Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
от 11 мая 2018 г. N 132
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан".
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Башкортостан от 20 июня 2016 года N 159 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Д.Д. Халитова.
Исполняющий |
Е.В. Родин |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 22 июня 2018 г.
Регистрационный N 11347
Утвержден
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
от 11 мая 2018 г. N 132
Административный регламент
Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ) по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госстроя РБ при осуществлении полномочий по принятию решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Место нахождения Госстроя РБ, почтовый адрес: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Советская, д. 18.
График работы Госстроя РБ:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Прием документов осуществляется отделом градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ еженедельно по вторникам и четвергам с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Прием заявителей на консультацию осуществляется отделом градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ еженедельно по средам с 14.00 до 18.00 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны для Справок:
8 (347) 218-08-78 - приемная председателя Госстроя РБ;
8 (347) 218-08-79 - приемная заместителя председателя Госстроя РБ;
8 (347) 218-08-80 - приемная заместителей председателя Госстроя РБ;
8 (347) 218-08-99 - отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Госстроя РБ: building.openrepublic.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "building.openrepublic.ru" имеется в виду "building.bashkortostan.ru"
Адрес электронной почты: msrb@bashkortostan.ru.
1.4. Информирование по вопросам оказания государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Госстроя РБ и по телефонам, а также посредством размещения информации на официальном сайте Госстроя РБ в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" www.pgu.bashkortostan.ru (далее - Региональный портал).
1.5. Информация о местонахождении, графике приема документов структурным подразделением Госстроя РБ, участвующим в предоставлении государственной услуги, номерах кабинетов, а также о графике приема заявителей содержится на официальном сайте Госстроя РБ и информационном стенде Госстроя РБ.
1.6. На стенде Госстроя РБ размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
информация о местонахождении, график (режим) работы и приема заявителей, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
режим приема должностными лицами заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы заявлений и документов для заполнения, образцы заполнения заявлений и документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.7. На официальном сайте Госстроя РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес Госстроя РБ;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; адрес электронной почты Госстроя РБ;
текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде Госстроя РБ.
1.8. На Едином портале, Региональном портале размещается информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы Госстроя РБ; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги; адрес электронной почты Госстроя РБ;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.9. Порядок оказания государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
1.10. По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам оказания государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, на устные и письменные обращения должностные лица Госстроя РБ отвечают с соблюдением правил деловой этики.
1.11. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться в Госстрой РБ в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи), лично либо через доверенное лицо, по адресам и телефонам Госстроя РБ.
Если полученная информация не удовлетворяет заявителя, он имеет право обратиться:
лично на прием, который ведется еженедельно по средам сотрудниками отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ
Госстроя РБ с 14.00 часов до 18.00 часов;
в письменной форме на имя председателя Госстроя РБ либо заместителя председателя Госстроя РБ, курирующего предоставление государственной услуги.
Почтовый адрес для направления обращений в Госстрой РБ: 450008, г. Уфа, ул. Советская, 18.
Электронные обращения направляются на адрес электронной почты Госстроя РБ: msrb@bashkortostan.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Госстроем РБ.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о подготовке документации по планировке территории,
утверждение задания на разработку документации по планировке территории;
принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
принятие решения об утверждении документации по планировке территории.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок:
проверка заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на разработку документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории - в течение 15 рабочих дней с момента принятия и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
принятие решения об утверждении документации по планировке территории - в течение 30 календарных дней со дня принятия и регистрации заявления Госстроем РБ заявления об утверждении документации по планировке территории и документов, необходимых для принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212 30.10.2001);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 года N 884 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации";
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236-237 (25216-25217), "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3);
Законом Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", N 138 (26121), 19.07.2006, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 01.09.2006, N 17 (239), ст. 1050);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (в первоначальном виде документ опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2012 года N 202 "Об обеспечении межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.basbkortostan.ru, 26.06.2012, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.07.2012, N 20 (386), ст. 985).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории заявителем представляются следующие документы:
заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту;
проект задания на разработку документации по планировке территории по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту;
описание границ территории, относительно которой будет разрабатываться документация по планировке территории;
справка о технических характеристиках объекта, размещаемого на планируемой территории;
сведения о наличии средств внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.
