Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 9 июля 2018 г. N 1104
Муниципальная программа
"Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа). |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года N 1734-р "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года"; - Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации; - Распоряжение Минтранса Российской Федерации от 31.01.2017 года N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; - Федеральный закон от 09.02.2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: - повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Основными задачами Программы являются: - создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Показателями Программы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - разработка и согласование в установленном порядке расписаний движения и паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ед.; - мониторинг и анализ качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - сбор, хранение, обработка телематических данных и/или системы ГЛОНАСС, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, ед.; - работы по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта; - проектно-сметная документация по строительству трамвайных путей, ед. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018-2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; 2. "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 5 289 417,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 802 754,1 тыс. рублей; 2019 год - 853 260,0 тыс. рублей; 2020 год - 853 260,0 тыс. рублей; 2021 год - 993 442,1 тыс. рублей; 2022 год - 993 441,6 тыс. рублей; 2023 год - 793 260,0 тыс. рублей, из них за счет средств: а) местного бюджета - 4 683 033,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 765 720 2019 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2020 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2021 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2022 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2023 год - 783 460,0 тыс. рублей; б) внебюджетных источников - 606 384,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 37 021,0 тыс. рублей; 2019 год - 69 800,0 тыс. рублей; 2020 год - 69 800,0 тыс. рублей; 2021 год - 209 982,1 тыс. рублей; 2022 год - 209 981,6 тыс. рублей; 2023 год - 9 800,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: 1. Среднедневной выпуск на линию к 2023 году - 183 единицы, в том числе троллейбусы - 113 единиц, трамваи - 70 единиц; 2. Выполнение плана ремонтных работ и технического обслуживания транспортных средств, с целью 100% обеспечения перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования; 3. Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан", 100%; 4. Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению к 2023 году - 100 шт.; 5. Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан" к 2023 году - 80%; 6. Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта, с целью 100% обеспечения движения электротранспорта; 7. Проектно-сметная документация - 4 шт. |
II. Характеристика текущего состояния
Одной из приоритетных задач реализации Программы является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи. В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, организацию и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, подключение транспортных средств к городской НИС для централизации управления и наблюдения за движением транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек Белая и Уфа. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.
В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфа - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белая - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550-650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.
Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимо обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения, как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов является дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах является организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская НИС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Задачи:
- создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления и наблюдения за движением пассажирского электротранспорта;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности;
- содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
- увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2018 по 2023 годы без деления на этапы. Реализация мероприятий программы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия.
V. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы
Состав системы показателей муниципальной программы определяется в соответствии с целями программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Эффективность программы и вложения бюджетных средств предлагается оценивать по динамике изменения показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
Плановый 2018 год |
Плановый 2019 год |
Плановый 2020 год |
Плановый 2021 год |
Плановый 2022 год |
Окончание Программы 2023 год |
|||
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
1.1. Цель: повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
1.1.1. Задача: создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
1.1.1.1. |
Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев, всего в т.ч. |
Ед. |
183 |
183 |
183 |
183 |
183 |
183 |
|
Трамвай |
|
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
Троллейбус |
|
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
1.1.2. Задача: Организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
1.1.2.1. |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
Ед. |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
1.1.3 Задача: Организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности | ||||||||
1.1.3.1. |
Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов, 100%; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.3.2. |
Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению |
Ед. |
60 |
75 |
80 |
100 |
100 |
100 |
1.1.3.3. |
Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
% |
40 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 |
1.1.4. Работы по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
1.1.4.1. |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Подпрограмма "Развитие наземного городского электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
2.1. Цель - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
2.1.1. Задача - увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети | ||||||||
2.1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации |
Ед. |
|
Проектные работы |
Проектные работы |
Проектные работы |
Проектные работы |
Проведение работ согласно финансирования |
VI. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т.д.) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект единиц наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||
1.1. |
Среднедневной выпуск троллейбусов и трамваев на линию |
шт. |
Соотношение кол-ва ТС |
ежеквартально |
В = К1 / К х 100%
В - эффективность показателя |
К1 - кол-во установленных ТС текущего года, К - кол-во установленных ТС предыдущего года |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Кол-во ТС |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1.2. |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
