Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 19 июня 2018 г. N 1015
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Дополнить строку "Основание для разработки муниципальной программы" паспорта муниципальной программы "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан" словами:
"- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27 сентября 2017 года N 14/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан";
- постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 12 октября 2016 года N 1578 "Об утверждении методики проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
2. Изложить раздел 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" Приложения N 3 к муниципальной программе "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан" в следующей редакции:
"4.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
4.1.1. Настоящий раздел определяет цели и механизм предоставления муниципальной финансовой поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.
4.1.2. Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на конкурсной основе на условиях согласно приложению N 3.3 за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Кроме того, по результатам участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в конкурсах, проводимых на федеральном и республиканском уровнях, на финансирование отдельных мероприятий Подпрограммы могут быть привлечены средства федерального и республиканского бюджета соответственно.
Критерии конкурсного отбора установлены пунктами 4.2.2.5, 4.2.3.10 раздела 4 Подпрограммы.
4.1.3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках Подпрограммы является Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация).
Расходование средств республиканского и федерального бюджетов, привлеченных на условиях софинансирования отдельных мероприятий Подпрограммы, осуществляется в соответствии с механизмом реализации Подпрограммы и условиями, на которых эти средства были получены.
4.1.4. Администрация имеет право привлекать к выполнению мероприятий настоящей Подпрограммы по согласованию или на договорной основе отдельных исполнителей, в том числе научно-исследовательские организации и другие некоммерческие и коммерческие организации (далее - Исполнитель).
Привлечение Исполнителей на договорной основе осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О защите конкуренции", за исключением случаев привлечения исполнителей на безвозмездной основе.
Исполнители и соисполнители Подпрограммы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Подпрограммы), целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.1.5. В Подпрограмме используется следующее понятие:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
4.1.6. Предоставление финансовой и иных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с разделом 4 Подпрограммы, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации, определяющими условия и порядок предоставления финансовой поддержки по отдельным ее видам.
4.1.7. Цель предоставления субсидий - возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства для обеспечения благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Подпрограммой предусмотрены следующие виды финансовой поддержки за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
а) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочной деятельности;
б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями.
4.1.8. Основными требованиями к субъектам малого и среднего предпринимательства на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, а также на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о субсидировании, если иное не предусмотрено в конкретном виде финансовой поддержки в соответствующем разделе (подразделе) Подпрограммы, являются:
а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Подпрограммой;
б) государственная регистрация деятельности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
в) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно пунктам 4.1.10 и 4.1.11 Подпрограммы;
д) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест, указанных в заявлении на получение финансовой поддержки, в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки;
е) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
ж) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
з) не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на те же цели предоставления субсидии.
4.1.9. По одному виду финансовой поддержки субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на получение одной субсидии в рамках одного финансового года.
В случае обращения за оказанием нескольких видов финансовой поддержки необходимо представление документов по каждому из этих видов отдельно.
4.1.10. Финансовая поддержка по мероприятию "предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочной деятельности" предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют виды экономической деятельности, являющиеся приоритетными для города Уфы и отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11-18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2-38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;
раздел Е "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.40.5, 46.24, 47.78.3, 47.78.4;
раздел Н "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;
раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;
раздел М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3-71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41-71.12.46, 71.12.51-71.12.55, 71.12.57, 71.12.61-71.12.64, 72.1;
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.22, 81.29.1, 81.29.9;
раздел Р "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01-91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.2, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01-96.04, 96.09.
Дополнительно к указанным приоритетным видам экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, устанавливаются виды экономической деятельности, отнесенные к следующему разделу Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.1, 56.10.3, 56.29, 56.29.1-56.29.4, 56.3, 56.30.
4.1.11. Финансовая поддержка по мероприятию "предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями" предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют виды экономической деятельности, являющиеся приоритетными для городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11-18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2-38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;
раздел Е "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1-45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40, 45.40.1-45.40.5;
раздел Н "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;
раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91;
раздел М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3-71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.4171.12.46, 71.12.51-71.12.55, 71.12.57, 71.12.61-71.12.64;
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 81.29.9; раздел Р "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01-91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01-96.04, 96.09.
