Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственной инспекции
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Республики Башкортостан
от 7 февраля 2018 г. N 81
Изменения,
вносимые в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 18 ноября 2013 года N 200
1. Абзац шестой пункта 2 Порядка рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 18 ноября 2013 года N 200 (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
2. Абзац второй пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"в письменном виде по адресу: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, д. 106, каб. 222;
в электронном виде через официальный сайт Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан: https://control-technical.bashkortostan.ru;".
3. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"10. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
4. Пункт 12 Порядка изложить в следующей редакции:
"12. Обращение, поступившее в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан или должностному лицу Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. Абзац второй пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:
"- сайт Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан: https://control-technical.bashkortostan.ru - путем заполнения необходимых реквизитов в подразделе "Написать обращение" раздела "Приемная";".
6. Пункт 26 Порядка изложить в следующей редакции:
"26. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, объединения граждан, направивших обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
7. Дополнить Порядок пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
8. Дополнить Порядок пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. В случае поступления в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан или должностному лицу Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
9. Пункт 37 Порядка изложить в следующей редакции:
"37. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан или должностному лицу Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан или должностному лицу Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан или должностному лицу Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 29 настоящего Порядка на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
10. Абзац второй пункта 37 Порядка изложить в следующей редакции: "Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта размещается на официальном Интернет-сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан: https://control-technical.bashkortostan.ru в подразделе "Отчетность по обращениям" раздела "Приемная".".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Абзац второй пункта 37" имеется в виду "Абзац второй пункта 58"
12. Пункт 45 Порядка изложить в следующей редакции:
"45. Письменное обращение, поступившее в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
13. Абзац первый пункта 50 Порядка изложить в следующей редакции:
"Правом на личный прием в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.