Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан
от 5 июля 2018 г. N 177
"Об утверждении Стандарта внутренней организации "Осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт внутренней организации "Осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан Ольговскую Ю.В.
Министр |
Р.Т. Субханкулова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 10 августа 2018 г.
Регистрационный N 11554
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 5 июля 2018 г. N 177
Стандарт
внутренней организации "Осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
I. Общие положения
1.1. Стандарт внутренней организации "Осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений" (далее - Стандарт) разработан с учетом положений:
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
постановления Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан";
постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 года N 66 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок);
1.2. Настоящий Стандарт разработан для использования структурными подразделениями Министерства финансов Республики Башкортостан, за которыми закреплены функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
1.3. Целью разработки Стандарта является стандартизация подходов к осуществлению Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Башкортостан внутреннего государственного финансового контроля с учетом полномочий объектов внутреннего государственного финансового контроля.
1.4. Особенности проведения контрольных мероприятий во исполнение статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливаются стандартами внутренней организации, утверждаемыми приказами Министерства финансов Республики Башкортостан.
II. Термины, определения и сокращения
2.1. Термины и понятия, используемые в настоящем Стандарте, имеют те же значения, что и в БК РФ, Порядке, законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. В настоящем Стандарте также применяются следующие термины и сокращения:
2.2.1. бюджет - бюджет Республики Башкортостан;
2.2.2. РАИП - республиканская адресная инвестиционная программа;
2.2.3. Контрольно-ревизионные подразделения - подразделения Министерства финансов Республики Башкортостан, за которыми закреплены функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с положениями о соответствующих подразделениях, утвержденными приказами Министерства финансов Республики Башкортостан.
2.2.4. Контрольная деятельность - деятельность по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляемая контрольно-ревизионными подразделениями.
2.2.5. Контрольное мероприятие - единичная плановая или внеплановая проверка, плановая или внеплановая ревизия или обследование, проводимые в ходе осуществления контрольной деятельности.
III. Порядок определения перечня вопросов, подлежащих изучению при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля
3.1. Организация и проведение контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
3.2. На этапе подготовки проекта приказа Министерства финансов Республики Башкортостан о назначении контрольного мероприятия и формирования программы контрольного мероприятия определяется перечень вопросов, подлежащих изучению при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля.
3.3. При определении перечня вопросов, подлежащих изучению, необходимо исходить из полномочий, установленных пунктом 1 статьи 269.2 БК РФ, согласно которому полномочиями органов внутреннего государственного финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Башкортостан, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.
3.4. Перечень вопросов формируется исходя из предмета проверки, обозначенного в плане контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Башкортостан в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год и (или) полугодие (далее - план контрольных мероприятий), с учетом полномочий объектов государственного финансового контроля (далее - объекты контроля).
Для участников бюджетного процесса полномочия установлены БК РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Для объектов контроля, которые не являются участниками бюджетного процесса, полномочия установлены учредительными документами объектов контроля, положениями Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3.5. При определении перечня вопросов, подлежащих изучению при осуществлении контроля в отношении объекта контроля, являющегося участником бюджетного процесса, необходимо учитывать, что в рамках своей деятельности им может осуществляться исполнение полномочий (в случае их закрепления за объектом контроля):
главного администратора (администратора) доходов бюджета;
главного распорядителя средств бюджета (государственные органы, а также наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета);
распорядителя средств бюджета;
получателя средств бюджета;
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
администратора источников финансирования дефицита бюджета.
При определении перечня вопросов, подлежащих изучению при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.
3.6. Перечень вопросов, подлежащих изучению при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, должен отвечать следующим критериям:
должен быть достаточен, чтобы предмет проверки, указанный в плане контрольных мероприятий был рассмотрен в полном объеме;
должен учитывать объем трудовых, финансовых и материальных ресурсов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия.
IV. Вопросы, подлежащие изучению в ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля
4.1. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении главного администратора (администратора) доходов бюджета Республики Башкортостан подлежат изучению следующие вопросы:
ведение бюджетного учета администрируемых доходов, формирование и представление бюджетной отчетности;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, а также представление поручения в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для осуществления возврата в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление уведомлений в орган Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан;
списание (признание) безнадежных к взысканию платежей в бюджет;
формирование дебиторской задолженности администрируемых доходов, управление дебиторской задолженностью;
формирование кредиторской задолженности администрируемых доходов, управление кредиторской задолженностью;
иные бюджетные полномочия, осуществляемые главным администратором (администратором) доходов бюджета.
