Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа закрытое
административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 13 июля 2017 г. N 1142
(в редакции
постановления администрации
городского округа закрытое
административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2017 г. N 2068)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки выполнения мероприятия |
Ожидаемый результат |
Ожидаемый экономический эффект (доп. доходы/экономия), тыс. руб. |
|||
всего, |
2017 год, всего |
в том числе учтено в бюджете на 2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Повышение доходного потенциала муниципального образования | ||||||||
1 |
Организация мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - главные администраторы (администраторы)) |
Ежегодно |
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов |
20 756,0 |
814,0 |
814,0 |
9 714,0 |
1.1. |
Пофакторный анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет |
Ежегодно |
17 500,0 |
0,0 |
0,0 |
8 900,0 |
||
1.1.1. |
Обеспечение темпов роста поступлений НДФЛ темпам роста фонда заработной платы |
Ежегодно |
17 500,0 |
0,0 |
0,0 |
8 900,0 |
||
1.2. |
Меры по актуализации информации о налоговой базе |
Ежегодно |
3 256,0 |
814,0 |
814,0 |
814,0 |
||
1.2.1. |
Обеспечение создания актуальной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц (от кадастровой стоимости) |
2017 год |
3 256,0 |
814,0 |
814,0 |
814,0 |
||
1.2.2. |
Проведение инвентаризации имущества на территории городского округа по вопросу постановки на налоговый учет |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Оценка выпадающих доходов местных бюджетов, в том числе в связи с: |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
1.3.1. |
изменением налоговой базы (регистрации, перерегистрации, ликвидации, реорганизации налогоплательщиков и др.) |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
1.3.2. |
оспариванием в судах (налоговой базы, ставок и льгот и др.) |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Принятие мер по расширению налогооблагаемой базы |
Отдел экономического развития промышленности и инвестиций Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
2017 г.-2020 гг. |
Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц |
5 240,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
1 220,0 |
2.1. |
Развития производства и создание новых рабочих мест |
2018 год |
1 250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
||
2.1.1. |
Создание дополнительных рабочих мест на новом предприятии |
2018 год |
1 250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
||
2.2. |
Обеспечение занятости трудоспособного населения |
Ежегодно |
Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц |
3 990,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
970,0 |
|
2.2.1. |
Организация мониторинга численности населения занятого в экономике, в том числе среди трудоспособного населения |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.2. |
Снижение количества официально зарегистрированных безработных (на 100 человек). |
Ежегодно |
3 990,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
970,0 |
||
2.3. |
Оказание содействия Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в организации и проведении работ по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Сектор архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики |
Ежегодно |
Увеличение поступлений имущественных налогов |
- |
- |
- |
- |
3 |
Организация системы мониторинга расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков и взаимодействия с ними по увеличению поступлений в бюджет |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Межрайонная ИФНС РФ N 20 по РБ (по согласованию) |
Ежегодно |
Достижение крупнейшими налогоплательщиками темпа роста поступления налоговых и неналоговых доходов городского округа |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Организация трехстороннего взаимодействия (ОМСУ предприятие - ведомство) по обеспечению роста экономики и поступлений в бюджет |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от крупнейших налогоплательщиков |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Организация рабочих встреч |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Активизация работы комиссий по легализации объектов налогообложения |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, |
Ежегодно |
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа |
13 150,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
4 200,0 |
4.1. |
Организация межведомственного информационного обмена для работы комиссий |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
4.2. |
Проведение заседаний комиссий |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
4.3. |
Установление контроля за выполнением решений комиссий |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
4.4. |
Организация мониторинга достижения плановых показателей работы комиссии по легализации объектов налогообложения |
Ежегодно |
13 150,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
4 200,0 |
||
5 |
Осуществление мероприятий по погашению дебиторской задолженности в бюджет |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главные администраторы (администраторы)) |
Ежегодно |
Сокращение объема дебиторской задолженности в бюджет |
6 000,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
5.1. |
Организация мониторинга дебиторской задолженности в бюджет |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
5.2. |
Работа с должниками-налогоплательщиками |
Ежегодно |
