Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 681
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по земельной и имущественной политике Р.А. Рахматуллина.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 681
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. В рамках действия настоящего административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент определяет порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий и архивных выписок из документов, относящихся к компетенции Комитета.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация).
1.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты уполномоченного органа - Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее - Комитет), действующий в соответствии с Соглашением о взаимодействии комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району и муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2007 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з (ред. от 27.12.2010) "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
- Законом Республики Башкортостан от 03.02.2006 N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан" (принят Государственным Собранием-Курултаем РБ 26.01.2006);
- Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие заявления (заявки) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- отказ в принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридическое лица, осуществляющие свою деятельность на территории Федоровского района Республики Башкортостан, заинтересованные в предоставлении земельных участков для строительства или для целей, не связанных со строительством (далее - заявители).
От имени физических лиц подавать заявление на предоставление муниципальной услуги могут, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на предоставление земельного участка на определенном праве и подписать договор купли-продажи или аренды с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, если иное не установлено действующим законодательством.
От имени юридических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) осуществляется на основании письменного заявления в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее Комитет).
2.1.2. В заявлении об оказании муниципальной услуги должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, иные существенные характеристики земельного участка, а также информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны и прочие реквизиты - для юридических лиц).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация).
2.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты уполномоченного органа - Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее - Комитет), действующий в соответствии с Соглашением о взаимодействии комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району и муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие заявления (заявки) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- отказ в принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее Комитет) заявления (заявки) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2007 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з (ред. от 27.12.2010) "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
- Законом Республики Башкортостан от 03.02.2006 N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан" (принят Государственным Собранием-Курултаем РБ 26.01.2006);
- Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (заявка) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (образец заявления для граждан - приложения N 1-3 к административному регламенту, юридические лица подают заявку на своем фирменном бланке);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя, являющегося юридическим лицом, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о смерти владельца и копия справки об открытии наследственного дела, либо копия свидетельства о принятии наследства или какой-либо другой документ, подтверждающий факт открытия или принятия наследства (в случае оформления земельного участка наследниками).
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте Администрации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление (заявка) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформляется в письменной форме (от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств).
Заявление (заявка) составляться в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.
Тексты документов, представляемых для принятия решения, должны быть написаны разборчиво, на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык; наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
2.7.2. Основаниями по отказу в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в базе данных Комитета информации о запрашиваемом документе, а равно обращение предоставлено не уполномоченным лицом. В таком случае заявителю направляется сообщение об отказе;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. В таком случае заявителю, направившему обращение, сообщается о необходимости руководства ранее данными ответами;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы. В таком случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- при непредставлении документов определенных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- при намерениях заявителя, противоречащих действующему законодательству, нормативным правовым актам.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя в Комитете для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту Комитета, либо получение документов по почте специалистом Комитета, ответственным за прием документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
- принимает заявление с прилагаемыми документами в случае их предоставления и передает их на регистрацию в Администрацию;
на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами в Администрации.
2.10.2. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Администрации заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- направляет заявителю в письменной форме уведомление о принятии к исполнению либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- подготавливает документы на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные уполномоченным специалистом Комитета копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащим информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.13.6. административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Местонахождение уполномоченного органа - Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее - Комитет):
Адрес: 453118, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 85;
Адрес электронной почты: kus35@ufamts.ru;
телефоны специалистов Комитета: 8 (3473) 201500.
График приема посетителей в Комитете, непосредственно осуществляющей предоставление муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2.14.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит пункта 2.14
2.13.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также на официальном сайте Администрации в сети интернет.
2.13.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Администрации и Комитета;
- о справочных телефонах Администрации и Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети интернет, адресе электронной почты Администрации и Комитета;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения необходимой информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.13.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 3.1.3. административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит пункта 3.1.3
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2.13.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения в электронной форме дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.6. На информационных стендах в Комитете, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 3" имеется в виду "приложение N 4"
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации и Комитета;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения заявителя;
- рассмотрение обращения заявителя;
- направление ответа на обращение заявителя
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя в Комитете для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту Комитета, либо получение документов по почте специалистом Комитета, ответственным за прием документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
- принимает заявление с прилагаемыми документами в случае их предоставления и передает их на регистрацию в Администрацию;
на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами в Администрации.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Администрации заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- направляет заявителю в письменной форме уведомление о принятии решения о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- подготавливает документы на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные уполномоченным специалистом Комитета копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) специалистов Комитета (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
Адрес: 453208, Стерлитамакский район, с. Федоровка, ул. Ленина 48.
Адрес электронной почты: adm35@presidentrb.ru;
телефон - факс Администрации: (3473) 251003;
телефон председателя Комитета: (3473) 256277;
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа (Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан), куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации, указанный в подпункте 5.2. настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Председателю комитета
по управлению собственностью
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по Стерлитамакскому району
__________________________________
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего: Стерлитамакский район
(ул. Молодежная, д. 1 с. Мариинский)
(для проживающих за пределами
Стерлитамакского района -
указывается сначала область,
республика или край, потом район,
далее название населенного пункта)
номер контактного телефона.
Заявление
Прошу Вас выдать дубликат государственного акта на право
пожизненного наследуемого владения (или собственности) РБ-44___..__.. от
_____________________ г. (указывается номер гос. акта и дата выдачи,
если они известны), выданный на мое имя на земельный участок,
расположенный по адресу: РБ, Стерлитамакский район, с. Мариинский, ул.
Молодежная, д. 1, в связи с утратой подлинника по причине пожара
(неизвестной причине или других обстоятельств).
подпись
дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Председателю комитета
по управлению собственностью
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по Стерлитамакскому району
______________________________________
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего: Стерлитамакский район
(ул. Молодежная, д. 1, с. Мариинский)
(для проживающих за пределами
Стерлитамакского района -
указывается сначала область,
республика или край, потом район,
далее название населенного пункта)
номер контактного телефона.
Заявление
Прошу Вас выдать дубликат государственного акта на право
пожизненного наследуемого владения (собственности) РБ-44____.__.. от
02.11.1995 г. (указывается номер гос. акта и дата выдачи, если они
известны), выданный на имя (моего отца, моей матери, другого
родственника) на земельный участок, расположенный по адресу: РБ,
Стерлитамакский район, с. Мариинский, ул. Молодежная, д. 1, в связи с
утратой подлинника по причине пожара (неизвестной причине или других
обстоятельств).
Дубликат гос. акта необходим для оформления наследства.
подпись
дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Председателю комитета
по управлению собственностью
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по Стерлитамакскому району
__________________________________
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего: Стерлитамакский район
(ул. Молодежная, д. 1, с. Мариинский)
(для проживающих за пределами
Стерлитамакского района -
указывается сначала область,
республика или край, потом район,
далее название населенного пункта)
номер контактного телефона.
Заявление
Прошу Вас выдать дубликат государственного акта на право
пожизненного наследуемого владения (собственности) РБ-44___..__.. от
_____________________ г. (указывается номер гос. акта и дата выдачи,
если они известны), выданный на имя (указывается фамилия, имя, отчество
доверителя или родственника доверителя) на земельный участок,
расположенный по адресу: РБ, Стерлитамакский район, с. Мариинский, ул.
Молодежная, д. 1, в связи с утратой подлинника по причине пожара
(неизвестной причине или других обстоятельств).
Дубликат необходим для оформления прав на земельный участок.
подпись
дата
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Блок-схема
предоставления административной услуги, выполняемой при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 681 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.