Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
городского округа закрытое
административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан
от 2 декабря 2016 г. N 2001
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
Наименование Программы |
"Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Закон Республики Башкортостан от 16 июля 2007 года N 453-з "О муниципальной службе в Республике Башкортостан" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
Администрация городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - Администрация) |
Основной разработчик Программы |
Управляющий делами Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан; сектор муниципальной службы и кадровой работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - сектор муниципальной службы и кадровой работы) |
Исполнители Программы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, структурные подразделения Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан с правами юридического лица (далее - структурные подразделения Администрации с правами юридического лица) и муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - муниципальная служба) |
Цель Программы |
Повышение эффективности, результативности муниципальной службы и кадрового потенциала в Администрации |
Задачи Программы |
1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по вопросам развития муниципальной службы. 3. Развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация программы намечена на 2014-2016 годы, не подразумевает поэтапного выполнения |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы. 2. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе. 3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы, оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих. 4. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. 5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы. 6. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции. 7. Защита персональных данных. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение. Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет. |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах года) |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в объемах предусмотренных программой и утвержденных решением Совета ЗАТО Межгорье о бюджете на соответствующий финансовый год и средств бюджета Республики Башкортостан. Всего на реализацию программных мероприятий предусмотрено выделение средств из: - бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в объеме 1971,9 тыс. руб.; - бюджета Республики Башкортостан в объеме 38,7 тыс. руб.: 2014 год - 668,8 тыс. руб., в т.ч. из бюджета Республики Башкортостан - 11,9 тыс. руб. 2015 год - 768,7 тыс. руб., в т.ч. из бюджета Республики Башкортостан -13,4 тыс. руб. 2016 год - 573,1 тыс. руб., в т.ч. из бюджета Республики Башкортостан - 13,4 тыс. руб. Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год исходя их возможностей местного бюджета. |
Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы |
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих; - открытость муниципальной службы и ее доступность; - повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации; - внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров; - оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих; - совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и управляющий делами Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. Исполнители мероприятий Программы представляют главе Администрации информацию о ходе реализации Программы ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, до 2017 года. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных, эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, а так же лиц, состоящих в кадровом и управленческом резерве уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы Администрации напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Анализ состояния количественного и качественного состава кадрового потенциала Администрации показывает, что на 31 декабря 2013 года при штатном количестве работников замещающих муниципальные должности, 70 человек:
из них: 25,71% (18 чел.) - мужчины; 74,29% (52 чел.) - женщины
в возрасте до 30 лет -4, 29% (3 чел.),
в возрасте от 31-до 40 лет - 37,14% (26 чел.);
в возрасте от 41 до 50 лет -28, 57% (20 чел.);
в возрасте от 51 до 60 лет -25,71% (18 чел.),
старше 61 года -4,29% (3 чел.).
Стаж муниципальной службы до 1 года имеют - 5,71% (4 чел.);
от 1 года до 5 лет - 11,43% (8 чел.),
от 5 до 10 лет - 32,86% (23 чел.),
от 10 до 15 лет -25,71% (18 чел.),
свыше 15 лет - 24,29% (17 чел).
Уровень образования муниципальных служащих достаточно высок из 70 муниципальных служащих:
87,14 муниципальных служащих (61 чел.) имеют высшее профессиональное образование, в том числе 11,43%муниципальных служащих (8 чел.) имеют два высших образования, из них 2,86% муниципальных служащих (2 чел.) имеют высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление";
14,29% муниципальных служащих (10 чел.) получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, из них 60% (6 чел.) по направлению "Государственное и муниципальное управление"; 10% муниципальных служащих(1 чел.) по направлению "Менеджмент"; 10% муниципальных служащих (1 чел.) по направлению "Документационное обеспечение государственного и муниципального управления"; 10% муниципальных служащих (1 чел.) по направлению "Правовое обеспечение рыночной экономики"; 10% муниципальных служащих (1 чел.) по направлению "Стратегия социально-экономического развития муниципального образования".
За период с 2011 по 2013 годы обучились на курсах повышения квалификации по программам 72 часа и более - 22 муниципальных служащих:
в 2011 году - 13 человек;
в 2012 году - 5 человек;
в 2013 году - 4 человека.