Дополнительно к указанным приоритетным видам экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, устанавливаются виды экономической деятельности, отнесенные к следующему разделу Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.3, 56.29, 56.29.1-56.29.4, 56.3, 56.30.
4.1.12. Размер финансовой поддержки, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства по нескольким видам финансовой поддержки, не может превышать 340 тысяч рублей в рамках одного финансового года.
4.1.13. Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны использовать полученные бюджетные средства на осуществление приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктами 4.1.10 и 4.1.11 настоящей Подпрограммы.
4.1.14. Полученные бюджетные средства не могут быть направлены субъектами малого и среднего предпринимательства на премирование работников, приобретение жилых помещений, транспортных средств (за исключением спецтехники и специализированных транспортных средств).
4.1.15. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также формы документов для получения финансовой поддержки публикуются в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) и Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (www.ufasbfund.ru).
4.2. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по видам финансовой поддержки.
4.2.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по видам финансовой поддержки (далее - Порядок).
4.2.1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 и статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 249 "О государственной программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан".
4.2.1.2. Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о приеме документов на предоставление финансовой поддержки по видам финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе посредством размещения данной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) и на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (www.ufasbfimd.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.
4.2.1.3. Прием документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) в соответствии с дополнительным соглашением N 1 от 14 августа 2017 года к Соглашению о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Администрацией от 30 декабря 2014 года.
РГАУ МФЦ (далее - Исполнитель) прием документов осуществляет на безвозмездной основе в порядке электронной очереди в соответствии с видами финансовой поддержки.
Опись принятых документов Исполнителем осуществляется с указанием даты и времени приема документов в часах посекундно, о чем делается запись на бланке заявления на получение финансовой поддержки.
4.2.1.4. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют основные документы, предусмотренные в пункте 4.2.1.6 настоящей Подпрограммы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнями по виду финансовой поддержки, предусмотренными пунктами 4.2.2.2, 4.2.3.7 и 4.2.3.9 настоящей Подпрограммы.
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе не представлять документы, если они или информация, содержащаяся в них, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае непредставления субъектом малого или среднего предпринимательства таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.2.1.5. Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства) или представителем субъекта на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:
если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
если заявителем является юридическое лицо - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.
Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки, подлежат хранению в Управлении по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации (далее - Управление). Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого или среднего предпринимательства, представленному в порядке, установленном пунктом 4.2.1.3 настоящей Подпрограммы, в установленном порядке могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов. При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем и ответственным специалистом Исполнителя.
4.2.1.6. Субъект малого или среднего предпринимательства, претендующий на оказание финансовой поддержки, представляет следующие основные документы:
а) заявление на получение финансовой поддержки согласно приложению N 3.1 в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат в выставочной деятельности, согласно приложению N 3.2 в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;
б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления им документов;
в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;
д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р);
е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для хозяйственных обществ, соответствующих условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками);
з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы "Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года N 677 (с последующими изменениями).
4.2.1.7. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки принимает Комиссия по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, создаваемая Администрацией.
Комиссия по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (далее - Комиссия) осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого постановлением Администрации.
Решения Комиссии оформляются в виде протокола заседания Комиссии.
4.2.1.8. Представленные документы субъектов малого и среднего предпринимательства рассматриваются Комиссией в срок не позднее 60 дней со дня их приема Исполнителем.
Рассмотрение представленных документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах посекундно.
Комиссия проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных ими документов условиям и требованиям, определенным настоящей Подпрограммой, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.2.1.9. Информация о принятых решениях Комиссии доводится Управлением до субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за получением финансовой поддержки, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) и на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (www.ufasbfund.ru) в течение 5 дней со дня принятия решения.
4.2.1.10. В оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в следующих случаях:
а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), предусмотренные Подпрограммой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным Подпрограммой, либо представлены недостоверные сведения и документы;
б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
в) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
д) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
е) документы представлены после прекращения их приема;
ж) субъект малого или среднего предпринимательства не признан победителем конкурса;
з) наличие письменного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.
