Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 29 октября 2018 г. N 514
"Об утверждении государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную программу "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан".
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 октября 2018 г. N 514
Государственная программа
"Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Паспорт
государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Ответственный исполнитель государственной программы |
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
Цель и задачи государственной программы |
Цель: обеспечить государственное регулирование тарифов (цен) и контроль за их применением |
Задачи: обеспечить единую тарифную (ценовую) политику на территории Республики Башкортостан с соблюдением баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых видов товаров (работ, услуг); осуществлять государственный контроль за соблюдением тарифов (цен) в регулируемых сферах | |
Срок и этапы реализации государственной программы |
2019-2024 годы без деления на этапы |
Перечень подпрограмм |
1) "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан"; 2) "Обеспечение реализации государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан" |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Соблюдение установленного по Республике Башкортостан индекса совокупной платы граждан за коммунальные услуги; выполнение плана проведения проверок |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2019-2024 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 216547,8 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 35078,3 тыс. рублей; 2020 год - 36293,9 тыс. рублей; 2021 год - 36293,9 тыс. рублей; 2022 год - 36293,9 тыс. рублей; 2023 год - 36293,9 тыс. рублей; 2024 год - 36293,9 тыс. рублей. |
1. Характеристика текущего состояния сферы государственного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан
Основу тарифного (ценового) регулирования на федеральном уровне составляют федеральные законы "О теплоснабжении", "Об электроэнергетике", "О газоснабжении в Российской Федерации", "О водоснабжении и водоотведении", "Об отходах производства и потребления", "О погребении и похоронном деле", "Об обращении лекарственных средств", а также Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями).
За период 2013-2017 годов количество территориальных сетевых организаций в Республике Башкортостан сократилось с 63 до 46. Данная консолидация позволила повысить показатели надежности и качества территориальных сетевых организаций. При этом на долгосрочное тарифное регулирование в 2013 году переведено 98% регулируемых организаций, в 2017 году данный показатель составляет 99%.
В сфере теплоснабжения Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам (далее - Госкомитет РБ по тарифам) за 2017 год принято 266 тарифных решений, что на 3% меньше количества принятых решений за 2013 год. Снижение связано с образованием единых теплоснабжающих организаций на территории Республики Башкортостан.
В сфере водоснабжения и водоотведения за 2017 год принято 431 тарифное решение, что на 22% больше количества принятых тарифных решений за 2013 год. Рост количества принятых решений связан с увеличением количества организаций, обратившихся в Госкомитет РБ по тарифам с заявлением об установлении платы за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
В сфере утилизации твердых бытовых отходов Госкомитетом РБ по тарифам за 2017 год принято 46 тарифных решений, что соответствует количеству принятых решений за 2013 год.
Одной из главных задач Госкомитета РБ по тарифам является перевод регулируемых организаций на долгосрочное тарифное регулирование.
С 2016 года осуществлен переход к государственному регулированию тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов. В 2017 году доля долгосрочных тарифов в общем количестве утвержденных тарифов по Республике Башкортостан достигла 85%, в 2013 году - 15,03%.
Положительными сторонами долгосрочного регулирования тарифов являются повышение инвестиционной привлекательности регулируемых организаций, а также появление у ресурсоснабжающих организаций возможности обеспечивать стабильность экономического и бюджетного планирования регулируемой деятельности.
Также инструментом стимулирования частных инвестиций в коммунальную инфраструктуру является заключение концессионных соглашений. Переход от договоров аренды систем коммунальной инфраструктуры к концессионным соглашениям, с одной стороны, позволит в максимальной степени защитить вложения инвесторов, а с другой, - сохранить в государственной и муниципальной собственности системы жизнеобеспечения. За 2017 год в отношении 12 организаций, реализующих концессионные соглашения, приняты тарифные решения, в 2013 году такие организации отсутствовали.
При этом ежегодно на федеральном уровне устанавливаются ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по субъектам Российской Федерации, в связи с чем реализация инвестиционных программ регулируемых организаций носит долгосрочный характер.
