Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 727
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро", совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Р. А. Рахматуллина.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 727
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) "Выдача разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального района Стерлитамакский район;
- Федеральный закон 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Уставом администрации муниципального района Стерлитамакский район,
- Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро".
1.3. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан предоставляет МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
1.4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо лица, действующие от их имени на основании нотариально оформленной доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Сведения о местонахождении МБУ "Архитектурно-планировочное бюро": РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 85, к. 5а. График работы: понедельник с 16.00 часов до 17.30 часов Информацию о графике (режиме) приема заявлений на предоставление муниципальной услуги можно получить по телефону для справок: (83473) 435085. Консультации заявителей по вопросу предоставления услуги проводят:
- специалист 1 категории МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) к главному архитектору (каб. N 5);
- по телефону 435085;
- направляют письменный запрос.
Письменные обращения могут быть адресованы на имя главного архитектора администрации муниципального района Стерлитамакский район. Письменные обращения направляются почтой в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется главным архитектором при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону. Главный архитектор должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главным архитектором. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не боле 30 дней.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (в газете "Сельские Нивы").
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим приема заявления для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов;
- перечень документов, которые должны быть предоставлены заявителями для предоставления муниципальной функции.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главным архитектором;
- специалист, осуществляющий прием, (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций;
- специалист, осуществляющий прием, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения функции и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения.
Организация приема заявителей осуществляется в часы и в кабинетах, указанных выше.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин. Время приема заявления на предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон);
- отказ в выдаче разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) фото фасада здания с указанием конкретного места установки систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон);
2) документы, подтверждающие право на использование имущества (свидетельство о праве собственности, договор об использовании имущества для размещения систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон), заключенный с собственником, к которому присоединятся система кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон), либо иным законным владельцем такого имущества);
3) ксерокопия паспорта заявителя;
4) ксерокопия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления на выдачу разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) в следующих случаях:
- если заявление анонимно, в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства, личная подпись заявителя, а также содержащее вымышленные фамилию и адрес;
- если текст заявления не поддается прочтению,
- если к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие размещения систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) техническим требованиям, либо требованиям нормативных актов;
2) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Другие положения.
Разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) выдаются без взимания платы, подготовка документов для выдачи разрешения на строительство осуществляется платно.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
- короткое время ожидания услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Административные процедуры
3.1 Описание последовательности действий при организации подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с приложением документов указанных выше.
МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляет подготовку документов для выдачи разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на выдачу разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) и требуемых документов.
Для выдачи разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) подается заявление (Приложение N 1 к регламенту - образец заявления) в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро"
Специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро", участвующий в предоставлении муниципальной услуги, проверяет документы, поступившие вместе с заявлением на выдачу разрешения, на соответствие требованиям настоящего регламента.
В случае несоответствия документов требованиям, специалист, осуществляющий рассмотрение документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. При наличии документов, специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро", участвующий в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку разрешения о размещении систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон).
Начальник МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" подписывает разрешение на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) либо отказ в выдаче разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон).
В целях обеспечения безопасности и обеспечения единства архитектурного облика территорий заключение о размещении систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) подлежит согласованию с управляющей организацией (при необходимости).
Заявитель самостоятельно осуществляет получение согласования заключения о размещении систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) с управляющей организацией.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с жалобой (далее - обращение) в комиссию по рассмотрению жалоб на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) ответственных специалистов МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.2. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- для граждан, индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- для юридических лиц - полное наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.3.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.3. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни:
- специалистом 1 категории МУБ "Архитектурно-планировочное бюро".
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим регламентом.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма бланка заявления
на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение
системы кондиционирования и вентиляции (антенны, видеокамеры наружного
наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон).
Для юридических лиц на бланке организации
Начальнику МБУ
"Архитектурно-планировочное бюро"
От ________________________
проживающего по адресу
тел. _______________________
Прошу выдать разрешение на размещение системы кондиционирования и
вентиляции (антенны, видеокамеры наружного наблюдения).
_________________________________________________________________________
(указать адрес размещения)
_______________ _____________/ _________________________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 727 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение систем кондиционирования и вентиляции (антенн, видеокамер наружного наблюдения, дополнительного устройства и оборудования окон) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 29 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 22 июня 2018 г. N 619
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Изменения подлежат применению с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.