4.2.1.11. В случае обнаружения Комиссией фактов ненадлежащего оформления субъектами малого или среднего предпринимательства, представленных документов (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Администрацией; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи; не соблюдены требования к заверению копий документов) Комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов таких субъектов малого или среднего предпринимательства.
В случае принятия Комиссией решения об отложении рассмотрения документов субъектов малого или среднего предпринимательства, по причине ненадлежащего оформления этих документов субъекты малого или среднего предпринимательства вправе в течение 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) и на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (www.ufasbfund.ru) информации о принятом Комиссией решении повторно представить документы, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отложении рассмотрения документов.
В этом случае субъекты малого и среднего предпринимательства повторно представляют в порядке, установленном пунктом 4.2.1.3 настоящей Подпрограммы, перечень документов с сопроводительным письмом, которые приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение финансовой поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании Комиссии. В противном случае по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, на ближайшем заседании Комиссии принимается решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2.1.10 настоящей Подпрограммы.
В случае принятия Комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъектов малого или среднего предпринимательства, по причине ненадлежащего оформления этих документов течение срока, установленного пунктом 4.2.1.8 Подпрограммы, приостанавливается со дня принятия Комиссией такого решения до получения документов, повторно представленных субъектами малого или среднего предпринимательства либо до истечения срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта.
4.2.1.12. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктами "а" и "г" пункта 4.2.1.10 раздела 4 Подпрограммы субъекты малого и среднего предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
4.2.1.13. При предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки готовит для подписания проекты Договоров о субсидировании и в течение 1 рабочего дня передает проекты Договоров о субсидировании в Администрацию для заключения.
Договор о субсидировании составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией для соответствующего вида субсидии и составленной в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан для соответствующего вида субсидии (далее - Договор).
Уполномоченное лицо Администрации в течение 2 рабочих дней со дня получения Договоров подписывает их и направляет в Управление для заключения с получателями финансовой поддержки.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения Договоров заключает Договор с получателями финансовой поддержки. Если получатель финансовой поддержки в течение 5 рабочих дней не подпишет данный договор о субсидировании, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами малого и среднего предпринимательства, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.
Управление передает заключенные Договоры в Администрацию в течение 2 рабочих дней с момента заключения Договоров с получателями финансовой поддержки.
4.2.1.14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации, на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4.2.1.14.1 раздела 4 Подпрограммы.
Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора, если Подпрограммой не предусмотрено иное, при наличии соответствующих средств в бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2.1.14.1. Перечисление субсидий получателям субсидий - юридическим лицам при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в целях финансового обеспечения части планируемых затрат, осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам - получателям указанных субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан.
4.2.1.15. В договоре о предоставлении субсидии устанавливаются:
а) целевое назначение и условия предоставления субсидии, установленные п. 4.2.2 и п. 4.2.3 раздела 4 Подпрограммы;
б) плановые показатели результативности;
в) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности согласно п. 4.3.1 раздела 4 Подпрограммы;
г) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан в части средств бюджета Республики Башкортостан;
г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году в случаях, установленных абзацем вторым пункта 4.2.1.17 раздела 4 Подпрограммы;
д) юридическим лицам - получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
з) получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором о предоставлении субсидии плановых показателей результативности, а также за достоверность представленных в Администрацию сведений.
Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, и Контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно п. 4.4 раздела 4 Подпрограммы осуществляют:
- обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;
- контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В случае нарушения получателем финансовой поддержки условий, целей и Порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности согласно предоставленному отчету, указанному в подпункте "б" п. 4.3.1 раздела 4 Подпрограммы, получатель финансовой поддержки обязан вернуть субсидию в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в порядке и сроки, установленные п. 4.2.1.16 раздела 4 Подпрограммы.
4.2.1.16. Возврат субсидии в случаях нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке:
- в течение 7 рабочих дней со дня решения Администрации о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
- получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить в доход бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан указанную сумму денежных средств;
- при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
В случае недостижения показателей результативности согласно предоставленному отчету, указанному в подпункте "б" п. 4.3.1 раздела 4 Подпрограммы, Администрация в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление.
