Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 15 февраля 2018 г. N 130
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 9 ноября 2016 года N 1664
1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 9 ноября 2016 года N 1664 (далее - Регламент), дополнить новым подпунктом 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.2. По месту нахождения филиалов и отделений Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Адреса местонахождений филиалов и отделений РГАУ МФЦ указаны на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfcrb.ru, телефон: 8 (347) 246-55-33.";
2. Подпункт 1.3.6 Регламента дополнить словами "(далее - ЕПГУ)";
3. В подпункте 1.3.7 Регламента:
слова "(www.pgu.bashkortostan.ru)" заменить словами "(gosuslugi.bashkortostan.ru)";
дополнить словами "(далее - РПГУ)";
4. Подпункты 1.3.2-1.3.8 Регламента считать соответственно подпунктами 1.3.3-1.3.9;
5. Дополнить Регламент пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"1.5. Информирование заявителей специалистами РГАУ МФЦ и размещение информации о предоставлении государственной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Минземимуществом РБ и РГАУ МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов РГАУ МФЦ.
1.6. На ЕПГУ или РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ или РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
6. Подпункт 1 пункта 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;";
7. В пункте 2.6 Регламента:
а) подпункты 5 и 6 исключить;
б) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"6) в случае отказа от участия в приватизации совместно проживающих граждан - заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, либо нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки, копии паспортов заявителей;";
в) подпункты 7-10 считать соответственно подпунктами 5-8;
г) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.";
д) дополнить абзацами следующего содержания:
"Представленные документы должны соответствовать следующим условиям:
заверены, скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
8. В пункте 2.7 Регламента:
а) в подпункте 1 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)" заменить словами "недвижимости (далее - ЕГРН)";
б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) справка из организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию гражданами не было использовано с прежних мест жительства (за исключением граждан, родившихся после вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ от 21 июля 1997 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");";
в) в абзаце шестом слова "лично или по почте" исключить;
9. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуг" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
10. В пункте 2.13 Регламента:
а) дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) если не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;";
б) подпункты 2-5 считать соответственно подпунктами 3-6;
11. Пункт 2.18 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ, осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ (далее - специалист ОКО) в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не позднее 3 дней с момента его поступления в Минземимущество РБ. Все обращения Заявителей ставятся на контроль.";
12. Пункт 2.20 Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"8) возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;
9) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги.";
13. Дополнить Регламент пунктами 2.22 и 2.23 следующего содержания:
"2.22. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.23. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, РПГУ, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".;
14. Раздел III Регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) проверка комплектности и рассмотрение документов;
3) подготовка и подписание договора передачи;
4) оформление договорных правоотношений с Заявителем и выдача договора передачи.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Прием документов и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на бумажном носителе непосредственно в Минземимущество РБ или по почте, либо через РГАУ МФЦ с представлением предусмотренных пунктом 2.6 Регламента надлежащим образом оформленных документов.
Специалист ОКО, в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем получения заявления регистрирует заявление путем внесения информации о нем в СЭД "Дело" с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Минземимущества РБ и в течение 1 рабочего дня направляет зарегистрированное заявление заместителю министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Заместитель министра) для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления и представленных документов. Зарегистрированное заявление с резолюцией Заместителя министра и документы Заявителя передаются в отдел правового обеспечения (далее - Отдел). Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем.
Критерием принятия решения является наличие заявления и поступивших документов.
Срок исполнения процедуры составляет не более 4 календарных дней.
Результат административной процедуры - принятое, зарегистрированное, направленное с резолюцией Заместителя министра для рассмотрения в Отдел заявление с прилагаемыми документами.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение информации о заявлении в СЭД "Дело" с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Минземимущества РБ.
Проверка комплектности и рассмотрение документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом Отдела представленных документов с резолюцией Заместителя министра в целях проверки комплектности.
Ответственный специалист Отдела проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
1) документы заверены, скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления Заявителем не заверенных копий документов, ответственный специалист Отдела при наличии оригинала сличает их и заверяет копии документов своей подписью.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, ответственный специалист Отдела осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.