6 000,0 |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
||
6 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот и ставок налогов по местным налогам |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Оптимизация налоговых льгот |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
Анализ эффективности установленных льгот |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
6.2. |
Анализ эффективности планируемых льгот |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
6.3. |
Принятие решения по льготам |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
6.4. |
Оценка выпадающих доходов при внесении изменений в нормативные акты по налогам и сборам |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
6.5. |
Ведение реестра налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц |
Ежегодно |
|
- |
- |
- |
- |
|
6.6. |
Разработка методики оценки эффективности льгот |
2018 год |
|
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Принятие мер по увеличению неналоговых доходов в бюджет городского округа |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет |
7 665,0 |
909,0 |
699,0 |
2 205,0 |
7.1. |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Достижение плановых показателей поступлений от муниципальных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
- |
7.1.1 |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
7.1.2 |
Организация рабочих встреч |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
7.2. |
Оценка эффективности установленной ставки по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Возможное увеличение поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Проведение оценки эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за муниципальное имущество |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Сокращение объема льгот в результате их оптимизации |
- |
- |
- |
- |
7.3.1 |
анализ состояния расчетов с бюджетом по договорам аренды, заключенным на льготных условиях |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
7.3.2 |
оценка выпадающих доходов бюджета и эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за муниципальное имущество |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
7.4. |
Осуществление органами муниципального контроля Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осмотров (обследований) земельных участков по выявлению нарушений в части использования земель не по целевому назначению и разрешенному использованию, выявлению самовольного занятия земельных участков или части земельных участков, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельный участок, выявлению бесхозяйных объектов недвижимости |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Прирост поступлений неналоговых доходов в бюджет |
- |
- |
- |
- |
7.5. |
Выявление неиспользуемого муниципального имущества, а также земельных участков, принятие мер по их реализации или сдаче в аренду |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Увеличение поступлений арендной платы за земельные участки |
956,0 |
150,0 |
0,0 |
255,0 |
7.6. |
Инвентаризация договоров аренды, обеспечение поступления арендной платы в полном объеме и на рыночных условиях |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Увеличение поступлений арендной платы за использование муниципального имущества |
2 509,0 |
759,0 |
699,0 |
550,0 |
7.7. |
Реализация муниципального имущества |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Увеличение поступлений доходов от продажи имущества |
4 200,0 |
0,0 |
0,0 |
1 400,0 |
8 |
Проведение мероприятий по выявлению собственников недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на имущество физических лиц. |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан Сектор архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Межрайонная ИФНС РФ N 20 по РБ (по согласованию) |
Ежегодно |
Прирост объема имущественных налогов с физических лиц в бюджет ЗАТО Межгорье |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Создание актуальной информационной базы недвижимого имущества, в т.ч. обеспечение присвоения всем объектам недвижимого имущества, как состоящим на кадастровом учете, так и выявляемым, адресов в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (в 2018 году присвоить 40 объектам, в 2019 году 40 объектам, в 2020 году 40 объектам) |
Сектор архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
8.2. |
Выявление собственников недвижимого имущества в целях привлечения их к налогообложению. Обеспечение устранения нарушений земельного законодательства |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Сектор архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
8.3. |
Установление недостающих учетных характеристик объектов недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости |
Сектор архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
8.4. |
Инициация процедуры принятия объектов, по которым не удалось выявить собственника (бесхозяйные объекты), в муниципальную собственность |
КУМС ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
Введение мониторинга эффективности администрирования неналоговых доходов |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главные администраторы (администраторы) |
Ежегодно |
Прирост объема неналоговых доходов в бюджет ЗАТО Межгорье |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Анализ исполнения планов мобилизации администраторами доходов в бюджет |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
9.2. |
