Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по делам юстиции
от 23 апреля 2018 г. N 122
Изменения,
вносимые в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 23 марта 2018 года N 75
В Порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденном приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 23 марта 2018 года N 75 (далее - Порядок):
1. в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10, в абзаце третьем пункта 16 Порядка слова "http://goskomjust@bashkortostan.ru" заменить словами "goskomjust@bashkortostan.ru";
2. в абзаце втором подпункта "в" пункта 10 Порядка слова "http://goskomjust@bashkortostan.ru" заменить словами "https://goskomjust.bashkortostan.ru";
3. в абзаце втором пункта 17 Порядка слова "одного часа" заменить словами "одного рабочего дня";
4. пункт 20 Порядка изложить в следующей редакции:
"20. В случае поступления повторного обращения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан) уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения.
Повторными считаются обращения, поступившие в Госкомюстиции РБ от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если гражданин, руководитель или заместитель руководителя, иной представитель (для объединения граждан) не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается отметка "Повторное".
Не считаются повторными обращения одного и того же лица, но по разным вопросам.";
5. пункт 27 Порядка изложить в следующей редакции:
"27. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан), направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
вносит предложения о создании комиссии для проверки изложенных в обращении фактов, при необходимости с выездом на место;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, объединения граждан, юридического лица;
готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона;
готовит проект сопроводительного письма о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Госкомюстиции РБ;
готовит проект письма об уведомлении гражданина, объединения граждан о перенаправлении обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой.";
6. в абзаце втором пункта 55 Порядка слова "в помещении" заменить словами "в помещениях".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 23 апреля 2018 г. N 122 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.