Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Благоустройство
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
на 2018-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подрограммы# |
"Благоустройство дворовых территорий, основанных на местных инициативах в 2018 году" (далее - Подпрограмма) |
Координатор |
Первый заместитель главы администрации |
Ответственный исполнитель |
Отдел жизнеобеспечения и благоустройства |
Соисполнители |
Организации на конкурсной основе |
Цель |
Повышение уровня и качества жилищных условий населения городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан |
Задачи |
Создание условий для комфортного проживания и безопасного движения граждан по дворовым территориям многоквартирных домов. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Целевые показатели (индикаторы) |
Площадь дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, на которых выполнен ремонт дорожного покрытия многоквартирных домов |
Сроки реализации |
2018 год, без разделения на этапы |
Ресурсное обеспечение |
Общий объем финансирования Подрограммы# составляет 21 444 000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Улучшение технического состояния дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Формирование благоприятной среды для проживания населения |
1. Характеристика (анализ) сферы деятельности
Данная Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД). Под дворовыми территориями МКД понимается совокупность территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к МКД.
В настоящее время в городском округе город Нефтекамск существующее дорожное покрытие дворовых территорий почти на 40,7% имеет неудовлетворительное состояние и требует ремонта.
Обеспечение повышения уровня благоустроенности дворовых территорий является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа город Нефтекамск.
В 2017 году на территории городского округа город Нефтекамск большое внимание уделялось вопросам благоустройства городской среды. Так помимо осуществления регулярных работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования, территорий общего пользования, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды", выполнены работы по благоустройству 19 дворовых территорий.
Одним из важнейших требований к техническому состоянию дворовых территорий является обеспечение максимальной безопасности по передвижению граждан и движению автотранспорта.
Перечень дворовых территорий МКД формируется в соответствии с постановление администрации от 14 февраля 2018 года N 551 "Порядок проведения конкурсного отбора проектов по благоустройству дворовых территорий, основанных на местных инициативах, подлежащих включению в муниципальную программу".
2. Приоритеты, цели и задачи Программы
Приоритетом Программы является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
3. Обоснование необходимости решения вопросов программным методом
Актуальность решения сложившейся проблемы программно-целевым методом обусловлена рядом социальных факторов, связанных с организацией безопасного движения граждан, проживающих в многоквартирных домах, и автотранспорта.
Собственники жилых помещений в многоквартирных домах только за счет собственных средств не в состоянии финансировать ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Экономическое состояние управляющих организаций не позволяет уделять должного внимания этой проблеме.
Таким образом, эффективное решение задачи ремонта дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов без использования программно-целевого подхода не представляется возможным.
4. Целевые показатели
Основным целевым показателем является ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД городского округа город Нефтекамск.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы определена в приложении N 2.
5. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 21 444,0 тыс. руб., в том числе средства:
бюджет Республики Башкортостан - 17 870,00 тыс. руб.;
бюджет городского округа город Нефтекамск - 2 680,50 тыс. руб.;
средства населения - 893, 50 тыс. руб.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы, направлений расходов и объемы их финансирования представлены в приложение N 1.
6. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Реализация вопросов в сфере благоустройства дворовых территорий возможна лишь при тесном взаимодействии администрации городского округа город Нефтекамск с органами государственной власти, путем подписания соглашения о предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на софинансирование проектов по благоустройству дворовых территорий, основанных на местных инициативах граждан, при обязательном условии софинансирования из бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в размере не менее 15% и со стороны населения в размере не менее 5% от суммы субсидии, выделенной из бюджета Республики Башкортостан.
В целях вовлечение населения в процессы местного самоуправления, а также воспитания бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, организован конкурсный отбора проектов благоустройства дворовых территорий, где участниками являются собственники многоквартирных домов, избравшие советы многоквартирных домов, органы территориального общественного самоуправления, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы.
Отбор подрядных организаций на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МКД осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд".
