Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 4 мая 2018 г. N 728
Муниципальная программа
"Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Закон Республики Башкортостан от 2 декабря 2005 г. N 250-з "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан"; Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года N 3/6 "Об Уставе городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Соисполнитель - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по содержанию и благоустройству Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; - Соисполнитель - Отдел по учету и оформлению жилья Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель муниципальной программы |
- Обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством. |
Задачи муниципальной программы |
- Обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями; - обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями; - определение стоимости имущества малоимущих граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и реализации их права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Ямочный ремонт дорог (м2); - содержание закрепленной территории в летний период (тыс. м2); - содержание закрепленной территории в зимний период (тыс. м2); - проведение работ по озеленению (тыс. м2); - количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) (ед.); - объем средств от приносящей доход деятельности (тыс. руб.); - количество комплексно отремонтированных дворовых территорий (ед.); - количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2021 годы без деления на этапы |
Перечень подпрограмм |
- "Благоустройство территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; - "Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; - "Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; - "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий составляет 1 727 861,34 тыс. рублей, из них по годам: 2016 год - 321 429,00 тыс. руб.; 2017 год - 401 352,59 тыс. руб.; 2018 год - 274 222,75 тыс. руб.; 2019 год - 244 821,00 тыс. руб.; 2020 год - 243 018,00 тыс. руб.; 2021 год - 243 018,00 тыс. руб. в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан 57 986,45 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 32 126,66 тыс. руб.; 2018 год - 25 859,79 тыс. руб. б) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1 619 165,32 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 313 429,00 тыс. руб.; 2017 год - 359 809,35 тыс. руб.; 2018 год - 239 069,97 тыс. руб.; 2019 год - 236 821,00 тыс. руб.; 2020 год - 235 018,00 тыс. руб.; 2021 год - 235 018,00 тыс. руб. в) внебюджетных источников - 50 709,57 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2016 год - 8 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 9 416,58 тыс. руб.; 2018 год - 9 292,99 тыс. руб.; 2019 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2020 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2021 год - 8 000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- Проведение работ по ямочному ремонту дорог к 2022 году - 394,00 тыс. м2; - площадь уборки территории и аналогичной деятельности ежегодно в летний период* - 391 586, 27 тыс. м2; - площадь уборки территории и аналогичной деятельности ежегодно в зимний период* - 279 704,48 тыс. м2; - проведение работ по озеленению ежегодно* - 1 529,79 тыс. м2; - количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) ежегодно - 7 ед.; - объем средств от приносящей доход деятельности к 2022 году - 40 000 тыс. руб.; - количество комплексно отремонтированных дворовых территорий 37 единиц; - количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, к 2022 году 300 человек. |
* - согласно постановления Администрации ГО г. Уфа РБ N 1250 от 25 сентября 2017 года "Об утверждении перечня объектов внешнего благоустройства, расположенных в административных границах ГО г. Уфа РБ, подлежащих передаче на содержание муниципальным бюджетным учреждениям по содержанию и благоустройству районов ГО г. Уфа РБ" произошло изменение площади, закрепленной за МБУ "Управление по содержанию и благоустройству" Советского района ГО г. Уфа.
2. Характеристика текущего состояния
Советский район Уфы расположен в центральной части столицы Республики Башкортостан на пересечении железнодорожных, речных, автомобильных магистралей.
Здесь находятся железнодорожный вокзал станции "Уфа", универсальная спортивная арена "Уфа-Арена", парки им. И. Якутова, им. Лесоводов РБ и главные транспортные артерии столицы - проспекты Октября и Салавата Юлаева.
На 01 января 2017 года численность населения района составила 177 тысяч 719 человек. Из них около 40 тысяч людей пожилого возраста. Советский район г. Уфы является одним из самых густонаселенных. На 1 кв. км территории приходится около 11 тысяч человек.
По состоянию на 01 января 2018 года в районе зарегистрировано 290 крупных и средних предприятий, в том числе 28 промышленных. Продукция ряда промышленных предприятий района известна и пользуется постоянным спросом в России и за ее пределами. Наиболее крупные предприятия: "Гидравлика", "Магнетрон", "Уфимский тепловозоремонтный завод", НПФ "Геофизика", "Геоспейс Технолоджис Евразия". В последние годы количество крупных промышленных предприятий в районе снижается, так как в г. Уфе наблюдается тенденция по выводу предприятий промышленности, загрязняющих атмосферу, имеющих вредные условия труда, из центра города.
