Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 732
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта на территории муниципального район Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро", совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта на территории муниципального район Стерлитамакский район Республики Башкортостан" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Р. А. Рахматуллина.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 732
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта" на территории муниципального район Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по согласованию паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом администрации муниципального района Стерлитамакский район,
- Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро".
1.3. Муниципальную услугу предоставляет главный архитектор муниципального района Стерлитамакский район, МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
1.4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо лица, действующие от их имени на основании нотариально оформленной доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Сведения о местонахождении главного архитектора администрации муниципального района Стерлитамакский район, муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро": РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 85, к. 5, 5а. График работы: четверг с 8.30 часов до 10.00 часов Информацию о графике (режиме) приема заявлений на предоставление муниципальной услуги можно получить по телефону для справок: (83473) 435085. Консультации заявителей по вопросу предоставления услуги проводят:
- главный архитектор муниципального района Стерлитамакский район;
- специалист I категории МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) к главному архитектору (каб. N 5) или в муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (каб. N 5а);
- по телефону 435085;
- направляют письменный запрос.
Письменные обращения могут быть адресованы на имя главного архитектора администрации муниципального района Стерлитамакский район, в муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро". Письменные обращения направляются почтой главному архитектору МР Стерлитамакский район, в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется главным архитектором и специалистами МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону. Главный архитектор, специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро", осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главным архитектором, начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро". Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не боле 30 дней.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (в газете "Сельские Нивы").
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим приема заявления для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов;
- перечень документов, которые должны быть предоставлены заявителями для предоставления муниципальной функции.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название МБУ "Архитектурно-планировочное бюро". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главным архитектором, начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" в случае направления обращения в учреждение;
- специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций;
- специалист, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения функции и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения.
Организация приема заявителей осуществляется в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" в часы и в кабинетах, указанных выше.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин. Время приема заявления на предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- в случае принятия решения о согласовании - выдача согласованного паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта;
- в случае принятия решения об отказе в согласовании паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта, либо принятия решения о приостановке предоставления муниципальной услуги - письменное уведомление с указанием причин отказа или приостановки.
В целях получения муниципальной услуги заявитель подает письменное заявление о согласовании паспорта цветового решения фасада задания (далее - заявление) с указанием своего наименования (фамилии, имени, отчества) и места нахождения (места жительства), контактного телефона (приложение N 1).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 1" имеется в виду "приложение N 2"
Заявление представляется в одном экземпляре.
К заявлению прилагается в двух экземплярах:
- проектная документация (паспорт цветового решения фасадов зданий и сооружений) (далее - проект);
- копия лицензии проектной организации на право производства проектных
- работ (при необходимости);
- градостроительный план (при необходимости);
- документы подтверждающие право на земельный участок (при необходимости).
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации заявления.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
- отсутствие документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- несоответствие представленных документов требованиям СНиП.
2.4. Другие положения.
Предоставление муниципальной услуги по согласованию проектов осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
- короткое время ожидания услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Административные процедуры.
3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с приложением документов указанных выше.
Должностным лицом, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги является главный архитектор администрации муниципального района Стерлитамакский район.
МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляет подготовку заключения для согласования паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта.
Прием заявлений осуществляется еженедельно по приемным дням.
Один экземпляр представленных документов остается в архиве МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Решение об отказе в согласовании оформляется уведомлением и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения. К уведомлению об отказе прилагаются все представленные документы. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
Информирование заявителя о согласовании проекта осуществляется посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в заявлении.
Согласованный проект выдается на руки заявителю специалистом МБУ "Архитектурно-планировочного бюро", с отметкой даты получения (выдачи) на заявлении.
Уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги направляется в срок, не превышающий тридцать дней с момента регистрации заявления.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с жалобой (далее - обращение) в комиссию по рассмотрению жалоб на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) главного архитектора администрации МР Стерлитамакский район, ответственных специалистов МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.2. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- для граждан, индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- для юридических лиц - полное наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.3.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.3. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни:
- главным архитектором Администрации МР Стерлитамакский район;
- специалистом 1 категории МУБ "Архитектурно-планировочное бюро".
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим регламентом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется управляющим делами администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
По результатам проведенной проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по согласованию паспорта
цветового решения фасада
жилого и нежилого объекта
Блок-схема
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по согласованию паспорта
цветового решения фасада
жилого и нежилого объекта
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику МБУ "Архитектурно-планировочное бюро"
От ___________________________________________
______________________________________________
проживающего по адресу ________________________
______________________________________________
Тел. сот. ______________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
______________________________________________
Реквизиты доверенности
______________________________________________
Заявление
Прошу согласовать паспорт цветового решения ________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
Приложение:
"____" ____________ 20____ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 732 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта на территории муниципального район Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 29 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 22 июня 2018 г. N 619
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Изменения подлежат применению с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.