7. Основные мероприятия
Основу Подпрограммы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов подлежащих благоустройству в рамках настоящей Подпрограммы
|
Адрес многоквартирного дома и дворовой территории |
Площадь ремонта (кв. м) |
Объем финансирования, руб. |
|||
Всего |
Бюджет РБ |
Бюджет городского округа |
Средства населения |
|||
|
Всего |
13 625 |
21 444 000 |
17 870 000 |
2 680 500 |
893 500 |
1 |
ул. Ленина, д. 29 А |
1 240 |
2 000 000 |
1 666 667 |
250 000 |
83 333 |
2 |
ул. Ленина, д. 27 А |
435 |
720 000 |
600 000 |
90 000 |
30 000 |
3 |
ул. Ленина, д. 45 |
755 |
1 200 000 |
1 000 000 |
150 000 |
50 000 |
4 |
ул. Ленина, д. 45 А |
1 351 |
2 200 000 |
1 833 333 |
275 000 |
91 667 |
5 |
ул. Парковая, д. 9 |
970 |
1 440 000 |
1 200 000 |
180 000 |
60 000 |
6 |
ул. Социалистическая, д. 44 |
820 |
1 476 000 |
1 230 000 |
184 500 |
61 500 |
7 |
ул. Ленина, д. 54 А |
1 300 |
1 800 000 |
1 500 000 |
225 000 |
75 000 |
8 |
ул. Строителей, д. 75 |
600 |
900 000 |
750 000 |
112 500 |
37 500 |
9 |
ул. Строителей, д. 71 Б |
|||||
10 |
ул. Строителей, д. 71 В |
|||||
11 |
ул. Строителей, д. 71 Г |
|||||
12 |
ул. Дорожная, д. 23 А |
610 |
1 098 000 |
915 000 |
137 250 |
45 750 |
13 |
ул. Ленина, д. 3 |
1000 |
1 500 000 |
1 250 000 |
187 500 |
62 500 |
14 |
ул. Энергетиков, д. 5 |
780 |
600 000 |
500 000 |
75 000 |
25 000 |
15 |
ул. Дорожная, д. 15 |
3 764 |
6 510 000 |
5 425 000 |
813 750 |
271 250 |
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, входящих в состав минимального и дополнительного перечня таких работ, рассчитана в соответствии с техническими документами (в ценах на 01 марта 2017 года).
N п/п |
Шифр норматива, Наименование работ и затрат, единица измерения |
Количество |
Всего прямые затраты руб. |
в том числе, руб. |
Всего с НР и СП, руб. |
||
ФОТ осн. рабочих |
Эксплуатация машин |
Материалы |
|||||
1 |
ТЕРр 66-8-1 Демонтаж чугунных люков; 1 люк |
1 |
265,84 |
265,84 |
- |
- |
539,47 |
2 |
ТЕРр 66-22-1 Замена люков и кирпичных горловин колодцев и камер; 1 люк |
1 |
5962,73 |
574,72 |
58,65 |
5329,36 |
6802,97 |
3 |
ТССЦпг 03-21-01-005 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 5 км I класс груза; 1 т груза |
1 |
28,41 |
- |
28,41 |
- |
28,41 |
4 |
ТССЦпг 01-01-01-041 Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную; 1 т груза |
1 |
234,79 |
61,80 |
172,99 |
- |
234,79 |
5 |
ТССЦпг 01-01-01-045 Погрузочные работы при автомобильных перевозках: прочих материалов, деталей с использованием погрузчика; 1 т груза |
1 |
84,12 |
33,54 |
50,58 |
- |
84,12 |
6 |
ТЕР 01-01-016-02 Работа на отвале, группа грунтов: 2-3; 1 м3 грунта |
1 |
3,52 |
0,49 |
2,98 |
0,05 |
5,20 |
7 |
ТЕРр 68-12-4 Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных с помощью молотков отбойных; 1 м3 конструкции |
1 |
530,06 |
301,02 |
229,04 |
- |
1022,89 |
8 |
ТЕРр 68-14-2 Разборка бортовых камней на щебеночном основании; 1 м |
1 |
99,30 |
65,10 |
34,20 |
- |
200,60 |
9 |
ТЕР 01-01-014-02 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,4 (0,35-0,45) м3, группа грунтов 2; 1 м3 грунта |
1 |
38,59 |
2,77 |
35,77 |
0,05 |
58,41 |
10 |
ТЕРр 68-15-3 Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 70 мм площадью ремонта до 5 м2; 1 м2 |
1 |
712,36 |
160,56 |
37,78 |
514,02 |
947,00 |
11 |
Розлив вяжущих материалов (Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130); 1 т |
1 |
10430,10 |
- |
345,91 |
10084,19 |
10682,38 |
11.1. |
ТЕР 27-06-026-01 Розлив вяжущих материалов; т |
1 |
10235,17 |
- |
345,91 |
9889,26 |
10487,45 |
|
(ТССЦ 101-1561 Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ; т)* |
-1.03 |
- |
- |
- |
- |
- |
11.2. |
ТССЦ 101-1556 Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130 т |
1,03 |
10084,19 |
- |
- |
10084,19 |
10084,19 |
12 |
ТЕР 01-02-001-01 Уплотнение грунта прицепными катками на пневмоколесном ходу 25 т на первый проход по одному следу при толщине слоя 25 см; 1 м3 уплотненного грунта |
1 |
12,82 |
- |
12,82 |
- |
17,85 |
13 |