В целях реализации концессионных соглашений и инвестиционных программ за 2017 год 30 муниципальных образований Республики Башкортостан прошли процедуру согласования превышения предельных индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги более чем на величину допустимого отклонения.
В целях повышения результативности регионального государственного контроля Госкомитет РБ по тарифам проводит предварительный анализ материалов о регулируемой деятельности хозяйствующих субъектов в части правильности установления и применения тарифов (цен) и прогнозных параметров финансово-экономической деятельности, используемых при установлении действующих в период проверки тарифов (цен). Такие меры позволяют Госкомитету РБ по тарифам при установлении тарифов выявить отклонения фактических объемов и затрат за прошедший период, дать правильную оценку реальной ситуации и принять решение о целесообразности проведения плановых и (или) внеплановых поверок.
2. Цель и задачи государственной программы
Государственное регулирование тарифов (цен) направлено на соблюдение сбалансированности интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), тарифы (цены) на которые подлежат государственному регулированию, согласованности планов и программ (инвестиционных, производственных) организаций, производящих товары (выполняющих работы, оказывающих услуги).
Приоритетными задачами тарифной (ценовой) политики в настоящее время и в среднесрочной перспективе являются ограничение темпов роста тарифов (цен) субъектов естественных монополий при сохранении существующих надежности и качества снабжения потребителей товарами и услугами, а также осуществление государственного контроля за соблюдением тарифов (цен) в регулируемых сферах.
Цель и задачи государственной программы обусловлены положениями, содержащимися в указах Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 года N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с последующими изменениями) и от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также в Основных направлениях совершенствования системы государственного регулирования в инфраструктурных секторах, одобрены на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 17 декабря 2009 года N 40).
Цель государственной программы - обеспечить государственное регулирование тарифов (цен) и контроль за их применением.
В соответствии с целью определены задачи государственной программы:
обеспечить единую тарифную (ценовую) политику на территории Республики Башкортостан с соблюдением баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых видов товаров (работ, услуг);
осуществлять государственный контроль за соблюдением тарифов (цен) в регулируемых сферах.
3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на период 2019-2024 годов и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы
Целевые индикаторы и показатели государственной программы характеризуют ход ее реализации, степень решения задач и достижения цели.
Сведения о составе и значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также о методике их расчета приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Источниками информации, применяемой при расчете значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, являются данные отделов Госкомитета РБ по тарифам: отдела регулирования коммунальных и социальных услуг, отдела топливно-энергетического комплекса и системных услуг, отдела контроля исполнения тарифов, отдела юридического и правового обеспечения. Сбор и обработка информации проводятся специалистами Госкомитета РБ по тарифам с использованием нормативных правовых документов, официальных Интернет-сайтов государственных органов, регулируемых организаций путем информационного обмена с ФАС России и регулируемыми организациями через Единую информационно-аналитическую систему ФАС России (в том числе путем раскрытия в свободном доступе информации регулируемыми организациями).
Целевые индикаторы и показатели в целом предназначены для оценки степени достижения запланированных результатов реализации государственной программы.
5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан отражено в приложении N 2 к государственной программе. Также для реализации государственной программы Госкомитет РБ по тарифам использует следующие ресурсы:
предоставленное в оперативное управление государственное имущество общей площадью 630,8 кв. м, балансовая стоимость которого на 1 января 2017 года составляла 48115,9 тыс. рублей;
основные средства, балансовая стоимость которых на 1 января 2017 года составляла 4321,7 тыс. рублей;
штатную численность работников - 47 человек.
Для реализации государственной программы не требуется привлечения средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных фондов, государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, государственных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений.
6. Перечень, обоснование и описание подпрограмм
В рамках государственной программы предусматривается реализация двух подпрограмм:
1) "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан";
2) "Обеспечение реализации государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан".
