Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по чрезвычайным ситуациям
от 20 августа 2018 г. N 117 о/д
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственными учреждениями Республики Башкортостан, подведомственными Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственными учреждениями Республики Башкортостан, подведомственными Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, разработан в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения на водных объектах (далее соответственно-нормативные затраты в сфере ЧС, работы в сфере ГО и ЧС), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ (далее - государственное задание) государственными учреждениями, подведомственными Государственному комитету Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям (далее - Госкомитет).
2. Нормативные затраты в сфере ЧС определяются:
исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан в части регионального сегмента по виду деятельности: "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах, гражданская оборона", утвержденном приказом Госкомитета от 07 июня 2018 года N 83 о/д (далее - региональный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работ в сфере ГО и ЧС, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения работ в сфере ГО и ЧС (далее - показатели отраслевой специфики).
3. Нормативные затраты в сфере ЧС, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
4. Нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
- затраты, определенные для t-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где t - соответствующая группа затрат для i-й работы на соответствующий финансовый год.
5. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
6. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм затрат, установленных стандартом работ, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной работы в сфере ГО и ЧС при выполнении требований к качеству оказания государственных работ в сфере ГО и ЧС, отраженных в региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работы в сфере ГО и ЧС (далее - медианный метод).
Значения норм затрат, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работ либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение работ в сфере ГО и ЧС, определяются по каждой государственной работе в сфере ГО и ЧС с указанием ее наименования из регионального перечня.
7. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на единицу объема работы, установленные в государственном задании.
8. В нормативные затраты на выполнение работ включаются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждения, стандартов работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, с учетом стандартов работ;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей помещений в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей помещений (вывода из эксплуатации площадей помещений), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом стандартов работ.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.