Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование показателей доступности и качества |
Нормативное значение показателя (%) |
Фактическое значение показателя в отчетном году (%) |
1. Доступность | ||
1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и способами ее получения |
100 |
|
1.2. Количество повторных обращений по поводу предоставления одной муниципальной услуги |
100 |
|
1.3. Количество случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем |
100 |
|
1.4. Количество случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока |
0 |
|
2. Качество | ||
2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
|
2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудником в процессе оказания муниципальной услуги |
100 |
|
2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей |
0 |
|
2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.