6.1. Подпрограмма "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: обеспечить единую тарифную (ценовую) политику на территории Республики Башкортостан с соблюдением баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых видов товаров (работ, услуг); осуществлять государственный контроль за соблюдением тарифов (цен) в регулируемых сферах Задачи: обеспечить реализацию долгосрочного регулирования тарифов (цен) на территории Республики Башкортостан с учетом открытости и доступности информации об утверждении тарифов (цен) для потребителей; обеспечить реализацию контрольных функций по соблюдению регулируемыми организациями обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество установленных тарифов на питьевую воду с учетом инвестиционных программ в сфере водоснабжения, направленных на повышение качества питьевой воды; доля установленных тарифов для региональных операторов с учетом инвестиционных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, направленных на эффективное обращение с отходами производства и потребления, в общем количестве утвержденных тарифов для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Башкортостан; доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, имеющих программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с установленными требованиями, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; доля организаций, включающих в инвестиционные программы в сфере электроэнергетики мероприятия по внедрению автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии по принципу интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; доля организаций, раскрывших информацию о предложении об установлении тарифов, предусмотренную стандартами раскрытия информации, в общем количестве регулируемых организаций в Республике Башкортостан; прогноз поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан за счет проведения мероприятий по контролю деятельности регулируемых организаций; сумма, подлежащая возмещению из бюджета Республики Башкортостан за счет установления экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом общего пользования |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2019-2024 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Реализация подпрограммы осуществляется в рамках текущей деятельности ответственного исполнителя государственной программы и не предусматривает выделения бюджетных средств |
6.1.1. Краткая характеристика текущего состояния сферы государственного регулирования тарифов (цен)
В целях повышения результативности регионального государственного контроля Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (далее - Госкомитет РБ по тарифам) проводит предварительный анализ материалов финансово-хозяйственной деятельности в регулируемой сфере ресурсоснабжающих организаций в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), правильности установления и применения тарифов (цен), экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов). Анализ позволяет выявить недостатки ведения обязательного раздельного бухгалтерского учета по регулируемым сферам деятельности, дать предварительную оценку финансового результата от осуществления регулируемой деятельности и принять решение о целесообразности проведения плановых и (или) внеплановых проверок в отношении субъектов регулирования.
В целях пресечения и (или) устранения нарушений обязательных требований, установленных законодательством, Госкомитет РБ по тарифам ведет разъяснительную работу по вопросам установления и (или) применения цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности. При выявлении в результате проверки регулируемой организации нарушений обязательных требований, установленных законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), выдается предписание об их устранении с указанием конкретных сроков исполнения, данные о выявленных нарушениях заносятся в автоматизированную систему "Единый реестр проверок" и находятся на постоянном контроле у должностного лица Госкомитета РБ по тарифам, проводившего проверку. Материалы и документы, свидетельствующие об устранении регулируемой организацией выявленных нарушений обязательных требований, учитываются при формировании тарифов (цен) на очередной период регулирования.
По итогам осуществления регионального государственного контроля деятельности регулируемых организаций в 2016 году поступления в бюджет Республики Башкортостан составили 1345,15 тыс. рублей, что на 204% больше величины аналогичного показателя за 2013 год.
Фармацевтический рынок в Республике Башкортостан стабилен. По состоянию на 1 января 2017 года в Республике Башкортостан осуществляют свою деятельность около 20 оптовых организаций и 468 организаций розничной торговли. Уровень цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты в большей степени регулируется конкуренцией на фармацевтическом рынке, чем установленными Госкомитетом РБ по тарифам предельными размерами надбавок.
В сфере транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта, за 2017 год принято 8 тарифных решений, что на 266% больше количества принятых тарифных решений за 2013 год. Рост количества принятых решений связан с увеличением количества организаций, обратившихся в Госкомитет РБ по тарифам с заявлением об установлении предельных максимальных цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта. При этом законодательством не предусмотрено установление в данной сфере долгосрочных тарифов.
В сфере газоснабжения единственной организацией, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен на природный газ, реализуемый населению Республики Башкортостан, является ООО "Газпром межрегионгаз Уфа". Действующие конечные цены на природный газ, поставляемый населению республики, предусматривают дифференциацию по видам потребления и учитывают сложившуюся структуру цен в соответствии с законодательством.