Оперативные межведомственные совещания с администраторами доходов по проблемным вопросам |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
10 |
Совершенствование самообложения на территории муниципального образования |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Прирост объема доходов за счет средств самообложения в бюджет ЗАТО Межгорье |
- |
- |
- |
- |
10.1. |
обеспечение соблюдения норм законодательства в части введения самообложения |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
10.2. |
изучение передового опыта самообложения граждан муниципальных образований других субъектов Российской Федерации |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
10.3. |
проведение разъяснительной работы по повышению гражданской активности в самообложении |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
10.4. |
организация контроля, учета и оценки эффективности использования средств самообложения граждан |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
Итого |
52 811,0 |
7 923,0 |
6 213,0 |
18 839,0 |
||||
Развитие предпринимательства | ||||||||
1 |
Организация работы по выявлению и пресечению фактов осуществления предпринимательской деятельности без регистрации |
Сектор торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Прирост объема налоговых доходов в бюджет ЗАТО Межгорье за счет субъектов малого бизнеса |
- |
- |
- |
- |
2 |
Мероприятия по увеличению доходов от субъектов малого и среднего предпринимательства |
Сектор торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
4 370,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
1 100,0 |
|
2.1. |
Создание дополнительных рабочих мест (22 рабочих места) |
2017 год |
4 370,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
1 100,0 |
||
2.2. |
Организация встреч с малым бизнесом по вопросам развития экономики и росту поступлений в бюджет |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Организация мониторинга численности субъектов малого бизнеса, в том числе налогоплательщиков ЕНВД, УСН, патента |
Сектор торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Проведение разъяснительной работы по видам деятельности, подпадающим под налогообложение по специальным налоговым режимам |
Сектор торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Обеспечение роста численности налогоплательщиков, уплачивающих налоги по специальным режимам (+2 налогоплательщика) |
Сектор торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
54,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
4 424,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
1 118,0 |
Итого по мероприятиям разделов "Повышение доходного потенциала муниципального образования" и "Развитие предпринимательства" |
57 235,0 |
8 993,0 |
7 283,0 |
19 957,0 |
||||
Оптимизация органов местного самоуправления | ||||||||
1 |
Регулярный мониторинг соблюдения муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления республики, расходов на оплату труда указанных органов |
ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Ежегодно |
Эффективное расходование бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
Выполнение функций, работ, оказание муниципальных услуг | ||||||||
1 |
Применение единых нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта |
Ежегодно |
Повышение качества планирования бюджетных расходов, обеспечение формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и эффективного расходования бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
2 |
Передача в негосударственную сферу на аутсорсинг непрофильных (обеспечивающих) функций муниципальных учреждений (в части охраны зданий и помещений) |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
2017 год |
Закупка услуг по эксплуатации, уборке и охране зданий и помещений муниципальных учреждений, услуг, связанных с осуществлением иных непрофильных функций (услуги по питанию, уходу за мягким инвентарем) в негосударственную сферу, сокращение 261,55 штатных единиц |
16 788,0 |
0,0 |
0,0 |
5 596,0 |
|
Итого |
|
|
|
16 788,0 |
0,0 |
0,0 |
5 596,0 |
Управление подведомственной сетью | ||||||||
1 |
Паспортизация учреждений и выявление неэффективных расходов на их содержание |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта |
Ежегодно |
Выявление неэффективных учреждений |
- |
- |
- |
- |
2 |
Реорганизация (слияние) двух учреждений дополнительного образования (МБУДО "ДШИ N 1" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и МБУДО "ДШИ N 2" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан) |
2017 год |
Экономия бюджетных средств |
2 000,0 |
- |
- |
600,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
2 000,0 |
- |
- |
600,0 |
Повышение эффективности труда | ||||||||
1 |
Оптимизация численности работников учреждений образования |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта |
2017 - 2020 гг. |
Экономия бюджетных средств- |
18 185,4 |
2 551,4 |
2 551,4 |
4 846,0 |
2 |
Централизация бухгалтерского учета МБУК "Центр культуры и досуга" на базе МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта |
2018 год |
Экономия бюджетных средств |
1 362,0 |
- |
- |
- |
3 |
Внедрение систем нормирования труда |
|
2017-2020 гг. |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
- |
- |
- |
- |
4 |
Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда АУП и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
Ежегодно |
Оптимизация расходов на оплату труда АУП и вспомогательного персонала |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
|
|
|
19 547,4 |
2 551,4 |
2 551,4 |
4 846,0 |
Социальные обязательства | ||||||||
1 |
Оптимизация социальных выплат населению |
