Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 31 мая 2018 г. N 938
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденную постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 июля 2016 года N 1146
1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан":
1) в графе "Основание для разработки муниципальной программы" слова "решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18.06.2014 года N 33/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" заменить на "решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.09.2017 года N 14/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". Слова "распоряжение Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15.08.2014 года N 114-р" исключить, слова "Комплексный план мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 2017 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 декабря 2014 года N 204-р" заменить на "Комплексный план мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 2021 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 февраля 2018 года N 17-р";
2) в графе "Цели и задачи муниципальной программы":
- задачу 2.1. изложить в следующей редакции: "Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет с придомовой территорией";
- цель 3 изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- задачу 3.1. изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования";
3) в графе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы":
- п. 2 "Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, ед." изложить в следующей редакции: "Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией, ед.";
- п. 3 изложить в следующей редакции: "Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования, ед.";
- исключить п. 6 "Количество изготовленной технической документации на объекты муниципального нежилого фонда, ед.", далее нумерация пунктов по порядку;
- исключить п. 10 "Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), ед.".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п. 10" имеется в виду "п. 13"
4) в графе "Перечень подпрограмм" п. 1 изложить в следующей редакции: "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования".
5) графу "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансовые средства на реализацию программы формируются из средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Общий объем финансирования программы - 2 012 459,76 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 767 641,7 тыс. руб.; 2017 год - 250 683,26 тыс. руб.; 2018 год - 271 746,90 тыс. руб.; 2019 год - 269 527,60 тыс. руб.; 2020 год - 266 419,40 тыс. руб.; 2021 год - 186 440,90 тыс. руб., В том числе за счет средств: а) бюджета Российской Федерации - 5 184,90 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 2 993,00 тыс. руб.; 2019 год - 1 241,10 тыс. руб.; 2020 год - 950,80 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб. б) бюджета Республики Башкортостан - 14 022,29 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 221,39 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 3 477,9 тыс. руб.; 2019 год - 4 010,50 тыс. руб.; 2020 год - 3 447,60 тыс. руб.; 2021 год - 2 864,9 тыс. руб. в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1 993 252,57 тыс. руб., из них по годам: 2016 год - 767 420,31 тыс. руб.; 2017 год - 250 683,26 тыс. руб.; 2018 год - 265 276,00 тыс. руб.; 2019 год - 264 276,00 тыс. руб.; 2020 год - 262 021,00 тыс. руб.; 2021 год - 183 576,00 тыс. руб. |
|
". |
6) графу "Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции: "Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
- постановка на государственный кадастровый учет с придомовой территорией 1350 многоквартирных домов;
- проведение оценки рыночной стоимости земельных участков для целей продажи права аренды/собственности - 103 (в год);
- публикация информационных сообщений по продаже права аренды/собственности земельных участков (количество лотов) - 72 (в год);
- количество реализованных земельных участков в собственность по результатам торгов -78 (в год);
- подготовка технических планов на 1690 автомобильных дорог местного значения общего пользования;
- проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды - 615 (в год);
- публикация информационных сообщений о продаже объектов муниципального нежилого фонда в собственность и об их итогах в средствах массовой информации - 12 (в год)".
2. Раздел 2 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции: "Уровень развития земельных и имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальная собственность), является важной стратегической целью проведения политики городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сфере земельных и имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Муниципальное регулирование в сфере земельных и имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан осуществляется путем решения следующих основных задач:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- защита имущественных интересов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- создание условий для разграничения федеральной, государственной, муниципальной собственности.
Выполнение функций от имени муниципального образования - городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по решению вопросов местного значения в сфере регулирования земельных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законодательством, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами, осуществляет Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление).
В соответствии с утвержденным порядком осуществления Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан и ее отраслевыми (функциональными) органами бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов, в 2017 году на Управление были возложены функции главного администратора неналоговых доходов по 23 КБК. Общее плановое задание по их администрированию в 2017 году составляло 3 млрд. 301 млн. 755,1 тыс. рублей. Общее фактическое исполнение годового плана составило 3 343 621,5 тыс. рублей, или 101,3%.
Доля доходов по кодам бюджетной классификации, администратором которых выступает Управление, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, составила по итогам 2017 года 32,3%.