6.1.2. Цели и задачи подпрограммы
Цели подпрограммы:
обеспечить единую тарифную (ценовую) политику на территории Республики Башкортостан с соблюдением баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых видов товаров (работ, услуг);
осуществлять государственный контроль за соблюдением тарифов (цен) в регулируемых сферах.
В рамках поставленных целей реализуются следующие задачи:
обеспечить реализацию долгосрочного регулирования тарифов (цен) на территории Республики Башкортостан с учетом открытости и доступности информации об утверждении тарифов (цен) для потребителей;
обеспечить реализацию контрольных функций по соблюдению регулируемыми организациями обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.
6.1.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их взаимосвязь с показателями государственной программы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы разработаны в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Формулировки и плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы в разбивке по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к государственной программе.
Достижение плановых значений данных целевых индикаторов и показателей подпрограммы оказывает влияние на достижение плановых значений следующих целевых индикаторов и показателей государственной программы "Соблюдение установленного по Республике Башкортостан индекса совокупной платы граждан за коммунальные услуги" и "Выполнение плана проведения проверок".
6.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в рамках текущей деятельности ответственного исполнителя государственной программы и не предусматривает выделения бюджетных средств.
На реализацию мероприятий подпрограммы не планируется привлечения средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных фондов, государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, государственных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений.
7. План реализации и финансовое обеспечение государственной программы
Информация о реализации программных мероприятий, а также об их финансовом обеспечении представлена в приложении N 2 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы представлена в приложении N 3 к ней.
Государственная программа не предусматривает оказания государственных услуг, исполнения публичных нормативных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов, участия внебюджетных фондов и государственных корпораций.
8. Оценка эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется согласно соответствующей методике, утверждаемой Правительством Республики Башкортостан.
Приложение N 1
"Государственное регулирование тарифов
(цен) в Республике Башкортостан"
Перечень
целевых индикаторов и показателей государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения |
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы |
Значения целевого индикатора и показателя государственной программы по годам |
Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан" | |||||||||
1 |
Соблюдение установленного по Республике Башкортостан индекса совокупной платы граждан за коммунальные услуги, коэффициент |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
СУИ = Ифакт / Иутв,
где: СУИ - соблюдение установленного по Республике Башкортостан индекса совокупной платы граждан за коммунальные услуги; Ифакт - фактически сложившийся индекс изменения совокупной платы граждан за коммунальные услуги по Республике Башкортостан; Иутв - утвержденный Правительством Российской Федерации индекс изменения совокупной платы граждан за коммунальные услуги по Республике Башкортостан. Источник данных - ведомственные данные |
2 |
Выполнение плана проведения проверок, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ВПП = ПП/ЗП*100%,
где: ВПП - выполнение плана проведения проверок; ПП - количество проведенных плановых проверок; ЗП - количество запланированных проверок. Источники данных - план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, акт проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
1. Подпрограмма "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан" | |||||||||
1.1 |
Количество установленных тарифов на питьевую воду с учетом инвестиционных программ в сфере водоснабжения, направленных на повышение качества питьевой воды, ед. |
17 |
19 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
прямой подсчет количества установленных тарифов на питьевую воду с учетом инвестиционных программ в сфере водоснабжения, направленных на повышение качества питьевой воды. Источник данных - ведомственные данные |
1.2 |
Доля установленных тарифов для региональных операторов с учетом инвестиционных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, направленных на эффективное обращение с отходами производства и потребления, в общем количестве утвержденных тарифов для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Башкортостан, % |
- |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
ДУТ = К/О * 100%,
где: ДУТ - доля установленных тарифов для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом инвестиционных программ, направленных на эффективное обращение с отходами производства и потребления, в общем количестве утвержденных тарифов для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Башкортостан; К - количество утвержденных тарифов для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом инвестиционных программ, направленных на эффективное обращение с отходами производства и потребления; О - общее количество утвержденных тарифов для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Башкортостан. Источник данных - ведомственные данные |
1.3 |
Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, имеющих программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с установленными требованиями, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, % |
