Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 9 июня 2018 г. N 570
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республике Башкортостан"
Порядок предоставления финансовой поддержки по субсидированию субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса, в рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (приложение N 4 к муниципальной программе) изложить в новой редакции.
Порядок
предоставления финансовой поддержки по субсидированию субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования, условия и механизм предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, в рамках реализации мероприятий данной Программы.
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства осуществляется на конкурсной основе за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан и средств, привлекаемых из республиканского (федерального) бюджета на эти цели.
1.2. Организатором оказания финансовой поддержки (далее - Поддержка) субъектам малого предпринимательства городского округа город Агидель Республики Башкортостан является Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Организатор).
1.3. Основными требованиями к субъектам малого предпринимательства на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, а также на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о субсидировании, для предоставления финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка являются:
а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
б) государственная регистрация и осуществление деятельности на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
в) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно пункту 2.2. настоящего Порядка;
д) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест, указанных в заявлении на получение финансовой поддержки, в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки;
е) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
ж) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
з) не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на те же цели предоставления субсидии.
1.4. В рамках настоящего Порядка предусматривается предоставление Поддержки - субсидирование субъектов малого предпринимательства на
1.5. Субъекты малого предпринимательства обязаны использовать полученные бюджетные средства на осуществление приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 2.2. настоящего Порядка.
2. Требования к порядку и условия субсидирования субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса
2.1. Финансовая поддержка в виде субсидирования субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса предоставляется на конкурсной основе.
2.2. Поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса, осуществляющим виды экономической деятельности, в пределах видов, отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2) и признаваемых приоритетными:
раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11-18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2-38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;
раздел Е "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.40.5, 46.24, 47.78.3, 47.78.4;
раздел H "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;
раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;
раздел М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3-71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41-71.12.46, 71.12.51-71.12.55, 71.12.57, 71.12.61-71.12.64, 72.1;
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.22, 81.29.1, 81.29.9;
раздел Р "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01-91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.2, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01-96.04, 96.09;
Дополнительно к указанным приоритетным видам экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются виды экономической деятельности, отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.1, 56.10.3, 56.29, 56.29.1-56.29.4, 56.3, 56.30;
раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 74.2.
2.3. На получение субсидии на начальной стадии становления бизнеса в приоритетном порядке имеют право субъекты малого предпринимательства:
а) субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются ранее зарегистрированные в государственных казенных учреждениях центры занятости населения Республики Башкортостан безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
б) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства в соответствии с пунктами 10.1-10.2 раздела 10 приложения N 3 государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан" утвержденная постановлением Правительства РБ N 249 от 20.07.2012 г.
в) субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются женщины, имеющие детей (ребенка) в возрасте до 7 лет либо трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство).
2.4. Субсидии на начальной стадии становления бизнеса предоставляются субъектам малого предпринимательства, которые соответствуют следующим требованиям:
- с даты государственной регистрации на момент обращения за финансовой поддержкой прошло не более одного календарного года;
- использование бюджетных средств на развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного муниципальной программой;
- фактическое вложение собственных средств в развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного муниципальной программой и предусмотренного бизнес-планом, в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
- соответствие условиям предоставления финансовой поддержки, предусмотренным законодательством и настоящим порядком.
2.5. Субъект малого предпринимательства может получить одну субсидию, размер которой не должен превышать 150 тыс. рублей.
2.6. Предметом субсидирования являются любые обоснованные субъектом малого предпринимательства затраты, направленные на развитие приоритетного вида экономической деятельности (в том числе на присоединение к объектам электросетевого хозяйства и уплату фиксированных разовых платежей по договорам коммерческой концессии (субконцессии)) и предусмотренные бизнес-планом, за исключением:
- оплаты труда;
- уплаты налоговых платежей и платежей в государственные внебюджетные фонды;
- погашения кредиторской задолженности, возникшей до момента подачи документов на получение финансовой поддержки;
- приобретение легковых автотранспортных средств и мотоциклов;
- приобретения жилых помещений;
- оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением денежных обязательств по сделкам купли-продажи транспортных средств, помещений и земельных участков, договорам аренды помещений и земельных участков на срок более одного года.