шт. |
Готовность ТС |
ежегодно |
Хnc = Хno - Хnn |
Хnc - кол-во ТС в состоянии готовности; Хno - количество ТС; Хnn - кол-во ТС в технически не готовом состоянии |
периодическая отчетность |
ТС |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1.3. |
Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок, к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов |
% |
Соотношение кол-ва маршрутов |
ежегодно |
В = Км / Кр х 100%
В - эффективность показателя |
Км - кол-во маршрутов, на которые разработаны расписания, Кр - кол-во маршрутов в реестре |
Выдача расписания |
1 маршрут |
Общее кол-во маршрутов в реестре |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1.4. |
Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению |
Ед. |
Кол-во проверок |
ежегодно |
Подсчет кол-ва проверок |
|
Акт проверки |
ТС, маршрут, орг-ция, останов. пункт |
Сплошное или выборочное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1.5. |
Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
% |
Соотношение кол-ва маршрутов |
ежегодно |
В = Км / Кр х 100%
В - эффективность показателя |
Км - кол-во маршрутов, ТС которые подключены к Городской НИС Кр - кол-во маршрутов в реестре |
Регистрация подключения к Городской НИС |
1 ТС |
Общее кол-во ТС подключенных к Городской НИС |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1.6. |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта |
% |
Готовность электросетевого хозяйства и путевого оборудования |
Ежеквартально |
К = факт / план х 100% |
Протяженность маршрутов эл. транспорта |
Отчетность диспетчерских служб |
Путевое и электрохозяйство |
Общая протяженность маршрутов городского эл. транспорта |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1.7. |
Количество прочих мероприятий |
Усл. ед. |
Количество мероприятий |
Ежегодно |
А = N 1 / N х 100%,
А - эффективность показателя |
N 1 - кол-во мероприятий текущего года, N - кол-во таких мероприятий предыдущего года |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Количество проведенных мероприятий |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
Подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации |
Шт. |
Готовность проекта |
ежегодно |
|
|
Акт сдачи проекта |
проект |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
VII. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего |
5 289 417,8 |
802 754,1 |
853 260,0 |
853 260,0 |
993 442,1 |
993 441,6 |
793 260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 683 033,1 |
765 733,1 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
внебюджетные источники |
606 384,7 |
37 021,0 |
69 800,0 |
69 800,0 |
209 982,1 |
209 981,6 |
9 800,0 |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||
Всего |
4 738 033,1 |
781 733,1 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 683 033,1 |
765 733,1 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
внебюджетные источники |
55 000,0 |
16 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
Подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||
Всего |
551 384,7 |
21 021,0 |
62 000,0 |
62 000,0 |
202 182,1 |
202 181,6 |
2 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
551 384,7 |
21 021,0 |
62 000,0 |
62 000,0 |
202 182,1 |
202 181,6 |
2 000,0 |
Распределение объемов финансирования по исполнителям муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Исполнитель |
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
|
Всего |
5 289 417,8 |
802 754,1 |
853 260,0 |
853 260,0 |
993 442,1 |
993 441,6 |
793 260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
4 683 033,1 |
765 733,1 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
|
внебюджетные источники |
606 384,7 |
37 021,0 |
69 800,0 |
69 800,0 |
209 982,1 |
209 981,6 |
9 800,0 |
|
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
Всего |
4 738 033,1 |
781 733,1 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
4 683 033,1 |
765 733,1 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
|
внебюджетные источники |
55 000,0 |
16 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|
2. Подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
Всего |
551 384,7 |
21 021,0 |
62 000,0 |
62 000,0 |
202 182,1 |
202 181,6 |
2 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
551 384,7 |
21 021,0 |
62 000,0 |
62 000,0 |
202 182,1 |
202 181,6 |
2 000,0 |
VIII. Перечень подпрограмм
Выполнение Программы осуществляется путем реализации следующих подпрограмм:
- подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" предполагает сохранение стабильного уровня пассажирских перевозок транспортом и улучшению качества предоставляемых услуг;
- подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" предполагает повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
IX. План реализации муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятия/ направления и источники финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
5 289 417,8 |
802 754,1 |
853 260,0 |
853 260,0 |
993 442,1 |
993 441,6 |
793 260,0 |
|
1.1. |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
|
4 738 033,1 |
781 733,1 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1: Оказание общедоступных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом |
Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев |
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация, осуществляющая перевозку пассажиров эл. транспортом |
1 271 173,1 |
194 673,1 |
264 700,0 |
236 500,0 |
224 800,0 |
187 800,0 |
162 700,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 271 173,1 |
194 673,1 |
264 700,0 |
236 500,0 |
224 800,0 |
187 800,0 |
162 700,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Мероприятие 2: Проведение мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организации транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан: |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация, осуществляющая содержание судов |
420 490,0 |
76 915,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
365 490,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
|||
внебюджетные источники |
55 000,0 |
16 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|||
1.1.3. |
Мероприятие 3: Проведение мероприятий по организации централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности |
Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок, к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов; Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению; Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа РБ, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа РБ |
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по центр. упр. движения транспорта |
135 270,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
135 270,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
Мероприятие 4: Работы по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по центр. упр. движения транспорта |
2 036 500,0 |
436 500,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
хозяйства городского наземного электрического транспорта |
||
местный бюджет |
2 036 500,0 |
436 500,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Мероприятие 5: Поставка электроэнергии для обеспечения работы электротранспорта |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