Из года в год растет вклад малого и среднего бизнеса в экономическое и социальное развитие района. В Советском районе зарегистрировано более 12 тысяч предприятий и организаций.
Жилищный фонд района составляет 3638 тысяч квадратных метров (количество многоквартирных домов - 962 единицы, обеспеченность площадью одного жителя - 20,5 кв. метров).
Общее количество улиц района составляет 125 единиц. Общая площадь улично-дорожной сети (улиц, дорог, проездов и т.д.) - 137 км, в том числе тротуары - 95 км.
В настоящее время район активно развивается: возводятся современные жилые комплексы, благоустраиваются дворы и скверы, происходят изменения в дорожно-транспортной инфраструктуре.
Активно ведутся работы по благоустройству района. Все они направлены на создание благоприятной среды, чтобы людям было комфортно, удобно жить в городе. Так, в 2017 году продолжена масштабная реконструкция старейшего парка Уфы - парка им. И. Якутова, на проспекте Октября открыт новый сквер "Уфимская верста". Ведутся работы по озеленению, посеву травы, оформлению газонов, ликвидации свалок, ремонту и покраске заборов и ограждений, проводится капитальный и ямочный ремонт дорог и многое другое.
Одной из важнейших задач, стоящих перед Администрацией района, является создание в районе условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования.
Приоритетом стратегии развития экономики района является сохранение и преумножение человеческого потенциала, повышение его материального благосостояния, удовлетворение материальных и духовных ценностей.
Одним из направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем малоимущих граждан.
В Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан по состоянию на 01 января 2018 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 2927 человек, в том числе 714 малоимущих граждан.
Администрация Советского района городского округа является инструментом эффективного управления, экономического и социального развития района. И для качественной и оперативной реализации вопросов местного значения Администрации района требуются современные инструменты управления и анализа, которые могут дать информационные технологии и соответствующее современным требованиям хозяйственно-техническое обеспечение.
В настоящее время в Администрации района частично используется компьютерная и оргтехника морально устаревшая, либо выработавшая свой ресурс.
Решение вопросов местного значения возможно при достаточности ресурсного обеспечения деятельности местного самоуправления, которое зависит от эффективности функционирования экономики муниципального образования.
Для решения обозначенных проблем в соответствии с поставленными стратегическими целями и основными задачами разработана настоящая Программа развития района, включающая в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Благоустройство территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
подпрограмма "Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Основные цели и задачи, целевые индикаторы, перечни программных мероприятий, ресурсное обеспечение, распределение объемов финансирования, механизмы реализации определены в соответствующих подпрограммах, указанных в приложениях к настоящей программе.
3. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Подпрограмма: Благоустройство территории Советского района ГО г. Уфа РБ |
|||||||
1.1. |
Цель: Обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Советского района ГО г. Уфа РБ |
|||||||
1.1.1. |
Задача: обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
|||||||
1.1.1.1. |
ямочный ремонт дорог |
тыс. м2 |
116,00 |
116,00 |
40,50 |
40,50 |
40,50 |
40,50 |
1.1.1.1.1. |
ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС |
тыс. м2 |
110,00 |
110,00 |
37,50 |
37,50 |
37,50 |
37,50 |
1.1.1.1.2. |
ямочный ремонт дорог с применением литой АБС |
тыс. м2 |
6,00 |
6,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
1.1.1.2. |
Содержание закрепленной территории в летний период |
тыс. м2 |
238777,55 |
238777,55 |
391586,27 |
391586,27 |
391586,27 |
391586,27 |
1.1.1.2.1. |
Вывоз мусора |
тыс. м3 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
1.1.1.2.2. |
Работы по щебенению дорог частного сектора |
тыс. м2 |
60,17 |
60,17 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
1.1.1.3. |
Содержание закрепленной территории в зимний период |
тыс. м2 |
170555,39 |
170555,39 |
279704,48 |
279704,48 |
279704,48 |
279704,48 |
1.1.1.3.1. |
Вывоз снега |
тыс. м3 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.1.1.3.2. |
Вывоз мусора |
тыс. м3 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
1.1.1.4. |
Проведение работ по озеленению |
тыс. м2 |
1166,62 |
1166,62 |
1529,79 |
1529,79 |
1529,79 |