За период с 2011 по 2013 годы приняли участие в краткосрочных тематических семинарах (объемом менее 72 часов) 14 муниципальных служащих:
в 2011 году - 21,42% (3 чел.);
в 2012 году - 14,28% (2 чел.);
в 2013 году - 64,28% (9 чел.);
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закон Республики Башкортостан от 16 июля 2007 года N 453-з "О муниципальной службе в Республике Башкортостан" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы в Администрации, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
II. Цели и задачи Программы, сроки и показатели ее реализации
Основной целью Программы является повышение эффективности, результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в Администрации.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в Администрации.
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период. Реализация программы намечена на 2014-2016 годы, не подразумевает поэтапного выполнения.
III. Основные направления и мероприятия реализации Программы
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
3.1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
повышение престижа муниципальной службы;
повышение взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на:
обеспечение прав и законных интересов граждан;
создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
3.2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов;
управление профессиональным и должностным ростом муниципальных служащих;
совершенствование системы формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва;
формирование оценки качества кадровой работы;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;
совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Создание новой модели муниципального управления требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего, управленческого уровня.
Главная задача создания резерва заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы. Первостепенного внимания в связи с этим заслуживают управленческие кадры, замещающие должности категории "высшие", "ведущие" и "старшие".
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "высшие", "ведущие" и "старшие".
Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В Администрации необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
В целях объективной оценки муниципальных служащих необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности.
3.3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях;
внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления;
разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе;
развитие системы гарантий, материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих.
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов Администрации.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.
Мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;
определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством.
В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.
3.5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы.
Основным приоритетным мероприятием в реализации указанного направления является размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте Администрации.
Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в объемах предусмотренных программой и утвержденных решением Совета ЗАТО Межгорье о бюджете на соответствующий финансовый год и средств бюджета Республики Башкортостан.
Всего на реализацию программных мероприятий предусмотрено выделение средств из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в объеме 1971,9 тыс. рублей и средств из бюджета Республики Башкортостан в объеме 38,7 тыс. рублей:
2014 год - 668,8 тыс. рублей, в т.ч. из бюджета Республики Башкортостан -11,9 тыс. руб..
2015 год - 768,7 тыс. руб., в т.ч. из бюджета Республики Башкортостан -13,4 тыс. руб.
2016 год - 573,1 тыс. руб., в т.ч. из бюджета Республики Башкортостан -13,4 тыс. руб..
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год исходя их возможностей местного бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление и руководство реализацией Программы осуществляется управляющим делами Администрации, сектором муниципальной службы и кадровой работы, а по соответствующим мероприятиям Программы - структурными подразделениями Администрации.
Сектор муниципальной службы и кадровой работы обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Администрации в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и средств бюджета Республики Башкортостан.
VI. Контроль хода реализации Программы
Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений Администрации осуществляет управляющий делами Администрации, а подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы осуществляет сектор муниципальной службы и кадровой работы.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации;
внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;
оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;
обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.