В общей структуре доходов от деятельности Управления, поступивших в местный бюджет по итогам 2017 года:
- 49,1% составляют доходы от аренды земельных участков;
- 26,7% - доходы от реализации муниципального имущества;
- 10,3% - это арендная плата за объекты муниципального нежилого фонда;
- 10,8% - доходы от реализации земельных участков;
- 3,1% - прочие доходы.
Работы по формированию земельных участков (утверждение схем расположения земельных участков, согласование границ земельных участков, снятие с кадастрового учета) выполняются Управлением в соответствии с планировочной документацией, подготовленной Главархитектурой г. Уфы.
В перечне кварталов существующей застройки и подлежащей развитию, где расположены многоквартирные дома, насчитывается 344 квартала. Количество многоквартирных домов в городском округе - 6864. В том числе определена существующая застройка, не подлежащая развитию, насчитывающая 168 кварталов и 3352 многоквартирных дома. Подготовка проектов планировки и проектов межевания в данном случае осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В границы территории, подлежащей развитию, входит 176 кварталов, в том числе 3512 многоквартирных домов. Подготовка проектов планировки и проектов межевания в них осуществляется за счет средств застройщиков.
Из вышеперечисленных данных на государственном кадастровом учете состоит 6759 многоквартирных домов по отмосткам зданий, что составляет 98,5%.
1158 многоквартирных домов с прилегающей территорией (для обслуживания многоквартирного дома) поставлены на государственный кадастровый учет, что составляет 16,9%.
По итогам деятельности за 2017 год в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от использования и распоряжения земельными участками мобилизовано 1 974 175,1 тыс. руб., что на 557 306,8 тыс. руб. или 39% больше, чем в 2016 году (1 416 868,3 тыс. руб.).
На 01.01.2018 г. количество действующих договоров аренды земельных участков всего составило 19 874 договора на общую площадь 6 598,83 га.
Поступления в бюджет города от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, составили в 2017 году 331 661,5 тыс. руб. или 101,6% от установленного плана доходов от продажи земельных участков на 2017 год (99% за 2016 год).
На показатели по доходам от продажи земельных участков в 2017 году оказали влияние замедление темпов роста количества договоров земельных участков, предоставляемых в собственность за плату, заключаемых по результатам торгов и отсутствие сформированных объектов с пообъектной рыночной оценкой, выставляемых на торги.
За 2017 год Управлением заключено 552 договора о предоставлении земельных участков в собственность общей площадью 103,9 га на общую сумму 392,7 млн. руб. Заключено 74 договора о предоставлении земельного участка в собственность за плату через торги общей площадью 11,2 га на сумму 114 784 тыс. руб.
В 2017 году было назначено 86 аукционов по 568 земельным участкам. Состоялось 53 аукциона, из них по предоставлению земельных участков в собственность за плату для индивидуального жилищного строительства - 37, для строительства - 8, для целей, не связанных со строительством - 6, для развития территории - 2.
Так же в 2017 году были выставлены на аукцион застроенные территории на право заключения договора об их развитии, из которых реализовано 2 территории на сумму 51 392 тыс. руб.
В рамках претензионно-исковой деятельности Управления работает Комиссия по работе с должниками.
В 2017 году проведено 6 заседаний комиссии по работе с должниками по 82 договорам аренды на общую сумму задолженности 291,7 млн. рублей.
Направлено 865 уведомлений о задолженности на общую сумму 1 277,6 млн. рублей. По результатам направленных уведомлений и проведенных комиссий за отчетный период добровольно погашено арендаторами 80,2 млн. руб. задолженности.
Также за данный период проинформировано по телефону 102 арендатора, имеющих задолженность свыше 2 месяцев, на общую сумму 8,9 млн. рублей. По результатам информирования по телефону арендаторами добровольно оплачено за отчетный период 4,2 млн. рублей.
Для урегулирования задолженности в судебном порядке, направлено в суд 373 исковых заявления о взыскании задолженности по арендной плате и пени по 405 договорам на общую сумму задолженности 751,7 млн. рублей (в т. ч. пени - 177,6 млн. рублей). В процессе судебного разбирательства, в том числе по исковым заявлениям о признании должника несостоятельным (банкротом), погашена задолженность в сумме порядка 7,7 млн. рублей.