4.2. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Башкортостан подлежат изучению следующие вопросы:
обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирование перечня подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета;
ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета и исполнение соответствующей части бюджета;
подготовка и внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
подготовка и внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета, являющихся казенными учреждениями;
соблюдение условий предоставления субсидий из бюджета в бюджеты административно-территориальных единиц Республики Башкортостан;
обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирование бюджетной отчетности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Башкортостан;
ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности;
составление отчетности об исполнении РАИП, государственных программ Республики Башкортостан, в том числе подпрограмм и целевых программ;
доведение и использование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества);
формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ), региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан (далее - региональные перечни государственных услуг (работ)), финансового обеспечения государственных заданий, нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, содержание имущества (в случае если главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета является учредителем государственного учреждения);
иные бюджетные полномочия, осуществляемые главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Республики Башкортостан.
4.3. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении получателя средств бюджета Республики Башкортостан (казенного учреждения) подлежат изучению следующие вопросы:
составление и исполнение бюджетной сметы;
принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности;
обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных бюджетных ассигнований;
подготовка и внесение соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложений по изменению бюджетной росписи;
ведение бюджетного учета (обеспечение ведения бюджетного учета);
формирование бюджетной отчетности (обеспечение формирования бюджетной отчетности) и представление бюджетной отчетности получателя средств бюджета соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета;
составление отчетности об исполнении РАИП, государственных программ Республики Башкортостан, в том числе подпрограмм и целевых программ;
соблюдение требований, установленных статьей 161 БК РФ;
иные бюджетные полномочия, осуществляемые получателем средств бюджета (казенным учреждением).
4.4. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении государственных учреждений в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета, подлежат изучению следующие вопросы:
использование средств субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в том числе на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования;
использование средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества);
соблюдение целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий;
использование средств, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности (в случае заключения соглашения с учредителем о передаче полномочий в соответствии с пунктом 4 статьи 79 БК РФ);
ведение бухгалтерского (финансового) учета, формирование и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
составление отчетности о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (работ), содержание имущества;
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (в части, касающейся использования средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета);
иные финансовые операции, осуществляемые со средствами бюджета государственным учреждением.
4.5. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан подлежат изучению следующие вопросы:
планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечение адресности и целевого характера использования выделенных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполнение соответствующей части бюджета;
формирование бюджетной отчетности главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета и ее соответствие общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан;
осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечение поступлений в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
иные бюджетные полномочия, осуществляемые главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета.
4.6. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении государственных унитарных предприятий в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета, подлежат изучению следующие вопросы:
использование средств субсидий, в том числе предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества);
соблюдение целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий;
использование средств, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности (в случае заключения соглашения с учредителем о передаче полномочий в соответствии с пунктом 4 статьи 79 БК РФ);
ведение бухгалтерского (финансового) учета, формирование и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
иные финансовые операции, осуществляемые со средствами, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета.
4.7. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставные (складочный) капиталы, подлежат изучению следующие вопросы:
использование средств субсидий, в том числе, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
соблюдение целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий;
ведение бухгалтерского (финансового) учета, формирование и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
соблюдение требований к аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности; исполнение договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета; иные финансовые операции, осуществляемые со средствами бюджета.
4.8. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, которым предоставлены средства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета, подлежат изучению следующие вопросы:
использование средств субсидий;
соблюдение целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий;
использование средств бюджетных инвестиций;
соблюдение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета, и государственных контрактов;
соблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями;
соблюдение целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц;
иные финансовые операции, осуществляемые со средствами, предоставленными из бюджета.
4.9. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами подлежат изучению следующие вопросы:
а) исполнение бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по доходам, в том числе:
формирование и представление прогноза поступлений доходов в бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
организация работы по предоставлению отсрочек (рассрочек) погашения сумм задолженности по страховым взносам, налогам, пеням и штрафам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан;
организация работы по возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет территориального государственного внебюджетного фонда, а также пеней и штрафов по ним;
организация и ведение бюджетного учета поступлений в бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
б) исполнение бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по расходам, в том числе:
составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
использование средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета фонда;
исполнение бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета фонда, в том числе организация учета операций с источниками финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
в) иные финансовые операции, осуществляемые со средствами бюджета органом управления территориального государственного внебюджетного фонда.
