Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 4 декабря 2012 г. N 1145
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 16.10.2012 N 173-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 N 133-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 227-ФЗ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в ред. от 13.12.2010 N 358-ФЗ) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (прилагается).
2. Отделу информационной политики Администрации (Ж.П. Квиринг) настоящее постановление направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Обеспечение исполнения настоящего постановления поручить отделу строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский района Республики Башкортостан (И.С. Галимов).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения А.Р. Вагапова.
Глава Администрации |
Р.А. Рахматуллин |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 4 декабря 2012 г. N 1145
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении сведений гражданам о состоянии автомобильных дорог.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через его структурное подразделение - отдел строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - структурное подразделение).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке.
1.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронный почты отдела размещаются на официальном интернет-сайте Администрации в сети Интернет http://www.str-raion.ru.
Место нахождения и почтовый адрес отдела строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан: 453124, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д. 122
График работы отдела:
Понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов;
перерыв на обед с 13-00 час до 14-00 час.
выходные дни: суббота, воскресенье.
номер телефона начальника отдела 8 (347) 325-40-29;
электронный адрес: strgkh@mail.ru
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратится:
в устной форме лично в структурное подразделение;
по телефону;
в письменном виде;
через официальный интернет-сайт Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При письменном информировании о предоставлении муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется регламентом "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через его структурное подразделение - отдел строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - структурное подразделение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдача сведений по запросу) семь календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.1. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку представленных документов.
2.4.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
- Конституция Республики Башкортостан (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 4 (22));
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.08.2010, N 168);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 14.11.2007, N 4517);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "Порядок разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370)).
- Уставом Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1);
- по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления либо отказа заявителю в принятии документов и заявления на предоставление муниципальной услуги могут быть следующие:
- документы имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, заполненные карандашом;
- документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
- предоставлен неполный пакет документов;
- не предоставление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность;
- предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне автодорог общего пользования местного значения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
3) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
По обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившим в отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течении 5 рабочих дней со дня регистрации, направляется информационное письмо с просьбой предоставить недостающие или уточняющие сведения. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения уточняющих дополнительных сведений.
2.9. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов у специалиста не должно превышать 30 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором расположены специалисты отдела, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом обеспечивающий доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показателями качества являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений;
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте (в том числе электронной почтой) или доставленных лично в администрацию.
3.2.2. Специалист принимает комплект документов и регистрирует в журнале входящей документации.
3.2.3. Документы в течение одного рабочего дня направляются заместителю главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Заместитель главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту на исполнение.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более трех дней.
3.3. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и документов с резолюцией заместителя главы по вопросам жизнеобеспечения, специалисту.
3.3.2. При выявлении специалистом обстоятельств, указанных в разделе 2.5 Административного регламента специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения с указанием причин и оснований принятого решения;
3.3.3. В случае принятия решения о выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения специалист осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.3.4. Ответы по письменным обращениям после подписания заместителя главы по вопросам жизнеобеспечения и регистрации в журнале исходящей документации направляются почтой в адрес заявителя.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более четырех дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения муниципального района Стерлитамакский район.
4.2. Плановый контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется Управляющим делами Администрации муниципального района Республики Башкортостан.
4.3. Начальник отдела строительства Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан - исполнитель муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по вопросам жизнеобеспечения (далее - заместитель главы Администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставлению
пользователям автомобильных
дорог местного значения информации
о состоянии автомобильных дорог"
Заместителю главы
Администрации муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
по вопросам жизнеобеспечения
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(наименование организации,
юридический и почтовый адрес)
__________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
адрес по прописке, почтовый адрес)
__________________________________
Контактные телефоны ______________
Адрес ____________________________
Заявление
Прошу предоставить сведения о состоянии автомобильной дороги общего
пользования местного значения
_________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
К заявлению прилагаются ____________________________________________
С условиями предоставления сведений ознакомлен(а)
"____" ____________ 20____ г.
_____________________
Подпись заявителя
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставлению
пользователям автомобильных
дорог местного значения информации
о состоянии автомобильных дорог"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 4 декабря 2012 г. N 1145 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.