Направлено 93 исполнительных листа (взыскание) в структурные подразделения Федеральной службы судебных приставов на сумму 100,6 млн. рублей. В результате применения мер принудительного взыскания через подразделения Федеральной службы судебных приставов в бюджет поступило 37,5 млн. рублей. В результате добровольного исполнения судебных актов, вступивших в законную силу, поступило 12,2 млн. рублей.
В результате досудебной, претензионной, судебной работы и принудительного исполнения судебных актов, за 2017 год дополнительно мобилизовано в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан 141,8 млн. рублей.
В 2017 году Управлением были проведены мероприятия в рамках обеспечения льготных категорий граждан земельными участками для целей ИЖС.
Количество граждан, состоящих на учете в целях предоставления земельного участка однократно и бесплатно в собственность (по состоянию на 01.01.2018 года):
N п/п |
Категория граждан |
Количество |
1 |
Граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей |
6 633 |
2 |
Граждане, имеющие несовершеннолетнего ребенка-инвалида |
2 109 |
3 |
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 52 ЖК РФ |
3 123 |
4 |
Молодые семьи до 35 лет |
720 |
5 |
Работники бюджетной сферы |
228 |
Итого: |
12 835 |
Количество предоставленных земельных участков однократно и бесплатно в собственность (за период с 01.01.2017 по 01.01.2018)
N п/п |
Категория граждан |
Количество |
1 |
Граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей |
23 |
2 |
Граждане, имеющие несовершеннолетнего ребенка-инвалида |
21 |
3 |
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 52 ЖК РФ |
25 |
4 |
Молодые семьи до 35 лет |
10 |
5 |
Работники бюджетной сферы |
0 |
Итого: |
79 |
Оценив ситуацию, сложившуюся в городе в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, Управлением принято решение подойти комплексно к урегулированию возникших проблем, обозначен ряд ключевых направлений в работе, реализация которых возможна в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в том числе:
- оформление прав муниципальной собственности на земельные участки, право собственности на которые на сегодняшний день не разграничено;
- формирование земельных участков с придомовой территорией под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет;
- обеспечение льготных категорий граждан земельными участками для целей индивидуального жилищного строительства;
- продолжение работы по инвентаризации и актуализации базы данных АИС "Имущество" по договорам аренды земельных участков;
- работа по особому администрированию крупных плательщиков арендных платежей за земельные участки;
- работа со службой судебных приставов в целях повышения эффективности взыскания задолженности в принудительном порядке.
По состоянию на 31 декабря 2017 года, с учетом 6 дополнений, в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2017 год включено 99 объектов муниципального нежилого фонда, объекты движимого имущества электросетевого хозяйства, находящиеся в казне городского округа город Уфа Республики Башкортостан, оборудование котельной и 3 МУ Па.
За 2017 год всего заключено договоров купли-продажи в отношении 84 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 14 068,6 кв. м на общую сумму 406 257,5 тыс. рублей.
По результатам сделок от приватизации муниципального имущества в 2017 году в бюджет города Уфы поступило 924 875,8 тыс. руб. (с учетом поступлений от продажи земельных участков под объектами муниципального нежилого фонда). В рамках Федерального закона N 159-ФЗ оплачены в полном объеме 542 договора купли-продажи общей площадью 92,4 тыс. кв. м на общую сумму 2,9 млрд. рублей.
За период с 2009 года по 2017 год всего приватизировано 1737 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 338 989,2 кв. м на общую сумму 11 676 248,3 тыс. рублей, поступление в бюджет составило 8 636 057,1 тыс. рублей.
Доля доходов от приватизации муниципального имущества в общих доходах от деятельности УЗИО г. Уфы составила в 2017 году 26,7%.
По состоянию на 31.12.2017 г. общая площадь объектов муниципального нежилого фонда, обремененная правами пользования, составляет 2 233 570 кв. м. Из них площадь объектов, переданных в аренду, составляет 198 129,3 кв. м, или порядка 9% от общей площади нежилого фонда.
Таким образом, фактически только эти 9% процентов площадей, переданных в пользование, приносят стабильный доход в бюджет города, который необходим для решения стоящих перед нами социальных задач.
