Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 17 мая 2018 г. N 487
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработана в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, в лице Муниципального казенного учреждения "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее юридические лица), граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане). От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться их законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения и график работы Администрации:
452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2.
График работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00.
Обед: с 13:00 до 14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92,
адрес официального сайта https://agidel.bashkortostan.ru
адрес электронной почты: e-mail: adm43@bashkortostan.ru
1.3.2. Место нахождения и график работы муниципального казенного учреждения "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - МКУ "Отдел жизнеобеспечения"):
452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж, каб. 203.
График работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00.
Обед: с 13:00 до 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон для справок: 8 (34731) 2-71-41,
адрес электронной почты e-mail: 43.arh@bashkortostan.ru
1.3.3. Местонахождение структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан: 452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А.
График работы:
понедельник: 9:00 - 20:00;
Контактные телефоны: (34731) 27-3-18.
Адрес электронной почты: mfc@mfcrb.ru.
Официальный сайт: http://mfcrb.ru/
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Уполномоченном органе или РГАУ МФЦ;
- по телефону в Уполномоченном органе;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru);
на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Администрации в сети Интернет https://agidel.bashkortostan.ru/;
- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.3.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
график работы и приема Заявителей, справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера кабинетов для приема Заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставлений муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе текст настоящего Административного регламента, образцы заполнения заявлений, основания отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия) размещен на официальном сайте Администрации: https://agidel.bashkortostan.ru/.
четверг:
пятница:
суббота:
воскресенье:
вторник:
среда:
9:00 - 19:00; 11:00 - 19:00; 9:00 - 19:00; 9:00 - 19:00; 9:00 - 12:00; выходной.
1.3.7. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной форме.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.9. При письменном обращении (в том числе, в форме электронного документа) ответ на поставленные вопросы направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в адрес Заявителя посредством почтовой или электронной связи по адресу, указанному в обращении.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением жалобы на решения, действия (бездействия), связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.10. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
1.3.11. Информирование Заявителей специалистами РГАУ МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.12. На ЕПГУ и/или РПГУ размещается следующая информация:
- наименование Уполномоченного органа;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и/или РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Муниципальное казенное учреждение "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан, 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 19, тел. (34783) 2-39-01, график работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни, с 13:00 до 14:00 - обед.
Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие проектные работы.
Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие рекламно-производственные работы и работы по монтажу рекламных конструкций.
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 2 месяца со дня регистрации заявления с комплектом документов в Секторе.
2.4.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
2.4.3. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления, предусмотренного пунктом 3.1.1. Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации N 6-ФКЗ от 30.12.2008, N 7-ФКЗ от 30.12.2008), от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" N 237 от 25.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
2.5.3. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 года ("Российская газета", N 51 от 15.03.2006);
2.5.4. Федеральный закон от 2 мая 2006 года. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11. 05.2006 N 70-71);
2.5.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставление государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст.3169);
2.5.7. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06.12.2002 года, N 236-237);
2.5.8. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
2.5.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166);
2.5.10. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации https://agidel.bashkortostan.ru/);
2.5.11. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 17 сентября 2009 года N 241 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" ("Огни Агидели", N 81 (1638), 09.10.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос Заявителя в адрес Уполномоченного органа, поданный в виде заявления по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, следующими способами:
- при личном обращении в Уполномоченный орган;
- при личном обращении в РГАУ МФЦ;
- по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- через ЕПГУ и/или РПГУ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- проект или эскиз рекламной конструкции с привязкой к территориальному размещению, с указанием предполагаемого места расположения рекламной конструкции, типа и основных характеристик рекламной конструкции.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом, принимающим заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации недвижимости, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7.3. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, должностное лицо запрашивает сведения о наличии согласия на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.7.4. Документ об оплате государственной пошлины запрашивается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.5. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.7.6 Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.3. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9.2. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через ЕПГУ и/или РПГУ являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ и/или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным);
- представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
В случае подачи заявления через ЕПГУ и/или РПГУ отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя Заявителя) в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2 Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной |
Учреждение или организация, предоставляющая услугу, которая является необходимой и обязательной |
Платность услуги (платно, бесплатно) |
Примечания |
1. |
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя |
Нотариальные конторы |
платно |
|
2. |
Проект или эскиз рекламной конструкции |
Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие проектные работы |
платно |
|
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей.
Порядок и основание взимания государственной пошлины за выдачу Разрешения установлены в соответствии с. п. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006, с п. 105 части 1, статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок утвержден Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года N 77 "Об утверждении перечня услуг и порядка установления предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации представленных в Уполномоченный орган документов, в том числе через РГАУ МФЦ или в электронной форме, составляет один рабочий день со дня получения Уполномоченным органом указанных документов.