1529,79 |
1.1.1.4.1. |
Кронирование деревьев |
шт. |
150 |
150 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1.1.1.4.2. |
Устройство цветников |
м2 |
300 |
300 |
400 |
400 |
400 |
400 |
1.1.1.4.3. |
Покос газонов |
тыс. м2 |
1166,62 |
1166,62 |
1529,79 |
1529,79 |
1529,79 |
1529,79 |
1.1.1.5. |
Количество арендованной техники (в т. ч. в лизинге) |
Ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.1.1.6. |
Объем средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
2. |
Подпрограмма: Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Советском районе ГО г. Уфа РБ |
|||||||
2.1. |
Цель: Осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством |
|||||||
2.1.1. |
Задача: Определение стоимости имущества малоимущего гражданина в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и реализации его права на получение жилого помещения муниципального жилого фонда |
|||||||
2.1.1.1. |
количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
чел. |
60 |
60 |
45 |
45 |
45 |
45 |
3. |
Подпрограмма: Благоустройство дворовых территорий Советского района ГО г. Уфа РБ |
|||||||
3.1. |
Цель: Обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Советского района ГО г. Уфа РБ |
|||||||
3.1.1. |
Задача: Обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту по благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
|||||||
3.1.1.1 |
количество комплексно отремонтированных дворовых территорий |
Ед. |
|
23 |
|
|
|
|
4. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т. д.) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические объяснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1. Благоустройство территории Советского района ГО г. Уфа РБ |
|||||||||
2 |
Ямочный ремонт дорог |
тыс. м2 |
площадь ямочного ремонта дорог |
ежегодно |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ |
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
по мере выполнения работ |
дорожное полотно |
тыс. м2 |
МБУ УСБ Советского района ГО г. Уфа РБ |
3 |
Содержание закрепленной территории в летний период |
тыс. м2 |
площадь территории, на которой произведена уборка |
ежегодно |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ |
ФЦИ-фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
по мере выполнения работ |
дорожное полотно |
тыс. м2 |
МБУ УСБ Советского района ГО г. Уфа РБ |
4 |
Содержание закрепленной территории в зимний период |
тыс. м2 |
площадь территории, на которой произведена уборка |
ежегодно |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ |
ФЦИ-фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
по мере выполнения работ |
дорожное полотно |
тыс. кв.м. |
МБУ УСБ Советского района ГО г. Уфа РБ |
5 |
Подпрограмма 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Советском районе ГО г. Уфа РБ |
|||||||||
6 |
Количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
чел. |
количество граждан, принятых на учет |
ежегодно |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ |
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
по мере поступления заявлений |
заявления |
шт. |
Отдел по учету и оформлению жилья Администрации Советского района ГО г. Уфа РБ |
7 |
Подпрограмма 3."Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||
8 |
Количество комплексно отремонтированных дворовых территорий |
ед. |
Количество благоустроенных дворов |
ежегодно |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ |
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
по факту, акт приема-сдачи выполненных работ |
Количество актов приема-сдачи выполненных работ |
ед. |
Администрация Советского района ГО г. Уфа РБ |
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, |
1 727 861,34 |
321 429,00 |
401 352,59 |
274 222,75 |
244 821,00 |
243 018,00 |
243 018,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
57 986,45 |
|
32 126,66 |
25 859,79 |
|
|
|
местный бюджет |
1 619 165,32 |
313 429,00 |
359 809,35 |
239 069,97 |
236 821,00 |
235 018,00 |
235 018,00 |
внебюджетные источники |
50 709,57 |
8 000,00 |
9 416,58 |
9 292,99 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
в том числе по подпрограммам: |
|
|
|
|
|
|
|
Благоустройство территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
1 351 403,65 |
255 502,00 |
301 617,65 |
198 571,00 |
198 571,00 |
198 571,00 |
198 571,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1 303 403,65 |
247 502,00 |
293617,65 |
190571,00 |
190571,00 |
190571,00 |
190571,00 |
внебюджетные источники |
48 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, всего |
1 981,00 |
369,00 |
136,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1 981,00 |
369,00 |
136,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
65 029,62 |
- |
33 997,87 |