874 600,0 |
51 100,0 |
115 300,0 |
143 500,0 |
155 200,0 |
192 200,0 |
217 300,0 |
Прочие мероприятия |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
874 600,0 |
51 100,0 |
115 300,0 |
143 500,0 |
155 200,0 |
192 200,0 |
217 300,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Подпрограмма 2 "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|
||||||||
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
|
531 384,7 |
21 021,0 |
62 000,0 |
62 000,0 |
202 182,1 |
202 181,6 |
2 000,0 |
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1: Проектирование строительства трамвайных линий на участке от Госцирка по улицам Комсомольская и Российская до ул. Победы протяженностью 8,09 км |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
120 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проектно-сметная документация |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
120 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.1.2. |
Мероприятие 2: Проектирование строительства трамвайных линий на участке от трамвайного кольца "Зеленая Роща" по улицам Менделеева, Р. Нуреева, бул. Давлеткильдеева до ул. Российская протяженностью 6,4 км |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
174 545,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 273,0 |
87 272,5 |
0,0 |
Проектно-сметная документация |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
174 545,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 273,0 |
87 272,5 |
0,0 |
|||
2.1.3. |
Мероприятие 3: Проектирование строительства трамвайной линии на участке от ул. Свердлова по улицам Гафури, Пушкина, Цюрупы до бул. Ибрагимова протяженностью 4,21 км |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
114 818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 409,1 |
57 409,1 |
0,0 |
Проектно-сметная документация |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
114 818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 409,1 |
57 409,1 |
0,0 |
|||
2.1.4. |
Мероприятие 4: Проектирование строительства трамвайной линии на участке от бул. Саид-Галиева по ул. Российская до бул. Х. Давлетшиной протяженностью 4,07 км |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 500,0 |
55 500,0 |
0,0 |
Проектно-сметная документация |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 500,0 |
55 500,0 |
0,0 |
|||
2.1.5. |
Мероприятие 5: Повышение доступности для всех групп населения объектов городского наземного электротранспорта |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация, осуществляющая перевозку пассажиров эл. транспортом |
12 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
Доля объектов, отвечающих требованиям доступной среды |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
12 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
2.1.6. |
Мероприятие 6: Приведение подвижного состава и инфраструктуры в соответствие требованиям нормативно-правовых актов о транспортной безопасности |
|
||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация, осуществляющая перевозку пассажиров эл. транспортом |
19 021,0 |
19 021,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля объектов, отвечающих требованиям законодательства по транспортной безопасности |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
19 021,0 |
19 021,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема муниципальной услуги, руб. |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга, выполняется работа |
||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1. |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организации транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||||||||
1.1.1. |
Содержание транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
ед. |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
XI. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы проводится в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Управляющий делами Администрации |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортного обслуживания
населения городского округа город
Уфа Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее подпрограмма) |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.02.2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; - постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.07.2013 года N 331 "Об утверждении Регламента работы региональной навигационно-информационной системы Республики Башкортостан". |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель: Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: - создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления и наблюдения за движением пассажирского электротранспорта; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Важнейшими целевыми показателями подпрограммы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - разработка и согласование в установленном порядке расписаний движения и паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ед.; - мониторинг и анализ качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - сбор, хранение, обработка телематических данных и/или системы ГЛОНАСС, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, ед.; - работы по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта. |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
2018-2023 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования - 4 738 033,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 781 733,1 тыс. рублей; 2019 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2020 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2021 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2022 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2023 год - 791 260,0 тыс. рублей, из них за счет средств: а) местного бюджета - 4 683 033,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 765 733,1 тыс. рублей; 2019 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2020 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2021 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2022 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2023 год - 783 460,0 тыс. рублей, б) внебюджетных источников - 55 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 16 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2021 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2023 год - 7 800,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
На момент окончания срока действия подпрограммы ожидаются следующие значения показателей эффективности: 1. Среднедневной выпуск на линию к 2023 году - 183 единицы, в том числе троллейбусы - 113 единиц, трамваи - 70 единиц; 2. Выполнение плана ремонтных работ и технического обслуживания транспортных средств с целью 100% обеспечения перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования; 3. Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан", 100%; 4. Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению к 2023 году - 80 шт.; 5. Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан" к 2023 году - 80%; 6. Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта с целью 100% обеспечения движения электротранспорта. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Основной целью Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи.