VIII. Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели
Программа будет реализована в период с 2014 по 2016 годы. Индикаторами и показателями Программы являются:
N п/п |
Индикаторы и показатели |
Единица измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва |
% от числа вакантных должностей |
1,4 |
1,4 |
50 |
3 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
% от числа вакантных должностей |
1,4 |
1,4 |
50 |
4 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение |
% от числа муниципальных служащих |
41,05 |
30,42 |
14,28 |
5 |
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
% от числа муниципальных служащих |
90 |
95,77 |
97,9 |
IX. Сводный перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Предельные объемы финансирования (в ценах 2014 года, тыс. руб.) |
Сроки выполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
||||
на весь период реализации Программы |
в том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы | |||||||||
1.1. |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, юридический отдел |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Выявление состояния правовой базы в соответствии с действующим законодательством |
|
1.2. |
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и республиканским законодательством |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Приведение правовой базы в соответствие с действующим законодательством и принятие муниципальных правовых актов |
|
1.3. |
Внесение изменений в действующие правовые акты Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в сфере муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. по мере необходимости |
Принятие муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством |
|
1.4. |
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Соблюдение требований действующего законодательства |
|
1.5. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы, руководители структурных подразделений |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Повышение престижа муниципальной службы, открытости и авторитета муниципальных служащих. |
|
|
Итого по разделу 1., в т. ч. |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе | |||||||||
2.1. |
Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений |
- |
- |
- |
- |
По мере необходимости |
Способствует эффективному развитию муниципальных служащих |
|
2.2. |
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации структуры Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, анализу функций и полномочий структурных подразделений, результатов их деятельности |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, отдел по бухгалтерскому учету, отдел экономического развития промышленности и инвестиций, Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Определение оптимальной численности муниципальных служащих для эффективного исполнения возложенных полномочий на органы местного самоуправления |
|
2.3. |
Совершенствование работы по формированию кадрового и управленческого резерва для замещения должностей муниципальной службы и эффективной расстановки с использованием современных конкурсных процедур |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Определение перечня должностей, на которые формируется кадровый резерв. Определение необходимой численности кандидатов на включение по каждой должности, на которую формируется резерв управленческих кадров. Определение степени обеспеченности кадровым резервом должностей. Эффективное распределение кадров |
|
2.4. |
Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной (служебной) деятельности в зависимости от результатов деятельности, поощрение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе) |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации, отдел по бухгалтерскому учету |
В пределах фонда оплаты труда |
В пределах фонда оплаты труда на текущий год |
В пределах фонда оплаты труда на текущий год |
В пределах фонда оплаты труда на текущий год |
2014-2016 г.г. |
Повышение результативности и профессиональной заинтересованности муниципальных служащих представленных к поощрению |
|
|
Итого по разделу 2, в т.ч. |
|
В пределах фонда оплаты труда |
В пределах фонда оплаты труда на текущий год |
В пределах фонда оплаты труда на текущий год |
В пределах фонда оплаты труда на текущий год |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих | |||||||||
3.1. |
Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих, расширение использования механизма ротации кадров |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Обеспечение условий для качественного исполнения должностных обязанностей, карьерного роста муниципальных служащих |
|
3.2. |
Определение количества муниципальных служащих для обучения на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке и объема средств на обучение |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Повышение и совершенствование квалификации, профессионального уровня муниципальных служащих. Определение количества и формирование списка на обучение Повышение профессионального уровня муниципальных служащих. |
|
Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан | |||||||||
3.2.1. |
Профессиональная переподготовка |
|
4 чел. 76,0 |
-- |
2 чел. 38,0 |
2 чел. 38,0 |
|
|
|
|
суточные |
13,2 |
-- |
10,2 |
3,0 |
||||
|
проживание |
60,3 |
-- |
49,6 |
10,7 |
||||
|
проезд |
1,0 |
-- |
1,0 |
-- |
||||
|
Итого: |
150,5 |
-- |
98,8 |
51,7 |
||||
3.2.2. |
Курсы повышения квалификации |
44 чел. 320,8 |
20 чел. 158,0 |
14 чел. 109,9 |
10 чел. 52,9 |
||||
