Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 729
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации; Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Р. А. Рахматуллина.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 729
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" определяет порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального района Стерлитамакский район (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по согласованию перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"
- Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Устав муниципального района Стерлитамакский район;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район "Архитектурно-планировочное бюро".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по согласованию перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан осуществляют главный архитектор муниципального района Стерлитамакский район, МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
1.4. Получателем муниципальной услуги выступают:
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации,
являющиеся собственниками помещения или уполномоченные им лица (на основании нотариально оформленной доверенности),
- наниматели жилых помещений по договору социального найма, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Сведения о местонахождении муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро": РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 85, к. 5а. График работы: четверг с 8.30 часов до 10.00 часов Информацию о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги можно получить по телефону для справок: (83473) 435085. Консультации заявителей по вопросу предоставления услуги проводят:
- специалист I категории МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) к главному архитектору (каб. N 5) или в муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (каб. N 5а);
- по телефону 435085;
- направляют письменный запрос.
Письменные обращения могут быть адресованы на имя главного архитектора администрации муниципального района Стерлитамакский район, в муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро". Письменные обращения направляются почтой главному архитектору МР Стерлитамакский район, в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется главным архитектором и специалистами ОА и Г при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону. Главный архитектор, специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро", осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главным архитектором, начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро". Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не боле 30 дней.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (в газете "Сельские Нивы").
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим приема заявления для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов;
- перечень документов, которые должны быть предоставлены заявителями для предоставления муниципальной функции.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название МБУ "Архитектурно-планировочное бюро". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главным архитектором, начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" в случае направления обращения в учреждение;
- специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций;
- специалист, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения функции и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения.
Организация приема заявителей осуществляется в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" в часы и в кабинетах, указанных выше.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин. Время приема заявления на предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения" (Приложение N 2);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения:
Оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должно проводиться в соответствии с государственными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственными стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иными действующими техническими документами, а также правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, правилами пожарной безопасности и санитарными правилами и нормами;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим регламентом не допускается.
2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
непредставления определенных настоящим регламентом документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.4. Другие положения.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
- короткое время ожидания услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявления к главному архитектору МР Стерлитамакский район с представлением документов, указанных в настоящем регламенте.
Главный архитектор направляет представленные документы на обработку в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов, в том числе проверку факта обращения собственника или уполномоченного им лица на основании проверки документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги, регистрацию заявления.
Критериями принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений является:
- наличие указанных в настоящем регламенте документов;
- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям действующих технических и нормативных документов.
Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения.
Решение о согласовании переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения и подписывает начальник МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю муниципальной услуги решение о согласовании переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения, заполненного по форме Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту, либо уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо выдает лично заявителю.
Выданные решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании на переустройство и (или) перепланировку регистрируются в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Плановый контроль осуществляет управляющим делами администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с жалобой (далее - обращение) в комиссию по рассмотрению жалоб на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) ответственных лиц.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- для граждан, индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- для юридических лиц - полное наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни:
- специалистом 1 категории МУБ "Архитектурно-планировочное бюро".
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим регламентом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
заявления на предоставление
муниципальной услуги "Согласование
перепланировки, реконструкции
и переустройства жилого и нежилого
помещения на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
заявления на предоставление
муниципальной услуги "Согласование
перепланировки, реконструкции
и переустройства жилого и нежилого
помещения на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
В _____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник (не)жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники (не)жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения (не)жилого помещения: _____________________________
(указывается полный адрес:
____________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
____________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) (не)жилого помещения:
____________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство и (или) перепланировку - нужное указать)
(не)жилого помещения, занимаемого на основании (права
собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки (не)жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"
_____________ 20____ г. по "____" _____________ 20____ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по
_________ часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "____" _____________ ______
г. N ________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)перепланируемое (не)жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия))
на ______ листах
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки (не)жилого помещения на ______ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
(не)жилого помещения на ______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
(не)жилого помещения (представляется в случаях, если такое (не)жилое
помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
"___" _______ 20___ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______ 20___ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______ 20___ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании (не)жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании (не)жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" _____________ 200____ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении документов "__" ___________ 200__ г. N ______
Расписку получил "____" _____________ 200____ г. ________________________
(подпись заявителя)
___________ ___________________________________________________ _________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
заявления на предоставление
муниципальной услуги "Согласование
перепланировки, реконструкции
и переустройства жилого и нежилого
помещения на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого (нежилого) помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица -
заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (не)
жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) на основании:
(ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
___________________________________________________________________,
и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
(не)жилых помещений в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с "____"
_____________ 20____ г. по "____" _____________ 20____ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по
_________ часов в дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку (не)жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного
____________________________________________________________________
самоуправления, регламентирующего порядок проведения
ремонтно-строительных работ
___________________________________________________________________.
по переустройству и (или) перепланировке (не)жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки (не)жилого помещения в
установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки (не)жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О.
должностного лица органа, осуществляющего согласование)
____________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М П.
Получил: "___" ___________ 20___ г. _____________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
(заполняется в случае получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _____________ 20____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 729 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 11 августа 2017 г. N 764 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.