Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 31 мая 2018 г. N 946
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
В целях приведения муниципальной программы в соответствие с требованиями п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" согласно прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан С.С. Хусаинова.
Глава администрации |
И.И. Ялалов |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 31 мая 2018 г. N 946
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа). |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Водный кодекс Российской Федерации; - Лесной кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15.12.2005 года N 3/6. |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
соисполнитель муниципальной программы |
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы: - создание безопасных и благоприятных условий проживания горожан. Основными задачами Программы являются: - повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению; - формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания, повышение энергетической эффективности и снижение потребления энергетических ресурсов; - улучшение состояния среды обитания и здоровья населения; - экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Показателями Программы являются: - количество мероприятий в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт, проведено обучающих акций и т. п.), ед.; - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт зон отдыха, ед.; - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт элементов благоустройства ед. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018-2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа"; 2. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства". |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 4 714 404,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 814 309,0 тыс. рублей; 2019 год - 795 259,0 тыс. рублей; 2020 год - 776 209,0 тыс. рублей; 2021 год - 776 209,0 тыс. рублей; 2022 год - 776 209,0 тыс. рублей; 2023 год - 776 209,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: - количество мероприятий в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт, проведено обучающих акций и т. п.), не менее 24 ед.; - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт зон отдыха, - не менее 48 ед.; - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт элементов благоустройства, составит не менее 12 ед. |
2. Характеристика текущего состояния
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городской черты.
Уровень экологической культуры, обусловленный уровнем экологического образования, в определенной степени способствует снижению загрязнения городской среды и обуславливает необходимый уровень комфорта и безопасности.
В муниципальном образовании насчитывается 4 955 многоквартирных домов (далее - МКД). Капитальный ремонт зон отдыха дворовых территорий МКД предусматривает установку оборудования для детских площадок и спортивных комплексов с устройством антитравмирующего покрытия.
В муниципальном жилом фонде имеется значительное количество жилых помещений и квартир. Город, как собственник данного имущества, несет затраты по оплате средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также по установке индивидуальных приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и замене газогорелочных устройств и газового оборудования в муниципальных квартирах.
Кроме того, с учетом развития города в целях создания надежной устойчивой функционирующей системы, обеспечивающей бесперебойную и стабильную подачу природного газа всем группам потребителей, необходимо осуществить актуализацию существующей схемы газоснабжения и газификации городского округа город Уфа.
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса, обусловленное его неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием, высокой затратностью, отсутствием стимулов снижения издержек на оказание жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения привело, как следствие, к высокой степени износа основных фондов. Актуальность программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Приоритетом муниципальной политики в сфере благоустройства территорий муниципального образования является создание безопасных, комфортных и здоровых условий для проживания, трудовой деятельности и досуга населения, в том числе обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий МКД и мест массового пребывания населения.
При разработке мероприятий Программы сформированы и определены основные цели и задачи.
Целью реализации Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания горожан, повышение качества и комфорта современной городской среды на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
При этом под качеством городской среды понимается комплексная характеристика городской территории и ее частей, характеризующая уровень комфорта повседневной городской жизни для различных слоев населения.
Основными задачами Программы являются:
- повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению;
- формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания, повышение энергетической эффективности и снижение потребления энергетических ресурсов;
- улучшение состояния среды обитания и здоровья населения;
- экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы.
Программа подлежит актуализации исходя из фактического финансирования и результатов инвентаризации.
Остатки денежных средств (экономия), образовавшиеся в результате реализации Программы, подлежат направлению на дополнительные объемы работ, либо на благоустройство объектов последующих периодов.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2018 по 2023 годы без деления на этапы. Реализация мероприятий программы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия.
5. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы
Состав системы показателей муниципальной программы определяется в соответствии с целями программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Эффективность программы и вложения бюджетных средств предлагается оценивать по динамике изменения показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
Плановый 2018 год |
Плановый 2019 год |
Плановый 2020 год |
Плановый 2021 год |
Плановый 2022 год |
Окончание программы 2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Подпрограмма "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" | ||||||||
1.1. |
Количество мероприятий в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт проведено обучающих, акций и т. п.), |
ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
2. Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||
2.1. |
Количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт зон отдыха |
ед. |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
2.2. |
Количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт элементов благоустройства |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т. д.) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект единиц наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1. Подпрограмма "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" | ||||||||||
1.1. |
Количество мероприятий в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт проведено обучающих, акций и т. п.) |
ед. |
Кол-во проведенных мероприятий |
Ежегодно |
С = Э1 / Э х 100% С - эффективность показателя |
Э1 - кол-во проведенных мероприятий текущего года, Э - кол-во проведенных мероприятий предыдущего года. |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
количество мероприятий |
Сплошное наблюдение |
УОЖГ ГО г. Уфа РБ |
2. Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||||
2.1. |
Количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт зон отдыха |
шт. |
Количество дворовых территорий, где проведен капремонт зон отдыха |
Ежегодно |
А = N1 / N х 100% А - эффективность Показателя |
N1 - кол-во дворовых территорий, где проведен капремонт зон отдыха текущего года, N - кол-во таких территорий предыдущего года. |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Количество дворовых территорий, где проведен капремонт зон отдыха |
Сплошное наблюдение |
УОЖГ ГО г. Уфа РБ |
2.2. |
Количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт элементов благоустройства |
шт. |
Количество дворов, где проведен капремонт элементов благоустройства |
Ежегодно |
А = N1 / N х 100% А - эффективность показателя |
N1 - кол-во дворов, где проведен капремонт элементов благоустройства текущего года, N - кол-во дворов, где проведен капремонт таких элементов предыдущего года. |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Количество дворов, где проведен капремонт элементов благоустройства |
Сплошное наблюдение |
УОЖГ ГО г. Уфа РБ |
2.3. |
Количество прочих мероприятия |
усл. ед. |
Количество мероприятий |
Ежегодно |
А = N1 / N х 100% А - эффективность Показателя |
N1 - кол-во мероприятий текущего года, N - кол-во таких мероприятий предыдущего года |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Количество проведенных мероприятий |
Сплошное наблюдение |
УОЖГ ГО г. Уфа РБ |
7. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего |
4 714 404,0 |
814 309,0 |
795 259,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 714 404,0 |
814 309,0 |
795 259,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 1. "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" | |||||||
Всего |
18 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
18 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
Подпрограмма 2. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||
Всего |
4 696 404,0 |
81 1 309,0 |
792 259,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 696 404,0 |
81 1 309,0 |
792 259,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
Распределение объемов финансирования по исполнителям муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Исполнитель (соисполнитель) |
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Всего |
4 714 404,0 |
814 309,0 |
795 259,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
4 714 404,0 |
814 309,0 |
795 259,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма. 1 "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" | ||||||||
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ |
Всего |
18 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
18 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
Подпрограмма 2. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ (УЗИО Администрации ГО г. Уфа РБ) |
Всего |
4 696 404,0 |
811 309,0 |
792 259,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
4 696 404,0 |
811 309,0 |
792 259,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
8. Перечень и описание подпрограмм
Выполнение Программы осуществляется путем реализации следующих подпрограмм:
Подпрограмма "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" предполагает повышение уровня экологической безопасности города Уфы за счет снижения негативного воздействия на компоненты городской среды.
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" предполагает созданию безопасных и благоприятных условий проживания горожан.
9. План реализации муниципальной программы
В целях реализации программно-целевого подхода в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства и улучшения экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, а также оценки эффективности реализации программы и повышения прозрачности схемы организационно-финансовых механизмов, программные мероприятии сформированы по принципу "осуществление основной деятельности - развитие".
Предлагаемый подход позволяет отслеживать потоки бюджетных средств, оценивать эффективность по основным видам деятельности и вести учет финансовых затрат по капитальным вложениям.
План реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятий направления и источники финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ (УЗИО Администрации ГО г. Уфа РБ) |
4 714 404,0 |
814 309,0 |
795 259,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
776 209,0 |
|
1. |
Подпрограмма 1 "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ |
18 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
1.1. |
Мероприятие 1: Мероприятия в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт проведено обучающих, акций и т. п.) |
|||||||||
|
Всего по направлению "Мероприятия в области экологии и природопользования" в том числе: |
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ |
18000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
1.1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
местный бюджет |
18 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Подпрограмма 2 "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ (УЗИО Администрации ГО г. Уфа РБ) |
4 696 404,0 |
811 309,0 |
792 259,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
773 209,0 |
|
2.1. |
Мероприятие 1: Проведение прочих мероприятий на объектах жилищного хозяйства по городскому округу город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||
|
Всего по направлению "Мероприятия в области жилищного хозяйства" в том числе: |
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ |
205 854,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
2.1, 2.2. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
местный бюджет |
205 854,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Мероприятие 2: Поставка электроэнергии для обеспечения наружного освещения и светофорного хозяйства |
|||||||||
|
Всего по направлению "Мероприятия по благоустройству территорий населенных пунктов" в том числе: |
УОЖГ Администрации ГО г. Уфа РБ |
690 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
2.3 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
местный бюджет |
690 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. |
Мероприятие 3: Уплата взносов на капитальный ремонт в отношении помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах", в том числе: |
УЗИО Администрации ГО г. Уфа РБ |
3 800 550,0 |
662 000,0 |
642 950,0 |
623 900,0 |
623 900,0 |
623 900,0 |
623 900,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
местный бюджет |
3 800 550,0 |
662 000,0 |
642 950,0 |
623 900,0 |
623 900,0 |
623 900,0 |
623 900,0 |
||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема муниципальной услуги, тыс. руб. |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга, выполняется работа |
|||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1. |
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" |
||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: проведение мероприятий на объектах жилищного хозяйства |
||||||||||||||||
1.1.1. |
Осуществлен не строительного контроля (технический надзор) |
Натуральный объем выполненных работ по капитальному ремонту и благоустройству |
тыс. кв. м |
2 898,3 |
2 898,3 |
2 898,3 |
|
|
|
56 373,3 |
56 745,0 |
56 745,0 |
|
|
|
Установка детских спортивно-игровых комплексов, устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов; капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
11. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы проводится в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и улучшение экологической
обстановки в городском округе
город Уфа Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Улучшение экологической обстановки в городе Уфа" |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Водный кодекс Российской Федерации; - Лесной кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Основные разработчики муниципальной подпрограммы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель муниципальной подпрограммы: - создание безопасных и благоприятных условий проживания горожан. Основными задачами подпрограммы являются: - улучшение состояния среды обитания и здоровья населения; - экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Показателями муниципальной подпрограммы являются: - количество мероприятий в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт, проведено обучающих акций и т. п.), ед. |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
2018-2023 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18 000,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 3 000,0 тыс. рублей, 2019 год - 3 000,0 тыс. рублей, 2020 год - 3 000,0 тыс. рублей, 2021 год - 3 000,0 тыс. рублей, 2022 год - 3 000,0 тыс. рублей, 2023 год - 3 000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
На момент окончания срока действия подпрограмм ожидаются следующие значения показателей эффективности: - количество мероприятий в области экологии (разработано программ, проектов, составлено схем, карт, проведено обучающих акций и т. п.), не менее 24 ед.; |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городской черты.