суточные |
13,7 |
2,4 |
8,0 |
3,3 |
|||||
проживание |
34,3 |
11,0 |
19,3 |
4,0 |
|||||
|
комиссия банку |
|
0,2 |
0,2 |
-- |
-- |
|
|
|
проезд |
|
|
|
|
|||||
Итого: |
369,0 |
171,6 |
137,2 |
60,2 |
|||||
Итого: |
519,5 |
171,6 |
236,0 |
111,9 |
|||||
3.2.3. |
Служба по опеке и попечительству, Комиссия по делам несовершеннолетних, Административная комиссия Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
3 чел. 28,5 |
1 чел. 8,5 |
1 чел. 10,0 |
1 чел. 10,0 |
|
|
|
|
суточные |
|
1,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
|
проживание |
|
8,4 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|
||
|
Итого: |
|
38,7 |
11,9 |
13,4 |
13,4 |
|||
Структурные подразделения Администрации с правами юридических лиц | |||||||||
3.2.4 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
8 чел. 99,6 |
4 чел. 64,1 |
3 чел. 30,5 |
1 чел. 5,0 |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Повышение и совершенствование квалификации, профессионального уровня муниципальных служащих. Определение количества и формирование списка на обучение Повышение профессионального уровня муниципальных служащих. |
|
суточные |
4,9 |
1,1 |
3,4 |
0,4 |
|||||
проживание |
22,0 |
4,9 |
15,4 |
1,7 |
|||||
проезд |
1,1 |
- |
-- |
1,1 |
|||||
Итого: |
127,6 |
70,1 |
49,3 |
8,2 |
|||||
3.2.5. |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
6 чел. 70,9 |
3 чел. 43,7 |
2 чел. 22,3 |
2 чел. 4,9 |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
|||
суточные |
2,3 |
0,6 |
1,2 |
0,5 |
|
||||
проживание |
10,5 |
2,8 |
5,5 |
2,2 |
|
||||
проезд |
3,5 |
1,0 |
2,0 |
0,5 |
|
||||
Итого: |
87,2 |
48,1 |
31,0 |
8,1 |
|
||||
3.2.6. |
Комитет по управлению муниципальной собственностью ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
5 чел. 36,0 |
2 чел. 20,2 |
2 чел. 4,8 |
1 чел. 11,0 |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
|
|
суточные |
2,4 |
- |
1,2 |
1,2 |
|||||
проживание |
5,5 |
- |
5,5 |
0,0 |
|||||
Итого: | |||||||||
43,9 |
20,2 |
11,5 |
12,2 |
||||||
3.3. |
Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация семинаров, получение консультационных услуг и др.) в т.ч. дистанционное обучение |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
|
|
|
|
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Повышение уровня профессиональных знаний муниципальных служащих |
|
Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
||||||||
3.3.1 |
Семинары, получение консультационных услуг и др. в т.ч. дистанционное обучение |
|
179,1 |
56,0 |
10 чел. 56,8 |
4 чел. 66,3 |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
|
|
суточные |
8,8 |
0 |
0 |
8,8 |
|||||
проживание |
41,9 |
|
27,5 |
14,4 |
|||||
проезд |
105,9 |
|
37,1 |
68,7 |
|||||
Итого: |
335,6 |
56,0 |
121,4 |
158,2 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
||||||||
3.3.2. |
Семинары, получение консультационных услуг и др. в т.ч. дистанционное обучение |
|
2 чел. 13,3 |
-- |
2 чел. 13,3 |
-- |
|
|
|
|
суточные |
|
-- |
-- |
-- |
-- |
|||
|
проживание |
|
-- |
-- |
-- |
-- |
|
|
|
|
проезд |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
|||
|
Итого: |
13,3 |
-- |
13,3 |
-- |
|
|||
3.4. |
Применение механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей в практике кадровой работы при поощрении или назначении муниципального служащего на вышестоящую должность |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Стимулирование и повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в качественном исполнении своих должностных обязанностей |
|
3.5. |
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Единообразие в реализации подходов к решению поставленных задач |
|
3.6. |
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы; руководители структурных подразделений, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Внедрение программного обеспечения с целью автоматизации ведения реестра муниципальных служащих и т.д. Создание и использование в работе единой информационной базы |
|
3.7. |
Введение ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Осуществление контроля и учета мероприятий по развитию муниципального служащего. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих включенных в кадровый резерв. Оценка, подведение итогов работы муниципальных служащих включенных в резерв. |
|
|
Итого по разделу 3.2.1.; 3.2.2.;3.3.1. Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
855,1 |
227,6 |
357,4 |
270,1 |
|
|
|
|
Итого по разделу 3.2.3. Служба по опеке и попечительству, Комиссия по делам несовершеннолетних, |
|
38,7 |
11,9 |
13,4 |
13,4 |
|
|
|
|
Административная комиссия Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 3.2.4. Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
127,6 |
70,1 |
49,3 |
8,2 |
|
|
|
|
Итого по разделу 3.2.5. Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
87,2 |
48,1 |
31,0 |
8,1 |
|
|
|
|
Итого по разделу 3.2.6.; 3.3.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
57,2 |
20,2 |
24,8 |
12,2 |
|
|
|
|
Итого по разделу 3. бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в т. ч. |
|
1165,8 |
377,9 |
475,9 |
312,0 |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
38,7 |
11,9 |
13,4 |
13,4 |
|
|
|
4. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | |||||||||
4.1. |
Разработка показателей результативности и механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий возложенных на Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Заместители главы, управляющий делами, отдел экономического развития, промышленности и инвестиций, руководители структурных подразделений Администрации |