4.10. В ходе осуществления контроля в отношении юридических лиц, получивших средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, подлежат изучению следующие вопросы:
использование средств по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
соблюдение требований к страховой медицинской организации;
соблюдение требований при открытии в кредитных организациях банковских счетов для осуществления операций со средствами, предназначенными для оплаты медицинской помощи (целевыми средствами);
соблюдение требований о раскрытии информации о деятельности страховой медицинской организации;
соблюдение требований при ведении учета застрахованных лиц, выданных им полисов обязательного медицинского страхования, учета и сохранности сведений, поступающих от медицинских организаций;
соблюдение требований представления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования данных о новых застрахованных лицах и сведений об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности;
соблюдение требований о применении санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;
иные финансовые операции, осуществляемые юридическими лицами, получившими средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.
4.11. В ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, подлежат изучению следующие вопросы:
соблюдение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
соблюдение порядка размещения средств бюджета на банковских депозитах;
соблюдение сроков исполнения банком или иной кредитной организацией платежных (расчетных) документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо на перечисление средств бюджета;
соблюдение порядка и условий размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
иные финансовые операции, осуществляемые кредитными организациями с бюджетными средствами.
V. Проверка и анализ основных вопросов, подлежащих изучению в ходе осуществления контроля за использованием бюджетных средств
5.1. Проверка и анализ исполнения бюджета Республики Башкортостан по доходам предусматривают:
проверку выполнения бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета, установленных статьей 160.1 БК РФ и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2008 года N 80 "О порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Башкортостан, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
проверку наличия (отсутствия) методик прогнозирования поступлений администрируемых доходов у главных администраторов доходов бюджета;
проверку соблюдения нормативов отчислений налогов и сборов, налоговых доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и соответствия нормативам отчислений, установленным БК РФ;
проверку возврата излишне уплаченных (взысканий) платежей в бюджет;
оценку объемов и количества возвращенных (возмещаемых) налогов, сборов и иных платежей и сумм начисленных и уплаченных процентов при нарушении сроков возврата (возмещения);
оценку объема дебиторской задолженности по видам доходов, выявление причин ее образования и анализ мер по обеспечению ее взыскания;
проверку и анализ объемов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Башкортостан, анализ объема задолженности по уплате дивидендов;
анализ объема поступивших платежей от государственных унитарных предприятий в виде доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарных предприятий, анализ объема задолженности по перечислению части чистой прибыли;
проверку иных вопросов исполнения бюджета по доходам.
При этом проверка объема дебиторской задолженности по видам доходов, выявление причин ее образования и анализ мер по обеспечению ее взыскания предусматривают:
определение наличия (отсутствия) разработанного и утвержденного объектом контроля Положения об управлении дебиторской задолженностью или иного соответствующего внутреннего регламента, предусматривающего порядок действий по управлению дебиторской задолженностью;
определение наличия (отсутствия) у главных администраторов дохода бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработанных и утвержденных порядков принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
проверку соблюдения обязательных общих требований к учету дебиторской задолженности, в том числе требований по ее признанию, оценке, группировке, установленных Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета);
анализ результатов инвентаризации числящейся на балансе дебиторской задолженности, в том числе проведение выборочной проверки документов, подтверждающих проведение инвентаризации дебиторской задолженности, актов выверки расчетов с дебиторами, проведение сопоставления первичных документов на поступление денежных средств с данными аналитического учета дебиторской задолженности;
анализ причин образования дебиторской задолженности, а также принимаемые меры по ее погашению;
детальный анализ содержания и динамики имеющейся дебиторской задолженности главного администратора (администратора) доходов бюджета в разрезе показателей, отраженных на балансовых счетах бюджетного учета, а при необходимости - по подсчетам указанных счетов;
анализ безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, в том числе проверка и анализ мер, принятых к ее сокращению;
проверку иных вопросов, связанных с учетом дебиторской задолженности.