Ликвидные помещения, ранее сдаваемые в аренду и приносившие доход в бюджет города, ежегодно уменьшаются. Это происходит по причине выбытия в порядке приватизации, главным образом по 159-ФЗ.
За 2017 год организован и проведен 51 аукцион:
- 17 аукционов по продаже в собственность объектов муниципального нежилого фонда, по итогам которых реализовано 9 объектов общей площадью 2 316,3 кв. м на общую сумму 45 631 тыс. рублей (в том числе НДС);
- 34 аукциона на право заключения договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда, по результатам которых реализовано право аренды по 94 объектам общей площадью 12 973,9 кв. м на общую сумму годовой арендной платы 44 728,3 тыс. руб. Средний размер годовой арендной платы, сложившийся по результатам торгов - 3 448 руб.
Управление проводит целенаправленную работу по оптимизации и ревизии целесообразности применения установленных льгот по аренде нежилых помещений, что поможет увеличению доходности бюджета.
В рамках досудебной и судебной работы Управлением осуществлены следующие мероприятия:
- проведено 88 заседаний постоянно действующей Комиссии по принятию мер в отношении арендаторов ОНФ, допустивших образование задолженности в 104 562,3 тыс. руб., в том числе пени 16 141,1 тыс. руб. По результатам проведенных Комиссий поступила оплата по арендной плате 48119 тыс. руб., в том числе пени 1 563,8 тыс. руб. Эффективность по взысканию комиссионной работы составила 46%;
- одновременно в адрес арендаторов направлено 229 претензий о задолженности по арендной плате на сумму 35 631,2 тыс. руб. и пени 5 746,9 тыс. руб., по которым поступила оплата по арендной плате в размере 2 202 тыс. руб. Эффективность взыскания по уведомительной работе составила 6%;
- подано 204 исковых заявления в суды различных инстанций о взыскании задолженности по арендной плате на сумму 28 542,1 тыс. руб. и пени 5 563,3 тыс. руб. Произведена оплата в ходе судебных разбирательств на сумму 5 649,5 тыс. руб. и пени 179,2 тыс. руб.
По вступившим в законную силу решениям судов поступило и предъявлено в службы судебных приставов 86 исполнительных листов на взыскание задолженности по арендной плате 18,9 млн. руб. (в т. ч. пени 3 млн. руб.). Из них поступила оплата в полном объеме по 8 исполнительным листам на сумму 968,5 тыс. руб., в том числе пени 95,9 тыс. руб., а также частично оплачена задолженность по 4 исполнительным листам по арендной плате на сумму 234 тыс. руб.
Всего за 2017 год взыскана задолженность по исполнительному производству в сумме 2 545,8 тыс. руб. (в том числе лени 343,8 тыс. руб.). Из них задолженность по исполнительным листам, направленным в период с 208 по 2016 годы в сумме 1 095,4 тыс. руб. по арендной плате и 247,8 тыс. руб. пени.
В целях формирования базы данных объектов собственности для последующего оформления договоров аренды или договоров продажи в установленном действующим законодательством порядке, Управление ведет активную работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
Формирование сбалансированного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Переход на программно-целевой метод управления позволит оптимизировать сеть муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состав имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот".
3. В разделе 3 "Основные цели и задачи, срок, этапы, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы":
- задачу 2.1. изложить в следующей редакции: "Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет с придомовой территорией";
- цель 3 изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- задачу 3.1 изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования";
- п. 2 основных целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации муниципальной программы изложить в следующей редакции: "Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет с придомовой территорией, ед.";
- исключить п. 6. "Количество изготовленной технической документации на объекты муниципального нежилого фонда, ед." из основных целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации муниципальной программы, далее нумерация пунктов по порядку;
- исключить п. 10. "Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ед." из основных целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации муниципальной программы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п. 10" имеется в виду "п. 11"
4. В разделе 6 "Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан":
- наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: "Подпрограмма "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования";
- цель 2 изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- задачу 1.1. изложить в следующей редакции: "Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет с придомовой территорией";
- задачу 2.1. изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования";
- п. 1 "Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет" изложить в следующей редакции: "Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией. 2016 - 1123, 2017 - 1158, 2018 - 1200, 2019 - 1250, 2020 - 1300, 2021 - 1350";
- п. 2 изложить в следующей редакции: "Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования. 2016 - 214, 2017 - 217, 2018 - 219, 2019 - 346, 2020 - 347, 2021 - 347";
- исключить п. 4 "Количество изготовленной технической документации на объекты муниципального нежилого фонда", далее нумерация пунктов по порядку;
- исключить п. 8 "Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства".