|
- |
- |
- |
2014 г. |
Внедрение системы показателей результативности и механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, по мере принятия соответствующего нормативного правового акта на федеральном уровне |
|
4.2. |
Совершенствование работы по применению в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Повышение профессионального уровня, знаний муниципальных служащих |
|
|
Итого по разделу 4. в т. ч. |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы | |||||||||
5.1. |
Размещение информации на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан: - о прохождении муниципальной службы, - муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, - о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Реализация системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы путем обеспечения публикаций о положительных результатах деятельности муниципальной службы |
|
5.2. |
Разработка критериев и порядка оценки гражданами эффективности деятельности Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, муниципальных предприятий и учреждений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
- |
- |
- |
- |
2014 г. |
Разработка порядка оценки гражданами эффективности деятельности Администрации муниципальных учреждений и предприятия. |
|
|
Итого по разделу 5. в т. ч. |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции | |||||||||
6.1. |
Совершенствование деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Соблюдение муниципальными служащими требований законодательства. |
|
6.2. |
Повышение эффективности взаимодействия Администрации ЗАТО Межгорье с надзорными органами |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений |
|
- |
- |
- |
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Выработка единого подхода координации и методического сопровождения в целях повышения ответственности муниципальных служащих, повышения эффективности проводимой работы. |
|
6.3. |
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений |
|
|
|
|
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Внедрение механизма обеспечивающего контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства |
|
6.3.1. |
Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах. Проведение ежегодных производственных совещаний по заполнению справок о доходах и расходах. Размещение на сайте Администрации ЗАТО Межгорье сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, лиц замещающих муниципальные должности |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений |
|
|
|
|
Январь-апрель ежегодно |
Выработка единого подхода координации и методического сопровождения в целях повышения ответственности муниципальных служащих, повышения эффективности проводимой работы. |
|
6.3.2. |
Проверка представления сведений о доходах граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень должностей муниципальной службы в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений |
|
|
|
|
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Соблюдение муниципальными служащими требований законодательства |
|
6.4. |
Совершенствование работы по предупреждению коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
|
|
|
|
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Устранение условий для совершения действий коррупционного характера |
|
|
Итого по разделу 5. в т. ч. |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Защита персональных данных | |||||||||
7.1. |
Осуществление контроля за защитой и неразглашением персональных данных |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
|
|
|
|
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Соблюдение муниципальными служащими требований законодательства. |
|
7.2. |
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных |
Управляющий делами, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы, руководители структурных подразделений |
|
|
|
|
Постоянно 2014-2016 г.г. |
Соблюдение муниципальными служащими требований законодательства. |
|
|
Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
745,1 |
257,9 |
259,8 |
227,4 |
|
|
||
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
43,5 |
14,0 |
14,0 |
15,5 |
|
|
||
|
Комитет по управлению муниципальной собственностью ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
56,2 |
19,0 |
19,0 |
18,2 |
|
|
||
|
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
|
Итого по разделу 7, в т. ч. |
|
844,8 |
290,9 |
292,8 |
261,1 |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
844,8 |
290,9 |
292,8 |
261,1 |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Всего по Программе Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
1600,2 |
485,5 |
617,2 |
497,5 |
|
|
|
|
Всего по Программе Служба по опеке и попечительству; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
38,7 |
11,9 |
13,4 |
13,4 |
|
|
|
|
Всего по Программе Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
171,1 |
84,1 |
63,3 |
23,7 |
|
|
|
|
Всего по Программе Комитет по управлению муниципальной собственностью ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
113,4 |
39,2 |
43,8 |
30,4 |
|
|
|
|
Всего по Программе Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
87,2 |
48,1 |
31,0 |
8,1 |
|
|
|
|
Всего по Программе в т. ч. |
|
2010,6 |
668,8 |
768,7 |
573,1 |
|
|
|
|
бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
|
1971,9 |
656,9 |
755,3 |
559,7 |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
38,7 |
11,9 |
13,4 |
13,4 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.