ТЕР 01-02-001-07 Изменение количества проходов: На каждый последующий проход по одному следу добавлять к расценке 01-02-001-011; м3 уплотненного грунта |
1 |
0,98 |
- |
0,98 |
- |
1,30 |
14 |
Установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15 при других видах покрытий; 1 м бортового камня |
1 |
661,35 |
110,07 |
5,30 |
545,98 |
868,34 |
14.1. |
ТЕР 27-02-010-02 Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий; 100 м бортового камня |
0,01 |
282,97 |
110,07 |
5,30 |
167,60 |
489,96 |
14.2. |
ТССЦ 403-8021 Камни бортовые БР 100.30.15 /бетон В30 (М400), объем 0,043 м3/ (ГОСТ 6665-91); шт. |
1 |
378,38 |
- |
- |
378,38 |
378,38 |
15 |
Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из асфальтобетонной смеси марки III тип Б, толщиной 3 см; 1 м2 покрытия |
1 |
340,73 |
24,02 |
2,04 |
314,67 |
385,46 |
15.1. |
ТЕР 27-07-001-01 Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 3 см; 100 м2 покрытия |
0,01 |
33,75 |
24,02 |
2,04 |
7,69 |
78,48 |
|
(ТССЦ 410-0054 Асфальт литой для покрытий тротуаров тип II (жесткий); т)* |
-0.0714 |
- |
- |
- |
- |
- |
15.2. |
ТССЦ 410-0010 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б; т |
0.0714 |
306,98 |
- |
- |
306,98 |
306,98 |
16 |
Изменение толщины слоя: На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке 27-07-001-01 (с учетом замены асфальтобетонной смеси на марку III тип Б); 1 м2 покрытия |
1 |
55,97 |
3,69 |
0,26 |
52,02 |
62,80 |
16.1. |
ТЕР 27-07-001-02 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке 27-07-001-01; 100 м2 покрытия |
0,01 |
3,95 |
3,69 |
0,26 |
- |
10,78 |
|
(ТССЦ 410-0054 Асфальт литой для покрытий тротуаров тип II (жесткий); т)* |
-0,0121 |
- |
- |
- |
- |
- |
16.2. |
ТССЦ 410-0010 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б; т |
0,0121 |
52,02 |
- |
- |
52,02 |
52,02 |
17 |
ТЕРр 68-10-2 Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси без применения укладчиков асфальтобетона; 1 т смеси |
1 |
3355,86 |
122,68 |
150,91 |
3082,27 |
3603,74 |
18 |
ТЕР 27-07-002-01 Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из кирпичного или известнякового щебня; 1 м2 дорожек и тротуаров |
1 |
239,98 |
37,96 |
18,57 |
183,45 |
321,89 |
19 |
ТЕР 27-07-002-02 Изменение толщины основания: На каждый 1 см изменения толщины оснований добавлять или исключать к расценке 27-07-002-01; 1 м2 дорожек и тротуаров |
1 |
17,11 |
0,78 |
0,55 |
15,78 |
18,89 |
20 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня марки 600 фракции 10-40 мм; 1 м3 материала основания (в плотном теле) |
1 |
1555,45 |
33,49 |
194,97 |
1326,99 |
1710,32 |
20.1. |
ТЕР 27-04-001-04 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня; 100 м3 материала основания (в плотном теле) |
0,01 |
229,80 |
33,49 |
194,97 |
1,34 |
384,67 |
20.2. |
ТССЦ 408-0392 Щебень известняковый для строительных работ марки 600 фракции 10-40 мм; м3 |
1,26 |
1325,65 |
- |
- |
1325,65 |
1325,65 |
21 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из смеси песчано-гравийной природной; 1 м3 материала основания (в плотном теле) |
1 |
571,49 |
21,57 |
130,61 |
419,31 |
673,49 |
21.1. |
ТЕР 27-04-001-02 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы; 100 м3 материала основания (в плотном теле) |
0,01 |
153,52 |
21,57 |
130,61 |
1,34 |
255,52 |
21.2. |
ТССЦ 408-0200 Смесь песчано-гравийная природная; м3 |
1,22 |
417,97 |
- |
- |
417,97 |
417,97 |
22 |
Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б; 1 м2 покрытия |
1 |
434,66 |
6,30 |
12,12 |
416,24 |
454,99 |
22.1. |
ТЕР 27-06-020-01 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3; 1000 м2 покрытия |
0,001 |
19,33 |
6,30 |
12,12 |
0,91 |
39,66 |
|
(ТССЦ 410-0005 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип А; т)* |
-0,0966 |
- |
- |
- |
- |
- |
22.2. |
ТССЦ 410-0010 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б; т |
0,0966 |
415,33 |
- |
- |
415,33 |
415,33 |
23 |
Изменение толщины покрытия: На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-01 с учетом смеси марки III, тип Б; 1 м2 покрытия |
1 |
52,05 |
0,01 |
0,01 |
52,03 |
52,05 |