В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, осуществление перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, подключение транспортных средств к городской навигационно-информационной системе, далее (городская НИС) для централизации управления и наблюдения за движением транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек Белая и Уфа. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.
В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфа - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белая - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550-650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.
Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимо обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения, как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов является дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах является организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществления наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская НИС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями и задачами муниципальной подпрограммы являются:
Цель: повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления и наблюдения за движением пассажирского электротранспорта;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- подключение транспортных средств к городской НИС для централизации управления и наблюдения за движением транспорта на территории городского округа город Уфа, использование городской НИС для принятия решений в целях повышения качества и эффективности транспортного обслуживания населения; создание и развитие сервиса информирования населения.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортного
обслуживания населения
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года N 1734-р "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года"; - Распоряжение Минтранса Российской Федерации от 31.01.2017 года N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; - Федеральный закон от 09.02.2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: - увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети. |
Показатели социально-экономической эффективности муниципальной подпрограммы |
Показателем социально-экономической эффективности является: 1. проектно-сметная документация на строительство трамвайных путей |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
2018-2023 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 531 384,7 тыс. рублей: 2018 год - 21 021,0 тыс. рублей; 2019 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 202 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 202 181,6 тыс. рублей; 2023 год - 2 000,0 тыс. рублей, из них: а) внебюджетные источники - 531 384,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 21 021,0 тыс. рублей; 2019 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 202 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 202 181,6 тыс. рублей; 2023 год - 2 000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
По окончанию срока действия подпрограммы ожидаются следующие значения показателей социально-экономической эффективности: Проектно-сметная документация на строительство трамвайных путей - 4 шт. |
2. Краткая характеристика текущего состояния городского наземного электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Городской наземный электротранспорт Уфы представляют два муниципальных унитарных предприятия:
- МУП Управление электротранспорта ГО г. Уфа РБ (МУЭТ г. Уфы), основным видом деятельности которого является перевозка пассажиров и багажа;
- МУП Управление инфраструктуры транспорта ГО г. Уфа РБ (МУП УИТ г. Уфы), основным видом деятельности которого является содержание и развитие транспортной инфраструктуры электротранспорта (путевого и энергохозяйства).
До ноября 2016 г. оба предприятия были в составе единого МУП Управление электротранспорта ГО г. Уфа РБ. Разделение произошло с целью выравнивания экономических условий осуществления перевозки на электротранспорте и автотранспорте, т.к. автоперевозчики не обременены содержанием используемой ими транспортной инфраструктуры - автодорог.
Обслуживание населения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан городским наземным электротранспортом осуществляется по 34 маршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ, в т.ч.:
- 12 трамвайным;
- 22 троллейбусным.
На балансе МУЭТ г. Уфы числится:
- 151 трамвай;
- 175 троллейбусов.
Перевозка электротранспортом в 2017 г. составила около 18,8 млн. пассажиро-поездок за год или 52 тыс. пассажиро-поездок в день. Исходя из общего объема ежедневной перевозки всего общественного транспорта Уфы в размере 800 тыс. поездок в день, доля электротранспорта в 2017 г. составила 6,5%. Ежедневно общественным транспортом пользуются около 300 тыс. человек.
