Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
от 15 марта 2018 г. N 111
Изменения,
вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года N 297 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей"
1. В пункте 3 приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года N 297 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей" (далее - Приказ) слова "первого заместителя" исключить.
2. В Порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденном Приказом (далее - Порядок):
1) абзац шестой пункта 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";";
2) пункт 4 Порядка дополнить следующим предложением:
"Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";
3) абзацы третий и четвертый пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"по телефону: 8 (347) 218-09-58 - приемная председателя Госкомитета (далее - Председатель);
факсимильной связью по номеру: 8 (347) 218-09-80 - приемная Председателя.";
4) пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Госкомитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
5) по тексту слова "отдел организационной работы и мобилизационной подготовки" в соответствующем падеже заменить словами "отдел организационной, мобилизационной работы и госзакупок" в соответствующем падеже;
6) пункт 24 Порядка изложить в следующей редакции:
"24. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
5) подготавливает проекты сопроводительного (-ых) письма (-ем) Госкомитета в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией и ответа об уведомлении гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.";
7) в пункте 26 Порядка второе предложение исключить;
8) пункт 28 Порядка изложить в следующей редакции:
"28. Ответ на обращение подписывается Председателем (заместителем Председателя).";
9) дополнить пунктами 30.1 и 31.1 Порядка следующего содержания:
"30.1. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
31.1. В случае поступления в Госкомитет письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
10) в пункте 41 Порядка слова "Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221" заменить словами "Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234";
11) дополнить пунктом 41.1 Порядка следующего содержания:
"41.1. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Госкомитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
12) в пункте 49 Порядка:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Правом на личный прием в Госкомитете в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 15 марта 2018 г. N 111... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.