Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
от 7 июня 2018 г. N 1192
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в "Российской газете" от 2 декабря 1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563)", включив его после абзаца: "Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).#
1.2 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
Конституцией Республики Башкортостан, принят 24.12.1993 ВС-22/15
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Законом Республики Башкортостан от 28.12. 2007 года N 511-3 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";
Уставом муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета муниципального района Уфимский Республики Башкортостан от "4" декабря 2008 г. N 28.
Муниципальной среднесрочной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2017-2018 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального района Уфимский район от 26.12.2016 N 1133.
Иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
- осуществляющие деятельность в приоритетных для муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной целевой программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (https://ufim.bashkortostan.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.5. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с разделом 5 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 01.02.2012 N 193.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (отдел промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Управления экономики и инвестиций администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение главы администрации муниципального района Уфимский район о выделении и перечислении денежных средств на счет субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до процедуры 3.4. не должен превышать 60 рабочих дней и начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявления на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Законом Республики Башкортостан от 28.12. 2007 года N 511-3 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";
Муниципальной среднесрочной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2017-2018 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального района Уфимский район от 26.12.2016 N 1133.
Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление на получение финансовой поддержки;
б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления им документов;
в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;
е) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками).
В заявлении субъект малого или среднего предпринимательства указывает вид финансовой поддержки и, в соответствии и избранным видом финансовой поддержки, прилагает дополнительно документы:
ж) заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему(-им);
з) справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга по форме, утвержденной администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов;
и) заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема- передачи предмета лизинга).
к) бизнес-план;
л) смету расходов;
м) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;
н) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств, перечень которых предусматривается муниципальной программой.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
б) документы представлены после прекращения приема документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) не представлены документы, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
в) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программой;
д) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
е) документы представлены после прекращения или приостановления их приема;
ж) субъект малого или среднего предпринимательства либо организация инфраструктуры не признан(-а) победителем конкурса;
з) наличие письменного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставлении муниципальной услуги: поступившее заявление регистрируется в день поступления, специалистом отдела промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Управления экономики и инвестиций Администрации.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах, ведущих прием должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Места приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, в том числе сопровождение специалистами органа, оказывающего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Управления экономики и инвестиций администрации при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте; по телефону; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте муниципального района Уфимский района в разделе "Муниципальные услуги".
Адрес официального Интернет-сайта: https://ufim.bashkortostan.ru/; адрес электронной почты adm37@bashkortostan.ru, телефон администрации муниципального района Уфимский район (347) 273-49-71; телефон отдела экономики (347) 273-03-67, почтовый адрес администрации муниципального района Уфимский район: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме и регистрируется в администрации района в установленном порядке.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. За достоверность предоставляемых документов и сведений ответственность несет заявитель.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- предоставление финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономики Администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента и дополнительными документами в соответствии с видом поддержки, указанными в приложении N 2 настоящего регламента.
3.1.2. При получении документов специалист отдела экономики Администрации в день получения регистрирует их в специальном журнале.
Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства. Журнал регистрации заявлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации.
Также на каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.
3.1.3. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение главе муниципального района Уфимский район РБ.
3.1.4. Глава муниципального района Уфимский район РБ после рассмотрения заявления направляет ее в отдел экономики Администрации на исполнение.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение в отдел экономики документы.
3.2.2. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на заседании комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан ответственный исполнитель - секретарь комиссии,
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.2.3. Секретарь Комиссии в пятидневный срок с момента регистрации заявления передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.4. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы в течении 30 дней с момента регистрации.
3.2.5. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого или среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
3.2.6. В случае необходимости проведения проверки достоверности представленных сведений, содержащихся в представленных документах, комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства.
3.2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов Администрация направляет запрос необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее - компетентные органы).
3.2.8. Документы субъекта малого или среднего предпринимательства, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании комиссии после поступления в Администрацию необходимой информации от компетентных органов.
3.2.9. В случае принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъекта малого и среднего предпринимательства течение срока, установленного пунктом 3.2.14. Регламента, приостанавливается со дня принятия комиссией такого решения до получения соответствующей информации от компетентных органов.
