Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
городского округа
город Агидель
Республики Башкортостан
от 28 июня 2018 г. N 281
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности на территории Городского округа город Агидель Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) на территории Городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - городской округ), в соответствии с уставом Городского округа город Агидель, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
1.2. Публичные слушания проводятся по следующим вопросам:
- проект генерального плана городского округа;
- проект внесения изменений в утвержденный генеральный план городского округа;
- проект правил землепользования и застройки городского округа;
- проект внесения изменений в правила землепользования и застройки городского округа;
- проект планировки территории, проект межевания территории;
1.3. Общественные обсуждения проводятся по следующим вопросам:
- проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- проектам правил благоустройства территорий городского округа.
1.4. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.5. Участниками общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
1.7. Материалы для проведения общественных обсуждений и публичных слушаний (заявления, заключения, иные необходимые материалы) готовятся отделом архитектуры Администрации городского округа, заявителями и исполнителями, заинтересованными в рассмотрении вопросов путем проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.8. Организатором общественных обсуждений и публичных слушаний является отдел архитектуры Администрации городского округа город Агидель.
2. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний
2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются в порядке, установленном настоящим Положением.
2.2. В решении о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:
2.2.1. Вопрос, выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания.
2.2.2. Дата и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.2.3. График проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий порядок и место ознакомления с материалами по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.
2.2.4. Адрес для направления письменных обращений граждан и правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
2.2.5. Срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший общественные обсуждения или публичные слушания, письменных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
2.2.6. Состав комиссии по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.3. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, от граждан должны содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. В случае направления предложения гражданином, не являющимся жителем городского округа город Агидель Республики Башкортостан, а также правообладателем земельных участков и объектов капитального строительства, к предложению должен быть приложен документ, подтверждающий наличие правового интереса к вопросу, по которому проводятся общественные обсуждения или публичные слушания. Срок подачи указанных предложений исчисляется со дня опубликования (обнародования) решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.4. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Одновременно с опубликованием (обнародованием) решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний опубликованию (обнародованию) подлежит проект муниципального правового акта, подлежащий вынесению на общественные обсуждения или публичные слушания, либо информация по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.
3. Комиссия по подготовке и проведению общественных обсуждений и публичных слушаний
3.1. Организация работы комиссии по проведению общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) возлагается на председателя Комиссии.
3.2. Комиссия:
3.2.1. Организует прием и группировку поступающих предложений по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.
3.2.2. Определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3.2.3. Вправе направить информацию по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения по нему экспертам с просьбой дать на них свои заключения.
3.2.4. Направляет в орган местного самоуправления, назначивший общественные обсуждения или публичные слушания, неотозванные предложения по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, и имеющиеся на них экспертные заключения.
3.2.5. Организует регистрацию участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.2.6. Организует прием заявок на выступление от участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.2.7. Обеспечивает ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.2.8. Организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, выступления представителей органов местного самоуправления, инициаторов публичных слушаний на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний
4.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель (далее в настоящей статье - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.4. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4.6. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.7. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.8. Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, выявления фактов представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
4.9. В течение пяти дней с даты оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний готовит заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в письменной форме в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, опубликовывает их в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте (или) в информационных системах. Заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписываются председателем общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Процедура проведения собрания участников публичных слушаний
5.1. Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников, принимает заявки на выступления.
5.2. Ведущий (председатель Комиссии либо, в отсутствие председателя, секретарь или иной член Комиссии) открывает публичные слушания, представляет себя и президиум слушаний. После представления ведущий оглашает наименование вопроса, вынесенного на публичные слушания, количество присутствующих и зарегистрированных участников публичных слушаний, количество поступивших заявок на выступление, количество поступивших предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
За выступлением ведущего участникам публичных слушаний подробно раскрывается вопрос, вынесенный на публичные слушания. После чего начинается обсуждение. Сначала ведущий предоставляет слово для выступления гражданам, подавшим заявку на выступление. По мере окончания выступлений граждан, подавших заявку на выступление, слово предоставляется иным участникам публичных слушаний.
5.3. Время выступления определяется исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 3 минут на одно выступление. Участник слушаний, который задает вопрос или хочет высказаться по вопросу, вынесенному на публичные слушания, может сделать это только после предоставления ему такого права ведущим. На вопросы и высказывания с места и без представления ответы не даются, а выступление не заносится в протокол публичных слушаний.