Предметом субсидирования могут быть договоры аренды помещения и (или) земельного участка, заключенные на срок более одного года.
Затраты по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельным участком не должны составлять более 1/3 от общего объема запрашиваемых бюджетных средств.
2.7. Для получения субсидии субъект малого предпринимательства представляет пакет документов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Субъект малого предпринимательства обязан использовать полученную субсидию в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании.
Субъект малого предпринимательства вправе перераспределять суммы между статьями расходов сметы, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании, в пределах размера предоставленной субсидии.
2.9. Субъект малого предпринимательства - получатель субсидии дает согласие на сопровождение реализации бизнес-плана, затраты по которому субсидируются, Центром поддержки предпринимательства Республики Башкортостан, созданном на базе Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан.
Сопровождение бизнес-планов Центром поддержки предпринимательства Республики Башкортостан осуществляется безвозмездно, в том числе с привлечением консалтинговых организаций.
3. Порядок приема и рассмотрения документов
3.1. Для получения Поддержки в установленный срок предприниматели представляют в отдел экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Исполнитель) или в отделение Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Агидель (далее - РГАУ МФЦ) документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку. Документы представляются со всеми приложениями к ним.
3.2. Должностное лицо Исполнителя и РГАУ МФЦ ответственное за выполнение приема заявления и документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
В случае предоставления документов Исполнителю ответственное за выполнение приема заявления и документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям настоящего Порядка.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить недостатки уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо в расписке о принятии документов ставит запись "Уведомлен о возможном отказе, так как предоставлен не полный пакет документов" и подписывает ее.
3.3. Исполнитель принимает документы от РГАУ МФЦ согласно описи и регистрирует по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Организатора. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации и даты и времени принятия документов.
3.4. Документы представляются лично руководителем субъекта малого предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого предпринимательства) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:
если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство - подписью и печатью (при ее наличии);
если заявителем является юридическое лицо - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.
Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа.
Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого предпринимательства, представленному в РГАУ МФЦ в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов.
При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем и ответственным специалистом.
3.5. Исполнитель в пятидневный срок с момента регистрации заявления передает рассмотренные документы в Конкурсную комиссию по определению победителей Конкурса.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Организатор информирует субъектов малого предпринимательства о приеме документов на предоставление финансовой поддержки посредством размещения соответствующего информационного сообщения с указанием дат начала и прекращения, времени и места приема документов в сети Интернета на официальном сайте Организатора http://www.agidel.bashkortostan.ru и публикации информации в печатных средствах массовой информации в городской газете "Огни Агидели" не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.
4.2. Срок приема документов должен быть не менее 10 рабочих дней со дня, указанного в информационном сообщении.
4.3. Распоряжением Организатора создается конкурсная комиссию по определению победителей Конкурса (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящей Программы.
4.4. Представленные документы субъектов малого предпринимательства рассматриваются Комиссией в срок не позднее 60 дней со дня их приема.
Рассмотрение представленных документов субъектов малого предпринимательства осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов субъектов малого предпринимательства в соответствии с описью принятых документов, составляемой РГАУ МФЦ с указанием даты и времени приема.
4.5. Информация о принятых решениях Комиссии доводится до субъектов малого предпринимательства, обратившихся за получением Поддержки, путем размещения Протокола заседания Комиссии в сети Интернет на официальном сайте Организатора http://www.agidel.bashkortostan.ru в течение 5 дней со дня принятия решения.
4.6. В оказании Поддержки субъектам малого предпринимательства отказывается в следующих случаях:
а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), предусмотренные настоящей Программой или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящей Программе, либо представлены недостоверные сведения и документы;
б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
в) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящей Программой;
д) бюджетные средства, выделенные на оказание финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
е) документы представлены после прекращения их приема;
ж) наличие письменного обращения субъекта малого предпринимательства с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получении финансовой поддержки.