31 031,75 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
54 191,35 |
- |
28 331,56 |
25 859,79 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
8 128,70 |
- |
4 249,73 |
3 878,97 |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
2 709,57 |
- |
1 416,58 |
1 292,99 |
- |
- |
- |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан", всего |
309 447,07 |
65 558,00 |
65 601,07 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
3 795,10 |
- |
3 795,10 |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
305 651,97 |
65 558,00 |
61 805,97 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы формируются из средств бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета и внебюджетных источников. Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
6. План реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятия/Направления и источника финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
1 727 861,34 |
321 429,00 |
401 352,59 |
274 222,75 |
244 821,00 |
243 018,00 |
243 018,00 |
|
|
2 |
Подпрограмма 1. Благоустройство территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||||
3 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
1 351 403,65 |
255 502,00 |
301 617,65 |
198 571,00 |
198 571,00 |
198 571,00 |
198 571,00 |
|
|
4 |
Мероприятие 1.1. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Администрация Советского района ГО г. Уфа, МБУ УСБ Советского района ГО г. Уфа РБ |
1 242 123,65 |
243 246,00 |
293 617,65 |
176 315,00 |
176 315,00 |
176 315,00 |
176 315,00 |
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4. |
|
5 |
Мероприятие 1.2. Аренда в т.ч. финансовая аренда особо ценного движимого имущества, используемого в процессе работы |
Администрация Советского района ГО г. Уфа РБ, МБУ УСБ Советского района ГО г. Уфа РБ |
61 280,00 |
4 256,00 |
0,00 |
14 256,00 |
14 256,00 |
14 256,00 |
14256,00 |
1.1.1.5. |
|
6 |
Мероприятие 1.3. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями, сверх муниципального задания |
Администрация Советского района ГО г. Уфа РБ, МБУ УСБ Советского района ГО г. Уфа |
48 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
1.1.1.6. |
|
7 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
1 351 403,65 |
255 502,00 |
301 617,65 |
198 571,00 |
198 571,00 |
198 571,00 |
198 571,00 |
|
|
8 |
местный бюджет |
|
1 303 403,65 |
247 502,00 |
293 617,65 |
190 571,00 |
190 571,00 |
190 571,00 |
190 571,00 |
|
|
9 |
внебюджетные источники |
|
48 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
|
|
10 |
Подпрограмма 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Советском районе ГО г. Уфа РБ |
||||||||||
11 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
1 981,00 |
369,00 |
136,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
|
|
12 |
Мероприятие 2.1. Оценка стоимости имущества малоимущих граждан |
Отдел по учету и оформлению жилья Администрации Советского района ГО г. Уфа РБ |
1 981,00 |
369,00 |
136,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
2.1.1.1. |
|
13 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
1 981,00 |
369,00 |
136,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
|
|
14 |
местный бюджет |
|
1 981,00 |
369,00 |
136,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
369,00 |
|
|
15 |
Подпрограмма 3: Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||||
16 |
Всего по подпрограмме, в том числе |
|
65 029,62 |
|
33 997,87 |
31 031,75 |
|
|
|
|
|
17 |
Мероприятие 3.1. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Администрация Советского района ГО г. Уфа РБ |
65 029,62 |
|
33 997,87 |
31 031,75 |
|
|
|
3.1.1.1. |
|
18 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
65 029,62 |
|
33 997,87 |
31 031,75 |
|
|
|
|
|
19 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
54 191,35 |
|
28 331,56 |
25 859,79 |
|
|
|
|
|
20 |
местный бюджет |
|
8 128,70 |
|
4 249,73 |
3 878,97 |
|
|
|
|
|
21 |
внебюджетные источники |
|
2 709,57 |
|
1 416,58 |
1 292,99 |
|
|
|
|
|
22 |
Подпрограмма 4. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
||||||||||
23 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
309 447,07 |
65 558,00 |
65 601,07 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
|
|
24 |
Мероприятие 4.1. Руководство и управление в сфере установленных функций |
Администрация Советского района ГО г. Уфа РБ |
309 447,07 |
65 558,00 |
65 601,07 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
|
|
25 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в т. ч.: |
|
309 447,07 |
65 558,00 |
65 601,07 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
|
|
26 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
3 795,10 |
|
3 795,10 |
|
|
|
|
|
|
27 |