Регистрация представленных в Администрацию документов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Местоположение зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается;
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование органа;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных помещениях Уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Ответственное лицо за прием документов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются: возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальных сайтах Администрации и Уполномоченного органа в сети Интернет, на ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность формирования запроса Заявителем на ЕПГУ и/или РПГУ; возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста Уполномоченного органа, в ходе предоставления услуги.
2.17.3. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в РГ АУ МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ, заключенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Соглашение).
РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг; прием и передачу на рассмотрение в Уполномоченный орган жалоб Заявителей.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2. 6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
В случае если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист РГАУ МФЦ осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения РГАУ МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Срок передачи документов РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган определяется Соглашением.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение РГАУ МФЦ для их последующей передачи Заявителю в случае, если способ получения документов по результатам предоставления муниципальной услуги выбрано Заявителем на бумажном носителе в РГАУ МФЦ.
Не допускается возврат документов Заявителя Администрацией в структурные подразделения РГАУ МФЦ без рассмотрения.
2.18.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
предварительная запись в Уполномоченный орган;
подача заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса (просмотр статусов рассмотрения заявления в "Личном кабинете");
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.18.3. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема Заявителей.
Администрация не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.18.4. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Для подачи заявления (заявки) на ЕПГУ и/или РПГУ Заявитель выполняет следующие действия:
- изучает описание услуги в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ;
- знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на ЕПГУ и/или РПГУ в соответствующем разделе;
- переходит к заполнению электронной формы заявления;
- авторизуется на ЕПГУ и/или РПГУ;
- заполняет на ЕПГУ и/или РПГУ формы электронного заявления, включающие сведения о Заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
- представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
- подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление;
- получает через ЕПГУ и/или РПГУ и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления на ЕПГУ и/или РПГУ;
- при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает;
- получает уведомления о приеме электронного заявления в Администрации и о начале процедуры предоставления услуги.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими Заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на ЕПГУ и/или РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ и/или РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
После направления Заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное предоставление Заявителем оригиналов документов в Уполномоченный орган. Ответственным исполнителем формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере Заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения Уполномоченного органа, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
2.18.5. Получение информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги производится в "Личном кабинете" на ЕПГУ и/или РПГУ, при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по инициативе, в любое время.
2.18.6. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.18.7. Ответственный специалист:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ и/или РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы); производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
2.18.8. Ответственный исполнитель:
при необходимости уточнения данных взаимодействует с Заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления муниципальной услуги в СМЭВ;
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и подтверждения документов, касающихся Заявителя и хранящихся в том числе в базе данных информационных систем Администрации и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
информирует Заявителя (посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
о необходимости явки Заявителя в Уполномоченный орган;
о ходе предоставления муниципальной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении; уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении и/или текст решения; о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.18.9. Услуга реализована по V этапу перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и необходимых документов;
рассмотрение заявления, представленных документов и согласование проекта, Межведомственное взаимодействие;
оформление и выдача Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, выдача предписаний.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении N 1 к административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в Уполномоченный орган (далее - заявление):
на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган либо через РГАУ МФЦ;
в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ.
Заявление, поданное в Уполномоченный орган при личном обращении, проверяется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - ответственный специалист) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. и 2.7. Административного регламента
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.2. Административного регламента, ответственный специалист отказывает в приеме документов, с разъяснением причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, заявление в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее - СЭД).
Заявление, поданное в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ и/или РПГУ, в течение одного рабочего дня с момента подачи на ЕПГУ и/или РПГУ регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД. В случае поступления заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ в нерабочий или праздничный день, его регистрация осуществляется на следующий за ним первый рабочий день.
Ответственный специалист осуществляет проверку заявления, поступившего в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ, и направляет Заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению с использованием ЕПГУ или РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию об основаниях отказа в предоставлении услуги и о сроках рассмотрения заявления.
При обращении Заявителя в структурное подразделение РГ АУ МФЦ прием документов, необходимых для предоставления услуги, фиксируется в автоматизированной информационной системе Единый центр услуг, о чем Заявителю выдается расписка с регистрационным номером. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, представленных Заявителем, принимает документы от РГ АУ МФЦ, регистрирует в течение одного рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
Ответственный специалист принимает документы от РГ АУ МФЦ, регистрирует в журнале регистрации поступивших документов и /или СЭД.
Критерием решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов является их соответствие требованиям, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7, Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.
Каждому поступившему заявлению присваивается регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Уполномоченного органа.