- |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
Д = КО/О * 100%,
где: Д - доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, имеющих программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с установленными требованиями, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; КО - количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, имеющих программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с установленными требованиями; О - общее количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Источник данных - ведомственные данные |
1.4 |
Доля организаций, включающих в инвестиционные программы в сфере электроэнергетики мероприятия по внедрению автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии по принципу интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, % |
82 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
Д = КО/О * 100%,
где: Д - доля организаций, включающих в инвестиционные программы мероприятия по внедрению автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии по принципу интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности; КО - количество организаций, включающих в инвестиционные программы мероприятия по внедрению автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии по принципу интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством; О - общее количество организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности. Источник данных - ведомственные данные |
1.5 |
Доля организаций, раскрывших информацию о предложении об установлении тарифов, предусмотренную стандартами раскрытия информации, в общем количестве регулируемых организаций в Республике Башкортостан, % |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
ДО = Р/О* 100%,
где: ДО - доля организаций, раскрывших информацию о предложении об установлении тарифов, в общем количестве регулируемых организаций в Республике Башкортостан; Р - количество регулируемых организаций, которые раскрыли информацию о предложении об установлении тарифов; О - общее количество регулируемых организаций в Республике Башкортостан. Источник данных - автоматизированная информационная система "тарифное регулирование" ("Эльпас") |
1.6 |
Прогноз поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан за счет проведения мероприятий по контролю деятельности регулируемых организаций, тыс. рублей |
550 |
550 |
555 |
555 |
560 |
560 |
565 |
Д = К + П,
где: Д - прогноз поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан за счет проведения мероприятий по контролю деятельности регулируемых организаций; К - сумма поступлений доходов в бюджет Республики Башкортостан за счет мероприятий по контролю деятельности регулируемых организаций, проведенных Госкомитетом Республики Башкортостан по тарифам; П - сумма поступлений доходов в бюджет Республики Башкортостан за счет иных мероприятий. Источник данных - ведомственные данные |
1.7 |
Сумма, подлежащая возмещению из бюджета Республики Башкортостан за счет установления экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом общего пользования, млн. рублей |
- |
не более 650 |
не более 640 |
не более 630 |
не более 620 |
не более 610 |
не более 600 |
СПВ = ((ЭОТ1 - Пред1) * пасс1) + ((ЭОТ2 - Пред2) * пасс2 * км2,
где: СПВ - сумма, подлежащая возмещению из бюджета Республики Башкортостан за счет установления экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом общего пользования; ЭОТ1 - экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении автомобильным транспортом общего пользования; Пред1 - предельный максимальный тариф на проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении; пасс1 - количество перевезенных пассажиров в автомобильном транспорте общего пользования в городском сообщении; ЭОТ2- экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении автомобильным транспортом общего пользования; Пред2 - предельный максимальный тариф на проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении; км2 - пробег автомобильного транспорта общего пользования в пригородном сообщении; пасс2 - количество перевезенных пассажиров в автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении. Источник данных - ведомственные данные |
Приложение N 2
"Государственное регулирование тарифов
(цен) в Республике Башкортостан"
План
реализации и финансовое обеспечение государственной программы Республики Башкортостан "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования государственной программы |
Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан |
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
|||||||
Вед |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
БА |
Всего |
2010 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
о |
10 |
11 |
12 |
13 |
А |
Государственная программа "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан" |
Госкомитет РБ по тарифам |
Всего по государственной программе, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
216547,8 |
35 078,30 |
36293,90 |
36 293,90 |
бюджет Республики Башкортостан |
807 |
X |
14.0.00.00000 |
X |
X |
216 547,8 |
35 078,30 |
36293,9 |
36293,9 |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты МР и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан" |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
Цель подпрограммы - обеспечить единую тарифную (ценовую) политику на территории Республики Башкортостан с соблюдением баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых видов товаров (работ, услуг) | ||||||||||||