местный бюджет |
|
305 651,97 |
65 558,00 |
61 805,97 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
|
7. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого направлена услуга, выполняется работа |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Подпрограмма 1. Благоустройство территории Советского района ГО г. Уфа РБ |
|||||||||||||||
1.1. |
Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
|||||||||||||||
1.1.1. |
Уборка территории и аналогичная деятельность |
Территория Советского района |
тыс. м2 |
410 499,55 |
410 499,55 |
672 820,53 |
672 820,53 |
672 820,53 |
672 820,53 |
84 324,48 |
57 229,48 |
153 675,50 |
153 675,50 |
153 675,50 |
153 675,50 |
1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4. |
1.1.2. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе |
Площадь ямочного ремонта |
тыс. м2 |
116,00 |
116,00 |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
54 951,52 |
54 951,52 |
36 895,50 |
36 895,50 |
36 895,50 |
36 895,50 |
1.1.1.1. |
8. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие территории
Советского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; иные нормативно-правовые акты Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, регулирующие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
- Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по содержанию и благоустройству Советского района" городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели Подпрограммы |
- Обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Советского района ГО г. Уфа РБ |
Задачи Подпрограммы |
- Обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- Ямочный ремонт дорог (тыс. м2); - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (тыс. м2); - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (тыс. м2); - содержание закрепленной территории в летний период (тыс. м2); - вывоз мусора (тыс. м3); - работы по щебенению дорог частного сектора (тыс. м2); - содержание закрепленной территории в зимний период (тыс. м2); - вывоз снега (тыс. м3); - вывоз мусора (тыс. м3); - проведение работ по озеленению (тыс. м2); - кронирование деревьев (шт.); - устройство цветников (м2); - покос газонов (тыс. м2); - количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) (ед.); - объем средств от приносящей доход деятельности (тыс. руб.); - количество комплексно отремонтированных дворовых территорий (ед.); - количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.). |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016-2021 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 351 403,65 тыс. руб.; в том числе по годам: 2016 год - 255 502,00 тыс. руб.; 2017 год - 301 617,65 тыс. руб.; 2018 год - 198 571,00 тыс. руб.; 2019 год - 198 571,00 тыс. руб.; 2020 год - 198 571,00 тыс. руб.; 2021 год - 198 571,00 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет 1 303 403,65 тыс. руб.; в том числе по годам: 2016 год - 247 502,00 тыс. руб.; 2017 год - 293 617,65 тыс. руб.; 2018 год - 190 571,00 тыс. руб.; 2019 год - 190 571,00 тыс. руб.; 2020 год - 190 571,00 тыс. руб.; 2021 год - 190 571,00 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет внебюджетных средств (иной приносящей доход деятельности) составляет 48 000,00 тыс. руб.; 2016 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2017 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2018 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2019 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2020 год - 8 000,00 тыс. руб.; 2021 год - 8 000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- Проведение работ по ямочному ремонту дорог к 2022 году - 394,00 тыс. м2; - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (тыс. м2); - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (тыс. м2); - площадь уборки территории и аналогичной деятельности ежегодно в летний период* - 391 586, 27 тыс. м2; - вывоз мусора (тыс. м3); - работы по щебенению дорог частного сектора (тыс. м2); - площадь уборки территории и аналогичной деятельности ежегодно в зимний период* - 279 704,48 тыс. м2; - вывоз снега (тыс. м3); - вывоз мусора (тыс. м3); - проведение работ по озеленению ежегодно* - 1 529,79 тыс. м2; - кронирование деревьев (шт.); - устройство цветников (м2); - покос газонов (тыс. м2); - количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) ежегодно - 7 ед.; - объем средств от приносящей доход деятельности к 2022 году - 40 000 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения Советского района ГО г. Уфа РБ - один из основных критериев, по которым оценивается работа Администрации Советского района ГО г. Уфа РБ.
Благоустройство территории - это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению.
