Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 октября 2018 г. N 507
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 года N 66 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. В постановлении:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю;
Порядок осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
2) в пункте 2 слово "Порядка" заменить словом "Порядков".
2. В Порядке осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденном указанным постановлением:
1) в наименовании слова "и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исключить;
2) в пункте 1:
а) слова "и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Стандарты осуществления Министерством внутреннего государственного финансового контроля утверждаются приказом Министерства.";
3) в пункте 3 слова ", а также проведения в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий" заменить словом "(ревизий)";
4) в пункте 5:
а) абзац четвертый исключить;
б) в абзаце пятом слова "и пунктом 70" заменить словами ", пунктами 70, 78";
5) подпункт "б" пункта 6 исключить;
6) в подпункте "е" пункта 7 после слов "государственных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов,";
8) в подпункте "д" пункта 10 слова "Контрольно-ревизионного управления" заменить словами "Республики Башкортостан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Контрольно-ревизионном управлении";
9) в подпункте "ж" пункта 12 слова ", а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации" исключить;
10) в подпункте "г" пункта 13 слова "и (или) инспекции (далее - проверочная (ревизионная) группа)" исключить;
11) в абзаце первом пункта 14 слова "пункте 6" заменить словами "пункте 7";
12) в пункте 18 слова "При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней." исключить;
13) в пункте 29 слова ", а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий" заменить словом "(ревизий)";
14) в пункте 36 после слов "акта выездной проверки" дополнить словом "(ревизии)";
15) в пункте 43 слова "документов, документов о планировании и осуществлении закупок" исключить;
16) в пункте 46 слова "в течение 3" заменить словами "в течение 5";
17) в пункте 48 слова "не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии)" исключить;
18) в пункте 71:
а) в подпункте "а" после слов "государственных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов,";
б) в подпункте "б" после слов "государственных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов,";
19) пункт 73 исключить;
20) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний (представлений). В случае неисполнения предписания (представления) к виновным лицам применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а объекту контроля направляется повторное предписание (представление).";
21) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. В годовом отчете отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий.";
22) в пункте 86 слова ", в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль, об обеспеченности ресурсами" исключить;
23) в пункте 87 слова "до 1 марта" заменить словами "до 15 марта";
24) в пункте 88 слова ", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством" исключить.
3. Дополнить Порядком осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следующего содержания:
"Порядок
осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контроль в сфере закупок).
2. Контроль в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Должностными лицами Министерства, осуществляющими контроль в сфере закупок, являются:
а) министр финансов Республики Башкортостан (далее - министр);
б) заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления);
в) заместитель начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан;
г) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - Контрольно-ревизионное управление), ответственные за организацию и проведение контрольных мероприятий;
д) государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Контрольно-ревизионном управлении, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Министерства.
5. Должностным лицом Министерства, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий и о периодичности их проведения, является министр (или лицо, исполняющее его обязанности).
6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Министерства;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (далее - представитель субъекта контроля), с копией приказа Министерства о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы и (или) инспекции (далее - проверочная группа), а также с результатами выездной и камеральной проверок;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению министра;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления.
8. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
9. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
11. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 45 настоящего Порядка.
12. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к планированию контроля в сфере закупок
13. Планирование контрольной деятельности Министерства осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на календарный год и (или) полугодие (далее - План).
14. План представляет собой перечень контрольных мероприятий (проверок), которые планируется осуществить Министерством в календарном году и (или) полугодии.
III. Требования к назначению контрольных мероприятий
15. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Министерства о назначении контрольного мероприятия.
16. Приказ Министерства о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
17. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) оформляются приказом Министерства.
18. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом.
19. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
20. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа Министерства по решению министра финансов Республики Башкортостан, принятому:
в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 45 настоящего Порядка.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
21. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
22. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Министерства.
23. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее 2 должностных лиц Министерства.
24. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае, если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
25. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Министерства, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
26. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Министерства.
27. При проведении камеральной проверки должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Министерства осуществляется проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
28. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 35 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Министерства по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 35 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
29. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
30. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
31. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
32. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен приказом Министерства не более чем на 10 рабочих дней на основании мотивированного обращения начальника структурного подразделения, ответственного за проведение выездной или камеральной проверки, согласованного с заместителем министра - начальником Контрольно-ревизионного управления.
Основанием для продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
33. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (специалиста, ответственного за проведение камеральной проверки).
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
34. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 22-25, 29, 31 настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
35. Проведение выездной или камеральной проверки по решению министра на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (специалиста, ответственного за проведение камеральной проверки), согласованного с заместителем министра - начальника Контрольно-ревизионного управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Министерства в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от руководителя проверочной группы (специалиста, ответственного за проведение камеральной проверки), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
36. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 35 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 35 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в"-"д" пункта 35 настоящего Порядка.
37. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом Министерства, в котором указываются основания для продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа Министерства о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа Министерства.
38. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Министерства в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Министерством применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
39. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем проверочной группы (специалистом, ответственным за проведение камеральной проверки) либо всеми участниками проверочной группы Министерства (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
40. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается руководителем проверочной группы (специалистом, ответственным за проведение камеральной проверки) и всеми участниками проверочной группы Министерства (при проведении проверки проверочной группой).
41. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
42. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
43. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
44. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем министра - начальником Контрольно-ревизионного управления.
45. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания - в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о направлении министру предложения о проведении внеплановой выездной проверки.
По результатам выездной или камеральной проверки руководителем проверочной группы (специалистом, ответственным за проведение камеральной проверки) составляются отчет специалиста по итогам контрольного мероприятия и пояснения (при необходимости), в них включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет специалиста по итогам контрольного мероприятия подписывается руководителем проверочной группы (специалистом, ответственным за проведение камеральной проверки), проводившим проверку.
Отчет специалиста по итогам контрольного мероприятия и пояснения приобщаются к материалам проверки.
IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
46. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 45 настоящего Порядка.
47. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
48. Руководитель проверочной группы (специалист, ответственный за проведение камеральной проверки) либо специалист проверочной группы Министерства обязан осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Министерства к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. На основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (специалиста, ответственного за проведение камеральной проверки), письменного возражения от субъекта контроля, а также предоставленных субъектом контроля дополнительных документов заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления вправе:
отменить предписание;
продлить срок исполнения предписания;
внести изменение в предписание;
устранить технические ошибки в предписании.
V. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
50. В целях определения полноты и своевременности выполнения Плана за отчетный период, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий Контрольно-ревизионное управление формирует годовую отчетность о результатах контрольной деятельности (далее - годовая отчетность).
51. Годовая отчетность включает в себя годовой отчет и пояснительную записку (при необходимости).
52. В годовом отчете отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий.
53. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности и ее результатах и иная информация о деятельности по контролю, не нашедшая отражения в годовом отчете.
54. Годовой отчет подписывается заместителем министра - начальником Контрольно-ревизионного управления и направляется министру до 15 марта года, следующего за отчетным.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 октября 2018 г. N 507 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.