Задача подпрограммы - обеспечить реализацию долгосрочного регулирования тарифов (цен) на территории Республики Башкортостан с обеспечением открытости и доступности информации об утверждении тарифов (цен) для потребителей | ||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Реализация комплекса мер, направленных на государственное регулирование тарифов (цен) на территории Республики Башкортостан, с обеспечением открытости и доступности информации об утверждении тарифов (цен)" |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1 |
Установление регулируемых тарифов (цен) |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2 |
Установление предельных размеров оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по результатам проведенного анализа |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.3 |
Установление нормативов потребления коммунальных услуг для населения |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.4 |
Проведение Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам совещаний с участием потребителей, представителей регулируемых организаций, администраций муниципальных образований Республики Башкортостан и общественных организаций по вопросу установления регулируемых тарифов (цен) |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
Цель подпрограммы - осуществлять государственный контроль за соблюдением тарифов (цен) в регулируемых сферах | ||||||||||||
Задача подпрограммы - обеспечить реализацию контрольных функций по соблюдению регулируемыми организациями обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами | ||||||||||||
1.2 |
Основное мероприятие "Осуществление регионального контроля в области государственного регулирования тарифов (цен)" |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1 |
Проведение плановых проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (подконтрольные субъекты), осуществляющих регулируемую деятельность |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2 |
Проведение систематического наблюдения за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (подконтрольные субъекты), осуществляющими регулируемую деятельность |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.3 |
Государственный контроль в форме систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые тарифы (цены) |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.4 |
Реализация мер по информированию граждан (предоставление ответов на запросы физических и юридических лиц, в том числе по результатам выездных приемов граждан) о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы, установленных Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
бюджет Республики Башкортостан |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
2 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан" |
Госкомитет РБ по тарифам |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
216547,8 |
35 078,30 |
36 293,90 |
36 293,90 |
бюджет Республики Башкортостан |
807 |
0412 |
14.Я.01.02040 |
100 |
5001.000 |
190768,6 |
30765,10 |
32000,70 |
32000,70 |
|||
200 |
20527,4 |
3408,40 |
3423,80 |
3423,80 |
||||||||
800 |
5251,8 |
904,80 |
869,40 |
869,40 |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
X |
- |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты MP и ГО РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия) |
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
Срок реализации мероприятия |
Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие) |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие) |
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения |
Значения непосредственных результатов реализации мероприятия (по годам) |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
А |
Государственная программа "Государственное регулирование тарифов (цен) и Республике Башкортостан" |
36 293,9 |
36 293,9 |
36 293,9 |
2019-2024 годы |
X |
X |
X |
X |
36 293,9 |
36 293,9 |
36 293,9 |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение долгосрочного регулирования тарифов (цен) в Республике Башкортостан" |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
| |||||||||
| |||||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Реализация комплекса мер, направленных на государственное регулирование тарифов (цен) на территории Республики Башкортостан, с обеспечением открытости и доступности информации об утверждении тарифов (цен)" |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
1 |
1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 |
X |
X |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.1.1 |
Установление регулируемых тарифов (цен) |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
1 |
1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 |
количество принятых тарифных решений (постановлений), единицы |
2019 год - 820; 2020 год - 818; 2021 год - 815; 2022 год - 810; 2023 год - 810 2024 год - 809 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.1.2 |
Установление предельных размеров оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по результатам проведенного анализа |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
1 |
1.5 |
количество направленных в ФАС России шаблонов ЕИАС, определяющих размеры предельных надбавок по 3 ценовым группам в целом по Республике Башкортостан |
2019 год - 1; 2020 год - 1; 2021 год - 1; 2022 год - 1; 2023 год - 1; 2024 год - 1 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.1.3 |
Установление нормативов потребления коммунальных услуг для населения |
- |
- |
- |
2019 год, 2021 год, 2024 год |
1 |
1.5 |
количество принятых тарифных решений (постановлений) по установленным нормативам на коммунальные услуги, единицы |
2019 год - 2; 2021 год - 2; 2024 год - 2 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.1.4 |
Проведение Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам совещаний с участием потребителей, представителей регулируемых организаций, администраций муниципальных образований Республики Башкортостан и общественных организаций по вопросу установления регулируемых тарифов (цен) |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
