Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 7 мая 2018 г. N 200
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций"
В целях создания условий, направленных на обеспечение эффективного развития, доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Республики Башкортостан, а также соответствия объектов (территорий) образовательных организаций требованиям к антитеррористической защищенности Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Сагитова С.Т.
Исполняющий обязанности |
Е.А. Гурьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 7 мая 2018 г. N 200
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций.
2. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы "Развитие образования в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями), на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций, в том числе на:
а) укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт, реализацию Комплексной программы Республики Башкортостан "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы и на период до 2020 года":
капитальный ремонт зданий, в том числе в целях подготовки к отопительному сезону;
приобретение мебели и оборудования, необходимых для реализации в образовательных организациях программ дошкольного образования, основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и программ дополнительного образования детей;
б) создание сети детских технопарков;
в) проведение мероприятий по оборудованию (дооборудованию) образовательных организаций инженерно-техническими средствами и системами охраны (системами видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией, системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 года N 1235 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Республики Башкортостан на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Министерство образования Республики Башкортостан на основании заявок на получение субсидий, представленных муниципальными образованиями (далее - заявка), проводит конкурсный отбор среди муниципальных образований с целью формирования перечня образовательных организаций, подлежащих субсидированию за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее - конкурсный отбор).
4.1. Министерство образования Республики Башкортостан размещает объявление о проведении конкурсного отбора в сети Интернет на официальном сайте Министерства образования Республики Башкортостан. Сбор заявок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня размещения объявления.
4.2. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:
а) дата и время начала и окончания приема заявок;
б) перечень представляемых документов:
план мероприятий, утвержденный руководителем муниципального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия;
нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходные обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 2;
утвержденная и прошедшая в установленном порядке экспертизу проектно-сметная документация, предусматривающая выполнение работ по капитальному ремонту;
в) адрес Министерства образования Республики Башкортостан (с указанием в случае необходимости времени приема, номеров соответствующих кабинетов и контактных телефонов).
4.3. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
б) несоблюдение сроков подачи заявки.
4.4. Конкурсный отбор осуществляется на основании критериев, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, с учетом потребности муниципальных образований в финансировании соответствующих мероприятий в сфере образования.
При конкурсном отборе муниципальных образований учитывается количество образовательных организаций, оснащенных в текущем году.
5. Определение победителей конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, созданной приказом Министерства образования Республики Башкортостан, в следующем порядке:
а) представленные заявки участников конкурсного отбора оцениваются по критериям с распределением баллов по каждому критерию;
б) количество баллов по всем критериям суммируется. Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если муниципальными образованиями набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема заявок.
5.1. По окончании срока приема заявок документы в течение 1 рабочего дня направляются в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявки муниципальных образований, определяет победителей конкурсного отбора, затем в течение 5 рабочих дней Министерство издает приказ с указанием победителей конкурсного отбора и в течение следующих 5 рабочих дней обеспечивает размещение результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства образования Республики Башкортостан в сети Интернет.
6. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
Gi = G1 + G2 + G3,
где:
Gi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
G1 - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и на реализацию Комплексной программы Республики Башкортостан "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы и на период до 2020 года";
G2 - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на создание сети детских технопарков;
G3 - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на проведение мероприятий по оборудованию (дооборудованию) образовательных организаций инженерно-техническими средствами и системами охраны.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций, определяется по формуле:
Gi = A x Vi/V,
где:
Gi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Республики Башкортостан;
А - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан в соответствующем финансовом году;
Vi - заявленная i-м муниципальным образованием Республики Башкортостан потребность в субсидии;
V - заявленная муниципальными образованиями Республики Башкортостан потребность в субсидиях.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие комплекса мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии, утвержденного правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан.
8. Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между Министерством образования Республики Башкортостан и администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджету муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций (далее - соглашение).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан составляет не менее 70 процентов расходного обязательства муниципального образования.
9. После проведения конкурсного отбора Министерство образования Республики Башкортостан в течение 1 месяца вносит на утверждение в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
10. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. В соглашении предусматриваются следующие сведения: сведения о целевом назначении субсидии;
размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального образования;
комплекс мероприятий, реализуемых муниципальным образованием за счет субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии (устанавливаются индивидуально для каждого муниципального образования);
право Министерства образования Республики Башкортостан, предоставившего субсидию, и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством образования Республики Башкортостан и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки возврата субсидии в случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в текущем финансовом году;
условие о вступлении в силу соглашения.