Отдел экономического развития промышленности и инвестиций Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
2018 г. |
Оптимизация расходов на предоставление адресной социальной помощи населению |
402,0 |
0,0 |
0,0 |
134,0 |
|
Итого |
|
|
|
402,0 |
0,0 |
0,0 |
134,0 |
Иные предложения | ||||||||
1 |
Регламентация порядка и повышение эффективности использования средств, получаемых от приносящей доход деятельности |
Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта |
Ежегодно |
Обеспечение роста заработанной платы педагогических работников |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
0,0 |
2. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств путем проведения конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей |
Отдел экономического развития промышленности и инвестиций Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
2017-2020 гг. |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
10 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|
Итого |
|
|
|
14 400,00 |
6 900,00 |
6 900,00 |
2 500,00 |
Итого по мероприятиям разделов оптимизационных мероприятий по расходам |
53 137,40 |
9 451,40 |
9 451,40 |
13 676,00 |
||||
Всего (доходы + расходы) |
110 372,40 |
18 444,40 |
16 734,40 |
33 633,00 |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый экономический эффект (доп. доходы/экономия), тыс. руб. |
Объемы средств, которые планируется направить на реализацию указов Президента России от 07.05.2012 N 596-606, тыс. руб. |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
в том числе учтено в бюджете на 2018 год |
2019 год |
в том числе учтено в бюджете на 2019 год |
2020 год |
в том числе учтено в бюджете на 2020 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Повышение доходного потенциала муниципального образования | |||||||||
1 |
Организация мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет |
8 900,0 |
5 114,0 |
4 300,0 |
5 114,0 |
5 044,0 |
|
|
|
1.1. |
Пофакторный анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет |
8 900,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
|
|
|
1.1.1. |
Обеспечение темпов роста поступлений НДФЛ темпам роста фонда заработной платы |
8 900,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
|
|
|
1.2. |
Меры по актуализации информации о налоговой базе |
489,0 |
814,0 |
604,0 |
814,0 |
744,0 |
|
|
|
1.2.1. |
Обеспечение создания актуальной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц (от кадастровой стоимости) |
489,0 |
814,0 |
604,0 |
814,0 |
744,0 |
|
|
|
1.2.2. |
Проведение инвентаризации имущества на территории городского округа по вопросу постановки на налоговый учет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.3. |
Оценка выпадающих доходов местных бюджетов, в том числе в связи с: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.3.1. |
изменением налоговой базы (регистрации, перерегистрации, ликвидации, реорганизации налогоплательщиков и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.3.2. |
оспариванием в судах (налоговой базы, ставок и льгот и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2 |
Принятие мер по расширению налогооблагаемой базы |
1 220,0 |
1 470,0 |
1 470,0 |
850,0 |
850,0 |
|
|
|
2.1. |
Развития производства и создание новых рабочих мест |
250,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
2.1.1. |
Создание дополнительных рабочих мест на новом предприятии |
250,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
2.2. |
Обеспечение занятости трудоспособного населения |
970,0 |
970,0 |
970,0 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
2.2.1. |
Организация мониторинга численности населения занятого в экономике, в том числе среди трудоспособного населения |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.2.2. |
Снижение количества официально зарегистрированных безработных (на 100 человек). |
970,0 |
970,0 |
970,0 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
2.3. |
Оказание содействия Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в организации и проведении работ по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3 |
Организация системы мониторинга расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков и взаимодействия с ними по увеличению поступлений в бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3.1. |
Организация трехстороннего взаимодействия (ОМСУ предприятие - ведомство) по обеспечению роста экономики и поступлений в бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3.2. |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от крупнейших налогоплательщиков |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3.3. |
Организация рабочих встреч |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4 |
Активизация работы комиссий по легализации объектов налогообложения |
4 200,0 |
2 950,0 |
2 950,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
|
4.1. |
Организация межведомственного информационного обмена для работы комиссий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4.2. |
Проведение заседаний комиссий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4.3. |
Установление контроля за выполнением решений комиссий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4.4. |
Организация мониторинга достижения плановых показателей работы комиссии по легализации объектов налогообложения |
4 200,0 |
2 950,0 |
2 950,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
|
5 |
Осуществление мероприятий по погашению дебиторской задолженности в бюджет |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|
|
|
5.1. |