После получения письменного уведомления получатель субсидии в течение 30 календарных дней обязан возвратить часть полученной субсидии в объеме, соответствующем недостижению установленного показателя, в бюджет Администрации.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.2.1.17. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий на финансовое обеспечение затрат могут быть израсходованы субъектом малого или среднего предпринимательства в текущем финансовом году при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Госкомитетом, Министерством финансов Республики Башкортостан в части средств бюджета Республики Башкортостан.
В случае образования у субъекта малого или среднего предпринимательства не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан в части средств бюджета Республики Башкортостан, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Администрацию и в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии перечислить его в доход бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В течение 10 календарных дней с момента получения от получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидий Администрация направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий в доход бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - уведомление).
В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.2.1.18. При получении финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства заполняют анкету получателя поддержки согласно условиям, установленным Администрацией.
4.2.1.19. Администрация осуществляет ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.2.2. Условия предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочной деятельности.
4.2.2.1. Субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочной деятельности предоставляются субъектам малого или среднего предпринимательства на конкурсной основе.
4.2.2.2. Для получения субсидии на оплату части затрат на участие в выставочной деятельности субъекты малого и среднего предпринимательства представляют дополнительно к основным документам, указанным в пункте 4.2.1.6 следующие документы:
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов),
предусматривающего(-их) затраты на участие в выставочных мероприятиях, со всеми приложениями к нему(-им);
заверенные заявителем копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по договору(-ам) (акт(-ы) приема-передачи, акт(-ы) выполненных работ);
заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату указанного(-ых) договора(-ов).
4.2.2.3. Субсидии на оплату части затрат на участие в выставочной деятельности предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам, обязательства по которым фактически исполнены и оплачены в период не ранее трех лет до момента обращения за финансовой поддержкой.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с непосредственным участием в выставочной деятельности, осуществляется в размере 95% от произведенных затрат и не может превышать 40 тысяч рублей.
4.2.2.4. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с непосредственным участием в выставочных мероприятиях, в виде продвижения собственных товаров (работ, услуг), в том числе инновационной продукции (аренда заявленных экспозиционных площадей, соответствующего стендового оборудования, изготовление или приобретение выставочных стендов, дополнительная комплектация выставочного стенда, размещение информации в каталоге выставки, изготовление соответствующей печатной продукции).
Субсидированию не подлежат расходы на проезд к месту проведения выставочных мероприятий и обратно, а также расходы по найму жилых помещений, питанию, оплате денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств.
4.2.2.5. При рассмотрении вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого или среднего предпринимательства субсидии Комиссия руководствуется следующими критериями:
а) количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;
б) отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС);
в) количество соглашений (договоров, контрактов), заключенных по результатам проведенного выставочного мероприятия;
г) соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за предшествующий год, и суммы запрашиваемой субсидии.
Оценка критериев осуществляется согласно приложению N 3.3.
Победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема.
4.2.2.6. По договорам в иностранной валюте субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на даты оплаты по указанным договорам.
4.2.2.7. Основанием для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является договор.
4.2.2.8. Возврат субсидии в случаях нарушения условий ее предоставления либо образования неиспользованного остатка субсидии осуществляется в порядке и сроки, предусмотренными пунктами 4.2.1.16 и 4.2.1.17 раздела 4 Подпрограммы.
4.2.3. Условия предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями.
4.2.3.1. Субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе.
4.2.3.2. Субсидирование части лизинговых платежей осуществляется путем возмещения следующих затрат субъектов малого и среднего предпринимательства:
затрат по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга;
части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании.
4.2.3.3. Предметом договора лизинга (сублизинга) оборудования являются следующие основные средства:
оборудование;
универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом договора лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Субсидирование осуществляется по лизинговым договорам, назначение и использование предмета которых связано с осуществлением приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 4.1.11 раздела 4 Подпрограммы.
4.2.3.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга, обязательства по которым фактически исполнены и оплачены в период с 1 января 2013 года до момента обращения за финансовой поддержкой.