Площадь обслуживаемой муниципальным бюджетным учреждением "Управление по содержанию и благоустройству Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" территории в 2017 году увеличилась и составляет 3 660,61 тыс. м2, в том числе площадь автомобильных дорог составляет 1 775,61 тыс. м2, остановок - 64,64 тыс. м2. тротуаров - 290,58 тыс. м2, газонов - 1 529,79 тыс. м2.
В районе проводится большая работа по содержанию и благоустройству дорог, озеленению улиц, покосу травы и пр.
В то же время в вопросах благоустройства территории района имеется ряд проблем.
Благоустройство части территории района не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий.
По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов. Для решения данной проблемы требуется взаимодействие Администрации района, МБУ по благоустройству района с предприятиями, организациями и населением района, привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования. Работы по благоустройству района должны носить комплексный характер, заниматься благоустройством и содержанием закрепленных территорий должны и организации, расположенные на территории района.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории района из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода, либо замены новыми насаждениями.
Поэтому особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных насаждений.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку выполняемые работы по благоустройству носят постоянный и планомерный характер, ежегодно возрастают требования к санитарному состоянию, эстетическому и архитектурно-ландшафтному оформлению территории района. Комплексное решение окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод, что позволит улучшить санитарное состояние района, создаст комфортные условия для проживания населения.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2016 по 2021 годы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие территории
Советского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Жилищный кодекс Российской Федерации; Закон Республики Башкортостан от 2 декабря 2005 г. N 250-з "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Отдел по учету и оформлению жилья Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель Подпрограммы |
Осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством |
Задачи Подпрограммы |
Определение стоимости имущества малоимущего гражданина в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и реализации его права на получение жилого помещения муниципального жилого фонда |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016-2021 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет 1 981,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 369,00 тыс. руб.; 2017 год - 136,00 тыс. руб.; 2018 год - 369,00 тыс. руб.; 2019 год - 369,00 тыс. руб.; 2020 год - 369,00 тыс. руб.; 2021 год - 369,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 300 человек к 2022 году |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Одним из направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем малоимущих граждан.
Вопрос обеспечения жильем малоимущих граждан в Советском районе городского округа Уфа Республики Башкортостан, признанных в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, по-прежнему остается актуальным. Поддержка малоимущих граждан в решении их жилищной проблемы необходима при создании стабильных условий жизни для наиболее активной части населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также для улучшения демографической ситуации.
Нерешенность проблемы обеспечения малоимущих граждан жильем приводит к обострению негативных явлений в социальной сфере.
В настоящее время, когда малоимущие граждане не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная политика в отношении оказания им поддержки.
Для эффективного решения данной проблемы необходимым является участие и взаимодействие органов власти всех уровней, а также актуальность применения программных методов.
В рамках проводимых мероприятий к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В рамках проводимых мероприятий Администрацией Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за период с 01.01.2016 г. по 01.01.2018 г. приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 71 человек.
Тем не менее, на сегодняшний день жилищная проблема малоимущих граждан остается напряженной.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан на реализацию социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является определение стоимости имущества малоимущего гражданина в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и реализации его права на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2016 по 2021 годы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие территории
Советского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2018 года N 61 "О реализации на территории Республики Башкортостан проектов по благоустройству дворовых территорий, основанных на местных инициативах"; постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 7 апреля 2017 года N 403 "О реализации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, основанных на местных инициативах". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель Подпрограммы |
обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Советского района ГО г. Уфа РБ |
Задача подпрограммы |
обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту по благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
количество комплексно отремонтированных дворовых территорий (единиц) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017-2019 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 65 029,62 тыс. руб.: 2017 год - 33 997,87 тыс. руб.; 2018 год - 31 031,75 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Республики Башкортостан составляет 54 191,35 тыс. руб.; в том числе по годам: 2017 год - 28 331,56 тыс. руб.; 2018 год - 25 859,79 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет 8 128,70 тыс. руб.; в том числе по годам: 2017 год - 4 249,73 тыс. руб.; 2018 год - 3 787,97 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет внебюджетных средств составляет 2 709,57 тыс. руб.; 2017 год - 1 416,58 тыс. руб.; 2018 год - 1 292,99 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
количество комплексно отремонтированных дворовых территорий - 37 ед. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей, сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения.
Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей в сфере создания комфортных условий проживания для населения района:
- комплексное решение по развитию дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- обеспечение благоприятных условий для жизни населения, улучшение состояния окружающей городской среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу выполнения комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающее в себя:
ремонт существующих покрытий внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, тротуаров с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией парковок для временного хранения автотранспортных средств; размещение, реконструкция и ремонт малых архитектурных форм; реконструкция зеленых насаждений с учетом современных требований ландшафтного проектирования; создание новых и обустройство существующих детских, спортивных площадок, турниковых комплексов;
разработка планов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. Критерием отбора дворовых территорий для проведения работ по благоустройству является нахождение в адресном списке дворовых территорий, определенном в результате конкурса по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проводимого Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачей конкурса является определение адресного перечня дворовых территорий многоквартирных жилых домов в городском округе город Уфа, предназначенных для проведения комплексного благоустройства в соответствующем году.
Реализация подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2017 по 2019 годы.
Адресный перечень
проектов по благоустройству дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2017 году
|
|
(ед. изм. в рублях) |
|||
N п/п |
Адрес |
Сметная стоимость |
Софинансирование со стороны населения |
Субсидия из бюджета Республики Башкортостан |
Субсидия из бюджета города Уфы РБ |
1 |
Проспект Октября, д. 24/2 |
1489623,00 |
62067,63 |
1241352,50 |
186202,88 |
2 |
Проспект Октября, д. 43/1 |
1026014,00 |
42750,58 |
855011,67 |
128251,75 |
3 |
Проспект Октября, д. 43/4 |
1252780,00 |
52199,17 |
1043983,33 |
156597,50 |
4 |
Проспект Октября, д. 25/1 |
1746779,00 |
72782,46 |
1455649,17 |
218347,38 |
5 |
ул. Р. Зорге, д. 34/3 |
1157662,00 |
48235,92 |
964718,33 |
144707,75 |
6 |
Проспект Октября, д. 45/1 |
986728,00 |
41113,67 |
822273,33 |
123341,00 |
7 |
Проспект Октября, д. 18, 18/1, 18/2 |
2689216,00 |
112050,67 |
2241013,33 |
336152,00 |
8 |
Проспект Октября, д.45 |
1087257,00 |
45302,38 |
906047,50 |
135907,13 |
9 |
ул. Бессонова, д. 21 |
1958746,00 |
81614,42 |
1632288,33 |
244843,25 |
10 |
ул. Проспект Октября, д. 43/2 |
1328277,00 |
55344,88 |
1106897,50 |
166034,63 |
11 |
ул. 8 марта, д. 20, Айская, д. 83 |
1764491,00 |
73520,46 |
1470409,17 |
220561,38 |
12 |
ул. Р. Зорге, д. 34/1 |
1495462,00 |
62310,92 |
1246218,33 |
186932,75 |
13 |
ул. Революционная, д. 131, ул. Мингажева, д. 121 |
3005541,00 |
125230,88 |
2504617,50 |
375692,63 |
14 |
ул. Зорге, д. 14 |
974692,00 |
40612,17 |
812243,33 |
121836,50 |
15 |
ул. Подвойского, д. 17, 21 |
2977322,00 |
124055,08 |
2481101,67 |
372165,25 |
16 |
ул. Степана Халтурина, д. 53/1 |
1312578,00 |
54690,75 |
1093815,00 |
164072,25 |
17 |
ул. Зорге, д. 34/2 |
1274119,00 |
53088,29 |
1061765,83 |
159264,88 |
18 |
ул. Проспект Октября, д. 23/5 |
1169503,00 |
48729,29 |
974585,83 |
146187,88 |
19 |
ул. Мингажева, д. 123 |
989204,00 |
41216,83 |
824336,67 |
123650,50 |
20 |
ул. Зорге, д. 40/2 |
1375290,00 |
57303,75 |
1146075,00 |
171911,25 |
21 |
ул. Проспект Октября, д. 43/3 |
1351257,00 |
56302,38 |
1126047,50 |
168907,13 |
22 |
ул. Проспект Октября, д. 43 |
661471,00 |
27561,29 |
551225,83 |
82683,88 |
23 |
ул. Зорге, д. 36/1 |
923856,00 |
38494,00 |
769880,00 |
115482,00 |
|
Итого |
33997868,00 |
1416577,83 |
28331556,67 |
4249733,50 |
Адресный перечень