12. Министерство образования Республики Башкортостан доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по предоставляемым субсидиям.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашениями.
Оценка достижения муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидий осуществляется Министерством образования Республики Башкортостан по окончании финансового года.
14. Отчеты об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий представляются муниципальными образованиями - получателями субсидий в Министерство образования Республики Башкортостан ежеквартально до 9-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. В случае отсутствия у муниципального образования Республики Башкортостан потребности в субсидии в размере, утвержденном на соответствующий финансовый год, и наличия соответствующего письменного обращения муниципального образования Республики Башкортостан размер субсидии подлежит сокращению.
16. В случаях нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Республики Башкортостан.
17. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан в рамках софинансирования, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
18. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Министерство образования Республики Башкортостан сведений (документов, отчетов).
19. Контроль за целевым использованием администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан субсидий возлагается на Министерство образования Республики Башкортостан.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий бюджетам
муниципальных районов
и городских округов
Республики Башкортостан
на реализацию мероприятий по
развитию образовательных
организаций
Критерии
отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций
1. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и на реализацию Комплексной программы Республики Башкортостан "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы и на период до 2020 года" являются:
а) наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в укреплении материально-технической базы, капитальном ремонте, реализации Комплексной программы Республики Башкортостан "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы и на период до 2020 года" в образовательных организациях;
б) наличие зданий образовательных организаций с уровнем износа 50 процентов и выше;
в) наличие заявки для предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций (далее - заявка).
1.1. Критериями оценки заявок для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования на укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и на реализацию Комплексной программы Республики Башкортостан "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы и на период до 2020 года":
а) объем средств, выделяемых муниципальными образованиями на финансирование мероприятий (для муниципальных районов Республики Башкортостан: 1,5% - 0 баллов, от 1,5 до 5% - 1 балл, от 5 до 10% - 2 балла, от 10 до 20% - 3 балла, более 20% - 4 балла; для городских округов Республики Башкортостан: 3% - 0 баллов, от 3 до 5% - 1 балл, от 5 до 10% - 2 балла, от 10 до 20% - 3 балла, более 20% - 4 балла);
б) количество объектов образования, неудовлетворительное состояние которых подтверждено актами специализированной лаборатории технического обследования зданий, в которых указано о возможности приведения объектов в работоспособное состояние (1 объект - 0,5 балла, нет - 0 баллов);
в) наличие предписаний надзорных органов о приведении объекта образования в соответствие с требованиями пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
г) наличие объектов образования с высокой степенью готовности к завершению капитального ремонта в соответствующем году (да - 1 балл, нет - 0 баллов).
2. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на создание сети детских технопарков в Республике Башкортостан года являются:
а) наличие обращения муниципального образования о потребности в создании детского технопарка с обоснованием материально-технических затрат;
б) наличие помещений на базе учреждений дополнительного образования, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей");
в) наличие концепции создания и функционирования детского технопарка в муниципальном образовании по форме согласно приложению N 1 к настоящим критериям.
2.1. Критерии оценки заявок для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований на создание сети детских технопарков в Республике Башкортостан:
а) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию детского технопарка в сфере образования, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
б) объем средств, выделяемых муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий:
из бюджета муниципального образования: от 10 до 19% - 0 баллов, от 20 до 30% - 10 баллов;
из внебюджетных источников: от 0 до 9% - 0 баллов, от 10 до 20% - 10 баллов.
в) наличие интеллектуальных и индустриальных партнеров детского технопарка:
интеллектуальных партнеров (высшие учебные заведения, средне-специальные учебные заведения, центры молодежного инновационного творчества) (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
индустриальных партнеров (предприятия и частные организации) (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
г) наличие победителей и призеров республиканских, всероссийских и международных мероприятий технической направленности (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
д) наличие в штате детского технопарка доли штатных педагогов первой и высшей квалификационных категорий с профильным образованием, званиями, ученой степенью в общем количестве педагогов (менее 50% - 0 баллов, от 50% - 1 балл).
