Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 23 июля 2018 г. N 670
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республике Башкортостан"
1. Пункт 1.1. Порядка предоставления финансовой поддержки по субсидированию субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса, в рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (приложение N 4 к муниципальной программе), утвержденному постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1 (с последующими изменениями) (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок определяет требования, условия и механизм предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, в рамках реализации мероприятий данной Программы.
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан и средств, привлекаемых из бюджета Республики Башкортостан и Федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Агидель Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели.
2. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"на получение субсидии в приоритетном порядке имеют право:
2.3.1. Субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются ранее зарегистрированные в государственных казенных учреждениях центры занятости населения Республики Башкортостан безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации;
2.3.2. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства, обеспечивающие выполнение одного из следующих условий:
а) субъект малого предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья, перечень категорий которых определяется Правительством Российской Федерации;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 21 года;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, уволенные с военной службы (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д.1", "д.2", "е", "е.1" и "з" пункта 1 и подпунктами "в", "д", "е.1", "е.2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе");
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
б) субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%;
деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров;
организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта);
охрана окружающей среды.";
3. Пункт 2.4. Порядка изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным субъектам малого предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за финансовой поддержкой прошло не более одного календарного года, и соответствующим следующим требованиям:
- использование бюджетных средств на развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного муниципальной программой и предусмотренного бизнес-планом;
- фактическое вложение собственных средств в развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного муниципальной программой и предусмотренного бизнес-планом, в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
- соответствие условиям предоставления финансовой поддержки, предусмотренным законодательством и настоящим порядком.".
4. Пункт 4.14. Порядка изложить в следующей редакции:
"Перечисление финансовой поддержки субъекту малого предпринимательства осуществляется на основании договора о субсидировании (далее - договор о субсидировании), который заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Организатором.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
а) целевое назначение и условия предоставления субсидии;
б) сведения о размере субсидии;
в) порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
д) способы контроля за выполнением сторонами обязательств, предусмотренных договором;
е) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ж) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
з) ответственность сторон за нарушение условий договора;
и) значения показателей результативности;
к) требование о предоставлении Организатору отчета о достижении показателей результативности в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;
л) порядок возврата субсидии в случае недостижения показателей результативности.".
5. Пункт 5.4. Порядка изложить в следующей редакции:
"Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Организатора о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляются соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Организатора указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
В случае недостижения показателей результативности согласно представленному отчету, указанному в подпункте "л" пункта 4.14, Организатор в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление.
После получения письменного уведомления получатель субсидии в течение 30 календарных дней обязан возвратить часть полученной субсидии в объеме, соответствующем недостижению установленного показателя, на лицевой счет Организатора.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Показателями результативности использования субсидий является степень исполнения обязательств, предусмотренных в приложении к договору о субсидировании.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидий и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам планового года.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором в соответствии с подпунктом "к" пункта 4.14 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с договором в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (V субсидии * k * m / n) * 0,01,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di /m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Тi / Si,
где:
Тi - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное договором;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.".
6. Внести изменения в приложение N 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки по субсидированию субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса, в рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (приложение N 4 к муниципальной программе), утвержденному постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1 (с последующими изменениями) и изложить в новой редакции.
"Приложение N 1
к Порядку
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление на получение финансовой поддержки по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;
3) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
5) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;
6) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для хозяйственных обществ, соответствующих условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
7) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками);
8) бизнес-план (приложение N 4 к настоящему порядку);
9) смету расходов (приложение N 3 к настоящему порядку).
10) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждении суммы запрашиваемых бюджетных средств;
11) документы, подтверждающие вложения собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств (далее - документы, подтверждающие вложение собственных средств):
- заверенные копии договоров, счетов на оплату;
- документы, подтверждающие факт оплаты:
- заверенные копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка, в случае отсутствия контрольно-кассовой техники предоставляются заверенные копии товарных чеков, бланков строгой отчетности, квитанций или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии);
В качестве фактических вложений собственных средств субъекта малого предпринимательства могут быть расходы, осуществленные за счет средств, выплаченных безработному гражданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках программ содействия занятости населения;
12) для субъектов малого предпринимательства, указанных в подпункте 2.3.1., пункта 2.3 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие, что физическое лицо, являющееся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, до регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя являлось работником, находившимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), или работником градообразующего предприятия, или военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
13) для субъектов малого предпринимательства, указанных в подпункте 2.3.2. пункта 2.3 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие отнесение субъекта малого предпринимательства к социальному предпринимательству;
Документы представляются со всеми приложениями к ним.
Субъекты малого предпринимательства вправе не представлять документы, если они или информация, содержащаяся в них, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае непредставления субъектом малого предпринимательства таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 23 июля 2018 г. N 670 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.