2.7. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории заявителем представляются следующие документы:
заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту;
документация по планировке территории на бумажном и электронно-цифровом носителе;
результаты инженерных изысканий на электронно-цифровом носителе (для линейного объекта).
2.8. Документы могут быть направлены по почте, доставлены заявителем непосредственно в Госстрой РБ либо с использованием средств электронной передачи данных в приемную Госстроя РБ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
соблюдение форм, установленных приложениями NN 1, 3 к настоящему Регламенту, которые должны быть заполнены машинописным способом; исправления и подчистки в документах не допускаются; документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
2.10. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. В Госстрой РБ предоставляются оригиналы и копии документов. Заверенные копии документов остаются в Госстрое РБ, а оригиналы возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
а) Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке:
выписку из положения о территориальном планировании, содержащегося в схеме территориального планирования Республики Башкортостан, с указанием вида, назначения, наименования, характеристик, местоположения объекта (наименование муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристик зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объекта;
выкопировку из карты планируемого размещения объекта регионального значения, содержащейся в схеме территориального планирования Республики Башкортостан, с отображением планируемого для размещения объекта;
согласие органов местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется строительство (реконструкция) объектов (за исключением линейных объектов) регионального значения;
сведения о наличии средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.
б) Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории:
документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории органами местного самоуправления;
в случае, если документация по планировке территории разработана для территории городского округа город Уфа - согласование Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
заключение уполномоченного органа по результатам обследования на предмет наличия объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
заключение уполномоченного органа по результатам обследования на предмет наличия зон с особыми условиями использования территории (с приложением графического материала).
2.12. Документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента (их копии), запрашиваются специалистами Госстроя РБ по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие нарушений требований к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги сообщается заявителю с указанием причин приостановления в срок, установленный в пунктах 3.10, 3.30 настоящего Регламента.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие средств бюджета Республики Башкортостан и (или) внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
отсутствие мероприятий по размещению объекта регионального значения в документах территориального планирования Республики Башкортостан, государственных программ Республики Башкортостан;
отсутствие согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется размещение (реконструкция) объектов регионального значения, не являющихся линейными объектами;
отсутствие согласования документации по планировке территории органами местного самоуправления;
отсутствие проверки, проведенной уполномоченными органами на соответствие требованиям, предусмотренными частями 10, 12.3, 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Госстрой РБ. В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Время выполнения данной процедуры не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.22. Прием заявителей осуществляется в кабинетах должностными лицами Госстроя РБ, выполняющими предоставление государственной услуги. Помещения для исполнения государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Госстроя РБ, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено оказание государственной услуги, с указанием фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочие места должностных лиц Госстроя РБ, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госстроя РБ для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на портале и официальном сайте Госстроя РБ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителей.
Помещения, где предоставляются государственные услуги, оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Госстроя РБ.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о ходе, результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) сотрудников Госстроя РБ.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц;
неограниченное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Госстроя РБ при предоставлении государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.24. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.6 и подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Регламента, передача в отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ для рассмотрения;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории, уведомление заявителя о принятом решении;
формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории;
прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, передача в отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ;
формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
рассмотрение заявления об утверждении документации по планировке территории и принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.6 и подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Регламента, передача в отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ для рассмотрения
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, письменно либо с использованием средств электронной передачи данных в Госстрой РБ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, осуществляет регистрацию заявления в регистрационно-контрольных формах - в электронных карточках в программе "Дело", о чем делается отметка на заявлении о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с указанием номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами.
3.5. Зарегистрированное заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, передает в день регистрации заявления заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства, для рассмотрения.
3.6. Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство в Госстрое РБ.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, в день поступления к нему заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами с резолюцией заместителя председателя Госстроя РБ, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства, передает пакет документов начальнику отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами и поступление их к начальнику отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги, либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории, уведомление заявителя о принятом решении
3.8. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
3.9. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в процессе изучения и анализа документов проверяет:
документацию на предмет комплектности и наличия нарушений требований к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, а также на соответствие документам, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Регламента;
заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории - на предмет соответствия требованиям, установленным статьями 17, 18 Закона Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан", а также наличие средств республиканского бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
задание на разработку документации по планировке территории на предмет соответствия исходным данным, необходимым для подготовки такой документации, а также форме задания на разработку документации по планировке территории, утвержденной приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.10. В случае выявления некомплектности представленных документов и наличия нарушений требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о приостановлении процедуры оформления документов, приглашает заявителей для устранения выявленных недостатков, возвращает заявителю принятые документы.
