Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2018 г. N 2086
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
1 |
2 |
Основание для разработки муниципальной программы |
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2015 г. N 2435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан" Комплексный план мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 2021 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа от 19 февраля 2018 года N 17-р Гражданский кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 сентября 2012 г. N 315 "Об утверждении государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан" Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Организация работы по повышению качества администрирования доходов бюджета Задача 1.1. Выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Цель 2. Рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов Задача 2.1. Совершенствование организации составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Цель 3. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задача 3.1. Планирование и осуществление обоснованных муниципальных заимствований Задача 3.2. Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, сохранение у городского округа репутации добросовестного заемщика Задача 3.3. Проведение ответственной долговой политики Цель 4. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами Задача 4.1. Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления Администрации городского округа по реализации муниципальной программы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан 2. Отклонение фактического исполнения от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан 3. Соблюдение установленных действующим законодательством требований к бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отчетности о его исполнении 4. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ 5. Доля объема муниципальных заимствований городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объеме средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и (или) погашение долговых обязательств 6. Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа город Уфа Республики Башкортостан 7. Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в общем объеме расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 8. Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2021 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие доходного потенциала" 2. "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" 3. "У правление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
всего: 6 474 278,31 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 869 761,60 тыс. рублей, 2017 год - 934 252,71 тыс. рублей, 2018 год - 1 132 676,00 тыс. рублей, 2019 год - 1 191 068,00 тыс. рублей, 2020 год - 1 173 260,00 тыс. рублей, 2021 год - 1 173 260,00 тыс. рублей местный бюджет: 6 474 278,31 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 869 761,60 тыс. рублей, 2017 год - 934 252,71 тыс. рублей, 2018 год - 1 132 676,00 тыс. рублей, 2019 год - 1 191 068,00 тыс. рублей, 2020 год - 1 173 260,00 тыс. рублей, 2021 год - 1 173 260,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Повышение качества администрирования доходов бюджета, выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Повышение качества прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, с целью достижения фактического исполнения к прогнозу в размере 100%. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, его формирование и исполнение на основе программно-целевого подхода; доля расходов бюджета сформированных в рамках целевых программ не менее 95% в общем объеме расходов бюджета; построение эффективной системы управления общественными финансами в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития городского округа и повышение качества жизни населения; повышение бюджетного потенциала городского округа за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата; модернизация автоматизации бюджетного процесса. Сохранение объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне; объем заимствований, не превышающий суммарного объема дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объема погашения муниципального долга; просроченная задолженность по долговым обязательствам - 0 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления финансами в городском округе город Уфа Республики Башкортостан
Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан является повышение эффективности и прозрачности управления системой общественных финансов городского округа.
Внедрение эффективных механизмов управления муниципальными финансами в практику бюджетного процесса осуществляется в городском округе город Уфа Республики Башкортостан с 2006 года.
Важным этапом повышения эффективности бюджетных расходов является реализация положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Своевременная подготовка проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, организация его исполнения на основе системы казначейского исполнения и усовершенствование системы бюджетного учета и отчетности, а также повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан опираются на принятые и опубликованные нормативные правовые акты по организации бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Обеспечение эффективной налоговой политики и рост неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, повышение качества, доступности и публичности бюджетного процесса, автоматизация бюджетного процесса и практическое использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, обеспечивают прозрачность и надежность муниципальной финансовой системы городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Реализация данных мероприятий создает необходимые условия для повышения эффективности и открытости управления муниципальными финансами.
В течение последних лет достигнуты следующие результаты этой работы:
1) приняты и опубликованы необходимые муниципальные правовые акты по организации бюджетного процесса городского округа город Уфа Республики Башкортостан, отвечающие новым требованиям бюджетного законодательства;
2) четко определен статус и полномочия участников бюджетного процесса в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
3) ведется реестр расходных обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
4) введен в действие инструмент для оценки и управления ликвидностью бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - кассовый план, который позволяет управлять свободными денежными средствами бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан либо их недостатком, а также обеспечивать своевременное финансирование расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
5) начато практическое применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат:
разделение обязательств на действующие и принимаемые;
муниципальные программы городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
перечень муниципальных услуг (работ);
реализация планов мероприятий ("дорожная карта") по оптимизации бюджетных расходов;
6) проводится автоматизация бюджетного процесса городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
7) совершенствуется прогнозирование доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе формализованной методики прогнозирования основных видов налоговых и неналоговых доходов бюджета, создание формализованной методики оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам;
8) развивается налоговая база по местным налогам на основе проведения экономического анализа основных элементов налогообложения.