3.2.10. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии пп. 4 п. 2.7. Регламента субъекты малого и среднего предпринимательства вправе в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Администрации информации о принятом комиссией решении повторно представить документы, устранив причины отказа.
3.2.11. В случае получения отказа в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с пп. 4, 7 п. 2.8. Регламента субъекты малого и среднего предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
3.2.12. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.2.13. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufimadm.ru) протокол решения комиссии о выделении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с указанием ее размера.
3.2.14. Срок выполнения административной процедуры не более 30-ти календарных дней со дня их регистрации или со дня опубликования информационного сообщения о возобновлении рассмотрения указанных документов, рассмотрение которых Администрацией было приостановлено или прекращено в случае превышения объемов запрашиваемых денежных средств над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
3.2.15. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого или среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого или среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3.3.2. Отдел экономики, не позднее дня, следующего за днем размещения протокола решения комиссии о выделении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сети Интернет на официальном сайте Администрации, направляет протокол заседания главе администрации для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
3.3.3. Глава администрации, рассмотрев протокол с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки и о ее размере. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.4. В течение 3 рабочих дней после принятия решения отдел экономики готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующие уведомления.
3.3.5. Согласованный и завизированный проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе администрации. Срок подписания не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.6. Подписанное главой администрации распоряжение администрации регистрируются управляющим делами администрации в день поступления распоряжения на регистрацию.
3.3.7. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.3.8. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 20-ти рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.3.9. Распоряжение о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий в день подписания договоров направляются в Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30-ти рабочих дней.
3.3.11. Результатом административной процедуры являются:
- направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
направление в Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район распоряжения администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4. Административная процедура "Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки".
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район распоряжения администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о предоставлении субъектам малого или среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4.2. Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры: до конца финансового года.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого или среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела экономики, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок выполнения Отделом экономики, муниципальными служащими ответственными за выполнение административных действий, положений Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, определяется заместителем главы администрации по финансовым вопросам - начальником финансового управления.
4.2.3. Мероприятия по контролю проводятся в форме комплексных проверок (при проведении проверки могут рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) и тематических проверок (рассматриваются отдельные вопросы предоставления муниципальной услуги).
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении обращений (жалоб) граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения главы администрации муниципального района Уфимский район РБ или его заместителей.
4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального района Уфимский район РБ или его заместителей.
4.3. Ответственность муниципальных служащих, должностных лиц администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию муниципального района Уфимский район РБ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента.
4.4.2. Администрацией могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения администрации либо должностных лиц администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги к главе администрации в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
ж) отказ администрации либо должностных лиц администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба может быть направлена в администрацию по адресу:
450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации (интернет-приемная https://ufim.bashkortostan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Место нахождения Администрации: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
График работы Администрации: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13-00 до 14-00. суббота, воскресенье - выходные дни.
График проведения консультаций, приема документов и выдачи результатов услуги:
в рабочие дни с 9-00 до 17-00 Справочные телефоны отдела промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Управления экономики и инвестиций Администрации муниципального района Уфимский район РБ:
Начальник отдела промышленности, торговли и поддержки предпринимательства Управления экономики и инвестиций - (347) 273-03-69. Адрес официального сайта Администрации муниципального района Уфимский район РБ в сети Интернет: https://ufim.bashkortostan.ru/; адрес электронной почты adm37@bashkortostan.ru".
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Перечень
документов, дополнительно прилагаемых к заявлению на получение муниципальной услуги по виду поддержки: субсидирование части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства
1) заверенные копии договоров лизинга (сублизинга) со всеми приложениями к ним;
2) справку лизингодателя о сумме уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга) с указанием сумм уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга) с приложением копий платежных документов, подтверждающих их оплату, заверенных субъектом малого или среднего предпринимательства;
3) заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копию акта приема-передачи предмета лизинга).
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Главе муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
450057, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6
____________________________________________
(для юридических лиц - наименование организации,
юридический адрес, контактные телефоны;
____________________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные,
адрес по прописке, контактные телефоны)
____________________________________________
____________________________________________
Адрес (почтовый, электронной почты),
по которому должен быть направлен ответ:
____________________________________________
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
_____________ _________________________________________ _________________
(дата) Ф.И.О., должность
подпись, печать
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 7 июня 2018 г. N 1192 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.