Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 28 августа 2018 г. N 2272-Д
Изменения,
вносимые в приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 4 октября 2017 года N 2479-Д "Об утверждении Положения об осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность"
1. Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 4 октября 2017 года N 2479-Д "Об утверждении Положения об осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность" (далее - Приказ) дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Правила ведения Реестра экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и размещения его на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение N 6).".
2. В Положение об осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, утвержденное Приказом (далее - Положение), внести следующие изменения:
а) пункт 9 Положения исключить;
б) пункты 10-17 считать пунктами 9-16 соответственно;
в) абзацы второй, третий пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацы второй, третий пункта 10 Положения" имеется в виду "абзацы второй, третий пункта 9 Положения"
"Ведение Реестра экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых Минздравом РБ к проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее - Реестр) и размещения его на официальном сайте Минздрава РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://health.bashkortostan.ru/) (далее - официальный сайт Минздрава РБ) осуществляется в соответствии с Правилами ведения Реестра и размещения его на официальном сайте Минздрава РБ согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
В случае, если специалисту-эксперту (экспертной организации) известны обстоятельства, препятствующие привлечению к проведению экспертизы качества медицинской помощи, либо не позволяющие соблюдать принципы ее проведения, специалист-эксперт (экспертная организация) сообщает об указанном обстоятельстве в Минздрав РБ до начала проведения проверки.".
3. В приложении N 4 к Приказу исключить слова следующего содержания:
"С экспертным заключением ознакомлен:
__________________________________________ _______ ______________________
руководитель или уполномоченное подпись Фамилия, имя, отчество
должностное лицо проверяемой организации".
4. В приложении N 5 к Приказу слова "(должность, уполномоченного на проведение проверки должностного лица Минздрава РБ, фамилия, инициалы, подпись)" изложить в следующей редакции:
"(фамилия, инициалы, подпись, должность должностного лица Минздрава РБ, уполномоченного на выдачу предписания)".
5. Дополнить Приказ приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от 4 октября 2017 г. N 2479-Д
Правила
ведения Реестра экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и размещения его на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Настоящие Правила ведения Реестра экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и размещения его на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://health.bashkortostan.ru/) (далее - Правила) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", пунктом 21 Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1340н, Положением об осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 4 октября 2017 года N 2479-Д (далее соответственно - Приказ, Положение о ведомственном контроле), и определяют алгоритмы:
ведения Реестра экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее соответственно - Минздрав РБ, Реестр);
размещения Реестра на официальном сайте Минздрава РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://health.bashkortostan.ru).
2. В соответствии пунктом 21 Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности" и Положением о ведомственном контроле к проверкам при осуществлении ведомственного контроля могут привлекаться научные и иные организации, ученые и специалисты (далее - экспертные организации, специалисты-эксперты), за исключением лиц, состоящих с подведомственным органом или организацией в трудовых или иных договорных отношениях.
3. Минздрав РБ организует формирование, ведение и ежемесячную актуализацию Реестра на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Медицинский информационно-аналитический центр (далее - ГБУЗ РБ МИАЦ), подведомственного Минздраву РБ.
4. Реестр включает в себя Реестр экспертных организаций и Реестр специалистов-экспертов, которые формируются на основании заявления руководителей экспертных организаций, специалистов-экспертов (или их руководителей), направленного в Минздрав РБ и оформленного по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящим Правилам.
5. Требования к образованию, стажу работы, квалификации, предъявляемые к специалисту-эксперту (специалисту экспертной организации), включаемому в Реестр специалистов-экспертов:
высшее профессиональное образование, сертификат специалиста по профилю деятельности, стаж работы по соответствующей профильной специальности не менее 7 лет, высшую квалификационную категорию по заявленной специальности либо ученую степень по специальности;
высшее (или среднее специальное образование) по отдельным вопросам организации сестринской деятельности), стаж работы по специальности не менее 3 лет.
При привлечении к проверке вопросов по соблюдению медицинскими организациями требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению), безопасному обращению лекарственных средств необходимо наличие соответствующей подготовки, в соответствии с проверяемым разделом. Стаж работы специалиста-эксперта (специалиста экспертной организации) по данной специальности не учитывается.
6. В число экспертных организаций включаются:
6.1. подведомственные Минздраву РБ:
- организации 2, 3 уровня оказания медицинской помощи;
- организации, в штате которых имеется главный внештатный специалист Минздрава РБ;
- организации, - руководитель которой направил заявление о включении его организации в число экспертных организаций в связи с наличием специалистов редких специальностей;
6.2. научные и иные организации, имеющие в своем штате соответствующих специалистов.