Ответственный специалист Отдела формирует следующие запросы:
1) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества в Росреестр по РБ;
2) о предоставлении выписки из ЕГРН о переходе прав на недвижимое имущество в Росреестр по РБ;
3) о предоставлении документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства - справку о составе семьи, находящихся в распоряжении организаций, ответственных за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (администрации муниципальных образований, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).
4) о предоставлении справки из организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающей, что ранее право на бесплатную приватизацию гражданами не было использовано с прежних мест жительства (за исключением граждан, родившихся после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
иными способами, не противоречащими законодательству. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Срок формирования межведомственных запросов - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Ответственный специалист Отдела в течение 30 календарных дней со дня подачи Заявителем заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации.
После проведения экспертизы поступивших документов в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем ему направляется уведомление в течение 5 календарных дней со дня проведения экспертизы поступивших документов.
Ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении договора передачи с указанием причин невозможности передачи в собственность граждан жилого помещения на основании поступивших от Заявителя документов и предложения по устранению выявленных замечаний.
Начальник Отдела согласовывает проект уведомления об отказе в заключении договора передачи, после чего проект уведомления об отказе в заключении договора передачи рассматривается и подписывается Заместителем министра.
Ответственный исполнитель передает подписанное уведомление об отказе в заключении договора передачи специалисту ОКО для регистрации.
Специалист ОКО в течение одного рабочего дня регистрирует уведомление об отказе в заключении договора передачи и направляет его Заявителю по почте, в случае обращения за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ уведомление не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации направляется в РГАУ МФЦ для вручения Заявителю.
Результатом административной процедуры является проведенная ответственным специалистом Отдела экспертиза документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо формирование приватизационного дела для подготовки договора передачи.
Подготовка и подписание договора передачи
3.5. Основанием для начала административной процедуры является сформированное в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента приватизационное дело.
После проведения правовой экспертизы поступивших документов и сведений, ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора передачи.
В договор передачи включаются несовершеннолетние и (или) недееспособные либо ограниченные в дееспособности граждане, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними и (или) недееспособными либо ограниченными в дееспособности гражданами собственность, или несовершеннолетние и (или) недееспособные либо ограниченные в дееспособности граждане проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
Подготовленный проект договора передачи передается на согласование начальнику Отдела.
Договор передачи должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование органа исполнительной власти Республики Башкортостан - Минземимущества РБ;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (представителя Заявителя со ссылкой на доверенность, законного представителя);
3) паспортные данные Заявителя (представителя Заявителя со ссылкой на доверенность, законного представителя);
4) предмет договора - жилое помещение, передаваемое безвозмездно в собственность Заявителя с краткой характеристикой объекта недвижимости;
5) в случае, если жилое помещение передается в общую долевую собственность, перечисляются все получатели государственной услуги с указанием доли каждого;
6) момент возникновения права собственности на жилое помещение;
7) порядок разрешения споров;
8) адреса сторон, заключивших договор передачи;
9) дата заключения договора.
Минземимуществом РБ заключается акт приема-передачи жилого помещения, который является неотъемлемой частью договора передачи.
Проект договора передачи рассматривается и согласовывается начальником Отдела, Заместителем министра и подписывается министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Ответственный специалист Отдела в течение 1 календарного дня регистрирует договор передачи в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Результат административной процедуры - подписание проекта договора передачи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - зарегистрированный договор передачи в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность.
Срок исполнения процедуры составляет не более 7 календарных дней.
Оформление договорных правоотношений с Заявителем и выдача договора передачи
3.6. Заявитель либо РГАУ МФЦ в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи Заявителями документов на предоставление государственной услуги уведомляется специалистом отдела о дате и времени выдачи результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор передачи в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность.
Заявитель в назначенное время приходит в Минземимущество РБ для получения договора передачи, о чем в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан делается отметка ответственным специалистом Отдела.
В случае выдачи результата государственной услуги Заявителю через РГАУ МФЦ ответственный специалист отдела извещает РГАУ МФЦ о готовности документа, содержащего результат государственной услуги, по электронной почте с последующим уведомлением по телефону, указанному в заявлении.
Ответственный специалист отдела осуществляет передачу документа, содержащего результат государственной услуги, курьеру РГАУ МФЦ по описи приема-передачи не позднее следующего рабочего дня с момента извещения о готовности результата государственной услуги.