Ответственный специалист в течение рабочего дня с момента регистрации поступивших документов направляет их (в том числе посредством СЭД) лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги для назначения исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному исполнителю. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2. Рассмотрение представленных документов и согласование проекта
Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом зарегистрированного заявления и пакета документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
3.2.2.1. Осуществляет проверку на наличие документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2.2.2. Определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2.3. В случае представления документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме, консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 5 дней представить документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Регламента, в полном объеме.
3.2.2.4. Если по истечение указанного срока заявителем документы не представлены, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, и направляет его заявителю.
3.2.3. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ).
3.2.3.1. Обращение должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. Регламента.
3.2.3.2. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2.3.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Уполномоченный орган, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2.3.4. МЭВ осуществляется уполномоченным лицом (далее - Оператор) посредством электронной почты.
3.2.3.5. Оператор направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
3.2.3.6. Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При необходимости, принимается решение о согласовании проекта рекламной конструкции с компетентными органами, либо организациями.
3.2.5. Согласование проекта выполняется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги самостоятельно с целью определения принципиальной возможности размещения в данном рекламном месте рекламной конструкции, тип и основные характеристики которого указаны в проекте. Перечень организаций, согласующих проект рекламной конструкции, определяется уполномоченным органом. Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования проекта рекламной конструкции и представить его в уполномоченный орган.
3.2.6. Согласующие организации выполняют работы по экспертизе рекламной конструкции на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этой организации, и согласовывают проект либо выдают мотивированный отказ со ссылкой на нормативные правовые акты или технические нормы, действующие в сфере компетенции согласующей организации.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры является согласованный проект рекламной конструкции и решение о выдаче Разрешения, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 дней.
3.3. Оформление и выдача Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, выдача предписаний
3.3.1. Основанием для начала оформления документов является решение о выдаче Разрешения (по форме установленной Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан N 241 от 17 сентября 2009 года), либо об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.2. Должностное лицо готовит Разрешение, либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
3.3.3. Должностное лицо не позднее 3 дней со дня подписания постановления об утверждении Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.3.5. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного должностным лицом для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 3 дней с даты получения должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в осуществлении административной процедуры.
3.3.7. Основанием для выдачи Разрешения является подготовленные к выдаче документы.
3.3.8. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю Разрешения, утвержденного постановлением Администрации, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.11. Решение об аннулировании Разрешения принимается в случаях и в порядке предусмотренном частью 18 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.3.12. Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции выдается в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан N 241 от 17 сентября 2009 года "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан". Форма предписания приводится в Приложении N 3.
3.3.13. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложение N 1 настоящего регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность консультаций, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника МКУ "Отдел Жизнеобеспечения" не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником МКУ "Отдел жизнеобеспечения". В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника МКУ "Отдел жизнеобеспечения" и должностного лица, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника МКУ "Отдел жизнеобеспечения" не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником МКУ "Отдел жизнеобеспечения". В случае несогласия с актом проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника МКУ "Отдел жизнеобеспечения" и должностного лица, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, специалистов Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его ответственных специалистов. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги подается руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подается Главе Администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Уполномоченным органом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию муниципального образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет;
б) ЕПГУ или РПГУ, а также Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
В случае, если в компетенцию Уполномоченного органа не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы специалистом Уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Уполномоченный орган обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц посредством размещения информации на стенде в помещении Уполномоченного органа, в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа: https://agidel.bashkortostan.ru/, ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru), РПГУ (www.gosuslugi.bashkortostan.ru).
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц осуществляется по телефону 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, посредством электронной почты adm43@bashkortostan.ru, при личном приеме Заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа город Агидель,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа город Агидель,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"
Главе администрации
городского округа
город Агидель
________________________
(фамилия, инициалы)
от ______________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
________________________
проживающего по адресу:
________________________
________________________
Заявление
________________________________________ просит разрешить размещение
(наименование заявителя)
и эксплуатацию объекта наружной рекламы ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование объекта наружной рекламы)
на рекламном месте, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________
Эскизный проект объекта наружной рекламы прилагается.
Директор _______________________
(Ф.И.О)
подпись _______________________ дата _______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа город Агидель,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Кому __________________________
(владелец рекламной конструкции)
Предписание
В соответствии с ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 N
38-ФЗ "О рекламе" обязываем Вас в срок до "____" ____________ 20____ г.
произвести демонтаж рекламной конструкции в связи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
расположенной по адресу: Республика Башкортостан, г. Агидель, ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию о выполнении настоящего предписания предоставить в
течение пяти дней со дня исполнения предписания в администрацию
городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Заместитель
главы администрации ______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 17 мая 2018 г. N 487 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.