4.7. В случае обнаружения Комиссией фактов ненадлежащего оформления субъектами малого предпринимательства, представленных документов (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Организатором; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи; не соблюдены требования к заверению копий документов) Комиссией принимается решение об откладывании рассмотрения документов таких субъектов малого предпринимательства.
Субъекты малого предпринимательства вправе повторно представить Организатору документы на участие в конкурсе, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об откладывании рассмотрения документов, в течение 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Организатора http://www.agidel.bashkortostan.ru информации о принятом Комиссией решении, об откладывании рассмотрения документов.
В этом случае субъекты малого предпринимательства, повторно представляют в РГАУ МФЦ перечень документов с сопроводительным письмом, которые приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение Поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании Комиссии. В противном случае по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, на ближайшем заседании комиссии принимается решение об отказе в предоставлении Поддержки в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.6. настоящей Программы.
4.8. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 4.6. настоящего Порядка субъекты малого предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание Поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
4.9. По результатам Конкурса решением Комиссии из всех претендентов - участников Конкурса определяются победители и устанавливается размер Поддержки для предоставления субсидии субъекту малого предпринимательства.
4.10. Представленные материалы субъектов малого предпринимательства оцениваются по критериям в соответствии с приложением N 6.
Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме набранных баллов (в зависимости от итоговой оценки (рейтинга)).
В случае если субъектами малого предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов Исполнителем и в РГАУ МФЦ.
4.11. Организатор заключает Договор о субсидировании с единственным участником в случаях, если конкурс признан несостоявшимся по следующим основаниям:
- в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации;
- в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации.
4.12. Организатор конкурса осуществляет проведение повторного конкурса в следующих случаях:
- в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки;
- в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки;
- при уклонении победителя конкурса от заключения договора согласно п. 4.14. настоящего Порядка.
4.13. Организатор в течение 30 календарных дней (но не позднее чем за три рабочих дня до устанавливаемого Министерством финансов Республики Башкортостан срока для осуществления последних перечислений в текущем году в связи с окончанием финансового года) со дня принятия постановления о предоставлении Поддержки заключает с ее получателями договоры о субсидировании (далее - договор о субсидировании).
Если получатель финансовой поддержки в указанный срок не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами малого предпринимательства, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.
4.14. Перечисление финансовой поддержки субъекту малого предпринимательства осуществляется на основании договора о субсидировании, который заключается в соответствии с типовой формой, разработанной финансовым органом муниципального образования, утвержденной организатором.
В договоре о субсидировании муниципальным образованием устанавливаются:
а) плановые показатели результативности;
б) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей;
в) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;
Перечисление субсидий получателям субсидий - юридическим лицам при предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, в целях финансового обеспечения части планируемых затрат осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам - получателям указанных субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан.
Юридическим лицам - получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором о субсидировании плановых показателей результативности, а также за достоверность представленных отчетов.
4.15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной сметой бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Организатором.
Перечисление субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Организатора, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
Перечисление субсидии за счет средств бюджета городского округа город Агидель и бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Организатора, открытого в Финансовом управлении Администрации, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Организатора на расчетный счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета на лицевом счете Организатора.
4.16. Организатор осуществляет ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5. Контроль за целевым использованием финансовых средств
5.1. Получатель Поддержки представляет Исполнителю ежеквартальный отчет о фактическом использовании полученных денежных средств (в соответствии со сметой расходов) не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной договором о субсидировании в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, а также отчет об эффективности деятельности по итогам года не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, по формам установленным договором о субсидировании.
5.2. Полученные бюджетные средства не могут быть направлены субъектами малого предпринимательства на премирование работников, приобретение жилых помещений, транспортных средств (за исключением спецтехники и специализированных транспортных средств).
5.3. При субсидировании субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса субъект малого предпринимательства обязан использовать полученную субсидию в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании.