Экспертные организации, направившие заявления о включении в Реестр, должны иметь в штате организации по основному месту работы:
не менее 3 специалистов с высшей квалификационной категорией (либо ученую степень) по заявленному профилю оказания медицинской помощи, соответствующих требованиям пункта 5 настоящих Правил;
лицензию на соответствующий вид деятельности по заявленному профилю.
7. Руководитель экспертной организации, включенной в приказ о проведении проверки при осуществлении Минздравом РБ ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности:
- принимает решение о выделении специалистов для участия в проверку;
- обеспечивает участие специалистов в документарной или выездной проверке;
- организует оформление экспертного заключения специалиста-эксперта (экспертной организации), привлеченного(ой) к проведению проверки при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности по форме согласно приложению N 4 к Приказу.
8. Кандидатуры специалистов медицинских организаций, впервые включаемые по согласованию с руководителем организации в число привлеченных специалистов-экспертов при осуществлении Минздравом РБ ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, также включаются в Реестр специалистов-экспертов.
9. Минздрав РБ привлекает экспертные организации, специалистов-экспертов по предварительному устному согласованию с руководителем медицинской организации для участия в проведении проверок в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в целях:
- соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи (врачи-специалисты по профилю, статистики, организаторы здравоохранения);
- соблюдения медицинскими организациями требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению) (специалисты по работе с медицинской техникой и изделиями медицинского назначения);
- соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности (врачи статистики, организаторы здравоохранения);
- анализа представленных подведомственными организациями статистической отчетности и данных мониторинга (в том числе статистики основных демографических показателей, несоответствии показателей деятельности подведомственных медицинских организаций установленным целевым показателям деятельности, невыполнения подведомственными медицинскими организациями установленных объемов государственного задания по оказанию медицинской помощи, информации Центра ситуационных и проектных решений Минздрава РБ).
10. Участие специалистов-экспертов, включенных в Реестр и привлекаемых при осуществлении Минздравом РБ ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, учитывается при проведении Минздравом РБ мероприятий по присвоению/подтверждению квалификационной категории по специальности.
11. Участие экспертных организаций, включенных в Реестр и привлекаемых при осуществлении Минздравом РБ ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, учитывается при формировании Минздравом РБ ежеквартальных предложений по премированию/депремированию руководителей подведомственных Минздраву РБ организаций в рамках организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Минздраву РБ, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников.
12. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в Реестр информацию об экспертных организациях, специалистах-экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.#
Реестр специалистов-экспертов содержит сведения об экспертах, привлекаемых к проведению ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии), специальность, стаж работы по специальности, и иные сведения, предусмотренные настоящими Правилами.
Реестр экспертных организации# содержит сведения о включенной в Реестр экспертной организации полном и сокращенном наименовании экспертной организации, данные юридического адреса, ИНН, дату включения в Реестр, заявленные экспертные профильные направления (профили оказания медицинской помощи, другие направления) с приложением перечня специалистов-экспертов по экспертным профильным направлениям.
13. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях путем внесения реестровых записей. При несоответствии записей на электронном носителе записям на бумажном носителе информация на электронном носителе приводится в соответствии с информацией, содержащейся на бумажном носителе, с размещением и ежемесячной актуализацией Реестра на официальном сайте Минздрава РБ.
14. Реестровая запись о специалисте-эксперте содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) число, месяц, год рождения;
в) место работы по специальности;
г) должность по месту работы по специальности;
д) специальность;
е) реквизиты:
документа, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан);
документа о высшем образовании (медицинском или другом);
сертификата (сертификатов) специалиста;
свидетельства (свидетельств) о присвоении квалификационной категории;
документа об ученой степени (при наличии);
свидетельства о подготовке по вопросам экспертной деятельности (при наличии);
ж) номер (номера) контактных телефонов;
з) электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
и) СНИЛС.
15. Реестровая запись об экспертной организации содержит следующую информацию:
а) наименование экспертной организации (полное и сокращенное);
б) юридический адрес;
в) фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации;
г) ИНН;
д) заявленные экспертные профили (по медицинской или фармацевтической деятельности) и направления;
е) перечень специалистов-экспертов;
ж) номер (номера) контактных телефонов, факса;
з) электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
и) копия лицензий на заявленный экспертный профиль (по медицинской или фармацевтической деятельности), копия лицензии на организацию и выполнение следующих работ (услуг) по экспертизе качества медицинской помощи при проведении медицинских экспертиз (при наличии);
к) информация о специалистах организации по заявленным профилям и направлениям;
л) дата включения (исключения) из Реестра.