5. В разделе 7 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы" внести следующие изменения:
1) Наименование подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: "Подпрограмма "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования".
2) В графе "Наименование показателя":
- п. 1 изложить в следующей редакции: "Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией";
- п. 2 изложить в следующей редакции: "Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования".
3) В графе "Определение показателя":
- п. 1 изложить в следующей редакции: "Число земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на кадастровый учет с придомовой территорией";
- п. 2 изложить в следующей редакции: "Число автомобильных дорог местного значения общего пользования, на которые получены технические планы".
4) В графе "Объект и единица наблюдения":
- п. 1 изложить в следующей редакции: "Земельный участок под многоквартирным домом, поставленный на кадастровый учет с придомовой территорией";
- п. 2 изложить в следующей редакции: "Автомобильная дорога местного значения общего пользования, на который получен технический план".
6. Раздел 8 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"8. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей, в ценах 2015 года |
||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Текущие расходы, всего |
2 012 459,76 |
767 641,7 |
250 683,26 |
271 746,90 |
269 527,60 |
266 419,40 |
186 440,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
5 184,90 |
0 |
0 |
2 993,0 |
1 241,10 |
950,80 |
0 |
бюджет Республики Башкортостан |
14 022,29 |
221,39 |
0 |
3 477,9 |
4 010,50 |
3 447,60 |
2 864,9 |
местный бюджет |
1 993 252,57 |
767 420,31 |
250 683,26 |
265 276,0 |
264 276,0 |
262 021,0 |
183 576,0 |
|
|
|
|
|
|
|
". |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Раздел 9 "План реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"9. План реализации муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия/ направления и источники финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб. |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Год окончания реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
2012459,76 |
767 641,7 |
250683,26 |
271 746,9 |
269 527,6 |
266 419,4 |
186 440,9 |
|
|
из бюджета Российской Федерации |
5 184,9 |
0 |
0 |
2 993,0 |
1 241,1 |
950,8 |
0 |
|||
из бюджета Республики Башкортостан. |
14 022,29 |
221,39 |
0 |
3 477,9 |
4 010,5 |
3 447,6 |
2 864,9 |
|||
из бюджета городского округа г. Уфа РБ |
1993252,57 |
767420,31 |
250683,26 |
265276,0 |
264276,0 |
262021,0 |
183 576,0 |
|||
Подпрограмма "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования" | ||||||||||
1 |
Всего по подпрограмме "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования", в том числе: |
УЗИО г. Уфы |
404804,95 |
15 740,58 |
40 443,17 |
104 024,0 |
101 804,7 |
101 951,5 |
40 841,0 |
|
бюджет РФ |
5 184,9 |
0 |
0 |
2 993,0 |
1 241,1 |
950,8 |
0 |
|||
бюджет РБ |
2 341,3 |
0 |
0 |
613,0 |
1 145,6 |
582,7 |
0 |
|||
местный бюджет |
397278,75 |
15 740,58 |
40 443,17 |
100 418,0 |
99418,0 |
100 418,0 |
40 841,0 |
|||
1.1 |
Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков, расположенных на территории ГО г. Уфа РБ (в т. ч. оплата ранее принятых работ), в том числе: |
УЗИО г. Уфы |
341224,53 |
2 693,3 |
34 905,03 |
94 024,0 |
91 804,7 |
90 951,5 |
26 846,0 |
2 |
бюджет РФ |
5 184,9 |
0 |
0 |
2 993,0 |
1 241,1 |
950,8 |
0 |
|||
бюджет РБ |
2 341,3 |
0 |
0 |
613,0 |
1 145,6 |
582,7 |
0 |
|||
местный бюджет |
333698,33 |
2 693,3 |
34 905,03 |
90 418,0 |
89 418,0 |
89418,0 |
26 846,0 |
|||
1.2 |
Работы по изготовлению технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования на территории ГО г. Уфа РБ (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
54 780,42 |
6 247,28 |
5 538,14 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
12 995,0 |
3 |
1.3 |
Создание инфраструктуры пространственных данных территории ГО г. Уфа РБ (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
8 800,0 |
6 800,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
Подпрограмма "Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества" | ||||||||||
2 |
Повышение эффективности использования земельных участков и муниципального имущества, всего, в том числе |
