Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
от 22 июня 2018 г. N ОД-199
Регламент
распределения средств бюджета Республики Башкортостан учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на укрепление материально-технической базы
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент распределения средств бюджета Республики Башкортостан учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на укрепление материально-технической базы (далее - Регламент), разработан в соответствии с со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 4.1 пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", пунктом 21 постановления Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2017 года N 629 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и определяет порядок и условия распределения средств бюджета Республики Башкортостан учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Учреждения), на укрепление материально-технической базы, которое включается в себя проведение капитального ремонта имеющегося имущественного комплекса Учреждения, приобретение спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, а также механизм расходования и порядок предоставления Учреждением информации об использовании средств.#
2. Средства распределяются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство) в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Регламента в рамках выполнения мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 613.
3. Средства предоставляются Учреждениям на основании соглашения, заключенному между Министерством и Учреждениями о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение).
II. Порядок предоставления Учреждениями сведений о необходимости укрепления материально-технической базы
4. В целях рассмотрения вопроса об укреплении материально-технической базы Министерство в течение 5 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, направляет официальный запрос в Учреждения о предоставлении заявок на определение потребности в проведении капитального ремонта имеющегося имущественного комплекса Учреждения, приобретение спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта на соответствующий год (далее - Заявка) и (или) документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
Заявка направляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту с приложением сопроводительного письма и сведений, подтверждающих стоимость проведения капитального ремонта имеющийся имущественного комплекса Учреждения либо приобретения спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря в спортивной экипировке.
В сопроводительном письме указываются приоритетные направления расходования средств в соответствии с Заявкой (отражаются позиции Заявки, которые необходимо учесть в первоочередном порядке с указанием пояснений).
5. Учреждения в течение 10 рабочих дней со дня поступления официального запроса Министерства:
а) в части укрепления материально-технической базы, включающего в себя приобретение спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря представляют следующую документацию:
ссылку на сайт Учреждения, где размещена утвержденная руководителем Учреждения Программа спортивной подготовки по виду спорта;
заявку с информацией, включающей в себя анализ приложений к федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта, утвержденными приказами Министерства спорта Российской Федерации, в части сведений по оборудованию и спортивному инвентарю, необходимому для прохождения спортивной подготовки и обеспечению спортивной экипировкой.#
Заявка включает в себя:
перечень имеющейся спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря на количество лиц, занимающихся на этапах спортивной подготовки, с указанием степени его износа, подписанный руководителем Учреждения, заместителем директора по спортивной подготовке и главным бухгалтером;
перечень недостающих спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря на количество лиц, занимающихся на этапах спортивной подготовки, по этапам спортивной подготовки с указанием стоимости, а также с приложением не менее трех расценок либо коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции с приложением скриншотов с Интернет-ресурсов.
б) в части укрепления материально-технической базы, включающего в себя разработку проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта имеющегося имущественного комплекса Учреждения и обеспечения безопасности объекта спорта, представляют следующую документацию:
расчет средней стоимости разработки проектно-сметной документации с приложением не менее трех расценок либо коммерческих предложений на выполнение данной работы;
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту зданий и сооружений или справку, выданную государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан, об отсутствии необходимости проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта зданий и сооружений;
предписания надзорных органов (при наличии);
перечень необходимого инвентаря и оборудования для обеспечения безопасности объекта спорта с указанием стоимости, а также с приложением не менее трех расценок либо коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции с приложением скриншотов с интернет ресурсов.
В последующем, при санкционировании оплаты расходов по капитальному ремонту имеющегося имущественного комплекса Учреждения для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальному ремонту зданий и сооружений представляют перечень документов, утвержденный распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 16 мая 2012 года N 574-р.
6. На основании представленных в Министерство Учреждениями Заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Министерство регистрирует в течение 1 рабочего дня и формирует в течение 10 рабочих дней сводную информацию по количеству Учреждений и представленных ими Заявок и документов (далее - сводная информация) и направляет в Комиссию Министерства по распределению средств бюджета Республики Башкортостан учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на укрепление материально-технической базы (далее - Комиссия) в соответствии с Положением о Комиссии Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан по распределению средств бюджета Республики Башкортостан учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на укрепление материально-технической базы, утвержденным приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 22 июня 2018 года N ОД-199.
7. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня поступления сводной информации от Министерства рассматривает представленную сводную информацию и принимает решение о распределении средств на укрепление материально-технической базы Учреждения с учетом обеспечения требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, утвержденными приказами Министерства спорта Российской Федерации, и следующих показателей эффективности распределения средств:
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), %;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства, %;
увеличение срока эксплуатации спортивного объекта (год) и (или) количество устраненных предписаний надзорных органов (ед.).
8. Комиссия учитывает целесообразность (нецелесообразность) распределения средств тому или иному Учреждению исходя из следующих критериев:
- соответствие Заявки требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Регламента (1 балл - критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют; 0 баллов - критерий не выполняется);
- наличие в Учреждении занимающихся на этапах спортивной подготовки по виду спора# (1 балл - критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют; 0 баллов - критерий не выполняется);
- организация работы Учреждения с муниципальными образованиями Республики Башкортостан в части развития вида спорта, закрепленного за Учреждением уставом (1 балл - критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют; 0 баллов - критерий не выполняется);
- положительная динамика показателей годовой формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" (1 балл - критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют; 0 баллов - критерий не выполняется);
- наличие материально-технической базы для хранения приобретенного спортивного инвентаря и оборудования (1 балл - критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют; 0 баллов - критерий не выполняется);
- положительная динамика показателей эффективности распределения средств (прогнозное значение показателя на текущий год по сравнению с фактическим значением за предыдущий год) (1 балл - критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют; 0 баллов - критерий не выполняется).
9. Заявки Учреждений ранжируются по количеству набранных баллов, рассчитываемых в соответствии с общим количеством баллов по критериям, указанным в пункте 8 настоящего Регламента, и выстраиваются по рейтингу в порядке убывания (по мере снижения баллов).
При равенстве баллов Учреждение, которому планируется распределить соответствующие средства, определяется путем открытого голосования членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней после утверждения решения Комиссии вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения по распределению средств на укрепление материально-технической базы Учреждений.
III. Порядок распределения и предоставления средств бюджета Республики Башкортостан Учреждениям на укрепление материально-технической базы
11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Республики Башкортостан утверждает приказом распределение средств по Учреждениям с указанием сумм на проведение капитального ремонта имеющегося имущественного комплекса Учреждения, приобретение спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря и заключает соглашения с Учреждениями о предоставлении субсидий на иные цели.
12. Учреждения осуществляют освоение субсидий на иные цели в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
13. По итогам поставки и оплаты приобретенной спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, проведение капитального ремонта имеющегося имущественного комплекса Учреждения руководитель Учреждения:#
заключает договоры материальной ответственности с тренерским составом и осуществляет выдачу закупленных приобретенной спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря для обеспечения тренировочного процесса и участия в спортивных мероприятиях в соответствии с нормами и сроками их эксплуатации;#
осуществляет учет и выдачу приобретенной спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и отчетности;
несет ответственность за организацию хранения, использования, выдачи и учета приобретенной спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря и за приемку выполненных работ в рамках проведения капитального ремонта имеющегося имущественного комплекса;
осуществляет оперативный контроль использования приобретенной спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря лицами, проходящими спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и тренировочном этапе, во время тренировочного процесса и участия в спортивных мероприятиях;
обеспечивает представление отчетов об освоении средств с подробным указанием причин остатка средств и выполнении показателей эффективности предоставления средств по формам согласно приложениям к соглашению о предоставлении субсидии на иные цели, заключенного между Учреждением и Министерством.
IV. Внесение изменений в распределение средств на укрепление материально-технической базы
14. Внесение изменений в распределение средств на укрепление материально-технической базы возможно при увеличении финансирования Министерства на соответствующий год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Регламента.
15. Внесение изменений в распределение средств на укрепление материально-технической базы при увеличении финансирования Министерства на соответствующий год и плановый период производится на основании дополнительных Заявок Учреждений, содержащих следующие сведения:
необходимость обеспечения безопасности объекта спорта;
вновь возникшие предписания надзорных органов;
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту зданий и сооружений или справку, выданную государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан, об отсутствии необходимости проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта зданий и сооружений.
Суммы средств, подлежащие уменьшению по Учреждениям, поясняются в протоколе (решении) Комиссии.
16. Внесение изменений в распределение средств на укрепление материально-технической базы при увеличении финансирования Министерства на соответствующий год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.