Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
от 22 августа 2018 г. N 29-4
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан"
В целях выявления и учета мнения населения городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления и, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 11 Устава городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Кумертауское время".
3. Признать утратившими силу решения Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан:
- от 02 ноября 2005 года N 1-29 "О публичных слушаниях по проекту устава городского округа город Кумертау Республики Башкортостан";
- от 01 марта 2006 года N 6-9 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях по проекту муниципального правового акта городского округа город Кумертау Республики Башкортостан";
- от 27 ноября 2015 года N 53-5 "О порядке проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан".
4. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, торговле, предпринимательству и иным видам услуг населению.
Председатель Совета |
О.А. Астахов |
г. Кумертау
22 августа 2018 года
N 29-4
Утвержден
решением Совета
городского округа
город Кумертау
Республики Башкортостан
от 22 августа 2018 г. N 29-4
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан
Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования.
I. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - городской округ) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Участниками публичных слушаний могут быть жители городского округ, обладающие избирательным правом (далее - жители), органы территориального общественного самоуправления, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, приглашенные.
1.3. Публичные слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемым в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Башкортостан в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития городского округа;
4) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.5. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.6. Каждый житель городского округа вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления городского округа свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
II. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Совет) или председателя Совета.
2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения, может исходить от группы граждан городского округа, составляющей не менее 3% от числа жителей, обладающих избирательным правом.
2.3. Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Совет о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Совета могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы Совета.
2.5. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе председателя Совета могут направляться председателю Совета главой Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Администрация).
III. Назначение публичных слушаний
3.1. Публичные слушания, инициированные населением или Советом, назначаются Советом, а инициированные председателем Совета - председателем Совета.
3.2. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта;
2) дата и место проведения публичных слушаний;
3) адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания;
4) срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Срок подачи указанных предложений не может быть более 10 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний;
5) иные вопросы.
3.3. Сообщение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний, за исключением оповещения о публичных слушаниях, предусмотренного п. 11.6 настоящего Порядка.
Сообщение должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о порядке и сроках приема предложений и замечаний по рассматриваемому на публичных слушаниях вопросу.
3.4. Проект муниципального правового акта, рассматриваемого на публичных слушаниях, подлежит обнародованию на официальном сайте Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - официальный сайт Совета) в разделе Документы/Проекты решений в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
IV. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей городского округа и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания
4.1. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется Комиссией по проведению публичных слушаний городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - комиссия по проведению публичных слушаний), в состав которой входят заместитель председателя Совета, секретарь Совета и работники аппарата Совета. Персональный состав комиссии по проведению публичных слушаний утверждается распоряжением председателя Совета.
4.2. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется Комиссией по землепользованию и застройке городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - комиссия по землепользованию и застройке).
4.3. При подготовке проведения публичных слушаний соответствующая комиссия:
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди ее членов;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список приглашенных лиц;
- определяет докладчиков;
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов (при необходимости);
- проводит мероприятия, направленные на опубликование сообщения о публичных слушаниях в общественно-политической газете "Кумертауское время" и на официальном сайте Совета;
- организует (при необходимости) выступления представителей органа местного самоуправления в средствах массовой информации;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на публичные слушания (при необходимости);
- готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний.
4.4. Предложения и замечания жителей по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушании, должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Предложения и замечания жителей по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Совет, а также председателю Совета.
4.5. Жители, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.
V. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Публичные слушания проводятся в день, вовремя и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на публичные слушания жителей городского округа.
5.2. Перед началом публичных слушаний ведется регистрация участников публичных слушаний, где указываются имя, отчество, фамилия, адрес места жительства, прием заявок на выступление.
5.3. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний.
5.4. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.
5.5. Время выступления определяется, исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 5 минут на одно выступление.
5.6. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.
Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное(ые) предложение(я) по проекту муниципального правового акта, и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности.
По окончанию выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому(ым) предложению(ям).
5.7. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.
5.8. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.
5.9. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.10. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов, участвующих в обсуждении.
5.11. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному обнародованию на официальном сайте Совета в разделе Участие населения/Публичные слушания в течение 5 рабочих дней со дня их проведения.
VI. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей городского округа при принятии проектов муниципальных правовых актов
6.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей городского округа в порядке проведения публичных слушаний после проведения их правовой экспертизы, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Советом при принятии проекта муниципального правового акта.
VII. Публичные слушания по проекту устава городского округа, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав городского округа
7.1. Публичные слушания по проекту устава городского округа, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Совета, председателя Совета в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка.
7.2. Проект устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского округа, внесении изменений и дополнений в устав городского округа Советом городского округа, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
7.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава городского округа, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
VIII. Публичные слушания по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении
8.1. Публичные слушания по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении назначаются председателем Совета.
8.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении на официальном сайте Совета не позднее, чем за 15 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту местного бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту местного бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении местного бюджета могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение местного бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
IX. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития городского округа
9.1. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития городского округа назначаются председателем Совета в срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления такого проекта.
Публичные слушания начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений и замечаний к проекту стратегии социально-экономического развития городского округа. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
9.2. Проект стратегии социально-экономического развития городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении на официальном сайте Совета не позднее, чем за 15 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту стратегии социально-экономического развития городского округа должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту.
X. Публичные слушания по вопросам преобразования городского округа
10.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменения статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменения статуса городского округа в связи с наделениемего# статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединения поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделения внутригородского района из городского округа с внутригородским делением могут быть назначены по инициативе населения, Совета, главы администрации городского округа в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования городского округа по инициативе населения назначаются Советом не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Башкортостан для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти Республики Башкортостан публичные слушания по вопросам преобразования городского округа назначаются Советом не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Башкортостан.
10.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона Республики Башкортостан о преобразовании муниципального образования, а также заключения Совета и Администрации, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования городского округа должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
XI. Публичные слушания по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
11.1. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
11.2. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или)расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
11.3. Срок проведения публичных слушаний определяется в соответствии с требованиями статьей 24, 28, 32, 33, 39, 40, 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11.4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте городского округа и открытие экспозиции;
3) проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
11.5. Оповещение о публичных слушаниях должно содержать информацию:
1) о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к нему;
2) о порядке и сроках проведения публичных слушаний;
3) о месте, дате открытия и сроках проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) о порядке, сроках и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания участников публичных слушаний.
11.6. Оповещение о публичных слушаниях:
1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте Совета проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;
2) распространяется на информационных стендах в здании Администрации.
11.7. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция проекта. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется комиссией по землепользованию и застройке и (или) разработчиком проекта.
11.8. Комиссия по землепользованию и застройке подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола;
2) информации об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участниках публичных слушаний, включающий в себя: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц.
11.9. На основании протокола публичных слушаний комиссия по землепользованию и застройке осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, в котором должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания и предложения и замечания иных участников публичных слушаний (в случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний);
5) аргументированные рекомендации комиссии по землепользованию и застройке о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатах публичных слушаний.
XII. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территории городского округа
12.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории принимается председателем Совета в срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления такого проекта.
Публичные слушания начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений и замечаний к проекту правил благоустройства. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
12.2. Участниками публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий являются граждане, постоянно проживающие на территории городского округа.
12.3. Сообщение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Проект правил благоустройства подлежит обнародованию на официальном сайте Совета в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
12.4. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил благоустройства должно содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений и замечаний к проекту правил благоустройства, а также об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 22 августа 2018 г. N 29-4 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан"
Настоящее решение вступает в силу с 22 августа 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 28 марта 2023 г. N 43-4
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 28 октября 2021 г. N 19-5
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 21 февраля 2020 г. N 52-4
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.