Организация мониторинга дебиторской задолженности в бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
5.2. |
Работа с должниками-налогоплательщиками |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|
|
|
6 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот и ставок налогов по местным налогам |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6.1. |
Анализ эффективности установленных льгот |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6.2. |
Анализ эффективности планируемых льгот |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
6.3. |
Принятие решения по льготам |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6.4. |
Оценка выпадающих доходов при внесении изменений в нормативные акты по налогам и сборам |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6.5. |
Ведение реестра налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6.6. |
Разработка методики оценки эффективности льгот |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7 |
Принятие мер по увеличению неналоговых доходов в бюджет городского округа |
755,0 |
2 268,0 |
818,0 |
2 283,0 |
833,0 |
|
|
|
7.1. |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.1.1 |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.1.2 |
Организация рабочих встреч |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.2. |
Оценка эффективности установленной ставки по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.3. |
Проведение оценки эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за муниципальное имущество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.3.1 |
анализ состояния расчетов с бюджетом по договорам аренды, заключенным на льготных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.3.2 |
оценка выпадающих доходов бюджета и эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за муниципальное имущество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.4. |
Осуществление органами муниципального контроля Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осмотров (обследований) земельных участков по выявлению нарушений в части использования земель не по целевому назначению и разрешенному использованию, выявлению самовольного занятия земельных участков или части земельных участков, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельный участок, выявлению бесхозяйных объектов недвижимости |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7.5. |
Выявление неиспользуемого муниципального имущества, а также земельных участков, принятие мер по их реализации или сдаче в аренду |
205,0 |
268,0 |
218,0 |
283,0 |
233,0 |
|
|
|
7.6. |
Инвентаризация договоров аренды, обеспечение поступления арендной платы в полном объеме и на рыночных условиях |
550,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
7.7. |
Реализация муниципального имущества |
0,0 |
1 400,0 |
0,0 |
1 400,0 |
0,0 |
|
|
|
8 |
Проведение мероприятий по выявлению собственников недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на имущество физических лиц. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
8.1. |
Создание актуальной информационной базы недвижимого имущества, в т.ч. обеспечение присвоения всем объектам недвижимого имущества, как состоящим на кадастровом учете, так и выявляемым, адресов в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (в 2018 году присвоить 40 объектам, в 2019 году 40 объектам, в 2020 году 40 объектам) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
8.2. |
Выявление собственников недвижимого имущества в целях привлечения их к налогообложению. Обеспечение устранения нарушений земельного законодательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
8.3. |
Установление недостающих учетных характеристик объектов недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
8.4. |
Инициация процедуры принятия объектов, по которым не удалось выявить собственника (бесхозяйные объекты), в муниципальную собственность |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
9 |
Введение мониторинга эффективности администрирования неналоговых доходов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
9.1. |
Анализ исполнения планов мобилизации администраторами доходов в бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
9.2. |
Оперативные межведомственные совещания с администраторами доходов по проблемным вопросам |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
10 |
Совершенствование самообложения на территории муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
10.1. |
обеспечение соблюдения норм законодательства в части введения самообложения |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
10.2. |
изучение передового опыта самообложения граждан муниципальных образований других субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
10.3. |
проведение разъяснительной работы по повышению гражданской активности в самообложении |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
10.4. |
организация контроля, учета и оценки эффективности использования средств самообложения граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого |
15 075,0 |
13 302,0 |
9 538,0 |
12 747,0 |
9 727,0 |
|
|
|
|
Развитие предпринимательства | |||||||||
1 |
Организация работы по выявлению и пресечению фактов осуществления предпринимательской деятельности без регистрации |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2 |
Мероприятия по увеличению доходов от субъектов малого и среднего предпринимательства |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
|
2.1. |
