Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 22 марта 2018 г. N 244п
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 2 октября 2012 года N 413п
1. В разделе I Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденного приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 2 октября 2012 года N 413п (далее - Регламент) "Общие положения":
1.1. в наименовании подраздела "Предмет регулирования Административного регламента" слово "Административного" исключить;
1.2. в абзаце втором пункта 1.2 после слова "законодательства" дополнить словами "Российской Федерации";
1.3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"Местоположение, справочные телефоны и график работы Минэкологии РБ и Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ):
N п/п |
Наименование |
Местонахождение и почтовый адрес для направления документов и обращений |
Справочные телефоны |
График работы |
1 |
Минэкологии РБ |
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 86; e-mail: ecology@bashkortostan.ru |
телефоны для получения справок по вопросам приема корреспонденции (347) 218-04-22, факс: (347) 272-74-21 телефоны Минэкологии РБ для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (347) 218-03-89, (347) 218-03-91 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.30 суббота, воскресенье - выходные дни |
2 |
РГАУ МФЦ, о филиалах РГ АУ МФЦ и режимах их работы можно узнать по телефону: 246-55-33 или на официальном сайте РГАУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfcrb.ru |
450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8 (остановка транспорта "Училище искусств") |
(347) 246-55-33 |
понедельник с 14.00 до 20.00, вторник - суббота с 8.00 до 20.00, без перерыва |
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения, почтовых адресах и телефонах территориальных подразделений Минэкологии РБ приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ecology.bashkortostan.ru/).
Информация о местонахождении и графике работы территориальных подразделений Минэкологии РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (http://gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - РПГУ) (http://gosuslugi.bashkortostan.ru);
на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ecology.bashkortostan.ru/);
на официальном сайте РГАУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcrb.ru/);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Взаимодействие Минэкологии РБ и МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Взаимодействие Минэкологии РБ и МФЦ в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация о предоставлении государственной услуги Заявитель вправе получить в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги должностными лицами территориального подразделения Минэкологии РБ используются следующие формы консультирования:
а) устное консультирование. Время ожидания обратившегося лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае, если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для устного консультирования.
б) консультирование по почте (по электронной почте). При консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес обратившегося лица. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в территориальное подразделение Минэкологии РБ.
Ответ на обращение направляется почтой (по электронной почте) в адрес обратившегося лица, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.
в) консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального подразделения Минэкологии РБ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать обратившееся лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
С использованием средств телефонной связи может быть получена следующая информация о предоставлении государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление Заявителя в системе делопроизводства;
о принятии решения по конкретному заявлению;
сведения о нормативных правовых актах Минэкологии РБ по вопросам выдачи разрешения на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта Минэкологии РБ);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
место размещения справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на выбросы на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Специалисты не осуществляют консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);
текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
образцы заполнения документов. Форма заявления по предоставлению государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, дополнительно размещается на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде), в том числе с приложением образцов заполнения документов, со ссылкой на настоящий Регламент;
выписка из нормативных правовых актов, содержащая нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
режим работы территориальных подразделений Минэкологии РБ;
адрес официального сайта Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты территориальных подразделений Минэкологии РБ;
справочные телефоны территориальных подразделений Минэкологии РБ, номера телефонов должностных лиц территориальных подразделений Минэкологии РБ, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе II Регламента "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
2.2. наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить словами ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования";
2.3. в пункте 2.5:
а) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084)";"
б) абзацы одиннадцатый - четырнадцатый считать абзацами двенадцатым - пятнадцатым соответственно;
в) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (документ опубликован не был);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.11.2011, N 22 (364), ст. 1742);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 "О государственных информационных системах Республики Башкортостан, обеспечивающих предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций) ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.04.2014, N 10 (448), ст. 466).";
2.4. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
2.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"Для получения разрешения на выбросы Заявитель представляет в территориальное подразделение Минэкологии РБ заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок.