Документы, представленные Заявителем для предоставления государственной услуги, формируются в приватизационные дела и хранятся в Минземимуществе РБ.
Результат административной процедуры - передача договора передачи Заявителю, либо в РГАУ МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка о получении договора передачи в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан.";
15. Наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Минземимущества РБ, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минземимущества РБ, а также его должностных лиц, государственных служащих";
16. В пункте 5.4 Регламента:
а) абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции: "Минземимуществом РБ.";
б) в абзаце втором подпункта 1 слово "Административного" исключить;
17. В пункте 5.5 Регламента:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"ЕПГУ, РПГУ";
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) Федеральной государственной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг размещенный в сети интернет по ссылке https://do.gosuslugi.ru/.";
18. В пункте 5.9 Регламента:
а) в подпункте 7 слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словами "Минземимущества РБ";
б) дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.";
19. В пункте 5.10 Регламента:
а) в абзаце первом слова "органах, предоставляющих государственные услуги" заменить словами "Минземимуществе РБ";
20. В подпункте 2 пункта 5.12 Регламента слова "Едином портале и региональном портале" заменить словами "ЕПГУ и РПГУ";
21. Пункт 5.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Минземимущество РБ, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минземимущества РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
22. Абзац первый пункта 5.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме приказа Минземимущества РБ";
23. В абзаце первом пункта 5.18 Регламента слова "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган" заменить словами "Минземимущество РБ";
24. Пункт 5.19 Регламента изложить в следующей редакции:
"Минземимущество РБ или его должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Минземимущество РБ или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
25. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений Республики
Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Безвозмездная
передача гражданам жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Министерство земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от ____________________________,
проживающего (ей, их) по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
На основании Федерального закона от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу (просим)
передать мне (нам) в собственность занимаемое мной (нами) жилое
помещение, расположенное по адресу: _____________________________________
___________________________________________________________________.
а) единоличным собственником квартиры, с согласия всех в ней
проживающих, становится:<*>
____________________________________________________________________
б) совместными собственниками квартиры, с согласия всех в ней
проживающих, становятся:<*>
____________________________________________________________________
(указать долю)
____________________________________________________________________
(указать долю)
____________________________________________________________________
(указать долю)
К заявлению прилагаются:
(перечень представляемых документов)
"___" __________ 20__ г. Подпись(и) заявителя (ей) ____________________";
26. Дополнить Регламент новыми приложениями N 2 и N 3 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездная передача гражданам
жилых помещений государственного
жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Министерство земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от ____________________________,
проживающего (ей, их) по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
паспорт ______________ выдан _______________________________________
(серия, номер)
____________________________________________________________________
дата выдачи ______________, код подразделения _____________________,
проживающий (ая) по адресу: ________________________________________
отказываюсь от приватизации жилого помещения, находящегося по
адресу: _________________________________________________________________
Прошу не включать меня в число участников общей собственности на
жилое помещение. С последствиями отказа от участия в приватизации
ознакомлен(а).
"___" _______________ 20__ г. Подпись ________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездная передача гражданам
жилых помещений государственного
жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Министерство земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от ____________________________,
проживающего (ей, их) по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
паспорт _____________ выдан ________________________________________
(серия, номер)
дата выдачи ________________, код подразделения ___________________,
проживающий (ая) по адресу: _______________________________________,
согласен (на) на обработку моих персональных данных Министерством
земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (Оператор) в
следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. семейное положение;
6. сведения о близких родственниках;
7. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
8. иные сведения, имеющиеся в документах, находящихся в
приватизационном деле.
Обработка персональных данных включает в себя: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение и любые другие действия с персональными
данными в электронном и бумажном виде с учетом соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов.
Я также даю согласие на проверку достоверности и полноты
представленных мною персональных данных, в том числе с участием третьей
стороны и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей
и в своих интересах (интересах несовершеннолетних).
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента
предоставления мною в письменной форме отзыва данного согласия с учетом
сроков хранения документов, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
"___" _______________ 20__ г. Подпись ______________________";
27. Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездная передача гражданам
жилых помещений государственного
жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
";
28. Приложение N 3 к Регламенту считать соответственно приложением N 5 к Регламенту.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15 февраля 2018 г. N 130 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.