5.2. Проверка и анализ исполнения бюджета по расходам предусматривают:
проверку соблюдения бюджетного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан при исполнении расходов бюджета;
соблюдение главным распорядителем средств бюджета требований по распределению по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета лимитов бюджетных обязательств;
проверку своевременности и полноты доведения лимитов бюджетных обязательств;
проверку соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также законность и обоснованность внесения изменений в сметы;
проверку обоснованности внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись;
проверку исполнения бюджетной сметы казенного учреждения, а также соответствие произведенных расходов бюджетной классификации;
проверку и анализ результативности использования средств бюджета, выделенных в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели;
проверку полноты, достоверности и своевременности представления в Министерство финансов Республики Башкортостан сведений, необходимых для составления, рассмотрения и исполнения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
установление фактов осуществления авансовых платежей по государственным контрактам в размере, превышающем установленный постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год и на плановый период;
выборочный анализ информации о дебиторской задолженности по крупным государственным контрактам (соглашениям), заключенным на сумму свыше 1 млрд. рублей;
проверку иных вопросов исполнения бюджета по расходам.
5.3. Проверка достоверности бухгалтерского, бюджетного учета и отчетности предусматривает:
а) проверку соблюдения порядка ведения бухгалтерского, бюджетного учета, составления и представления бухгалтерской, бюджетной отчетности, в том числе:
проверку достоверности, полноты и своевременности отражения в бухгалтерской, бюджетной отчетности информации о состоянии активов и обязательств, а также об операциях, изменяющих активы и обязательства объектов контроля;
проверку достоверности, полноты и своевременности отражения в бухгалтерской, бюджетной отчетности объектов имущества объектов контроля;
анализ результатов инвентаризации активов и обязательств, проводимой перед составлением годовой бухгалтерской, бюджетной отчетности и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оформления результатов инвентаризации;
проверку наличия утвержденной учетной политики;
проверку соответствия данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
проверку своевременности отражения фактов хозяйственной жизни и результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского, бюджетного учета;
проверку соблюдения сроков представления и состава бухгалтерской, бюджетной отчетности, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) проверку соблюдения требований хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики;
в) анализ бухгалтерской, бюджетной отчетности по отражению сведений об объектах незавершенного строительства, объемах вложений в объекты незавершенного строительства;
г) проверку иных вопросов достоверности бухгалтерского, бюджетного учета и отчетности.
5.3.1. Проверка учета основных средств предусматривает:
проверку соблюдения порядка ведения учета основных средств по материально ответственным лицам;
проверку наличия письменных договоров с материально ответственными лицами о полной материальной ответственности;
проверку использования при учете основных средств утвержденных форм первичной учетной документации;
проверку соблюдения порядка проведения переоценки основных средств;
проверку наличия механизмов контроля своевременности отражения в учете операций с основными средствами (поступление, перемещение, выбытие);
проверку наличия системной сверки достоверности и непротиворечивости данных аналитического и синтетического учета основных средств;
проверку проведения инвентаризации основных средств в соответствии с регламентом, определяемым объектом контроля;
проверку правильности оформления движения основных средств (договора, акты приема-передачи и другие);
проверку наличия актов на ликвидацию основных средств, подписанных руководителем объекта контроля или иным уполномоченным лицом;
проверку наличия регистрации основных средств, передаваемых в аренду;
проверку иных вопросов учета основных средств.
При осуществлении проверки в отношении участников бюджетного процесса необходимо руководствоваться требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе: Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета; Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н; Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года N 174н.
При осуществлении проверки в отношении объектов контроля, которые не являются участниками бюджетного процесса, необходимо руководствоваться требованиями, установленными положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 года N 26н.
5.3.2. Проверка учета нематериальных активов предусматривает: проверку правильности формирования объектов нематериальных активов; проверку соблюдения порядка ведения учета объектов нематериальных
активов;
проверку соблюдения порядка отражения в учете объекта контроля операций по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (в том числе по основанию принятия решения о списании) объектов нематериальных активов;
проверку правильности определения срока полезного использования нематериальных активов;
проверку правильности начисления амортизации по объектам нематериальных активов (выборочно);
проверку наличия и правильности оформления первичных документов, необходимых для постановки на учет нематериальных активов;
проверку иных вопросов учета нематериальных активов.
При осуществлении проверки в отношении участников бюджетного процесса необходимо руководствоваться требованиями, установленными Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.
При осуществлении проверки в отношении объектов контроля, которые не являются участниками бюджетного процесса, необходимо руководствоваться требованиями, установленными положением по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2007 года N 153н.