4.2.3.5. Максимальный размер субсидии для одного субъекта малого или среднего предпринимательства по возмещению двух видов затрат по лизинговым платежам одновременно не может составлять более 300 тыс. рублей.
4.2.3.6. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате субъектом малого или среднего предпринимательства первого взноса (аванса) по договорам лизинга производится в размере 100% затрат по уплате первого (первоначального, авансового) взноса.
Максимальный размер субсидии на один субъект малого или среднего предпринимательства составляет 300 тысяч рублей, но не более 50% от стоимости договора(-ов) лизинга.
4.2.3.7. Для получения субсидии, указанной в пункте 4.2.3.6 раздела 4 Подпрограммы, субъект малого или среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему (-им);
справку лизинговой компании о сумме уплаченного первого взноса (аванса) субъектом малого или среднего предпринимательства по договору лизинга по форме, утвержденной приложением N 3.4 Подпрограммы, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанного взноса;
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компанией предмета лизинга лизингополучателю (копию (-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга).
4.2.3.8. Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по лизинговому(-ым) договору(-ам), включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании, производится из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Максимальный размер субсидии на один субъект малого или среднего предпринимательства составляет 300 тысяч рублей.
4.2.3.9. Для получения субсидии, указанной в пункте 4.2.3.8 раздела 4 Подпрограммы, субъект малого или среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему(-им);
справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга по форме, утвержденной Приложением N 3.5 Подпрограммы, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов;
заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(- ов) приема-передачи предмета лизинга).
4.2.3.10. При рассмотрении вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого или среднего предпринимательства субсидии Комиссия руководствуется следующими критериями:
а) количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;
б) количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга;
в) отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС);
г) соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за предшествующий год, и суммы запрашиваемой субсидии.
Отбор субъектов предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки производится на конкурсной основе на заседаниях Комиссии на условиях и в сроки согласно приложению N 3.3.
Победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.
4.2.3.11. В субсидировании части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в случае получения субсидий по представленным договорам лизинга в рамках других программ.
4.2.3.12. По договорам в иностранной валюте субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на даты оплаты по указанным договорам.
4.2.3.13. Основанием для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является договор.
4.2.3.14. Возврат субсидии в случаях нарушения условий ее предоставления либо образования неиспользованного остатка субсидии осуществляется в порядке и сроки, предусмотренными пунктами 4.2.1.16 и 4.2.1.17 раздела 4 Подпрограммы.
4.3. Требования к отчетности об использовании субсидии.
4.3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели финансовой поддержки представляют в Администрацию по формам, установленным в договоре о предоставлении субсидии:
а) ежеквартальные отчеты о фактическом использовании полученных денежных средств финансовой поддержки не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) отчеты об эффективности деятельности по итогам года не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
4.4. Общие требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.4.1. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, достижение установленных договором о предоставлении субсидии плановых показателей результативности, а также за достоверность представленных в Администрацию сведений.
4.4.2. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, и Контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем финансовой поддержки.
4.4.3. Возврат субсидии (или ее часть), израсходованная с нарушением условий предоставления субсидии, осуществляется получателем финансовой поддержки в сроки и порядке, установленными п.4.2.1.16 и п.4.1.17 Подпрограммы."
3. Изложить приложение N 3.1 к разделу 4 Подпрограммы в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3.1
к муниципальной подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городском
округе город Уфа Республики
Башкортостан" муниципальной
программы "Развитие городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"
Главе Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
Заявление
на получение финансовой поддержки "предоставление субсидий в целях
возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства
в выставочной деятельности"
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде предоставления
субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства в выставочной деятельности.
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________
ОГРН _____________________________ ИНН _____________________________
Дата регистрации ___________________________________________________
Применяемый режим налогообложения __________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
Контактный телефон __________ Факс _________ E-mail ________________
Учредитель(и) (Ф.И.О. либо наименование юридического лица с
указанием доли в уставном капитале) _____________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) _________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по
ОКВЭД): _________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _____________________
____________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
|
Количество соглашений (договоров, контрактов), заключенных по результатам проведенного |
|
выставочного мероприятия |
|
Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) |
|
Размер уплаченных налогов в бюджет всех уровней (без НДС и акциз) за предшествующий год |
|
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов,
ранее полученных бюджетных средствах
____________________________________________________________________
(наименования муниципальных, республиканских и федеральных
программ, период (год) участия, сумма)
Настоящим выражаю свое согласие на обработку Администрацией
персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных
документах, представленных мною. Администрация может систематизировать,
накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать,
распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать,
блокировать и уничтожать персональные данные в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные
внебюджетные фонды.
