.
С условиями и порядком предоставления субсидий ознакомлены и
согласны.
Уполномоченное лицо _____________________________________________________
М.П. (подпись, расшифровка подписи)
(при наличии)
"___" __________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Республики
Башкортостан некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность, направленную
на создание благоприятных условий
для развития туристской индустрии
в Республике Башкортостан, в целях
финансового обеспечения затрат
на создание и (или) развитие Центра развития
туризма Республики Башкортостан
Смета расходов
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
на создание и развитие Центра развития туризма Республики Башкортостан
N п/п |
Направления расходования |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
всего |
субсидия из бюджета Республики Башкортостан |
внебюджетные средства |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Руководитель
или иное уполномоченное
должностное лицо заявителя ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
"___" ___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Республики
Башкортостан некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность, направленную
на создание благоприятных условий
для развития туристской индустрии
в Республике Башкортостан, в целях
финансового обеспечения затрат
на создание и (или) развитие Центра развития
туризма Республики Башкортостан
Информация
о планируемых результатах деятельности Центра развития туризма
Республики Башкортостан в 20__ году
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество планируемых к проведению при координации Центра развития туризма Республики Башкортостан обучающих мероприятий (семинары, мастер-классы, вебинары, круглые столы) для представителей туриндустрии Республики Башкортостан |
ед. |
|
2 |
Количество планируемых к проведению при координации Центра развития туризма Республики Башкортостан рекламно-информационных туров для туроператоров, представителей средств массовой информации Российской Федерации по Республике Башкортостан |
ед. |
|
3 |
Количество планируемых к проведению с участием Центра развития туризма Республики Башкортостан мероприятий (событийных, имиджевых), направленных на продвижение туристского потенциала республики на внутреннем и мировом рынках |
ед. |
|
4 |
Количество публикаций Центра развития туризма Республики Башкортостан, планируемых к размещению на федеральных Интернет-ресурсах |
шт. |
|
Руководитель
или иное уполномоченное
должностное лицо заявителя ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
"___" ___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Республики
Башкортостан некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность, направленную
на создание благоприятных условий
для развития туристской индустрии
в Республике Башкортостан, в целях
финансового обеспечения затрат
на создание и (или) развитие Центра развития
туризма Республики Башкортостан
Таблица критериев оценки заявки
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование показателя (критерий оценки заявок) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Расчет критерия |
Значимость в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество планируемых к проведению при координации Центра развития туризма Республики Башкортостан обучающих мероприятий (семинары, мастер-классы, вебинары, круглые столы) для представителей туриндустрии Республики Башкортостан |
ед. |
|
менее 1, от 1 до 3, от 4 до 6, более 6 |
0, 5, 10, 15 |
2 |
Количество планируемых к проведению при координации Центра развития туризма Республики Башкортостан рекламно-информационных туров для туроператоров, представителей средств массовой информации Российской Федерации по Республике Башкортостан |
ед. |
|
менее 1, от 1 до 3, от 4 до 6, более 6 |
0, 5, 10, 15 |
3 |
Количество планируемых к проведению с участием Центра развития туризма Республики Башкортостан мероприятий (событийных, имиджевых), направленных на продвижение туристского потенциала республики на внутреннем и мировом рынках |
ед. |
|
менее 1, от 1 до 3, от 4 до 6, более 6 |
0, 5, 10, 15 |
4 |
Количество публикаций Центра развития туризма Республики Башкортостан, планируемых к размещению на федеральных Интернет-ресурсах |
шт. |
|
менее 5, от 5 до 10, более 10 |
0, 5, 10 |
5 |
Итого, баллов |
|
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового балла по каждой
заявке. Итоговый балл заявки рассчитывается путем сложения баллов по
каждому критерию оценки заявки.
* Устанавливаются на основании информации о планируемых результатах
деятельности Центра развития туризма Республики Башкортостан по итогам
отчетного года, представленной заявителем в соответствии с подпунктом
"г" пункта 2.4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики
Башкортостан некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность,
направленную на создание благоприятных условий для развития туристской
индустрии в Республике Башкортостан, в целях финансового обеспечения
затрат на создание и (или) развитие Центра развития туризма Республики
Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 марта 2018 г. N 91 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на поддержку туристических инициатив в Республике Башкортостан"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 12 марта 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 9 от 22 марта 2018 г., ст. 396
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 марта 2024 г. N 119
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2023 г. N 478
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2021 г. N 746
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 ноября 2020 г. N 696
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 марта 2020 г. N 174
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 сентября 2019 г. N 561
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2018 г. N 392
Изменения вступают в силу с 15 августа 2018 г.