УЗИО г. Уфы |
675889,49 |
562808,72 |
22 297,17 |
22 195,9 |
22 195,9 |
22 195,9 |
24 195,9 |
|
бюджет РБ |
11 680,99 |
221,39 |
0 |
2 864,9 |
2 864,9 |
2 864,9 |
2 864,9 |
|||
местный бюджет |
664 208,5 |
562587,33 |
22297,17 |
19 331,0 |
19 331,0 |
19 331,0 |
21 331,0 |
|||
2.1 |
Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
13 607,15 |
1 107,15 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
4 |
2.2 |
Подготовка, организация и проведение торгов (в т. ч. оплата ранее принятых работ), местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
33 724,96 |
4 464,0 |
7 260,96 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
8 |
2.3 |
Однократное и бесплатное предоставление земельных участков в собственность льготной категории граждан, всего, в т. ч. |
УЗИО г. Уфы |
11 824,29 |
364,69 |
0 |
2 864,9 |
2 864,9 |
2 864,9 |
2 864,9 |
10 |
бюджет РБ |
11 680,99 |
221,39 |
0 |
2 864,9 |
2 864,9 |
2 864,9 |
2 864,9 |
|||
местный бюджет |
143,3 |
143,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.4 |
Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
4 250,0 |
700,0 |
750,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
5 |
2.5 |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (кроме земельных участков) для целей приватизации и реализации права аренды, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
22 379,6 |
3 274,6 |
3 821,0 |
3 821,0 |
3 821,0 |
3 821,0 |
3 821,0 |
6 |
2.6 |
Публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества (кроме земельных участков) в собственность и об их итогах в СМИ, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
2 890,0 |
540,0 |
190,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
7 |
2.7 |
Оплата услуг по пустующим объектам нежилого и жилого фондов, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
572005,34 |
547500,13 |
4 505,21 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
2.8 |
Вознаграждение МУП "ЕРКЦ г. Уфы" за сбор платежей с населения за социальный и коммерческий найм, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
8 570,75 |
2 220,75 |
1 270,0 |
1 270,0 |
1 270,0 |
1 270,0 |
1 270,0 |
|
2.9 |
Организация защиты интересов муниципального образования ГО г. Уфа РБ, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
6 637,4 |
2 637,4 |
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
2 000,0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||
3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
931765,32 |
189 092,4 |
187942,92 |
145 527,0 |
145 527,0 |
142 272,0 |
121 404,0 |
|
3.1 |
Расходы на содержание аппарата управления, в том числе оплата расходов за ранее выполненные объемы работ, услуг, приобретенное оборудование, материальные ценности, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
557478,36 |
118 753,7 |
87 838,66 |
92 106,0 |
92 106,0 |
88 851,0 |
77 823,0 |
|
3.2 |
Расходы на содержание специалистов технического обеспечения, в том числе оплата расходов за ранее выполненные объемы работ, услуг, приобретенное оборудование, материальные ценности, местный бюджет |
УЗИО г. Уфы |
374286,96 |
70338,7 |
100104,26 |
53 421,0 |
53 421,0 |
53 421,0 |
43 581,0 |
|
Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке с учетом возможностей бюджетов всех уровней.".
6. В приложении N 1 к муниципальной программе:
1) наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования".
2) в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
- графу "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, автомобильных дорог местного значения общего пользования";
- в графе "Цели и задачи подпрограммы":
- задачу 1.1. изложить в следующей редакции: "Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет с придомовой территорией";
- цель 2 изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования для последующей регистрации права муниципальной собственности на них";
- задачу 2.1. изложить в следующей редакции: "Подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования".
2) в графе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы":
- п. 1 изложить в следующей редакции: "Количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет с придомовой территорией";
- п. 2 изложить в следующей редакции: "Количество подготовленных технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования".
