Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 4 декабря 2012 г. N 1141
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации"
30 июня 2016 г.
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 9 февраля 2018 г. N 114 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012 N 66) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012 N 9) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Республики Башкортостан от 12.11.1991 N ВС-9/74 (ред. от 18.07.2011 N 12) "О молодежной политике в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 31.10.1996 N 53-з (ред. от 27.10.2010 N 5) "О государственной поддержке деятельности детских, подростковых молодежных клубов и центров", Указом Президента Республики Башкортостан от 26.09.2006 N УП-415 "О концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи "Молодежь-стратегический ресурс Республики Башкортостан" на 2006-2015 годы", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "от 25.12.2012 N 66", "от 28.07.2012 N 9", "от 18.07.2011 N 12", "от 27.10.2010 N 5" имеется в виду "от 25.12.2012 N 271-ФЗ", "от 28.07.2012 N 133-ФЗ", "от 18.07.2011 N 434-з", "от 27.10.2010 N 318-з" соответственно
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" (прилагается).
2. Отделу информационной политики Администрации (Ж.П. Квиринг) настоящее постановление с приложениями направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Обеспечение исполнения настоящего постановления поручить комитету по делам молодежи Администрации (П.Н. Шорохов).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам С.Н. Ибатуллину.
Глава Администрации |
Р.А. Рахматуллин |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 4 декабря 2012 г. N 1141
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации"
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, оформление и регистрацию, получение Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.1. "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" - муниципальная услуга, направленная на оказание психологической помощи семье, детям и молодежи, юридических консультаций, на защиту интересов детей и молодежи, вовлечение их в общественные объединения по интересам.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Муниципальная услуга по оказанию помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе по предоставлению юридической консультации предоставляется Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.2.2. Исполнителем муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" является Комитет по делам молодежи Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее Комитет).
1.2.3. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" осуществляется в соответствии:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993 г. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22) ст. 146);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 г. N 168);
- Закон Республики Башкортостан от 12.11.1991 N ВС-9/74 "О молодежной политике в Республике Башкортостан" ("Законы Республики Башкортостан" 1992 г., выпуск N 3);
- Закон Республики Башкортостан от 31.10.1996 N 53-з "О государственной поддержке деятельности детских, подростковых молодежных клубов и центров" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 31.05.2007 г., N 10 (256), ст. 477);
- Указ Президента Республики Башкортостан от 26.09.2006 N УП-415 "О концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи "Молодежь-стратегический ресурс Республики Башкортостан" на 2006-2015 годы" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.10.2006 г., N 20 (242), ст. 1244);
- Устав Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.2.4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги.
Комитет по делам молодежи Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Юридический адрес: 453119, РБ, Стерлитамакский район, с. Бельское, ул. Мира, д.5.
Фактический адрес: 453124, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16 телефон: (3473) 25-17-37; электронная почта: mu-kdm@mail.ru
1.2.5. Потребители муниципальной услуги.
Потребители муниципальной услуги - подростки и молодежь. Находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также семьи с детьми, находящиеся в социально опасном положении.
1.2.6. Результат муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Оказание компетентной психологической помощи семье, детям и молодежи, юридических консультаций, защита интересов детей и молодежи, увеличение охвата молодых сельчан, вовлеченных в общественные объединения по интересам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через публикации в печатных изданиях, в сети "Интернет", на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru, информационные стенды, тематические публикации и телепередачи. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, иных местах предоставления муниципальной услуги Комитета, размещаются в иных органах и учреждениях (например, в органах местного самоуправления, общеобразовательных упреждениях и т.д.). В Комитете должны быть информационные уголки, содержащие копии Устава, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, сведения об услугах, требования к занимающимся, документы, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги.
Пункт 2.2 изменен с 30 июня 2016 г. - Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Комитет по делам молодежи размещается с учетом максимальной доступности, что обеспечивается удобным местоположением - в административном центре.
2.2.2. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- объекты, предназначенные для оказания услуги, должны соответствовать необходимым техническим параметрам и требованиям;
- помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- места проведения мероприятий должны быть обеспечены: охраной правопорядка, пожарной безопасностью, медикаментами, дежурством кареты скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарной уборкой;
- при проведении мероприятий место в обязательном порядке проверяется специалистами, ответственными за его проведение: заземление звукового и иного электрооборудования и его составляющих; закрепление и нормальное функционирование сценического оборудования и сценических конструкций;
- проведение мероприятий на открытой площадке возможно при погодных условиях, допустимых по техническим требованиям к эксплуатации звуковой и световой аппаратуры.
Вход в здание, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория оборудуются при необходимости пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, кнопкой звонка вызова на соответствующей высоте от кресла-коляски и роста инвалида при отсутствии раздвижных дверей, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Обеспечивается допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также допуск и размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Информационные стенды должны размещаться в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, на доступной для инвалидов-колясочников высоте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
В здании, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги предусматривается наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, разъяснение в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях.
На специалистов общего отдела Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан возложена обязанность по оказанию помощи инвалидам при оказании муниципальных услуг.
Специалисты общего отдела Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан при обращении инвалида за получением муниципальной услуги, приглашают непосредственного исполнителя муниципальной услуги в здание Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.3. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется с 8 час. 30 мин до 17 час. 30 мин. в течение пяти дней в неделю (выходные дни - суббота, воскресенье). Перерыв с 13-00 до 14-00 ч. В случае проведения выездного мероприятия - по отдельному согласованному графику. Услуга предоставляется получателю в день обращения без предварительной записи или по отдельному плану (графику) предоставления услуги, утвержденному Комитетом.
