Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 735
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 года N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, утвержденные решением Совета муниципального района Стерлитамакский район N 13/з-158 от 14.12.2009 года, а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Р.А. Рахматуллин.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Утвержден
администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 735
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" (муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Федеральным законом "О защите прав потребителей",
- Жилищным кодексом Российской Федерации,
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
- Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, утвержденные решением Совета муниципального района Стерлитамакский район N 13/з-158 от 14.12.2009;
- Уставом администрации муниципального района Стерлитамакский район.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан предоставляет главный архитектор муниципального района Стерлитамакский район.
1.4. В качестве заявителей имеют право выступать:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации, представляющие их интересы при наличии доверенности, заверенной нотариально;
- индивидуальные предприниматели.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Сведения о местонахождении главного архитектора администрации муниципального района Стерлитамакский район: РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 85, к. 5. График работы: вторник, четверг. С 14.00 часов до 16.00 часов Информацию о графике (режиме) приема заявлений на предоставление муниципальной услуги можно получить по телефону для справок: (83473) 435085. Консультации заявителей по вопросу предоставления услуги проводят:
- главный архитектор муниципального района Стерлитамакский район.
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) к главному архитектору (каб. N 5);
- по телефону 435085;
- направляют письменный запрос.
Письменные обращения могут быть адресованы на имя главного архитектора администрации муниципального района Стерлитамакский район.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется главным архитектором при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону. Главный архитектор должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главным архитектором. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не боле 30 дней.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (в газете "Сельские Нивы").
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим приема заявления для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов;
- перечень документов, которые должны быть предоставлены заявителями для предоставления муниципальной функции.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главным архитектором;
- главный архитектор должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций;
- главный архитектор должен не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения функции и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения.
Организация приема заявителей осуществляется в часы и в кабинетах, указанных выше.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин. Время приема заявления на предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района Стерлитамакский район.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней.
2.3. Другие положения.
Предоставление муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- обращение заявителя в Администрацию МР Стерлитамакский район Башкортостан с заявлением об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- истечение срока действия договора между собственником недвижимого имущества владельцем рекламной конструкции;
- если в течение года со дня выдачи разрешения на установку рекламная конструкция не установлена;
- если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
- в других случаях, предусмотренных федеральным законом "О рекламе".
Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
- предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры
1) в случае обращения заявителей:
- прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации района об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача заявителю распоряжения администрации района об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
2) в случае, если инициатором является МБУ "Архитектурно-планировочное бюро":
- подготовка проекта постановления администрации района об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача собственнику рекламной конструкции постановления администрации района об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального района Стерлитамакский район.
Заявление направляется к главному архитектору для рассмотрения документов и подготовки постановления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Подписанное постановление выдается лично заявителю либо направляется по почте письмом с уведомлением.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет управляющий делами администрации муниципального района Стерлитамакский район.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, неисполнения или ненадлежащее исполнение настоящего регламента виновные лица несут дисциплинарную ответственность, в соответствии с законодательством РФ.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с жалобой (далее - обращение) в комиссию по рассмотрению жалоб на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) главного архитектора.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- для граждан, индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- для юридических лиц - полное наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни:
- главным архитектором Администрации МР Стерлитамакский район.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Аннулирование разрешений на установку
рекламных конструкций"
Блок-схема
последовательности действий при выдаче разрешений на установку рекламной конструкции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 735 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.