16. Включение сведений Реестр осуществляется на основании письменного заявления о включении в Реестр:
- руководителя организации;
- руководителя медицинской или другой организации, с которой специалист-эксперт состоит в трудовых или иных договорных отношениях;
- главного внештатного специалиста или внештатного специалиста-эксперта Минздрава РБ;
- специалиста медицинской или другой организации.
Заявление, оформленное по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящим Правилам направляется в адрес Минздрава РБ.
17. К заявлению прилагаются:
- заверенные в установленном законодательством порядке копии документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящих Правил;
- документ, подтверждающий стаж работы по соответствующей врачебной специальности;
- копии заявлений специалистов о включении в Реестр (к заявлению руководителя организации);
- опись прилагаемых документов.
В случае, если экспертной организацией, специалистом-экспертом не представлены документы, указанные в подпункте "и" пункта 14 и подпункте "г" пункта 15 настоящих Правил, Минздрав РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
18. Решение о включении (об отказе во включении) экспертной организации, специалиста медицинской организации в Реестр принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о включении в Реестр и прилагаемых к нему документов и по результатам проверки данных документов.
Решение о включении в Реестр оформляется приказом Минздрава РБ.
Копия приказа о включении (об отказе во включении) экспертной организации, специалиста-эксперта в Реестр направляется в ГБУЗ РБ МИАЦ в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания приказа для размещения на официальном сайте Минздрава РБ в разделе "Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности".
19. Основаниями для отказа во включении в Реестр организации или специалиста по результатам проверки заявления о включении в Реестр и прилагаемых к нему документов являются:
- нарушение установленных требований к заявлению о включении в Реестр и прилагаемым к нему документов, установленных пунктом 14, 15 настоящих Правил;#
- наличие в заявлении о включении в Реестр и прилагаемых к нему документов недостоверной или искаженной информации.
20. Руководители экспертных организаций, включенных в Реестр, и медицинских организаций, специалисты которых включены в Реестр, обеспечивают ежеквартальную актуализацию представленной в Реестр информации, направляя актуальные данные в Реестр в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
21. Исключение экспертной организации, специалиста-эксперта из Реестра осуществляется решением Министра здравоохранения Республики Башкортостан или уполномоченным им должностным лицом из числа заместителей министра здравоохранения Республики Башкортостан, оформленного приказом Минздрава РБ, на основании:
а) прекращения (истечения срока) действия одного или нескольких документов, являвшихся основанием для включения экспертной организации, врача-специалиста в Реестр;
б) двух и более претензий к качеству работы экспертной организации, эксперта, в том числе по результатам реэкспертизы (реэкспертиз), предъявленных организаторам ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
в) заявления экспертной организации, специалиста-эксперта;
г) смерти эксперта;
д) ликвидации или прекращения деятельности организации в случае реорганизации;
е) отсутствие в штате экспертной организации специалистов по заявленному профильному направлению в течение 20 и более рабочих дней подряд.
22. Внесение в Реестр реестровых записей и их удаление осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дня с даты издания приказа Минздрава РБ о включении (исключении) экспертной организации, врача-специалиста (эксперта) в/из Реестр/Реестра.# Каждой записи в Реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи - дата внесения ее в Реестр.
23. Ответственность за ведение Реестра возлагается на директора ГБУЗ РБ МИАЦ, который назначает ответственных исполнителей:
- за формирование, свод и ведение Реестра на бумажном носителе;
- за поддержку электронной базы данных Реестра;
- за хранение заявлений и прилагаемых к ним заверенных в установленном порядке копий документов;
- за своевременное (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным) размещение приказа о внесении изменений в Реестр и актуализированного Реестра на официальном сайте Минздрава РБ;
- за подготовку проектов приказов Минздрава РБ о включении/исключении экспертной организации, врача-специалиста в Реестр и предоставление проектов приказов в отдел лицензирования и ведомственного контроля медицинской деятельности Минздрава РБ.
24. Ведение Реестра на бумажном носителе осуществляется с использованием книг регистрации с выделением разделов по специальностям, а также электронной базы данных. Листы книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Каждая реестровая запись заверяется подписью ответственного исполнителя.
Записи ведутся в хронологическом порядке. Каждому эксперту и экспертной организации присваивается и вносится в реестр индивидуальный идентификационный номер, в котором первые два символа - код Минздрава РБ, последующие пять символов являются порядковым номером в книге регистрации.