Уровень экологической культуры, обусловленный уровнем экологического образования, в определенной степени способствует снижению загрязнения городской среды и обуславливает необходимый уровень комфорта и безопасности.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания горожан, повышение качества и комфорта современной городской среды на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основными задачами подпрограммы являются:
- улучшение состояния среды обитания и здоровья населения;
- экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы.
Программа подлежит актуализации исходя из фактического финансирования и результатов инвентаризации.
Остатки денежных средств (экономия), образовавшиеся в результате реализации Программы, подлежат направлению на дополнительные объемы работ, либо на благоустройство объектов последующих периодов.
Приложение N 2
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и улучшение экологической
обстановки в городском округе
город Уфа Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" |
Основание для разработки подпрограммы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Разработчик подпрограммы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель |
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели подпрограммы |
Целями муниципальной подпрограммы являются: - создание безопасных и благоприятных условий проживания горожан. Основными задачами муниципальной подпрограммы являются: - повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению; - формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания, повышение энергетической эффективности и снижение потребления энергетических ресурсов. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателями подпрограммы являются: - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт зон отдыха, ед.; - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт элементов благоустройства, ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018-2023 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 696 404,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 811 309,0 тыс. рублей, 2019 год - 792 259,0 тыс. рублей, 2020 год - 773 209,0 тыс. рублей, 2021 год - 773 209,0 тыс. рублей, 2022 год - 773 209,0 тыс. рублей, 2023 год - 773 209,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
На момент окончания срока действия муниципальной подпрограммы ожидаются следующие значения показателей эффективности: - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт зон отдыха, составит 48 ед.; - количество дворовых территорий, где проведен капитальный ремонт элементов благоустройства увеличится до 12 ед. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городской черты.
За период с 2011 по 2016 годы в городском округе город Уфа установлено 336 детских игровых и спортивных площадок на сумму 88 млн. рублей, в 2017 году планируется установить 50 площадок на сумму 9,7 млн. рублей.
В муниципальном образовании насчитывается 4 955 многоквартирных домов (далее - МКД). Капитальный ремонт зон отдыха дворовых территорий МКД предусматривает установку оборудования для детских площадок и спортивных комплексов с устройством антитравмирующего покрытия.
В связи с наличием в муниципальном жилом фонде значительного количества жилых помещений и квартир город, как собственник данного имущества, несет затраты по оплате средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также по установке индивидуальных приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и замене газогорелочных устройств и газового оборудования в муниципальных квартирах.
Кроме того, с учетом развития города в целях создания надежной устойчивой функционирующей системы, обеспечивающей бесперебойную и стабильную подачу природного газа всем группам потребителей, необходимо осуществить актуализацию существующей схемы газоснабжения и газификации городского округа город Уфа.
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса, обусловленное его неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием, высокой затратностью, отсутствием стимулов снижения издержек на оказание жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения привело, как следствие, к высокой степени износа основных фондов. Актуальность программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью реализации подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания горожан, повышение качества и комфорта современной городской среды на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основными задачами подпрограммы являются:
- повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению;
- формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания, повышение энергетической эффективности и снижение потребления энергетических ресурсов.
Программа подлежит актуализации исходя из фактического финансирования и результатов инвентаризации.
Остатки денежных средств (экономия), образовавшиеся в результате реализации Программы, подлежат направлению на дополнительные объемы работ, либо на благоустройство объектов последующих периодов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31 мая 2018 г. N 946 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (http://www.ufacity.info/) 4 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 августа 2024 г. N 1373
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 апреля 2024 г. N 503
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27 декабря 2023 г. N 2304
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 сентября 2023 г. N 1667
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 мая 2023 г. N 779
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 апреля 2022 г. N 457
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 8 декабря 2021 г. N 1681
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27 апреля 2021 г. N 437
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 июля 2020 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 г. N 510
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 декабря 2019 г. N 2054
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2019 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 2 декабря 2019 г. N 1931
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2019 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 9 октября 2019 г. N 1578
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 апреля 2019 г. N 626
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2019 г. N 600
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.