е) наличие концепции о создании и функционировании детского технопарка в муниципальном образовании (далее - концепция) согласно приложению N 1 к критериям отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий (наличие каждого пункта концепции - 1 балл, отсутствие - 0 баллов);
ж) наличие проекта учебного плана детского технопарка муниципального образования с указанием доли охвата детей техническим инженерным творчеством в общем количестве детей, проживающих в муниципальном образовании, в возрасте от 5 до 18 лет (от 5 до 10% - 1 балл, от 0 до 4,9% - 0 баллов) согласно приложению N 2 к настоящим критериям.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на проведение мероприятий по оборудованию (дооборудованию) образовательных организаций инженерно-техническими средствами и системами охраны (системами видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией, системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 года N 1235 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (далее - постановление) являются:
а) завершение в муниципальном образовании процедуры определения категорий опасности образовательных организаций, а также наличие в образовательных организациях муниципального образования утвержденных паспортов безопасности в соответствии с постановлением;
б) наличие в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий, предусматривающего оборудование (дооборудование) образовательных организаций инженерно-техническими средствами и системами охраны (системами видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией, системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации), в котором имеются следующие показатели:
количество образовательных организаций в соответствии с присвоенной категорией, которые требуется оборудовать (дооборудовать) системой видеонаблюдения;
количество образовательных организаций в соответствии с присвоенной категорией, которые требуется оборудовать (дооборудовать) системой контроля и управления доступом;
количество образовательных организаций в соответствии с присвоенной категорией, которые требуется оборудовать (дооборудовать) системой охранной сигнализации;
количество образовательных организаций в соответствии с присвоенной категорией, которые требуется оборудовать (дооборудовать) системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.
Приложение N 1
к критериям отбора
муниципальных образований
Республики Башкортостан
для предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Республики
Башкортостан на реализацию
мероприятий по развитию
образовательных организаций
Структура концепции создания и функционирования детского технопарка
1. Пояснительная записка с обоснованием необходимости создания детского технопарка.
2. Организационно-правовая модель детского технопарка.
3. Направления деятельности детского технопарка.
4. Описание места размещения детского технопарка с указанием адреса здания, площадей помещений с приложением технического паспорта здания.
5. Интеллектуальные партнеры и предприятия - партнеры детского технопарка.
6. Описание опыта проведения в муниципальном образовании массовых мероприятий, проектов с участием детей, реализации программ по дополнительному образованию естественнонаучной и технической направленностей с указанием названия мероприятий, формы проведения мероприятий, количества и возраста партнеров детского технопарка, участвующих в мероприятиях.
7. Проект зонирования помещений детского технопарка (схемы, планы с указанием расположения функциональных зон детского технопарка, площади каждой зоны, коммуникации).
8. Проект штатного расписания детского технопарка (педагогический состав, инженеры, методисты, руководящий состав).
9. Перечень необходимого образовательного оборудования с указанием стоимости каждой единицы оборудования
10. Примерный план деятельности детского технопарка на учебный год.
11. Список педагогов дополнительного образования, привлеченных для работы в детском технопарке (с указанием Ф.И.О., образования, квалификации, ученой степени).
Приложение N 2
к критериям отбора
муниципальных образований
Республики Башкортостан
для предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Республики
Башкортостан на реализацию
мероприятий по развитию
образовательных организаций
Проект учебного плана детского технопарка
N п/п |
Направленность деятельности |
Название объединения |
Сроки реализации программы дополнительного образования |
Количество групп |
Нагрузка педагога в неделю (часы) |
Нагрузка в год на 1 группу (часы) |
Год обучения детей в объединении |
Количество детей в объединении |
Всего детей в объединении |
||||
1 год |
2 год |
3 год |
5-11 лет |
12-15 лет |
16-18 лет |
||||||||
1 |
Техническая |
Робоквантум |
1 |
6 |
0 |
0 |
90 |
144 |
1 |
15 |
60 |
15 |
90 |
2 |
Техническая |
Аэроквантум |
2 |
6 |
0 |
0 |
90 |
144 |
1 |
30 |
30 |
30 |
90 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Количество детей, охваченных техническим инженерным творчеством, должно составлять 5-10% от общего количества детей от 5 до 18 лет, проживающих в муниципальном районе или городском округе Республики Башкортостан.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Башкортостан
субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов
Республики Башкортостан
на реализацию мероприятий
по развитию образовательных
организаций
Соглашение
между Министерством образования Республики Башкортостан и Администрацией
муниципального района (городского округа) _______________________________
Республики Башкортостан о предоставлении из бюджета Республики
Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию
образовательных организаций
"___" ____________ 20__ г.