3) графу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Финансовые средства на реализацию подпрограммы формируются из средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Башкортостан и бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Общий объем финансирования подпрограммы - 404 804,95 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 15 740,58 тыс. руб.;
2017 год - 40 443,17 тыс. руб.;
2018 год - 104 024,0 тыс. руб.;
2019 год - 101 804,7 тыс. руб.;
2020 год - 101 951,5 тыс. руб.;
2021 год - 40 841,0 тыс. руб.".
В том числе за счет средств:
а) бюджета Российской Федерации - 5 184,9 тыс. руб., из них по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 2 993,0 тыс. руб.;
2019 год - 1 241,1 тыс. руб.;
2020 год - 950,8 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.
б) бюджета Республики Башкортостан - 2 341,3 тыс. руб., из них по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 613,0 тыс. руб.;
2019 год - 1 145,6 тыс. руб.;
2020 год - 582,7 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.
в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 397 278,75 тыс. руб., из них по годам:
2016 год - 15 740,58 тыс. руб.;
2017 год - 40 443,17 тыс. руб.;
2018 год - 100 418,0 тыс. руб.;
2019 год - 99 418,0 тыс. руб.;
2020 год - 100 418,0 тыс. руб.;
2021 год - 40 841,0 тыс. руб.".
4) в графе "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции: "Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- количество земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет с придомовой территорией - 1350 ед.;
- подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования - 1690 ед.".
5) раздел 2 "Краткая характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции: "Одной из задач в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами является повышение эффективности их использования.
В настоящее время нельзя ответить на вопрос о том, сколько и каких земельных участков (незастроенные земельные участки, земельные участки для эксплуатации объектов недвижимости и др.) можно сформировать на землях, не охваченных кадастровым учетом, так как не на всю территорию города разработаны проекты межевания.
Эти и другие проблемы, которые необходимо решить для повышения качества управления земельными ресурсами города, проявляются при анализе ранее разрабатываемых отчетных балансов земель городского округа город Уфа Республики Башкортостан и должны быть урегулированы при создании земельного баланса территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Согласно законодательству Российской Федерации, использование земли является платным. Формы соответствующей платы - земельный налог (до введения в действие единого налога на недвижимость) и арендная плата. Определение размера указанных платежей осуществляется на основе кадастровой стоимости земельных участков.
Наличие сведений об актуальной кадастровой стоимости земельных участков позволяет планировать бюджетные поступления в виде арендной платы за землю и земельного налога, а также способствует созданию механизмов, обеспечивающих проведение рациональной налоговой и инвестиционной политики, вовлечению земли в хозяйственно-экономический оборот, повышению эффективности управления земельными ресурсами и увеличению доходной части консолидированного бюджета Республики Башкортостан.
Согласно статье 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не реже, чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
На территории городского округа расположено 6864 многоквартирных дома, из них 1158 многоквартирных дома стоят на государственном кадастровом учете с прилегающей территорией (для обслуживания многоквартирного дома), что составляет 16,9%.
Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа РБ подготовлены сведения планировочной документации.
Всего из 344 кварталов с 6864 многоквартирными домами существующей застройки определена существующая застройка:
- не подлежащая развитию, по которым подготовка проектов планировки и проектов межевания осуществляется за счет средств бюджета городского округа - 168 кварталов с 3352 многоквартирными домами;
- подлежащая развитию, по которым подготовка проектов планировки и проектов межевания осуществляется за счет средств застройщиков - 176 кварталов с 3512 многоквартирными домами.
В настоящее время Главархитектурой г. Уфы уточняются данные по кварталам застройки многоквартирных домов.
Кроме того, в рамках подпрограммы планируется проведение мероприятий по формированию единого координатного пространства, созданию цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Для регистрации объектов недвижимости требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
Паспортизация городских улиц повысит эффективность управления городским хозяйством и позволит вести детализированный учет объектов дорожного хозяйства Уфы как на бумажных, так и на электронных носителях. Паспорт улицы содержит информацию о протяженности и ширине проезжей части, количестве полос и направленности движения, наличии знаков, дорожной разметки, светофорных объектов, остановочных комплексов, объектов торговли и т. д. Паспортизация городских улиц является важнейшим источником информации не только для Управления земельных и имущественных отношений г. Уфы, но и для служб благоустройства города, проектно-архитектурных ведомств, органов ГИБДД и др.".
