Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 25 мая 2018 г. N 849
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главные распорядители), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении всех муниципальных услуг (работ), но не более 10 процентов. Значения отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но до начала очередного финансового года.
2.4. Муниципальное задание утверждается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доводится до муниципальных учреждений до начала финансового года.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному муниципальным правовым актом городского округа город Уфа Республики Башкортостан сроку формирования бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5 Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан в части муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее соответственно - общероссийский перечень, региональный перечень, перечни).
2.6. Предварительные проекты муниципальных заданий (предварительные расчеты объемов финансового обеспечения) составляются муниципальными учреждениями в соответствии с целями и задачами муниципальных программ, уставами соответствующих муниципальных учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются главным распорядителям в срок, определенный главным распорядителем, для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
2.7. Главные распорядители формируют проекты муниципальных заданий в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета, на основании информации, представленной муниципальными учреждениями, в соответствии с прогнозными значениями нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, порядок проведения которой утверждается правовым актом главного распорядителя, доведенными объемами бюджетных ассигнований.
2.8. По итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году главные распорядители вправе вносить изменения в утвержденные муниципальные задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, по согласованию с исполнителями муниципальных заданий. Согласование изменений не требуется, если их внесение обусловлено риском невыполнения муниципального задания, в том числе риском недостижения количественных и качественных показателей.
В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения регионального перечня, в том числе в связи с изменениями общероссийских перечней, а также изменения размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения.
Изменения объемов муниципальных заданий в натуральном выражении вносятся пропорционально изменениям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Уфа Республики Башкортостан, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Изменения в муниципальные задания, требующие изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), вносятся одновременно с внесением изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики по нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя.
Применение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями в случае доведения муниципального задания осуществляется по решению главного распорядителя.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в перечни;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в перечни;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, главные распорядители определяют нормы для каждой муниципальной услуги с указанием ее наименования, характеристик содержания, условий (формы) оказания и уникального номера реестровой записи из перечней (другого идентифицирующего уникального номера) с применением одного из методов расчета:
метода наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности);
медианного метода (на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи (другого идентифицирующего уникального номера) из перечней.
Значения натуральных норм, необходимых для определения норматива затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку главным распорядителем средств и подлежат обязательному согласованию с Управлением экономики и стратегического планирования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В случае принятия решения о применении нормативных затрат на выполнение работ значения натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение работ, утверждаются в порядке, предусмотренном для нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
3.6. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в перечнях.
3.8. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
3.11. Значение норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. В целях доведения (при необходимости) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предусмотренного главному распорядителю на очередной финансовый год и плановый период, применяются коэффициенты выравнивания (поправочные коэффициенты).
3.13. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.15. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются главными распорядителями в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и подлежат обязательному предварительному согласованию с Управлением экономики и стратегического планирования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представляются на согласование с приложением соответствующих расчетов, обоснований, других материалов и исходных данных, использованных при расчетах.
3.17. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается главным распорядителем по согласованию с Управлением экономики и стратегического планирования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в отчетном финансовом году, и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального, республиканского бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом фактических затрат на содержание такого имущества в отчетном финансовом году, но не более затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению главного распорядителя.
Главный распорядитель утверждает и обеспечивает реализацию плана мер, направленных на полное исключение из объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.20. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.19 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются главным распорядителем.
3.21. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
4. Выполнение муниципального задания и контроль
4.1. Муниципальные учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае образования экономии средств при его выполнении в целях достижения наилучшего результата. При этом данное право не должно изменять муниципальное задание и (или) приводить к его невыполнению.
4.2. В случаях, если муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, главным распорядителем принимаются в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждением с соответствующим изменением объемов финансирования.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
4.3. Субсидия перечисляется бюджетному или автономному учреждению в установленном порядке на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений.
4.4. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем, в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
4.6. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, в IV квартале осуществляется после представления муниципальными учреждениями предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании. В случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание, а также бюджетная смета подлежат уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема выполнения муниципального задания меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, подлежат перечислению в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Требования, установленные пунктом 4.5 настоящего Порядка и настоящим пунктом, не распространяются:
на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если главным распорядителем не установлено иное;
на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если главным распорядителем не установлено иное.
4.7. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 5 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.8. Главные распорядители средств бюджета ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, и ежегодно до 20 февраля рассматривают представленные муниципальными учреждениями отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
Главные распорядители средств бюджета ежегодно в срок до 15 марта представляют в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
4.9. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания производится главными распорядителями с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг; объем муниципальных услуг (выполняемых работ);
качество оказания муниципальных услуг (выполняемых работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг) в соответствии с утвержденными муниципальными стандартами оказания муниципальных услуг и муниципальными заданиями;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
4.10. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.
Правила осуществления контроля главными распорядителями за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными главными распорядителями.
Управляющий делами Администрации |
А.М. Бакиева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25 мая 2018 г. N 849 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.