В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальное подразделение Минэкологии РБ представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, указанные в настоящем пункте Регламента, представляются заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо с предъявлением оригиналов документов. Оригиналы документов, предусмотренные настоящим пунктом Регламента, Заявитель представляет в момент посещения территориального подразделения Минэкологии РБ или РГАУ МФЦ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
2.6. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить" дополнить словами ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
2.7. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, которые запрещается требовать от Заявителя" изложить в следующей редакции:
"Указание на запрет требовать от Заявителя";
2.8. наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины" дополнить словами "или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2.9. после пункта 2.12 дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в виду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.";
2.10. наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
2.11. пункт 2.13 считать пунктом 2.14, изложив его в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги заявителем непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ и при получении результата предоставления такой услуги непосредственно в территориальном подразделении Минэкологии РБ составляет 15 минут.";
2.12. наименование подраздела "Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
2.13. пункт 2.14 считать пунктом 2.15;
2.14. абзац третий пункта 2.15 заменить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе направить соответствующее заявление в электронной форме следующими способами:
а) направление заявления по электронным адресам территориальных подразделений Минэкологии РБ, указанным на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ecology.bashkortostan.ru/), путем заполнения формы заявления, размещенной официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Государственные услуги";
б) направление заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также с использованием МФЦ.";
2.15. пункты 2.15, 2.15.1, 2.16, 2.17 считать пунктами 2.16, 2.16.1, 2.17, 2.18 соответственно;
2.16. абзац первый пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ecology.bashkortostan.ru/), на ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.";
2.17. после пункта 2.18 дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Показатели доступности и качества государственных услуг при представлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в территориальное подразделение Минэкологии РБ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем в ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество государственной услуги в ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) территориального подразделения Минэкологии РБ, должностных лиц территориальных подразделений Минэкологии РБ в ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минэкологии РБ (http://ecology.openrepublic.ru), в ЕПГУ, РПГУ.";
2.18. после пункта 2.19 дополнить подразделом следующего содержания:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.20. Заявитель вправе получить государственную услугу, обратившись в РГАУ МФЦ.
Прием заявителей (прием, обработка и выдача документов) специалистами РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы РГАУ МФЦ.
При обращении заявителей в РГАУ МФЦ передача заявлений в территориальные подразделения Минэкологии РБ обеспечивается в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Минэкологии РБ.";
3. В разделе III Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
3.1. абзац второй пункта 3.1 исключить;
3.2. подраздел "Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге" исключить;
3.3. пункт 3.4 считать пунктом 3.3;
3.4. абзац первый пункта 3.3 заменить абзацами следующего содержания:
"Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в территориальное подразделение Минэкологии РБ заявления и прилагаемых к нему документов для получения государственной услуги.
В случае обращения заявителя в МФЦ началом оказания государственной услуги является момент поступления в территориальное подразделение Минэкологии РБ по защищенным каналам связи заявления и прилагаемых к нему документов и (или) электронных образом документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью должностного лица МФЦ.
3.5. абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Поступившее заявление в территориальное подразделение Минэкологии РБ в электронной форме регистрируется специалистом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, в установленном порядке.
При поступлении в территориальное подразделение Минэкологии РБ, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов специалистом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, вносится запись в книгу учета входящих документов с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе. Заявление, полученное через ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.";
3.6. после абзаца седьмого пункта 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выдачи результата государственной услуги Заявителю через РГАУ МФЦ ответственный специалист отдела извещает РГАУ МФЦ о готовности документа, содержащего результат государственной услуги, по электронной почте с последующим уведомлением по телефону, указанному в заявлении.
Ответственный специалист отдела осуществляет передачу документа, содержащего результат государственной услуги, курьеру РГАУ МФЦ по описи приема-передачи не позднее следующего рабочего дня с момента извещения о готовности результата государственной услуги.";
3.7. после пункта 3.6 дополнить пунктом 3.6.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду после пункта 3.6 дополнить подразделом следующего содержания
"Порядок записи на прием в территориальное подразделение Минэкологии РБ для подачи запроса посредством ЕПГУ, РПГУ
3.6.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием в территориальное подразделение Минэкологии РБ проводится посредством ЕПГУ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в территориальном подразделении Минэкологии РБ графика приема заявителей.
Территориальное подразделение Минэкологии РБ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса в ЕПГУ, РПГУ, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
образцы заполнения электронной формы запроса размещаются на ЕПГУ, РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и о порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальное подразделение Минэкологии РБ посредством ЕПГУ, РПГУ.";
3.8 абзац второй пункта 3.7 заменить абзацами следующего содержания:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Заявителя в территориальное подразделение Минэкологии РБ по почте на бумажном носителе, в электронной форме либо в МФЦ для получения государственной услуги.
Поступившее заявление в территориальное подразделение Минэкологии РБ в электронной форме регистрируется специалистом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, в установленном порядке.
При поступлении в территориальное подразделение Минэкологии РБ, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов специалистом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, вносится запись в книгу учета входящих документов с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе. Заявление, полученное через ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.";
4. В разделе V Регламента:
4.1. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на официальном сайте Минэкологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
4) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги;
5) посредством личного общения со специалистами территориальных подразделений Министерства, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента.";
4.2. абзацы десятый, одиннадцатый пункта 5.4 заменить абзацами следующего содержания:
"а) официального сайта Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://ecology.bashkortostan.ru);
б) РПГУ (www.gosuslugi.bashkortostan.ru);
в) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru);
г) электронной почты Минэкологии РБ (ecology@bashkortostan.ru).";
4.3. абзац второй пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления в территориальное подразделение Минэкологии РБ, в Минэкологии РБ или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"Территориальное подразделение Минэкологии РБ, Минэкологии РБ или его должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 22 марта 2018 г. N 244п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.