5.3.3. Проверка учета материальных запасов предусматривает:
проверку наличия приказов, определяющих круг лиц, ответственных за приемку, отпуск и вывоз материальных запасов, ведение их учета, а также имеющих право подписи документов на приемку и отпуск материальных запасов за пределы территории объекта контроля;
проверку правильности ведения учета и формирования затрат на производство материальных запасов;
проверку соблюдения порядка отражения в учете объекта контроля операций по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (в том числе по основанию списания) материальных запасов;
проверку правильности ведения аналитического учета материальных запасов по их группам (видам), наименованиям, сортам и количеству, в разрезе материально ответственных лиц и (или) мест хранения, с учетом положений, предусмотренных отраслевыми особенностями;
проверку правильности определения фактической стоимости материальных запасов, приобретенных за плату;
проверку правильности ведения учета и формирования затрат на производство материальных запасов объекта контроля в рамках формирования учетной политики для определения себестоимости соответствующих видов продукции;
проверку правильности ведения учета затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции (в зависимости от отраслевых особенностей), по способу включения в себестоимость (прямые и накладные), по связи с технико-экономическими факторами (условно-постоянные и условно-переменные (накладные);
проверку наличия документально установленного порядка нормирования материальных ресурсов и контроля над соблюдением утвержденных норм расхода и отпуска в производство;
проверку соответствия данных складского учета наличия и движения материальных запасов с данными бухгалтерского учета;
оценку правильности расчета стоимости приобретения материальных запасов;
оценку правильности списания стоимости материальных запасов;
проверку иных вопросов учета нематериальных запасов.
При осуществлении проверки в отношении участников бюджетного процесса необходимо руководствоваться требованиями, установленными Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.
При осуществлении проверки в отношении объектов контроля, которые не являются участниками бюджетного процесса, необходимо руководствоваться требованиями, установленными положением по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 года N 44н.
5.3.4. Проверка учета денежных средств должна осуществляться с учетом положений указаний Центрального банка Российской Федерации об осуществлении порядка ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства и об осуществлении наличных расчетов по следующим направлениям:
проверка учета безналичных и наличных денежных средств;
проверка соблюдения порядка документального оформления поступления и выбытия денежных документов, их учет и хранение в кассе;
проверка наличия и подлинности обосновывающих проведенных операций с денежными средствами первичных документов;
проверка соответствия данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
проверка соответствия данных бухгалтерской (бюджетной) отчетности данным синтетического учета;
проверка соблюдения лимита остатков наличных денежных средств в кассе;
проверка соблюдения предельного размера наличных расчетов при исполнении гражданско-правовых обязательств, предусмотренных договором, заключенным между участниками наличных расчетов;
проверка наличия договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с кассиром;
проведение инвентаризации;
проверка соответствия должностной инструкции кассира или иного уполномоченного сотрудника требованиям, установленным положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации;
проверка иных вопросов учета денежных средств.
5.4. Проверка использования средств в рамках исполнения РАИП предусматривает:
проверку и анализ хода и результатов исполнения бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на реализацию в рамках РАИП бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества), а также субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Башкортостан;
проверку соблюдения требований соглашений о предоставлении субсидий, в том числе в части уровня финансирования мероприятий из бюджетов бюджетной системы;
проверку представляемой отчетной информации о ходе реализации РАИП;
проверку иных вопросов исполнения РАИП.