Министерство образования Республики Башкортостан, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________,
действующего на основании Положения о Министерстве образования Республики
Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 13 февраля 2013 года N 43, с одной стороны, и
Администрация муниципального района (городского округа) _________________
______________________ Республики Башкортостан в лице главы Администрации
муниципального района (городского округа) _______________________________
Республики Башкортостан, действующего на основании устава муниципального
района (городского округа) _____________________ Республики Башкортостан,
именуемая далее "Муниципальное образование", с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", на основании распоряжения Правительства Республики
Башкортостан от _________________ 20___ года N ____-р заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Муниципальному образованию в 20__ году субсидий из бюджета Республики
Башкортостан в сумме _______________________________ (прописью) рублей на
реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций (далее -
субсидии) (выбрать мероприятие из нижеперечисленных):
а) укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт,
реализацию Комплексной программы Республики Башкортостан
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014
годы и на период до 2020 года":
капитальный ремонт зданий, в том числе в целях подготовки к
отопительному сезону;
приобретение мебели и оборудования, необходимых для реализации в
образовательных организациях программ дошкольного образования, основных
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования и программ дополнительного образования детей;
б) создание сети детских технопарков;
в) проведение мероприятий по оборудованию (дооборудованию)
образовательных организаций инженерно-техническими средствами и
системами охраны (системами видеонаблюдения, контроля и управления
доступом, охранной сигнализацией, системами экстренного оповещения
работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения
или возникновении чрезвычайной ситуации) в соответствии с требованиями
постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 года
N 1235 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности
объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской
Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности
Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта
безопасности этих объектов (территорий)" (далее - постановление).
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Предоставлять субсидии бюджету Муниципального образования в
соответствии с законодательством Республики Башкортостан.
2.1.2. На основании бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств для предоставления субсидий, доведенных Министерством
финансов Республики Башкортостан, доводить до Муниципального образования
уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств.
2.1.3. Своевременно доводить до Муниципального образования
нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для обеспечения
выполнения вышеуказанных мероприятий.
2.1.4. Перечислять средства, предусмотренные настоящим Соглашением,
в срок не более одного месяца со дня подписания Соглашения по следующим
реквизитам:
УФК по Республике Башкортостан (__________________________________);
р/с _______________________________________________________________;
в Отделение - НБ Республика Башкортостан:
БИК _______________________________________________________________;
ИНН _______________________________________________________________;
КПП _______________________________________________________________;
ОКТМО _____________________________________________________________.
2.1.5. Осуществлять контроль за целевым использованием
Муниципальным образованием субсидий, полученных в рамках настоящего
Соглашения.
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. Сокращать объем предоставляемых (прекращать предоставление)
по настоящему Соглашению субсидий в случаях:
сокращения лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики
Башкортостан, выделенных Министерству на предоставление субсидий
бюджетам муниципальных образований;
установления факта нецелевого использования Муниципальным
образованием субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществлять по мере необходимости проверки (с привлечением
соответствующих контролирующих органов) целевого использования
Муниципальным образованием субсидий, полученных в рамках настоящего
Соглашения, а также соответствия представленных отчетов фактическому
состоянию финансируемого мероприятия.
2.3. Муниципальное образование обязуется:
2.3.1. Обеспечить доведение полученных субсидий, поступивших из
бюджета Республики Башкортостан, образовательным организациям.
2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидий,
поступивших в бюджет Муниципального образования, получателями субсидий.
2.3.3. Обеспечить достижение следующих значений показателей
результативности предоставления субсидии (выбрать из нижеперечисленных):
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций,
здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, в общей численности государственных (муниципальных)
образовательных организаций - _____%;
количество образовательных организаций в муниципальном образовании
Республики Башкортостан - _____;
увеличение доли образовательных организаций в муниципальном
образовании Республики Башкортостан, в которых обеспечено выполнение
требований по наличию и соответствию инженерно-технических средств и
систем охраны (систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом,
охранной сигнализации, систем экстренного оповещения работников,
обучающихся и иных лиц, о потенциальной угрозе возникновения или
возникновении чрезвычайной ситуации) согласно постановлению на _____%;
доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными
программами технической направленности, в общем количестве детей в
возрасте от 5 до 18 лет - _____%.