Создание дополнительных рабочих мест (22 рабочих места) |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
|
2.2. |
Организация встреч с малым бизнесом по вопросам развития экономики и росту поступлений в бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3 |
Организация мониторинга численности субъектов малого бизнеса, в том числе налогоплательщиков ЕНВД, УСН, патента |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4 |
Проведение разъяснительной работы по видам деятельности, подпадающим под налогообложение по специальным налоговым режимам |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
5 |
Обеспечение роста численности налогоплательщиков, уплачивающих налоги по специальным режимам (+2 налогоплательщика) |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого |
1 100,0 |
1 118,0 |
1 100,0 |
1 118,0 |
1 100,0 |
|
|
|
Итого по мероприятиям разделов "Повышение доходного потенциала муниципального образования" и "Развитие предпринимательства" |
16 175,0 |
14 420,0 |
10 638,0 |
13 865,0 |
10 827,0 |
|
|
|
|
Оптимизация органов местного самоуправления | |||||||||
1 |
Регулярный мониторинг соблюдения муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления республики, расходов на оплату труда указанных органов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Выполнение функций, работ, оказание муниципальных услуг | |||||||||
1 |
Применение единых нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2 |
Передача в негосударственную сферу на аутсорсинг непрофильных (обеспечивающих) функций муниципальных учреждений (в части охраны зданий и помещений) |
5 596,0 |
5 596,0 |
5 596,0 |
5 596,0 |
5 596,0 |
|
|
|
|
Итого |
5 596,0 |
5 596,0 |
5 596,0 |
5 596,0 |
5 596,0 |
|
|
|
Управление подведомственной сетью | |||||||||
1 |
Паспортизация учреждений и выявление неэффективных расходов на их содержание |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2 |
Реорганизация (слияние) двух учреждений дополнительного образования (МБУДО "ДШИ N 1" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и МБУДО "ДШИ N 2" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан) |
600,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
1 300,0 |
- |
600,0 |
|
Итого |
600,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
1 300,0 |
- |
600,0 |
Повышение эффективности труда | |||||||||
1 |
Оптимизация численности работников учреждений образования |
4 846,0 |
5 394,0 |
5 394,0 |
5 394,0 |
5 394,0 |
12 791,4 |
2 551,4 |
4 846,0 |
2 |
Централизация бухгалтерского учета МБУК "Центр культуры и досуга" на базе МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
- |
681,0 |
0,0 |
681,0 |
0,0 |
|
|
|
3 |
Внедрение систем нормирования труда |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4 |
Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда АУП и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Итого |
4 846,0 |
6 075,0 |
5 394,0 |
6 075,0 |
5 394,0 |
12 791,4 |
2 551,4 |
4 846,0 |
Социальные обязательства | |||||||||
1 |
Оптимизация социальных выплат населению |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
|
|
|
|
Итого |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
|
|
|
Иные предложения | |||||||||
1 |
Регламентация порядка и повышение эффективности использования средств, получаемых от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2096,80 |
2096,8 |
|
2. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств путем проведения конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|
|
|
|
Итого |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 096,80 |
2 096,80 |
0,00 |
Итого по мероприятиям разделов оптимизационных мероприятий по расходам |
13 676,00 |
15 005,00 |
14 324,00 |
15 005,00 |
14 324,00 |
18 285,00 |
6 745,00 |
5 446,00 |
|
Всего (доходы + расходы) |
29 851,00 |
29 425,00 |
24 962,00 |
28 870,00 |
25 151,00 |
|
|
|
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объемы средств, которые планируется направить на реализацию указов Президента России от 07.05.2012 N 596-606, тыс. руб. |
Наименование и реквизиты правового акта, в соответствии с которым принято решение о проведении мероприятия по оптимизации |
||||||
в том числе |
Из них средства от реорганизации неэффективных организаций, которые планируется направить на повышение оплаты труда работников бюджетного сектора экономики |
в том числе |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Повышение доходного потенциала муниципального образования | |||||||||
1 |
Организация мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Пофакторный анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Обеспечение темпов роста поступлений НДФЛ темпам роста фонда заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Меры по актуализации информации о налоговой базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Обеспечение создания актуальной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц (от кадастровой стоимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Проведение инвентаризации имущества на территории городского округа по вопросу постановки на налоговый учет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Оценка выпадающих доходов местных бюджетов, в том числе в связи с: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
изменением налоговой базы (регистрации, перерегистрации, ликвидации, реорганизации налогоплательщиков и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