Информация для заявителей предоставляется в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Срок предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, встреч, бесед и т.п. В исключительных случаях срок оказания Муниципальной услуги может продлеваться.
2.4. Перечень оснований для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции:
2.4.1. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается в случае нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случае отсутствия выполнения требований к внешним условиям предоставления услуги и безопасности. Иные основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.4.2. Основаниями для приостановления предоставления услуги являются: неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления услуги; внезапно возникшая аварийная ситуация по уважительной причине или в силу причин, не зависящих от специалистов, оказывающих услугу (форс-мажор). Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения доступа к муниципальной услуге "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" лицам старше 18 лет необходимо написать заявление (приложение N 1), а несовершеннолетним заявление от одного из родителей (приложение N 2).
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (графики работы, месторасположение помещений должны быть удобными и приемлемыми для их целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение работы должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);
- услуга должна быть направлена на обеспечение прав и гарантий подростков и молодых граждан; предоставление социальных, правовых и иных услуг несовершеннолетним; осуществление индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, в том числе путем организации их досуга и занятости, осуществления информационно-просветительных и иных мер; разработку и реализацию программ социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и защиту их социально-правовых интересов.
- неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- минимальное время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является председатель Комитета по делам молодежи.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления об оказании услуги;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3).
Решение о предоставлении услуги принимается по факту обращения. Поступившие заявки от получателей услуги о предоставлении регистрируются в журнале. Регистрация заявки является основанием для начала действий по предоставлению услуги. Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги. Получатель услуги информируется о решении об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки в день обращения. Услуга предоставляется получателю в день обращения без предварительной записи. Время ожидания получения услуги не должно превышать 30 минут.
3.3. Социально-психологическое и юридическое консультирование заключается в получении информации от заявителя/получателя услуг о его проблемах и обсуждении с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации его внутренних ресурсов и последующего решения данных проблем. Психологическое и юридическое консультирование заявителя осуществляется в ходе беседы. После выявления проблемных вопросов, заявителю оказывается содействие в определении возможных путей их решения.
3.4. Максимально допустимое время предоставления услуги в суммарном исчислении без учета времени ожидания получения услуги не должно превышать полтора часа в сутки. Получатель услуги после ее оказания самостоятельно принимает решение о продолжении взаимодействия с Комитетом по делам молодежи. Услуга считается предоставленной, если после предоставления услуги получатель самостоятельно разрешает сложившуюся ситуацию. Необходимая информация в рамках предоставления услуги может предоставляться в устной, печатной либо электронной форме.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений и исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги. В целях контроля организации работы председатель готовит следующую документацию: индивидуальный график работы (распределение рабочего времени), Журнал учета посещаемости занятий, ежемесячную, полугодовую количественную отчетность, а также полугодовую отчетность об эффективности, проведенной за отчетный период работы.
4.3. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится заместителем главы Администрации Муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не реже 1 раза в течение 3 лет. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении муниципального учреждения, оказывающего услугу. Регулярная проверка проводится заместителем главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в присутствии председателя Комитета, оказывающего услугу.
4.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям, указанным в настоящем Стандарте с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия.
4.5. По результатам проверки заместитель главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан готовит Акт проверки муниципального учреждения, оказывающего услугу; обеспечивает привлечение к ответственности руководителя организации, оказывающего услугу и допустившего нарушение требований Стандарта.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решения, действие (бездействие), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя Главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
При обращении с устной жалобой - ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к Главе Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, ул. К.Маркса, 118, кабинет N 23;
- на личном приеме в соответствии с графиком: четверг: с 9.00 до 12.00 и по предварительной записи по телефонам: 8 (3473) 253232.
5.3. Жалоба на несоблюдение этики и служебного поведения муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги, рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов.
5.4. В письменном обращении (жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина (официального представителя субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней с даты регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Оказание помощи подросткам и молодежи
в трудной жизненной ситуации, в том числе
предоставление юридической консультации"
Заявление для предоставления муниципальной услуги
Председателю МУ
Комитет по делам молодежи
администрации МР
Стерлитамакский район РБ
Фамилия ______________________
Имя __________________________
Отчество _____________________
Адрес:
контактный телефон
заявление
Прошу Вас оказать мне следующую муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать какую именно)
Ознакомлен(а) с Уставом и другими документами, регламентирующие
деятельность учреждения.
Согласен(на) на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
проживания, паспортные данные. Не возражаю против проверки
представленных мною данных.
Подпись
Дата
Отметка о приятии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Оказание помощи подросткам и молодежи
в трудной жизненной ситуации, в том числе
предоставление юридической консультации"
Заявление для предоставления муниципальной услуги
Председателю МУ
Комитет по делам молодежи
администрации МР
Стерлитамакский район РБ
Данные родителя
(законного представителя)
Фамилия ______________________
Имя __________________________
Отчество _____________________
Адрес:
контактный телефон
Заявление
Прошу Вас предоставить моему ребенку _______________________________
(Ф.И.О.)
__________________________ года рождения, следующую муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать какую именно)
Ознакомлен(а) с Уставом и другими документами, регламентирующие
деятельность учреждения.
Согласен(на) на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
проживания, паспортные данные. Не возражаю против проверки
представленных мною данных.
Подпись
Дата
Отметка о принятии
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 4 декабря 2012 г. N 1141 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 9 февраля 2018 г. N 114 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.