проектов по благоустройству дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2018 году
|
|
(ед. изм. в рублях) |
|||
N п/п |
Адрес |
Сметная стоимость |
Софинансирование со стороны населения |
Субсидия из бюджета Республики Башкортостан |
Субсидия из бюджета города Уфы РБ |
1 |
ул. Айская, д. 80 |
2023477,00 |
84311,54 |
1686230,83 |
252934,63 |
2 |
ул. Запотоцкого, д. 8 |
1382105,01 |
57587,71 |
1151754,18 |
172763,12 |
3 |
Проспект Октября, д. 21/5 |
1389949,00 |
57914,54 |
1158290,83 |
173743,63 |
4 |
ул. Рихарда Зорге, д. 24/2 |
2771181,01 |
115465,87 |
2309317,51 |
346397,63 |
5 |
Проспект Октября, д. 37, 37/1 |
2891972,00 |
120498,83 |
2409976,67 |
361496,50 |
6 |
Проспект Октября, д. 37/2 |
1484878,00 |
61869,92 |
1237398,33 |
185609,75 |
7 |
ул. Айская, д. 76 |
1436215,00 |
59842,29 |
1196845,83 |
179526,88 |
8 |
ул. Айская, д. 78 |
979127,01 |
40796,96 |
815939,18 |
122390,87 |
9 |
Проспект Октября, д. 14, 14/1 |
2563297,20 |
106804,05 |
2136081,00 |
320412,15 |
10 |
Проспект Октября, д. 12, 12/1 |
2600157,01 |
108339,88 |
2166 97,51 |
325019,62 |
11 |
Проспект Октября, д. 24/1 |
2005711,00 |
83571,29 |
1671425,83 |
250713,88 |
12 |
ул. Губайдуллина, д. 17, 17/1, 17/2, 19, 19/1 |
3793543,00 |
158064,29 |
3161285,83 |
474192,88 |
13 |
Проспект Октября, д. 22/1 |
1505649,01 |
62735,38 |
1254707,51 |
188206,12 |
14 |
ул. Рихарда Зорге, д. 38/2, 38/3 |
4204483,00 |
175186,79 |
3503735,84 |
525560,37 |
|
Итого |
31031744,25 |
1292989,34 |
25859786,88 |
3878968,03 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие территории
Советского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Краткая характеристика текущего состояния
Муниципальная служба в Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан является механизмом и одновременно инструментом реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления. В связи с этим ее развитие и совершенствование является одним из обязательных условий повышения эффективности взаимодействия власти и общества, взаимодействия различных районных и городских служб на качественно новом уровне.
Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами. Администрация района играет ключевую роль в оказании огромного спектра муниципальных услуг на территории Советского района.
Для выполнения своих полномочий необходимо укрепление материально-технической базы, организационное, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав администрации района, для выполнения ими служебных обязанностей.
Применение различных информационных систем, систем электронного документооборота в деятельности Администрации района требует их развития, поддержания в работоспособном состоянии, пополнения баз данных. Для этого необходимо производить периодическое обновление имеющегося парка компьютерной техники, плановую замену техники, морально устаревшей и выработавшей свой ресурс. На сегодняшний день оборудование и системы, используемые в работе Администрации района, требуют регулярного обслуживания и пополнения расходных материалов.
Проблемы, препятствующие эффективному управлению и анализу, обеспечению контроля исполнения запросов и взаимодействия различных городских и районных служб, носят комплексный характер и не могут быть решены на уровне отдельных пользователей. Решение указанных проблем требует привлечения значительных финансовых ресурсов, а также проведение согласованных организационных мероприятий.
2. Финансирование подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан", всего |
309 447,07 |
65 558,00 |
65601,07 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
3 795,10 |
|
3 795,10 |
|
|
|
|
местный бюджет |
305 651,97 |
65 558,00 |
61 805,97 |
44 251,00 |
45 881,00 |
44 078,00 |
44 078,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 мая 2018 г. N 728 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.