Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку проведения экономической
экспертизы проектов административных
регламентов исполнения муниципальных
функций и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Заключение
на проект административного регламента исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на
_________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Проект административного регламента разработан
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
1.3. Дата проведения экспертизы - "__" ___________ 20___ года.
1.4. Комплектность поступивших на экспертизу материалов:
_________________________________________________________________________
(указывается перечень отсутствующих документов)
1.5. В пояснительной записке не отражено: _________________________.
(указывается информация,
не отраженная
в пояснительной записке)
2. Оценка соответствия проекта административного регламента
требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами ________________________
2.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного
регламента, в том числе стандарта исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги), требованиям, предъявляемым к ним
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами ________________________________________________________
(указываются нарушения требований к структуре
и содержанию проекта административного регламента)
2.2. Полнота описания в проекте административного регламента
порядка и условий исполнения муниципальной функции и предоставления
муниципальной услуги, установленных законодательством:
_________________________________________________________________________
(указываются нарушения описания порядка и условий исполнения
муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги))
2.3. Оптимизация порядка исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных
действий при исполнении муниципальной функции (предоставления
муниципальной услуги): __________________________________________________
(указывается на наличие/отсутствие в проекте
положений, направленных на упорядочение
административных процедур и административных
действий)
2) устранение избыточных административных процедур и
административных действий:
_________________________________________________________________________
(указывается на наличие/отсутствие в проекте положений, устраняющих
избыточные административные процедуры и административные действия)
3) сокращение срока исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги), а также срока выполнения
отдельных административных процедур и административных действий в рамках
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги):
_________________________________________________________________________
(указывается на то, предусмотрено/не предусмотрено сокращение срока)
4) исполнение муниципальной функции в электронной форме, если форма
предусмотрена нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и
городского округа город Уфа Республики Башкортостан и нормативными
правовыми актами, регулирующими межведомственный электронный
документооборот:
_________________________________________________________________________
(указывается на то, предусмотрена/не предусмотрена возможность исполнения
муниципальной функции в электронной форме)
5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме:
_________________________________________________________________________
(указывается на то, предусмотрена/не предусмотрена возможность
предоставления муниципальной услуги в электронной форме)
3. Оценка учета в проекте административного регламента результатов
его независимой экспертизы
_________________________________________________________________________
(указываются замечания независимых экспертов, информация об учете этих
замечаний структурным подразделением, оценивается необходимость включения
замечаний (предложений) в проект административного регламента)
4. Заключение по результатам проведения независимой экспертизы
проекта административного регламента
_________________________________________________________________________
(рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями
и (или) предложениями; рекомендуется к принятию; не рекомендуется
к принятию - нужное указать)
Должность _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.