5.5. Проверка использования средств в рамках исполнения государственных программ Республики Башкортостан (далее - государственные программы), в том числе подпрограмм и целевых программ, предусматривает:
проверку информации об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, в том числе в связи с введением секторальных и финансовых санкций, возможностью импортозамещения и технологического обновления;
анализ и оценку соответствия целей, задач и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы Указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, от 7 мая 2018 года, документам стратегического планирования;
проверку соблюдения условий соглашений о предоставлении субсидий, в том числе соблюдения условия, определяющего объем финансового обеспечения расходных обязательств получателя субсидии, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
анализ соблюдения ответственным исполнителем порядка планирования реализации государственной программы, включая проверку наличия и своевременности принятия плана реализации и детального плана-графика реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период;
анализ и оценку необходимости и достаточности набора контрольных событий государственной программы для достижения ожидаемого результата соответствующей подпрограммы;
анализ и оценку основных характеристик контрольных событий и равномерности их распределения в течение года;
анализ и оценку соответствия состава контрольных событий государственной программы и мероприятий детального плана - графика планам деятельности органа исполнительной власти Республики Башкортостан, поэтапным планам выполнения мероприятий, обеспечивающим достижение важнейших целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, от 7 мая 2018 года и иным планам мероприятий;
анализ и оценку объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на государственную программу в законе о бюджете Республики Башкортостан, в сравнении с расходами, предусмотренными в паспорте утвержденной государственной программы;
анализ и оценку структуры и объемов финансовых ресурсов государственной программы, подпрограмм и целевых программ, их увязка с установленными целевыми показателями;
анализ показателей, характеризующих кассовое исполнение расходов бюджета и сводной бюджетной росписи бюджета по государственной программе, ее подпрограммам и целевым программам;
проверку соблюдения ответственным исполнителем, соисполнителем, участником государственной программы, порядка подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы, включая полноту и своевременность представления информации для подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
проверку формирования, рассмотрения и корректировки обоснований бюджетных ассигнований и итогов исполнения соответствующих показателей в целях комплексной оценки причин неисполнения и недостижения результатов;
проверку результатов реализации мероприятий государственных программ, в том числе подпрограмм и целевых программ;
проверку представляемой главными распорядителями средств бюджета отчетной информации о ходе реализации мероприятий государственных программ, в том числе подпрограмм и целевых программ;
оценку степени достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм и целевых программ;
проверку иных вопросов исполнения государственных программ, в том числе их подпрограмм, и целевых программ.
5.6. Проверка и анализ кредиторской задолженности предусматривает:
анализ общих объемов кредиторской задолженности по средствам бюджета в проверяемом периоде;
анализ долгосрочной и просроченной кредиторской задолженности;
проверку наличия расхождений показателей объема кредиторской задолженности на начало года (форма 0503130 "Баланс исполнения бюджета" за отчетный финансовый год) по сравнению с аналогичными показателями на конец отчетного периода (форма 0503130 "Баланс исполнения бюджета" за год, предшествующий отчетному) с анализом причин выявленных расхождений;
анализ причин образования кредиторской задолженности, а также принимаемые меры по ее погашению;
детальный анализ содержания и динамики имеющейся кредиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета, в разрезе показателей, отраженных на балансовых счетах 020500000, 020800000, 020900000, 030200000, 030300000 и 030400000 бюджетного учета, а при необходимости по соответствующим счетам аналитического учета указанных балансовых счетов.
5.7. Проверку и анализ использования субсидий юридическими лицами, взносов в уставные капиталы юридических лиц рекомендуется проводить в приоритетном порядке в отношении деятельности юридических лиц, в отношении которых Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан не осуществлялось казначейское сопровождение.
Проверка и анализ использования субсидий юридическими лицами, взносов в уставные капиталы юридических лиц предусматривает:
проверку соблюдения порядка предоставления из бюджетов бюджетной системы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
проверку соблюдения порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с решениями Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
проверку соблюдения порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
проверку использования средств бюджета по внесению взносов в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включая вопросы перечисления взносов в уставные капиталы указанным юридическим лицам на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в подразделениях (учреждениях) Банка России;
проверку использования средств бюджета по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, субсидий государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений);
проверку отчетности об использовании юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, средств, полученных в качестве взносов в уставные капиталы;
проверку соблюдения требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
проверку наличия остатков средств, источником образования которых являются не использованные в отчетном финансовом году субсидии из бюджета, предоставленные юридическим лицам, бюджетные инвестиции юридическим лицам (далее - остатки целевых средств), а также проверка соблюдения порядка перечисления остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на конец года, на счета Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, в том числе проверку соблюдения сроков перечисления остатков целевых средств (субсидий);
проверку иных вопросов использования субсидий юридическими лицами, взносов в уставные капиталы юридических лиц.