В случае утери, уничтожения или повреждения книг регистрации, электронной базы данных Реестра, восстановление информации осуществляется по копиям документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящих Правил и хранящихся в ГБУЗ РБ МПАЦ, и из резервных электронных баз данных, формирование которых предусмотрено пунктом 25 настоящих Правил.
В восстановленном Реестре на бумажном носителе делается запись об условиях и дате восстановления записи, заверяется подписью ответственного исполнителя.
25. Резервная копия электронной базы данных Реестра формируется не реже одного раза в месяц.
26. Сведения, содержащиеся в Реестре, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "д", "ж" (за исключением номера мобильного телефона) пунктов 14, 15 настоящих Правил, а также о наличии либо отсутствии квалификационной категории и/или ученой степени являются открытыми и общедоступными.
27. Координацию ведения Реестра осуществляет отдел лицензирования и ведомственного контроля медицинской деятельности Минздрава РБ.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Правилам ведения Реестра
экспертных организаций и специалистов-экспертов,
привлекаемых Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан к проведению проверок
при осуществлении ведомственного контроля
качества и безопасности медицинской деятельности
и размещения его на официальном сайте
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан в сети "Интернет"
В Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
от _________________________________
инициатор (руководитель организации)
Заявление
о включении специалиста в Реестр экспертных организаций
и специалистов-экспертов, привлекаемых Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан к проведению проверок при осуществлении
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности
_________________________________________________________________________
Инициатор (руководитель организации)
предлагает рассмотреть кандидатуру(ы) специалиста(ов) для
включения в Реестр экспертных организаций и специалистов-экспертов,
привлекаемых Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к
проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности
Краткие сведения о кандидате(ах):
N п/п |
ФИО, число, месяц, год рождения |
Квалификационная категория, ученая степени (при наличии) |
Место работы по специальности |
Должность по месту работы по специальности |
Контактный телефон (рабочий, мобильный) |
Специальность (специальности) в соответствии с номенклатурой специальностей |
1 |
|
|
|
|
|
|
Приложения: (в соответствии с пунктом 17 Правил ведения Реестра
экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к проведению
проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности и размещения его на официальном
сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных
приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 4
октября 2017 года N 2479-Д)
_________________________________________________________________________
Пакет(ы) документов в количестве ____________________________ шт.
Фамилия И.О., подпись инициатора ___________________________________
Дата "___" ____________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Правилам ведения Реестра
экспертных организаций и специалистов-экспертов,
привлекаемых Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан к проведению проверок
при осуществлении ведомственного контроля
качества и безопасности медицинской деятельности
и размещения его на официальном сайте
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан в сети "Интернет"
В Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
от _________________________________
инициатор (руководитель организации)
инициатор (специалист организации/
главный внештатный специалист Минздрава РБ)
Заявление
Прошу рассмотреть мою кандидатуру ________________________________ -
(организацию) для включения в Реестр экспертных организаций и
специалистов-экспертов, привлекаемых Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан к проведению проверок при осуществлении
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности
по специальности(тям) ___________________________________________________
специальность в соответствии с номенклатурой
специальностей
Краткие сведения:
Ф.И.О, число, месяц, год рождения |
Квалификационная категория, ученая степень (при наличии) |
Место работы по специальности |
Должность по месту работы по специальности |
Контактный телефон (рабочий, мобильный, электронный адрес) |
Специальность (специальности) в соответствии с номенклатурой специальностей |
|
|
|
|
|
|
Приложения (в соответствии с пунктом 17 Правил ведения Реестра
экспертных организаций и специалистов-экспертов, привлекаемых
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к проведению
проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности п размещения его на официальном
сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных
приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 4
октября 2017 года N 2479-Д): ____________________________________________
(Для специалистов)
О том что сведения, содержащиеся в Реестре, указанные в подпунктах
"а", "в", "г", "д", "ж" (кроме номера мобильного телефона) пункта 14
Правил ведения Реестра экспертных организаций и специалистов-экспертов,
привлекаемых Министерством здравоохранения Республики Башкортостан к
проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности и размещения его на официальном
сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных
приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 4
октября 2017 года N 2479-Д, а также о наличии либо отсутствии
квалификационной категории и/или ученой степени являются открытыми и
общедоступными, ознакомлен(а), согласен(сна).
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку
моих персональных данных (в том числе автоматизированную обработку)
согласен (согласна).
Фамилия И.О. ______________________________
(подпись)
Дата "___" _________________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 28 августа 2018 г. N 2272-Д "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.