Протяженность трамвайных линий г. Уфы составляет 86,3 км. пути в однопутном исчислении. За 2017 год перевозка трамваями составила 10,5 млн. пассажиро-поездок. Схема трамвайных линий представлена на рисунке 1:
Рис. 1 - Схема трамвайных линий
В период с 2004 по 2008 годы были демонтированы трамвайные линии на пр. Октября, ул. Ленина, из-за чего была нарушена целостность трамвайной сети - разъединены трамвайные линии в южной и северной частях Уфы, а также закольцеванность линий. Вследствие этого у пассажиров исчезла возможность беспересадочной поездки с одного конца города на другой по приемлемой цене и за приемлемое время, произошло уменьшение перевозки в 3,5 раза по сравнению с 2002 годом. Альтернативой электротранспорту стали маршрутные автобусы малой и средней вместимости.
На рисунке 3 схематически представлено сравнение имеющейся трамвайной сети Уфы с тем какой она была в 2002 г.:
2002 г. 2018 г.
Рис. 3 - Сокращение трамвайной сети
Протяженность троллейбусной контактной сети г. Уфы составляет 230,7 км. Перевозка троллейбусами за 2017 г. составила 8,3 млн. пассажиро-поездок. Схема троллейбусной маршрутной сети представлена на рисунке 2:
Рис. 2 - Схема троллейбусной маршрутной сети
Уменьшение перевозки городского наземного электротранспорта обусловлено, в том числе, значительным износом подвижного состава: парк трамваев изношен на 97,08%, троллейбусов - на 85,6%. Большая часть подвижного состава самортизирована и не отвечает современным требованиям перевозки пассажиров. Кроме этого, только 3% парка электротранспорта оборудовано для перевозки маломобильных групп населения.
Транспортная инфраструктура города Уфы также значительно изношена и для обеспечения надежности и бесперебойности перевозок нуждается в модернизации: износ трамвайных путей - 65%, контактной сети трамвая - 45%, контактной сети троллейбуса - 30%, трансформаторных подстанций - 66%.
Для обновления подвижного состава, а тем более для содержания и развития транспортной инфраструктуры, собственных доходов от перевозки недостаточно, потому что:
- большую долю рынка пассажирских перевозок Уфы заняли частные и нелегальные автоперевозчики;
- тарифы на перевозку ограничиваются администрацией городского округа город Уфа.
В результате совместного действия данных факторов по данным МУЭТ г. Уфы (без учета расходов МУП УИТ г. Уфы) за 2017 г. совокупные расходы в расчете на 1 поездку составили 38,47 рублей, среднее значение выручки от 1 поездки составляет 17,58 рублей. Совокупные доходы (включая субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан) - 29,88 рублей.
Современный городской наземный электротранспорт имеет ряд существенных преимуществ перед автотранспортом, которые делают его незаменимым в современных мегаполисах: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития городского наземного электротранспорта Уфы. Для повышения уровня транспортного обслуживания населения необходимо обновление подвижного состава, транспортной инфраструктуры развитие производственно-ремонтной базы и персонала.
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.04.2018 года N 689 утвержден проект планирования и проект межевания территории общего пользования бульвара Саид-Галиева, улиц Комсомольская и Российская в Калининском, Октябрьском и Орджоникидзевском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, с целью строительства и размещения линейных объектов.
Проектируемая линия трамвая станет удобной транспортной связью северной и южной части столицы Башкирии, строительство данной линии позволит снизить загруженность автотранспортной улично-дорожной сети и обеспечить для граждан быстрое и комфортное передвижение от мест проживания в центр Уфы и к промышленным предприятиям Лихачевского и Северного промузлов.
Строительство трамвайной линии обеспечит:
- решение вопросов организации движения внутригородского пассажирского транзита, следующего в направлении север-юг;
- высвобождение части парка общественного автотранспорта, применение его на других маршрутах;
- повышение средней скорости движения трамвая за счет расположения на обособленной полосе;
- создание комфортных условий проезда с целью привлечения пассажиров;
- удобство для маломобильных групп населения, благодаря совершенствованию и внедрению нового парка трамвая с удобным салоном трамвая и обустройству остановочных комплексов лифтами и эскалаторами, с учетом требований создания доступной среды;
- увеличение мобильности значительной части населения.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 9 июля 2018 г. N 1104 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.