оспариванием в судах (налоговой базы, ставок и льгот и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Принятие мер по расширению налогооблагаемой базы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Развития производства и создание новых рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Создание дополнительных рабочих мест на новом предприятии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Обеспечение занятости трудоспособного населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Организация мониторинга численности населения занятого в экономике, в том числе среди трудоспособного населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Снижение количества официально зарегистрированных безработных (на 100 человек). |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Оказание содействия Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в организации и проведении работ по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация системы мониторинга расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков и взаимодействия с ними по увеличению поступлений в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация трехстороннего взаимодействия (ОМСУ предприятие - ведомство) по обеспечению роста экономики и поступлений в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от крупнейших налогоплательщиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация рабочих встреч |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Активизация работы комиссий по легализации объектов налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация межведомственного информационного обмена для работы комиссий |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение заседаний комиссий |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Установление контроля за выполнением решений комиссий |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Организация мониторинга достижения плановых показателей работы комиссии по легализации объектов налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Осуществление мероприятий по погашению дебиторской задолженности в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Организация мониторинга дебиторской задолженности в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Работа с должниками-налогоплательщиками |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот и ставок налогов по местным налогам |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Анализ эффективности установленных льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Анализ эффективности планируемых льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Принятие решения по льготам |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Оценка выпадающих доходов при внесении изменений в нормативные акты по налогам и сборам |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Ведение реестра налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
Разработка методики оценки эффективности льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Принятие мер по увеличению неналоговых доходов в бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1 |
Организация мониторинга поступлений в бюджет от муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
Организация рабочих встреч |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Оценка эффективности установленной ставки по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Проведение оценки эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за муниципальное имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.1 |
анализ состояния расчетов с бюджетом по договорам аренды, заключенным на льготных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.2 |
оценка выпадающих доходов бюджета и эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за муниципальное имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Осуществление органами муниципального контроля Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осмотров (обследований) земельных участков по выявлению нарушений в части использования земель не по целевому назначению и разрешенному использованию, выявлению самовольного занятия земельных участков или части земельных участков, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельный участок, выявлению бесхозяйных объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Выявление неиспользуемого муниципального имущества, а также земельных участков, принятие мер по их реализации или сдаче в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
Инвентаризация договоров аренды, обеспечение поступления арендной платы в полном объеме и на рыночных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
Реализация муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Проведение мероприятий по выявлению собственников недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на имущество физических лиц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Создание актуальной информационной базы недвижимого имущества, в т.ч. обеспечение присвоения всем объектам недвижимого имущества, как состоящим на кадастровом учете, так и выявляемым, адресов в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (в 2018 году присвоить 40 объектам, в 2019 году 40 объектам, в 2020 году 40 объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Выявление собственников недвижимого имущества в целях привлечения их к налогообложению. Обеспечение устранения нарушений земельного законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Установление недостающих учетных характеристик объектов недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Инициация процедуры принятия объектов, по которым не удалось выявить собственника (бесхозяйные объекты), в муниципальную собственность |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Введение мониторинга эффективности администрирования неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Анализ исполнения планов мобилизации администраторами доходов в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Оперативные межведомственные совещания с администраторами доходов по проблемным вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Совершенствование самообложения на территории муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
