Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 20 июля 2018 г. N 536-о
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"
1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1) в наименовании слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
1.2) в пункте 1 слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
1.3) в пункте 4 слова "на заместителя министра" заменить словами "на первого заместителя министра".
2. В Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда", утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
2.1) в наименовании, абзаце первом пункта 2.2, абзаце пятнадцатом пункта 2.6 и в грифах утверждения и по тексту приложений NN 1-3 слова "Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже;
2.2) в пункте 1.4:
слова Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ) заменить словами "Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ)";
слова "Минтруда РБ" заменить словами "Министерства семьи и труда РБ";
2.3) в пунктах 1.6-1.10, 2.2, 2.4, 2.7, 2.11-2.13, 2.15, 2.18, 2.20, 2.22, 2.23, 2.27, 2.30, 2.31, 3.4-3.6, 3.8, 3.16-3.19, 3.27, 3.29, 3.30, 3.35, 3.46, 3.48, 3.50, 4.1, 4.2, 4.4-4.6, 4.8, 5.1-5.4, 5.6, 5.18 слова "Минтруд РБ" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство семьи и труда РБ" в соответствующем падеже;
2.4) в пункте 1.12:
в абзаце первом слова "Минтруд РБ" заменить словами "Министерство семьи и труда РБ";
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство семьи и труда РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство семьи и труда РБ в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство семьи и труда РБ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5) в пунктах 3.6-3.8, 3.11, 3.15, 3.27, 3.40-3.43 слова "заместитель министра" в соответствующем падеже заменить словами "первый заместитель министра" в соответствующем падеже;
2.6) в разделе I:
наименование подраздела "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги".
2.7) в разделе II:
после слов "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить наименованием подраздела следующего содержания: "Наименование государственной услуги";
после пункта 2.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:
"Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу";
наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Описание результата предоставления государственной услуги";
наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги";
наименование подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
после пункта 2.12 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:
"Указание на запрет требовать от заявителя";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
после пункта 2.14 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
наименование подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
наименование подраздела "Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
наименование подраздела "Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме".
2.8) в пункте 2.31:
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "получения заявителем результата предоставления услуги.";
2.9) дополнить пунктом 2.34 следующего содержания:
"2.34. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством семьи и труда РБ электронных документов, необходимых для предоставления услуги.";
2.10) дополнить пунктом 2.35 следующего содержания:
"2.35. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.";
2.11) дополнить пунктом 2.36 следующего содержания:
"2.36. Особенности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в РГАУ МФЦ установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги (при необходимости);
прием и передачу на рассмотрение в Министерство семьи и труда РБ жалоб Заявителей.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов, предусмотренных приложением N 2 настоящего Административного регламента, работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист РГАУ МФЦ осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения РГАУ МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе переводятся специалистом РГАУ МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица РГАУ МФЦ, направляются в Министерство семьи и труда РБ с использованием автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в орган информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий
Срок передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в Министерство семьи и труда не должен превышать один рабочий день.
Порядок и сроки передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в Министерство семьи и труда РБ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между РГАУ МФЦ и Министерством семьи и труда РБ в порядке, установленном Постановлением N 797.
При наличии в заявлении о предоставлении услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, Министерство семьи и труда РБ передает документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Министерством семьи и труда РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.";
2.12) в пункте 3.4:
после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Началом оказания государственной услуги через РГАУ МФЦ считается момент поступления в Министерство семьи и труда РБ по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документы в форме электронных документов и (или) электронных образцов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью должностного лица РГАУ МФЦ.";
2.13) в пункте 3.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"По результатам выполнения административной процедуры должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, ответственное за прием и регистрацию обращений, передает заявление и документы на рассмотрение первому заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги (далее - первый заместитель министра).";
2.14) в пункте 3.17 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
2.15) в разделе IV:
наименование изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением административного регламента";
в наименование подраздела "Ответственность должностных лиц Минтруда РБ за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" слова "Минтруда РБ" заменить словами "Министерства семьи и труда РБ";
2.16) наименование раздела V изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работника РГАУ МФЦ"
2.17) в пункте 5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работника РГАУ МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Министерство семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ жалобы заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в следующих случаях:";
дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.";
2.18) в пункте 5.4:
после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (https://do.gosuslugi.ru/) (далее - система досудебного обжалования);";
2.19) пункт 5.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Жалобы на решения и действия (бездействие) работника РГАУ
МФЦ подаются руководителю этого РГАУ МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) РГАУ МФЦ подаются учредителю РГАУ МФЦ.";
2.20) дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) РГАУ МФЦ, работника РГАУ МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта РГАУ МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2.21) абзацы второй - пятый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, его руководителя, государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работника РГАУ МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего
Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работника РГАУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
2.22) в пункте 5.9:
в абзаце первом слова "В Минтруде РБ" заменить словами "В Министерстве семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ";
в абзаце четвертом слова "Минтруд РБ" заменить словами "Министерство семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и Региональном портале";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
добавить абзац восьмой следующего содержания:
"заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
2.23) в пункте 5.10:
в абзаце первом слова "В Минтруд РБ" заменить словами "В Министерство семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Министерства семьи и труда РБ, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
2.24) в пункте 5.11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
в абзаце втором слова "Минтруд РБ принимает" заменить словами "Министерство семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ принимают";
2.25) в абзаце третьем пункта 5.12 после слов "государственную услугу," дополнить словами "РГАУ МФЦ,";
2.26) в пункте 5.13:
слова "Минтруд РБ" заменить словами "Министерства семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ";
дополнить абзацем третьим следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.4 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
2.27) в пункте 5.14 слова "Минтруд РБ" заменить словами "Министерство семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ";
2.28) в абзаце первом пункта 5.15 слова "Минтруд РБ" заменить словами "Министерство семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ";
2.29) в пункте 5.16:
после слов "должностное лицо" дополнить словами "Министерства семьи и труда РБ, работник РГАУ МФЦ"; слово "наделенное" заменить словом "наделенные"; слово "направляет" заменить словом "направляют";
2.30) в пункте 5.18 после слов "Республики Башкортостан," дополнить словами "РГАУ МФЦ, работника РГАУ МФЦ,";
2.31) в приложении N 4:
в грифе утверждения слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
слова "Оформляется на бланке Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Оформляется на бланке Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
в наименовании уведомления слова "Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
слова "Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о" заменить словами "Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о";
слова "Заместитель министра" заменить словами "Первый заместитель министра";
2.33) в приложении N 5:
в грифе утверждения слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
слова "Оформляется на бланке Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Оформляется на бланке Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
слова "Заместитель министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
слова "Минтруде РБ" заменить словами "Министерстве семьи и труда РБ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 июля 2018 г. N 536-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.