7. Раздел 3 "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Цели: получение полной и достоверной информации о землях и земельных участках, составляющих территорию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования для последующей регистрации права муниципальной собственности на них.
Задачи: формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет, подготовка технических планов на автомобильные дороги местного значения общего пользования в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
8. В приложении N 2 к муниципальной программе "Подпрограмма "Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества" в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
1) в графе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы":
- исключить п. 4 "Количество изготовленной технической документации на объекты муниципального нежилого фонда, ед.", далее нумерация пунктов по порядку;
- исключить п. 8 "Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ед.";
2) графу "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Общий объем средств, требуемых на реализацию подпрограммы - 675 889,49 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 562 808,72 тыс. рублей:
2017 год - 22 297,17 тыс. рублей;
2018 год - 22 195,9 тыс. рублей;
2019 год - 22 195,9 тыс. рублей;
2020 год - 22 195,9 тыс. рублей;
2021 год - 24 195,9 тыс. рублей.
В том числе:
из средств бюджета Республики Башкортостан - 11 680,99 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 221,39 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 2 864,9 тыс. руб.;
2019 год - 2 864,9 тыс. руб.;
2020 год - 2 864,9 тыс. руб.;
2021 год - 2 864,9 тыс. руб.
Из бюджета городского округа город Уфа - 664 208,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 562 587,33 тыс. рублей:
2017 год - 22 297,17 тыс. рублей;
2018 год - 19 331,0 тыс. рублей;
2019 год - 19 331,0 тыс. рублей;
2020 год - 19 331,0 тыс. рублей;
2021 год - 21 331,0 тыс. рублей.".
3) графу "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции: "- количество земельных участков, предоставленных через торги в собственность под ИЖС - 75 (в год);
- количество земельных участков, предоставленных в аренду под ИЖС - 25 (в год);
- количество земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства - 2 (в год);
- проведение оценки рыночной стоимости для целей продажи права аренды / собственности земельных участков - 100 (в год);
- публикация информационных сообщений о продаже права аренды/собственности земельных участков в средствах массовой информации
- 69 (в год).
- проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды - 615 (в год);
- публикация информационных сообщений о продаже объектов муниципального нежилого фонда в собственность и об их итогах в средствах массовой информации - 12 (в год)".
9. Приложение N 3 к муниципальной программе "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие земельных и имущественных
отношений на территории городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Основание для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Республики Башкортостан от 07.04.2014 года N 151 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан", Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.09.2017 года N 14/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2015 года N 2435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан". |
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
Разработчик подпрограммы |
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" в соответствии с установленными сроками. Задачи: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышение эффективности расходов местного бюджета, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Повышение качества предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, относящихся к компетенции Управления земельных и имущественных отношений |
Срок реализации подпрограммы |
2016-2021 годы без разделения на этапы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, требуемых на реализацию подпрограммы из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 931 765,32 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 189 092,40 тыс. рублей: 2017 год - 187 942,92 тыс. рублей; 2018 год - 145 527,00 тыс. рублей; 2019 год - 145 527,00 тыс. рублей; 2020 год - 142 272,00 тыс. рублей; 2021 год - 121 404,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
К 2021 году планируется достижение уровня удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг - 85% |
1. Характеристика подпрограммы
Деятельность Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан является механизмом и одновременно инструментом реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления. В связи с этим развитие и совершенствование методов работы является одним из обязательных условий повышения эффективности взаимодействия власти и общества, взаимодействия различных городских служб на качественно новом уровне.
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан наделено полномочиями по решению вопросов местного значения и оказывает большое количество муниципальных услуг на территории городского округа.
Для выполнения возложенных полномочий необходимо укрепление материально-технической базы, организационное, информационное, финансовое обеспечение сотрудников Управления для исполнения ими служебных обязанностей.
2. Цели и задачи подпрограммы
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" направлено на совершенствование организационно-экономических механизмов и методов управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан, создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышение эффективности расходов местного бюджета.".
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31 мая 2018 г. N 938 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.