23.1. |
ТЕР 27-06-021-01 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-01; 1000 м2 покрытия |
0,001 |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,03 |
|
(ТССЦ 410-0005 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип А; т)* |
-0,0121 |
- |
- |
- |
- |
- |
23.2. |
ТССЦ 410-0010 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б; т |
0,0121 |
52,02 |
- |
- |
52,02 |
52,02 |
24 |
ТЕР 27-06-020-06 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых марки II, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3; 1 м2 покрытия |
1 |
345,50 |
6,30 |
12,08 |
327,12 |
365,81 |
25 |
ТЕР 27-06-021-06 Изменение толщины покрытия: На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-06; 1 м2 покрытия |
1 |
41,00 |
0,01 |
- |
40,99 |
41,00 |
Расчетом не учтен НДС, который компенсируются дополнительно.
Дворовые территории МКД представившие заявки для включения в Подпрограмму, но не вошедшие в нее, включены в резервный перечень дворовых территорий:
N |
Адрес многоквартирного дома и дворовой территории |
Площадь ремонта (кв. м.) |
Состав работ |
1 |
ул. Строителей д.53 |
912,5 |
ремонт дворовых проездов; расширение дворовых проездов |
Для успешной реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий в приложение N 1.
8. Сроки и этапы реализации мероприятий
Реализация Программы предусмотрена в 2018 году без разделения на этапы.
9. Меры муниципального регулирования
При реализации Программы обязательством органов местного самоуправления, ответственных лиц по реализации Программы является соблюдение требований Конституции Российской Федерации, Конституция Республики Башкортостан, действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов, технических регламентов, правил, норм в области проектирования, содержания, ремонта, строительства и реконструкции дорог общего пользования местного значения.
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках Программы выполнение муниципальных заданий и отдельных плановых показателей предусматривается отделом жизнеобеспечения и благоустройства администрации городского округа.
Мероприятия по благоустройству, предусмотренные Программой, охватывают важнейшую сферу деятельности муниципального образования. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, квартала, микрорайона.
11. Риски и меры по управлению рисками
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
Исполнительный риск, который связан с возникновением проблем в реализации Подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности подрядных организаций. Реализация данного риска может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Подпрограммы, ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Подпрограммы. Высокая зависимость реализации мероприятий Подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Подпрограммы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Подпрограммы, мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основные риски, связанные с программно - целевым методом решения проблемы, обусловлены возможностью неполного ее финансирования из-за ухудшения экономической ситуации как в стране в целом, так и в Республике Башкортостан, участвующей в реализации Подпрограммы.
12. Мониторинг реализации Подпрограммы
Неотъемлемым элементом механизма реализации Подпрограммы является организация социально - экономического мониторинга ее выполнения.
Отдел жизнеобеспечения и благоустройства администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан представляет годовой отчет о реализации Подпрограммы с приложением аналитической пояснительной записки и расчета показателей оценки эффективности Подпрограммы в отдел экономики администрации городского округу город Нефтекамск в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
13. Оценка эффективности
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа и как следствие повышение комфортного проживание населения.
Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Нефтекамск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.