Ознакомлен с условиями получения финансовой поддержки и включения
информации о субъекте малого или среднего предпринимательства в протокол
заседания комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства и Реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки, подлежащих
размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации
(www.ufacity.info) и на официальном сайте Уфимского городского фонда
развития и поддержки малого предпринимательства (www.ufasbfund.ru).
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) и на
официальном сайте Фонда (www.ufasbfund.ru).
К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями
Подпрограммы, утвержденной постановлением Администрации.
Настоящим __________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений и документов.
"___" ___________ 20___ года _________________ / ________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.".
4. Изложить приложение 3.2 к разделу 4 Подпрограммы в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3.2
к муниципальной подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городском
округе город Уфа Республики
Башкортостан" муниципальной
программы "Развитие городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"
Главе Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
Заявление
на получение финансовой поддержки "предоставление субсидий в целях
возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга,
заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями"
Прошу предоставить финансовую поддержку "предоставление субсидий в
целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по
договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми
организациями".
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
ОГРН _____________________________ ИНН _____________________________
Дата регистрации ___________________________________________________
Применяемый режим налогообложения __________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
Контактный телефон __________ Факс __________ E-mail _______________
Учредитель(и) (Ф.И.О. либо наименование юридического лица с
указанием доли в уставном капитале) _____________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) _________________________
____________________________________________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ________________________________
____________________________________________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по
ОКВЭД): _________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _____________________
____________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
|
Количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга |
|
Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) |
|
Размер уплаченных налогов в бюджет всех уровней (без НДС и акциз) за предшествующий год |
|
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов,
ранее полученных бюджетных средствах
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименования муниципальных, республиканских и федеральных
программ, период (год) участия, сумма)
Настоящим выражаю свое согласие на обработку Администрацией
персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных
документах, представленных мною. Администрация может систематизировать,
накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать,
распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать,
блокировать и уничтожать персональные данные в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные
внебюджетные фонды.
Ознакомлен с условиями получения финансовой поддержки и включения
информации о субъекте малого или среднего предпринимательства в протокол
заседания комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства и реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки, подлежащих
размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации
(www.ufacity.info) и на официальном сайте Уфимского городского фонда
развития и поддержки малого предпринимательства (www.ufasbfimd.ru).
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) и на
официальном сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого
предпринимательства (www.ufasbfund.ru).
К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями
Подпрограммы, утвержденной постановлением Администрации.
Настоящим __________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений и документов.
"___" ___________ 20___ года __________________ / _______________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.".
5. Изложить приложение 3.3 к разделу 4 Подпрограммы в следующей редакции:
"Приложение N 3.3
к муниципальной подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городском
округе город Уфа Республики
Башкортостан" муниципальной
программы "Развитие городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"
Порядок проведения и критерии конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления финансовой поддержки
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения конкурсного отбора (далее - конкурс) субъектов малого предпринимательства при рассмотрении вопроса о субсидировании затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого (первоначального, авансового) взноса по договору лизинга оборудования и вопроса субсидирования части затрат на участие в выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
2. Механизм оценки критериев конкурсного отбора при рассмотрении вопроса о предоставлении финансовой поддержки
2.1. Рассмотрение вопроса о субсидировании (или отказе в субсидировании) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочной деятельности и определение победителей конкурсного отбора осуществляется комиссией в следующем порядке:
а) представленные конкурсные материалы участников конкурсного отбора оцениваются по следующим критериям с распределением баллов по каждому критерию:
N п/п |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Баллы |
1. |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
за каждое действующее рабочее место: |
|
для средних предприятий |
0,5 |
||
для малых предприятий |
1 |
||
для микропредприятий |
3 |
||
2. |
Количество соглашений (договоров, контрактов), заключенных по результатам проведенного выставочного мероприятия |
за каждое соглашение (договор, контракт) |
2 |
3. |
Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) |
за каждый% |
0,2 |
при убыточной деятельности |
0 |
||
4. |
Соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за предшествующий год, и суммы запрашиваемой субсидии |
Свыше 10 |
5 |
От 1 до 10 |
2 |
||
Менее 1 |
1 |
б) количество баллов по всем критериям суммируется;
в) победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов;
г) в случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов Исполнителем.