Субъект малого предпринимательства вправе перераспределять суммы между статьями расходов сметы, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании, в пределах размера предоставленной субсидии.
5.4. Получатель Поддержки обязан возвратить бюджетные средства в бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан при выявлении факта их нецелевого использования и в случае нарушения условия предоставления субсидии в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Организатора о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Организатора указанную сумму денежных средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.5. В случае недостижения показателей результативности согласно предоставленному отчету, указанному в подпункте "б" пункта 4.14. Организатор в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление.
После получения письменного уведомления Получатель субсидии в течение 30 календарных дней обязан возвратить часть полученной субсидии в объеме, соответствующем недостижению установленного показателя в бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.6. В случае образования у субъекта малого предпринимательства неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, ее получатель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Организатора.
В течение 10 календарных дней с момента получения от Получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидий Организатор направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий.
В течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Организатора о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии Получатель субсидии обязан перечислить его на лицевой счет Организатора.
При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление на получение финансовой поддержки по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) заверенная копия либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;
в) копия основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
4) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;
5) заверенная заявителем копия штатного расписания работников субъекта малого предпринимательства, действующего на момент подачи документов;
6) бизнес-план (приложение N 4 к настоящему порядку);
7) смета расходов (приложение N 3 к настоящему порядку).
8) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждении суммы запрашиваемых бюджетных средств;
9) документы, подтверждающие вложения собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств (далее - документы, подтверждающие вложение собственных средств):
- заверенные копии договоров, счетов на оплату;
- документы, подтверждающие факт оплаты:
- заверенные копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка, в случае отсутствия контрольно-кассовой техники предоставляются заверенные копии товарных чеков, бланков строгой отчетности, квитанций или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии);
В качестве фактических вложений собственных средств субъекта малого предпринимательства могут быть расходы, осуществленные за счет средств, выплаченных безработному гражданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках программ содействия занятости населения;
10) для субъектов малого предпринимательства, указанных в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие, что физическое лицо, являющееся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, до регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя являлось работником, находившимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), или работником градообразующего предприятия, или военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
11) для субъектов малого предпринимательства, указанных в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие отнесение субъекта малого предпринимательства к социальному предпринимательству;
12) для субъектов малого предпринимательства, указанных в подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие наличие у женщины, являющейся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, детей (ребенка) в возрасте до 7 лет либо трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство);
13) иные документы, предусмотренные муниципальной программой.
Документы представляются со всеми приложениями к ним.
Субъекты малого предпринимательства вправе не представлять документы, если они или информация, содержащаяся в них, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае непредставления субъектом малого предпринимательства таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Приложение N 2
к Порядку
В Администрацию
городского округа
город Агидель
Республики Башкортостан
Заявление на получение финансовой поддержки
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде:
|
Субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса. |
Сведения о субъекте малого предпринимательства
Наименование субъекта малого предпринимательства, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя _____________________
____________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________ ИНН ______________________________
Дата регистрации ___________________________________________________
Применяемый режим налогообложения __________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: _______
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
Контактный телефон _____________________ E-mail ____________________
Учредитель(-и) (ФИО либо наименование юридического лица с указанием
доли в уставном капитале) _______________________________________________
Руководитель организации (ФИО, телефон) ____________________________
Главный бухгалтер (ФИО, телефон) ___________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по
ОКВЭД): _________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД):
Таблица N 1 Экономические показатели:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в текущем году |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
человек |
|
Размер уплаченных налогов в бюджет всех уровней (без НДС и акциз) |
тыс. руб. |
|
Уровень среднемесячной заработной платы работников |
тыс. руб. |
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест в текущем году |
человек |
|
Вложение собственных средств |
тыс. руб. |
|
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов,
ранее полученных бюджетных средствах (перечислить наименования, год,
сумму)
_________________________________________
Ознакомлен с условиями получения финансовой поддержки и включения
информации о субъекте малого предпринимательства в протокол заседания
комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого
предпринимательства и реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки, подлежащих размещению в
сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город
Агидель Республики Башкортостан (http://www.agidel.bashkortostan.ru),
Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству
и туризму (www.biznestur.bashkortostan.ru) и (или) на Интернет-портале
"Малый бизнес Башкортостана" (www.mbbash.ru).