обеспечение соблюдения норм законодательства в части введения самообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
изучение передового опыта самообложения граждан муниципальных образований других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
проведение разъяснительной работы по повышению гражданской активности в самообложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4. |
организация контроля, учета и оценки эффективности использования средств самообложения граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие предпринимательства | |||||||||
1 |
Организация работы по выявлению и пресечению фактов осуществления предпринимательской деятельности без регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятия по увеличению доходов от субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Создание дополнительных рабочих мест (22 рабочих места) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация встреч с малым бизнесом по вопросам развития экономики и росту поступлений в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация мониторинга численности субъектов малого бизнеса, в том числе налогоплательщиков ЕНВД, УСН, патента |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Проведение разъяснительной работы по видам деятельности, подпадающим под налогообложение по специальным налоговым режимам |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение роста численности налогоплательщиков, уплачивающих налоги по специальным режимам (+2 налогоплательщика) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям разделов "Повышение доходного потенциала муниципального образования" и "Развитие предпринимательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация органов местного самоуправления | |||||||||
1 |
Регулярный мониторинг соблюдения муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления республики, расходов на оплату труда указанных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение функций, работ, оказание муниципальных услуг | |||||||||
1 |
Применение единых нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 28.03.2012 г. N 236 "О Перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, в которых размещается муниципальное задание (заказ)" |
2 |
Передача в негосударственную сферу на аутсорсинг непрофильных (обеспечивающих) функций муниципальных учреждений (в части охраны зданий и помещений) |
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 20.03.2017 г. N 358 "Об утверждении Плана мероприятий по созданию условий для формирования негосударственного сектора услуг по обеспечению муниципальных учреждений городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан услугами по сопровождению основной деятельности" |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление подведомственной сетью | |||||||||
1 |
Паспортизация учреждений и выявление неэффективных расходов на их содержание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реорганизация (слияние) двух учреждений дополнительного образования (МБУДО "ДШИ N 1" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и МБУДО "ДШИ N 2" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан) |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 14.03.2017 г. N 314 "О реорганизации МБУДО ДШИ N 2 ЗАТО Межгорье РБ" |
|
Итого |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности труда | |||||||||
1 |
Оптимизация численности работников учреждений образования |
5 394,0 |
5 394,0 |
|
|
|
|
|
Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 24.12.2014 г. N 1723 "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов по учреждениям образования, подведомственным Отделу образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан" |
2 |
Централизация бухгалтерского учета МБУК "Центр культуры и досуга" на базе МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Внедрение систем нормирования труда |
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 30.09.2013 г. N 1503 (в редакции постановления Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 21.10.2014 г. N 1353) |
4 |
Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда АУП и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
5 394,0 |
5 394,0 |
|
|
|
|
|
|
Социальные обязательства | |||||||||
1 |
Оптимизация социальных выплат населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Регламентация порядка и повышение эффективности использования средств, получаемых от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 24.12.2014 г. N 1723 "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов по учреждениям образования, подведомственным Отделу образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан" |
2. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств путем проведения конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям разделов оптимизационных мероприятий по расходам |
6 094,00 |
6 094,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего (доходы + расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.