При этом, в письме о приостановлении процедуры оформления документов, Госстроем РБ устанавливается срок для устранения таких недостатков, который составляет 15 календарных дней.
После устранения недостатков процедура рассмотрения документов возобновляется.
3.11. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 7 рабочих дней со дня получения документов устанавливает соответствие заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами установленным требованиям, наличие средств республиканского бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, а также соответствие задания на разработку документации по планировке территории форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, готовит проект решения Госстроя РБ о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории и передает его заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства.
3.12. Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства, в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта решения Госстроя РБ, указанного в пункте 3.11 настоящего Регламента, принимает решение о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории путем подписания уведомления заявителю о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
Уведомление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему лично под роспись в течение 1 рабочего дня с момента подписания уведомления.
3.13. В случае выявления несоответствия заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами установленным требованиям, отсутствия средств республиканского бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, а также несоответствия задания на разработку документации по планировке территории форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 7 рабочих дней готовит проект уведомления заявителя об отказе Госстроя РБ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, передает его заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства.
3.14. Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства, в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта уведомления заявителя об отказе Госстроя РБ, указанного в пункте 3.13 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории путем подписания уведомления заявителю об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему лично под роспись в течение 1 рабочего дня с момента подписания уведомления.
3.15. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории и направление уведомлений о принятом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента получения документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.16. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории Госстрой РБ в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа применительно к территориям, которых принято решение о подготовке документации по планировке территории.
Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории
3.17. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
Данная административная процедура не выполняется в случае, если заявитель представил документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
3.18. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ с момента поступления в указанный отдел заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами в течение 1 рабочего дня формирует с использованием программно-технических средств запрос в органы местного самоуправления, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан, Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан и направляет запрос адресату по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.19. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.20. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента получения заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории с прилагаемыми к нему документами специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.22. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации.
Прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, и передача их в отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ
3.23. Основанием для начала административной процедуры является обращение лично, письменно либо с использованием средств электронной передачи данных в Госстрой РБ с комплектом документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, после принятия Госстроем РБ решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
3.24. Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, осуществляет регистрацию в течение 1 календарного дня с момента поступления заявления об утверждении документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, в регистрационно-контрольных формах в электронных карточках в программе "Дело", о чем делается отметка на заявлении с указанием номера и даты его поступления.
3.25. Зарегистрированные документы, указанные в пункте 3.24 настоящего Регламента, специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, передает в день регистрации заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства для рассмотрения.
3.26. Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства в течение 1 календарного дня со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство в Госстрое РБ.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, с резолюцией заместителя председателя Госстроя РБ, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства, направляет их начальнику отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Начальник отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, с резолюцией заместителя председателя
Госстроя РБ, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства, передает их специалисту отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.27. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация документов и поступление специалисту отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления об утверждении документации по планировке территории и принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, уведомление заявителя о принятом решении
3.28. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
3.29. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ проверяет документы, указанные в пункте 3.24 настоящего Регламента, на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также утвержденному заданию на разработку документации по планировке территории.
Документация по планировке территории, предназначенная для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального и республиканского значения, проверяется также на соответствие результатам инженерных изысканий.
3.30. В случае выявления некомплектности представленных документов и наличия нарушений требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 3 календарных дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о приостановлении процедуры оформления документов, приглашает заявителей для устранения выявленных недостатков, возвращает заявителю принятые документы.
При этом, в письме о приостановлении процедуры оформления документов, Госстроем РБ устанавливается срок для устранения таких недостатков, который составляет 15 календарных дней.
После устранения недостатков процедура рассмотрения документов возобновляется,
3.31. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 15 календарных дней с момента поступления в отдел получения документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, устанавливает соответствие (несоответствие) документации по планировке территории документам территориального планирования и требованиям, указанным в пункте 3.29 настоящего Регламента. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 7 календарных дней с момента установления соответствия (несоответствия) документации по планировке территории готовит проект приказа об утверждении документации по планировке территории (проект уведомления заявителя об отклонении документации по планировке территории и направления ее на доработку) и передает заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства.