5.4. Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное(ые) предложение(ия) по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с листом регистрации заявок на выступление.
По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому(ым) предложению(ям).
5.5. Участник публичных слушаний, внесший предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, вправе отозвать указанное предложение, о чем делается соответствующая запись в протоколе публичных слушаний.
5.6. Комиссия в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний:
5.6.1. Направляет в орган, назначивший публичные слушания, все неотозванные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, имеющиеся заключения экспертов, сведения о количестве участников публичных слушаний, высказавших свое мнение (поддержку или несогласие) относительно неотозванных предложений, протокол публичных слушаний.
5.6.2. Обеспечивает опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятого решения, с указанием сведений о дате и месте проведения публичных слушаний, наименовании вопроса, вынесенного на публичные слушания, числе письменных предложений по нему, числе участников и выступлений на публичных слушаниях, числе предложений, рекомендованных органу, назначившему публичные слушания, к принятию (отклонению).
6. Участники общественных обсуждений и публичных слушаний
6.1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
6.2. Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
6.3. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.4. Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
6.5. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления и подведомственных им организаций).
6.6. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
6.7. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
6.8. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
6.9. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
6.10. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа город Агидель Республики Башкортостан, а также внесение изменений в утвержденный генеральный план
7.1. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа (далее по тексту - генеральный план), в том числе внесение изменений в такие планы, назначаются решением Совета городского округа.
7.2. Публичные слушания проводятся на всей территории городского округа. К участию в слушаниях допускаются правообладатели объектов недвижимости, имеющие общую границу с территорией городского округа.
7.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, а также внесение изменений в утвержденный генеральный план с момента публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана Комиссия в обязательном порядке организует выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2.8 настоящего Положения.
7.5. Глава администрации городского округа, с учетом заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет городского округа;
2) об отклонении проекта генерального плана и отправлении его на доработку.
7.6. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
8. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, а также внесения изменений в правила землепользования и застройки
8.1. Председатель Совета городского округа, при получении от Администрации городского округа проекта правил землепользования и застройки, принимает решение в форме постановления о проведении публичных слушаний в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.
8.2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки подлежит публикации одновременно с публикацией проекта правил.
8.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев.
8.4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
8.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия, с учетом результатов таких публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе Администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8.6. Глава Администрации городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки с приложенными к нему протоколами публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет городского округа или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
9. Публичные слушания, проводимые по проекту планировки и проекту межевания территории
9.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются постановлением председателя Совета городского округа.
9.2. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
9.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.4. Совет городского округа направляет главе Администрации городского округа протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
9.5. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Совета городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Общественные обсуждения по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
10.1. Общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования по заявлению заинтересованного лица проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
10.2. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования принимается председателем Совета городского округа в форме постановления.
10.3. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
10.4. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
10.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации городского округа. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10.6. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
10.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений.
11. Общественные обсуждения по предоставлению разрешений на отклонение от предельных разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
11.1. Решение о проведении общественных обсуждений по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается председателем Совета городского округа в форме постановления.
11.2. Сроки и порядок проведения общественных обсуждений по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются в соответствии с разделом 10 настоящего Положения.
11.3. Глава Администрации городского округа в течение семи дней со дня получения представленных Комиссией заключения и рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
12. Общественные обсуждения по проектам правил благоустройства территорий городского округа город Агидель
12.1. Председатель Совета городского округа, при получении от Администрации городского округа проекта правил благоустройства территории, принимает решение в форме постановления о проведении общественных обсуждений в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.
12.2. Решение о проведении общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории подлежит публикации одновременно с публикацией проекта правил.
12.3. Продолжительность общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории, а также по внесению изменений в правила благоустройства территории городского округа со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений составляет не менее одного и не более трех месяцев.
12.4. После завершения общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории Комиссия, с учетом результатов таких общественных обсуждений, обеспечивает внесение изменений в проект правил благоустройства территории и представляет указанный проект главе Администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту правил благоустройства территории являются протоколы общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений.
12.5. Глава Администрации городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории с приложенными к нему протоколами общественных обсуждений и заключением о результатах общественных обсуждений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет городского округа или об отклонении проекта правил благоустройства территории и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
13. Заключение о результатах общественных обсуждений и публичных слушаниях
13.1. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
13.2. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 июня 2018 г. N 281 "О порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.