2.3.4. Вести аналитический учет поступивших из бюджета Республики
Башкортостан в бюджет Муниципального образования субсидий в разрезе
получателей субсидий.
2.3.5. Предоставлять по требованию Министерства данные
бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с
использованием субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.
2.3.6. Давать согласие на проведение Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.3.7. Ежеквартально до 9-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять в Министерство отчеты о произведенных кассовых
расходах и о достигнутых значениях показателей результативности
предоставления субсидий, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии, по формам согласно приложениям N 1, N 2 к
настоящему Соглашению.
2.3.8. Обеспечить в отчетном году финансирование реализации
мероприятий по развитию образовательных организаций в размере
______________ (прописью) рублей из бюджета Муниципального образования.
2.3.9. Осуществить возврат остатка субсидии, не использованной в
текущем финансовом году, в доход бюджета Республики Башкортостан в
соответствии с бюджетным законодательством Республики Башкортостан.
При наличии потребности в не использованных в текущем финансовом
году остатках субсидий данные остатки могут быть использованы в
очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением
Министерства.
Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в
доход бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным
законодательством Республики Башкортостан.
2.3.10. В случае наличия потребности в неиспользованных остатках
субсидий не позднее 30 календарных дней со дня перечисления остатка
средств в бюджет Республики Башкортостан направить в Министерство
письменное обоснование наличия потребности в неиспользованных остатках
субсидии на конец отчетного года для направления их на те же цели в
последующем году.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Муниципальное образование несет ответственность:
за целевое использование субсидий, полученных в рамках настоящего
Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
за достоверность и своевременность представляемой в Министерство
информации, предусмотренной в пунктах 2.3.5 и 2.3.6 настоящего
Соглашения;
за невыполнение условий предоставления субсидий в части обеспечения
софинансирования мероприятий.
4. Общие положения
4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при
недостижении согласия - в судебном порядке.
4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему
Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу (один экземпляр - Министерству, один -
Муниципальному образованию), вступает в силу с момента его подписания и
действует по 31 декабря 20 года.
5. Платежные реквизиты Сторон
Министерство |
Муниципальное образование |
Министерство образования Республики Башкортостан |
Администрация муниципального района (городского округа) _____________________________________ Республики Башкортостан |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Министерство |
Муниципальное образование |
Банковские реквизиты:
|
Банковские реквизиты: |
Министр образования Республики Башкортостан ___________________________________
М.П. |
Глава Администрации муниципального района (городского округа) ___________________________ Республики Башкортостан М.П. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Соглашению между
Министерством образования
Республики Башкортостан
и Администрацией муниципального района
(городского округа) ____________________
Республики Башкортостан
о предоставлении из бюджета
Республики Башкортостан
субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов Республики
Башкортостан на реализацию мероприятий
по развитию образовательных организаций
N ______ от ____________ 20__ года
Отчет
об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского
округа) _________________________________________ Республики Башкортостан
на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций
в ______ кв. 20___ года
N п/п |
Наименование образовательной организации, ее местонахождение |
Сумма средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию учреждений образования (рубли) |
Произведено расходов на реализацию мероприятий по развитию учреждений образования (рубли) |
Остаток неиспользованных средств (рубли) |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
средств бюджета РБ |
средств бюджета муниципального образования |
средств бюджета РБ |
средств бюджета муниципального образования |
средств бюджета РБ |
средств бюджета муниципального образования |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер _________________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Соглашению между
Министерством образования
Республики Башкортостан
и Администрацией муниципального района
(городского округа) ____________________
Республики Башкортостан
о предоставлении из бюджета
Республики Башкортостан
субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов Республики
Башкортостан на реализацию мероприятий
по развитию образовательных организаций
N ______ от ____________ 20__ года
Отчет
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидий
N п/п |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Год, на который запланировано достижение показателя |
Фактическое значение показателя |
||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер _________________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2018 г. N 200 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 8 мая 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 16 от 4 июня 2018 г., ст. 615
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 ноября 2020 г. N 716 настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2020 г. N 273
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 октября 2019 г. N 639
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2018 г. N 622
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.