2.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями и определение победителей конкурсного отбора осуществляется комиссией в следующем порядке:
а) представленные конкурсные материалы участников конкурсного отбора оцениваются по следующим критериям с распределением баллов по каждому критерию:
N п/п |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Баллы |
1. |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
за каждое действующее рабочее место: |
|
для средних предприятий |
0,2 |
||
для малых предприятий |
0,5 |
||
для микропредприятий |
4 |
||
2. |
Количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга |
за каждое новое рабочее место |
2 |
3. |
Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого или среднего предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС), % |
За каждый% |
0,2 |
При убыточной деятельности |
0 |
||
4. |
Соотношение суммы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов) за предшествующий год, и суммы запрашиваемой субсидии |
Свыше 10 |
5 |
От 1 до 10 |
2 |
||
Менее 1 |
1 |
б) количество баллов по всем критериям суммируется;
в) победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов;
г) в случае, если субъектами малого и среднего предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов Исполнителем.".
6. Изложить приложение 3.4 к разделу 4 Подпрограммы в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3.4
к муниципальной подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городском
округе город Уфа Республики
Башкортостан" муниципальной
программы "Развитие городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"
(Бланк лизингодателя)
Исх. N __________ от ________________ 20____ г.
Справка
лизинговой компании о сумме уплаченной части первого (первоначального,
авансового) взноса субъектом малого или среднего предпринимательства
по договору лизинга
Полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства (далее - СМСП):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ИНН СМСП: __________________________________________________________
Договор лизинга (сублизинга) от "___" _________ 20___ г. N _________
Сумма лизинговых платежей по договору лизинга (стоимость договора
лизинга):
___________________ (______________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Сумма первого (первоначального, авансового) взноса по договору
лизинга:
___________________ (______________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Сумма уплаченной части первого (первоначального, авансового) взноса:
___________________ (______________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Дата оплаты: "____" ____________ 20____ г.
Платежное поручение от "____" ____________ 20____ г. N __________________
Руководитель лизинговой компании: _______________________________________
(подпись) (ФИО)
МП".
7. Изложить приложение 3.5 к разделу 4 Подпрограммы в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3.5
к муниципальной подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городском
округе город Уфа Республики
Башкортостан" муниципальной
программы "Развитие городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"
(Бланк лизингодателя)
Исх. N ________________ от ________________ 20____ г.
Справка
лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей, субъектом
малого или среднего предпринимательства по договору лизинга
Полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства (далее - СМСП): _____________________________________
ИНН СМСП: __________________________________________________________
Договор лизинга от "____" ____________ 20____ г. N ____________
Сумма лизинговых платежей по договору лизинга (стоимость договора
лизинга) ______________ (_______________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Уплаченные лизинговые платежи и проценты:
N п/п |
Дата оплаты |
N и дата платежного поручения |
Сумма уплаченного лизингового платежа по договору лизинга всего, руб. |
в том числе |
Остаточная стоимость предмета лизинга на дату оплаты, руб. |
||
сумма уплаченных процентов по договору лизинга (доход лизинговой компании), руб. |
сумма уплаченных лизинговых платежей по договору лизинга, за исключением дохода лизинговой компании, руб. (гр.6 = гр.4 - гр.5) |
сумма уплаченного первого (первоначального, авансового) взноса по договору лизинга, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель лизинговой компании: _______________________________________
(подпись) (ФИО)
МП".
Управляющий делами Администрации |
А.М. Бакиева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 июня 2018 г. N 1015 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.