Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства по печати
и средствам массовой информации
Республики Башкортостан
от 9 апреля 2018 г. N 29-ОД
Изменения,
вносимые в Порядок рассмотрения обращений граждан и организации приема граждан в Агентстве по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, утвержденный приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13 сентября 2013 года N 274-ОД
1. Абзац второй пункта 4 Порядка рассмотрения обращений граждан и организации приема граждан в Агентстве по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, утвержденного приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13 сентября 2013 года N 274-ОД (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"Справочный телефон Агентства печати РБ: (347) 218-82-15 - приемная.".
2. Абзац третий пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"письменное обращение по факсу: (347) 218-07-70;".
3. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства печати РБ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).".
4. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан (далее - Руководитель Агентства) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
5. Абзац второй пункта 14 Порядка изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Агентство печати РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
6. Дополнить Порядок пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
7. Дополнить Порядок пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае поступления в Агентство печати РБ письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте Агентства печати РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
8. Абзац второй пункта 29 Порядка изложить в следующей редакции:
"получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 16-21 настоящего Порядка, а в случае, предусмотренном пунктом 18.1 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;".
9. Абзац второй пункта 33 Порядка изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Агентство печати РБ, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Агентство печати РБ, в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Агентство печати РБ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте Агентства печати РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
10. Абзац первый пункта 38 Порядка изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.".
11. Абзац второй пункта 59 Порядка изложить в следующей редакции:
"Правом на личный прием в Агентстве печати РБ в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:".
12. Пункт 64 Порядка изложить в следующей редакции:
"64. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 9 апреля 2018 г. N 29-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.