3.32. Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства, в течение 2 календарных дней с момента поступления проекта приказа об утверждении документации по планировке территории (проекта уведомления заявителя об отклонении документации по планировке территории и направления ее на доработку), принимает решение об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) путем подписания приказа об утверждении документации по планировке территории (уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).
3.33. Приказ об утверждении документации по планировке территории (уведомление об отклонении документации по планировке территории и направления ее на доработку) направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему лично под роспись в течение 1 календарного дня с момента подписания.
3.34. В случае отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку, заявитель представляет исправленную документацию в Госстрой РБ в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления. Процедура повторяется с момента приема и регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории с прилагаемыми к нему исправленными документами.
3.35. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении документации по планировке территории (подписание приказа), либо принятие решения (уведомление) об отклонении документации по планировке территории, направлении ее на доработку и направление уведомлений о принятом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.36. Приказ Госстроя РБ об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в течение 10 рабочих дней с момента подписания на официальном Интернет-сайте Госстроя РБ - https://building.bashkortostan.ru/ в установленном порядке.
Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения об утверждении документации по планировке территории
3.37. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
Данная административная процедура не выполняется в случае, если заявитель представил документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
3.38. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после получения документов, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, формирует с использованием программно-технических средств запрос в органы местного самоуправления, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан, Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан и направляет запрос адресату по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.39. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.40. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента получения документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.42. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется на постоянной основе начальником отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, а также заместителем председателя Госстроя РБ, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок: решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав заявителей;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента начальник отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ принимает меры к устранению таких нарушений, и направляет заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующее нарушение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Госстроя РБ.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов работы Госстроя РБ, утверждаемых председателем Госстроя РБ.
Внеплановые проверки в отношении должностных лиц Госстроя РБ проводятся по приказу председателя Госстроя РБ.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления
информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных
правовых актов;
жалобы заявителей;
нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госстроя РБ.
Проверки осуществляются на основании приказа председателя Госстроя РБ.
Ответственность должностных лиц Госстроя РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок должностные лица Госстроя РБ в случае выявления нарушений прав заявителей привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Госстроя РБ за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, а также соблюдение сроков предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица Госстроя РБ, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устранению причин и условий, способствующих совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госстроя РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, путем направления жалобы на имя председателя Госстроя РБ.
Действия (бездействие) и решения по исполнению государственной услуги председателя Госстроя РБ обжалуются в Правительство Республики Башкортостан.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Госстроя РБ, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, предоставляющих государственную услугу, является поступление в Госстрой РБ жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ либо государственного служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ либо государственного служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги. Заявителем, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право направить жалобу в Госстрой РБ в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Госстроя РБ (building.openrepublic.ru) в сети Интернет, электронной почты Госстроя РБ (msrb@bashkortostan.ru) или Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Госстроя РБ (building.openrepublic.ru) в сети Интернет;
б) Единого портала, Регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Госстроя РБ, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Госстрой РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги у заявителя;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
ж) отказ Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления заместитель председателя Госстроя РБ, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Госстрой РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Госстроя РБ и на Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в Госстрой РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Госстроя РБ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица Госстроя РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Госстрой РБ принимает одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанное решение принимается в форме акта Госстроя РБ.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При удовлетворении жалобы Госстрой РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госстроя РБ.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право получать документы и информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющуюся в Госстрое РБ.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами в здании Госстроя РБ и получения необходимых копий посредством направления запроса.