1 |
1.5 |
количество участников мероприятий, единицы |
2019 год - более 800; 2020 год - более 800; 2021 год - более 800; 2022 год - более 800; 2023 год - более 800; 2024 год - более 800 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
| |||||||||
| |||||||||
1.2 |
Основное мероприятие "Осуществление регионального контроля в области государственного регулирования тарифов (цен)" |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
2 |
1.6 |
X |
X |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.2.1 |
Проведение плановых проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (подконтрольные субъекты), осуществляющих регулируемую деятельность |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
2 |
1.6 |
количество актов проверок Госкомитета РБ по тарифам, единиц |
2019 год - 39; 2020 год - 39; 2021 год - 39; 2022 год - 39; 2023 год - 39; 2024 год - 39 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.2.2 |
Проведение систематического наблюдения за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (подконтрольные субъекты), осуществляющим и регулируемую деятельность |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
2 |
1.6 |
количество проверок соблюдения стандартов раскрытия в отношении подконтрольных субъектов, единиц |
2019 год - 1976; 2020 год - 1976; 2021 год - 1976; 2022 год - 1976; 2023 год - 1976; 2024 год - 1976 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.2.3 |
Государственный контроль в форме систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые тарифы (цены) |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
2 |
1.6 |
количество актов систематического наблюдения Госкомитета РБ по тарифам, единицы |
2019 год - 10; 2020 год - 10; 2021 год - 12; 2022 год - 12; 2023 год - 14; 2024 год - 14 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
1.2.4 |
Реализация мер по информированию граждан (предоставление ответов на запросы физических и юридических лиц, в том числе по результатам выездных приемов граждан) о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы, установленных Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам |
- |
- |
- |
2019-2024 годы |
2 |
1.6 |
доля ответов на обращения заинтересованных лиц в общем количестве поступивших обращений, % |
2019 год - 100; 2020 год - 100; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100 |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
2 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан" |
36 293,90 |
36 293,90 |
36 293,90 |
2019-2024 годы |
X |
X |
X |
X |
32000,70 |
32000,70 |
32000,70 |
|||||||
3423,80 |
3423,80 |
3423,80 |
|||||||
869,40 |
869,40 |
869,40 |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
Список использованных сокращений
Госкомитет РБ по тарифам |
- Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
ФАС России |
- Федеральная антимонопольная служба |
ЕИАС РБ |
- Единая информационно-аналитическая система Республики Башкортостан |
MP и ГО РБ |
- муниципальные районы и городские округа Республики Башкортостан |
Приложение N 3
"Государственное регулирование тарифов
(цен) в Республике Башкортостан"
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Мера государственного регулирования |
Показатель применения меры государственного регулирования |
Финансовая оценка результата применения меры государственного регулирования по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого применяется мера государственного регулирования |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и долгосрочной стабильности регулируемых рынков товаров и услуг в Республике Башкортостан" | ||||||||
Осуществление регионального контроля в области государственного регулирования тарифов (цен), в том числе: |
прогноз поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан за счет проведения мероприятий по контролю деятельности регулируемых организаций (тыс. рублей) |
550 |
555 |
555 |
560 |
560 |
565 |
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в общем количестве запланированных проверок) (%) |
осуществление плановых проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" и от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые цены (тарифы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление проверки программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на соответствие установленным требованиям в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
региональный государственный контроль за применением организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики)., расположенными в сельских населенных пунктах, в которых фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 года N 434 "О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 октября 2018 г. N 514 "Об утверждении государственной программы "Государственное регулирование тарифов (цен) в Республике Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 31 октября 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 34 от 3 декабря 2018 г., ст. 1346
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2023 г. N 697 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 апреля 2023 г. N 158
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2023 г. N 148
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2022 г. N 185
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 апреля 2022 г. N 127
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2021 г. N 214
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2021 г. N 81
Изменения вступают в силу с 9 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 мая 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 марта 2020 г. N 164
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 232
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2019 г.