5.8. Проверка и анализ формирования, предоставления, распределения и использования межбюджетных трансфертов предусматривает:
проведение анализа соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан в части обеспечения республиканскими органами государственной власти возврата в установленные сроки в бюджет Республики Башкортостан остатков межбюджетных трансфертов;
проверку правомерности принятых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах;
проверку и анализ нормативных правовых актов Республики Башкортостан, регулирующих вопросы формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам;
проверку обеспечения своевременности возврата в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, по которым принято решение о наличии потребности в их направлении на те же цели;
проверку обоснованности и своевременности заключения соглашения о предоставлении местным бюджетам субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
проверку и анализ использования межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам, в том числе соблюдение получателями бюджетных средств условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов;
проверку и анализ использования межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам государственных внебюджетных фондов, в том числе соблюдение получателями бюджетных средств условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов;
проверку соблюдения сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;
анализ результатов оценки эффективности использования субсидий, проведенными# главным распорядителем средств бюджета;
проверку осуществления главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан контроля за соблюдением условий, целей и порядка представления субсидий из бюджета Республики Башкортостан;
проверку иных вопросов формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
5.9. Проверка выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (работ), формирования региональных перечней государственных услуг (работ), осуществления финансового обеспечения выполнения государственных заданий, применения нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, содержание имущества, а также субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели предусматривает:
проверку соблюдения порядка формирования, утверждения и финансового обеспечения государственных заданий;
проверку перераспределения и изменения объемов бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии на выполнение государственного задания и на субсидии на иные цели;
проверку выполнения государственных заданий, в том числе анализ отклонений выполнения плановых показателей государственных заданий, с указанием причин невыполнения (перевыполнения);
проверку стоимости однотипных видов государственных услуг (работ), выполненных в рамках государственных заданий в отчетном финансовом году и предшествующем периоде, в том числе различными государственными учреждениями, подведомственными главному распорядителю;
проверку достижения задач целевых субсидий, установленных в соглашениях о предоставлении субсидий и (или) в отчетах о представлении субсидий, утвержденных порядком определения объема и условий предоставлений субсидий, принятым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с указанием причин недостижения поставленных задач;
проверку наличия остатков средств субсидий на выполнение государственных заданий и на иные цели;
проверку соблюдения порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
проверку исполнения мероприятий плана по реализации концепции развития механизмов предоставления государственных услуг в электронном виде;
проверку соответствия нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных порядками определения нормативных затрат, нормам отраслевого законодательства;
проверку наличия региональных перечней государственных услуг (работ), утвержденных органами исполнительной власти Республики Башкортостан в установленных сферах деятельности согласно перечню видов деятельности, включая анализ их соответствия Порядку формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 ноября 2017 года N 544;
проверку иных вопросов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (работ), формирования региональных перечней государственных услуг (работ), осуществления финансового обеспечения выполнения государственных заданий, применения нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, содержание имущества.
5.10. Проверка и анализ доведения и использования средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) предусматривают:
а) проверку результатов строительства (приобретения) объектов, проведения проектных и изыскательских работ в отчетном финансовом году, в том числе:
проверку объемов и видов работ, в том числе материалов и оборудования, зафиксированных в первичной учетной документации, на предмет соответствия видам и объемам работ, обозначенным государственным контрактом, проектной документацией и фактически выполненным;
проверку наличия и полноты исполнительной документации, актов на скрытые работы и промежуточную приемку ответственных конструкций, результатов испытаний и проверок, предусмотренных проектом на производство капитальных работ;
б) проверку фактов наличия утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы при включении бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию указанных объектов в РАИП на отчетный финансовый год и плановый период;
в) проверку фактов наличия разработанной за счет средств бюджета Республики Башкортостан проектной документации, с использованием которой не созданы объекты строительства (объекты незавершенного строительства) и не предполагается их дальнейшее возведение;
г) проверку бухгалтерской, бюджетной, статистической отчетности по отражению сведений об объектах незавершенного строительства, объемах вложений в объекты незавершенного строительства, результатов инвентаризации незавершенного строительства;
д) проверку хода и результатов реализации государственных контрактов (иных гражданско-правовых договоров) на капитальное строительство, обоснованности внесения изменений в условия государственных контрактов (иных гражданско-правовых договоров);
е) оценку использования средств и достижения результатов предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений бюджетным, автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям;
ж) проверку иных вопросов доведения и использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
5.11. Проверка составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:
проверку и анализ исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, установленных статьей 160.2 БК РФ;
проверку, анализ и оценку исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
проверку, анализ и оценку уровня исполнения бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе основных источников;
проверку, анализ и оценку уровня исполнения бюджета по источникам внешнего финансирования дефицита бюджета в разрезе основных источников;
проверку иных вопросов исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 5 июля 2018 г. N 177 "Об утверждении Стандарта внутренней организации "Осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 10 августа 2018 г.
Регистрационный N 11554
Настоящий приказ вступает в силу с 15 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 15 августа 2018 г.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 29 декабря 2020 г. N 434 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2021 г.