5.7. Госстроя РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Госстроя РБ вправе оставить жалобу без ответа:
а) при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Госстроя РБ в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан по строительству
и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Принятие
решений о подготовке и утверждении
документации по планировке территории
на основании документов территориального
планирования Республики Башкортостан"
Форма
Заместителю председателя
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
______________________________
От кого:
_________________________________________________________________________
(указывается информация о Заявителе: полное наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН, Ф.И.О. физического лица, почтовый индекс и адрес,
тел/факс, адрес электронной почты)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
и утверждении задания на разработку документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории для размещения объекта _______________________________________
(наименование объекта)
Вид подготавливаемой документации по планировке территории:
_________________________________________________________________________
(проект планировки территории, проект межевания территории)
Выписка из положения о территориальном планировании, содержащегося
в Схеме территориального планирования Республики Башкортостан:
_________________________________________________________________________
(указываются вид, назначение, наименование, характеристики,
местоположение объекта (наименование муниципального района, поселения,
городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон
с особыми условиями использования территорий в случае, если установление
таких зон требуется в связи с размещением объекта)
Описание границ территории, относительно которой будет
разрабатываться документация по планировке территории:
_________________________________________________________________________
Финансирование работ по подготовке документации по планировке
территории осуществляется за счет средств _______________________________
________________________________________________________________________,
(республиканский бюджет, средства заявителя)
предусмотренных _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются пункт, наименования и реквизиты федеральной целевой
программы, инвестиционной программы либо иной подобной, предусматривающей
расходы на подготовку документации по планировке территории) (заполняется
в случае, если создание объекта предусмотрено за счет средств бюджета
бюджетной системы Российской Федерации)
Приложение: (документы в соответствии с пунктом 2.6
Административного регламента Государственного комитета Республики
Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении
документации по планировке территории на основании документов
территориального планирования Республики Башкортостан", утвержденного
приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по
строительству и архитектуре от 11 мая 2018 года N 132)
______________________ ____________ _____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
(дата)
М.П.
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан по строительству
и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Принятие
решений о подготовке и утверждении
документации по планировке территории
на основании документов территориального
планирования Республики Башкортостан"
Форма
Задание
на разработку документации по планировке территории для размещения
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
N п/п |
Наименование разделов |
Содержание |
1 |
Вид документации по планировке территории |
|
2 |
Основание для разработки документации по планировке территории |
|
3 |
Источник финансирования работ |
|
4 |
Заказчик (полное и сокращенное наименование) |
|
5 |
Разработчик документации по планировке территории (полное и сокращенное наименование) |
|
6 |
Нормативно-правовая база разработки документации по планировке территории |
|
7 |
Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик |
|
8 |
Цель разработки и задачи проекта |
|
9 |
Состав документации по планировке территории |
|
10 |
Состав, исполнители, сроки и порядок предоставления исходной информации для разработки документации по планировке территории |
|
11 |
Состав и порядок проведения (в случае необходимости) предпроектных научно-исследовательских работ и инженерных изысканий |
|
12 |
Основные требования к содержанию и форме представляемых материалов по этапам разработки документации по планировке территории, последовательность и сроки выполнения работы |
|
13 |
Порядок согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории |
|
14 |
Перечень согласовывающих организаций документации по планировке территории |
|
15 |
Порядок и сроки предоставления документации |
|
16 |
Срок и объем предоставления гарантии |
|
17 |
Иные требования и условия |
|
от исполнителя ._________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата)
от органов местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата)
Примечание. Содержание задания может уточняться в соответствии с
требованиями к разработке отдельных видов документации по планировке
территории и специфики территории, объекта градостроительного
планирования.
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица, подготовившего задание на подготовку
документации по планировке территории
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан по строительству
и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Принятие
решений о подготовке и утверждении
документации по планировке территории
на основании документов территориального
планирования Республики Башкортостан"
Форма
Заместителю председателя
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
______________________________
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории
________________________________________________________________________,
(указать наименование и реквизиты документации по планировке территории,
организацию разработчика, год разработки)
разработанную на основании решения Государственного комитета
Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от _______ N
_______ в соответствии с техническим заданием на разработку документации
по планировке территории (прилагается) в составе:
_________________________________________________________________________
(проект планировки, проект межевания, проект планировки
с проектом межевания)
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
(документация по планировке территории, в отношении которой
проводится проверка)
2. _________________________________________________________________
(техническое задание на разработку документации)
3. _________________________________________________________________
(результаты инженерных изысканий для линейного объекта)
4. _________________________________________________________________
____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
(дата)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан по строительству
и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Принятие
решений о подготовке и утверждении
документации по планировке территории
на основании документов территориального
планирования Республики Башкортостан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 11 мая 2018 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 22 июня 2018 г.
Регистрационный N 11347
Настоящий приказ вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 28 июня 2018 г.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 2 июля 2020 г. N 159 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 31 мая 2019 г. N 190
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.