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город
Агидель Республики Башкортостан (http://www.agidel.bashkortostan.ru).
К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями
муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в городском округе Республики Башкортостан",
утвержденной постановлением Администрации городского округа город
Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1 (с
последующими изменениями и дополнениями).
Настоящим __________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений и документов.
"____" ____________ 20____ года
______________________ /_________________________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Смета расходов
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства с указанием
организационно-правовой формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
N |
Наименование статьи расходов |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
за счет собственных средств, руб. |
за счет бюджетных средств |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого предпринимательства:
_____________________ /__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер:
_____________________ /__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ____________ 20____ г.
Приложение N 4
к Порядку
Требования
к содержанию бизнес-проекта субъекта малого предпринимательства
1. Название бизнес-проекта субъекта малого предпринимательства
(далее - СМП).
2. Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О. и
адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес
нахождения.
3. Суть проекта (кратко сформулированные цели, задачи, основное
направление осуществляемой деятельности СМП, претендующего на получение
субсидии).
4. Краткая характеристика процесса предоставляемой услуги.
5. Описание основных мероприятий для реализации бизнес-проекта.
6. Наличие помещений и материально-технических ресурсов.
7. Организационная структура СМП, требования, предъявляемые к
персоналу, создание рабочих мест, наличие необходимых работников или
потребность в специалистах.
8. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование
необходимости оказания услуг (актуальность, значимость).
9. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые
стороны конкурентов и СМП, стоимость предоставляемых услуг).
10. Объем ожидаемого спроса на услуги, определить возрастную
группу, с которыми предполагается работать.
11. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории:
виды рекламы, периодичность выхода материалов.
12. Общий объем средств на реализацию бизнес-проекта.
13. Ожидаемый период окупаемости.
14. Ожидаемые финансовые результаты реализации бизнес-проекта:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Фактическое значение в текущем году |
Плановое значение |
|
на 20____ год |
на 20____ год |
||||
1 |
Вложение собственных средств* |
руб. |
|
|
|
2 |
Расходы на реализацию бизнес-проекта |
руб. |
|
|
|
3 |
Чистая прибыль/убыток |
руб. |
|
|
|
4 |
Выручка от оказания услуг СМСП |
руб. |
|
|
|
5 |
Количество действующих рабочих мест, всего |
чел. |
|
|
|
6 |
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
чел. |
|
|
|
7 |
Среднемесячная заработная плата штата |
руб. |
|
|
|
8 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, всего |
руб. |
|
|
|
* С приложением подтверждающих документов: заверенных заявителем
копий договоров, кассовых чеков или платежных поручений с отметкой
банка, товарных чеков или товарных накладных, или актов приема-передачи
товара (-ов), и (или) актов выполненных работ (услуг).
15. Подписи руководителя и главного бухгалтера СМП, расшифровка
подписей, дата и печать СМП (при наличии).
Приложение N 5
к Порядку
Приложение N 6
к Порядку
Таблица критериев оценки субъектов малого предпринимательства, имеющие право на получение субсидии на начальной стадии становления бизнеса:
Наименование критерия |
Количество баллов |
Количество действующих рабочих мест |
за каждое действующее рабочее место - 2 |
Количество вновь создаваемых рабочих мест в текущем году (год получения субсидии) |
за каждое новое рабочее место - 3 |
Вложение собственных средств в бизнес-проект выше 50% от 24,01% до 50% от 15% до 24% |
5 3 1 |
Субъекты малого предпринимательства, имеющие право на получение субсидии на начальной стадии становления бизнеса в приоритетном порядке, в соответствии с подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.3 Порядка |
1 |
Победитель Конкурсного отбора определяется по наибольшей сумме набранных баллов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 9 июня 2018 г. N 570 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.