Реализация данных мероприятий, безусловно, создает необходимые условия для повышения эффективности и открытости управления системой муниципальных финансов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, однако совершенствование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях требует постоянного развития существующих в городском округе город Уфа Республики Башкортостан и внедрения новых механизмов, повышающих качество его осуществления.
Решение этих и других задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
3. Цели и задачи Программы
Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами, муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития муниципального сектора экономики, повышения качества жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов требуют усиленного внимания задачи обеспечения взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
В настоящее время в области управления муниципальными финансами сохраняются проблемы, связанные с:
отсутствием нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
недостаточностью практики использования муниципальных программ в качестве основы для бюджетного планирования;
сохранением условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов.
Сейчас продолжается изменение бюджетного законодательства как на федеральном и региональном уровне, так и на муниципальном. В целях обеспечения устойчивости бюджетов, повышения эффективности использования бюджетных средств в долгосрочном периоде предусматривается развитие правовой основы долгосрочного бюджетного планирования. Особую актуальность приобретают:
использование программ в качестве основы бюджетного планирования и достижения целей социально-экономического развития;
совершенствование процедур распределения финансовых ресурсов в условиях их недостаточности, управления муниципальным долгом с учетом установленных бюджетных ограничений.
Внедрение программного бюджета предполагает изменение порядка составления, утверждения и исполнения бюджетов, корректировку бюджетной классификации и системы бюджетной отчетности.
Переход к системной оценке влияния бюджетных расходов на достижение целей муниципальных программ предполагает отказ от практики принятия решений по отдельным объектам, узким направлениям.
Ухудшение условий функционирования экономики вследствие макроэкономической нестабильности неизбежно приводит к замедлению роста или, в особо неблагоприятных условиях, к снижению доходов бюджетов всех уровней, то есть к сокращению возможностей органов местного самоуправления не только для достижения заявленных долгосрочных стратегических целей, но и для исполнения принятых перед гражданами публичных обязательств.
Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;
ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга; стабильность и предсказуемость налоговой политики; полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
принятие новых расходных обязательств с учетом сроков их реализации и принципов реализации (разовых или "условно-постоянных");
соблюдение установленных бюджетных ограничений и обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращении) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
создание и поддержание необходимых финансовых резервов, в том числе резервного фонда Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
На основе указанных принципов определены следующие стратегические цели Программы:
организация работы по повышению качества администрирования доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и совершенствованию нормативных правовых актов городского округа город Уфа Республики Башкортостан по налогам;
рациональное управление средствами бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, повышение эффективности бюджетных расходов;
сохранение объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне;
обеспечение условий для реализации мероприятий Программы.
Для достижения поставленных целей в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
совершенствование организации составления и исполнения бюджета в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, планирование и осуществление заимствований на погашение долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
создание условий для повышения качества управления средствами бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, эффективного выполнения бюджетных полномочий Финансовым
управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Предусматривается реализация мер по развитию нормативной правовой базы для совершенствования бюджетного планирования с учетом изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, переходу на формирование и исполнение бюджета исходя из принятых целевых программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, повышению эффективности использования бюджетных средств и направлению их на решение приоритетных задач социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 6 лет с 2016 по 2021 годы, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.
Управляющий Делами |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма "Развитие доходного потенциала" |
||||||||
1.1. |
Цель. Организация работы по повышению качества администрирования доходов бюджета |
||||||||
1.1.1. |
Задача. Выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
1.1.1.1. |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
млрд. руб. |
|
10,6 |
10,8 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
9,4 |
1.1.1.2. |
Отклонение фактического исполнения от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
% |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Подпрограмма "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
||||||||
2.1. |
Цель. Рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов |
||||||||
2.1.1. |
Задача. Совершенствовать организацию составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
2.1.1.1. |
Соблюдение установленных действующим законодательством требований к бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отчетности о его исполнении |
да/нет |
|
да |
да |
да |
Да |
Да |
Да |
2.1.1.2. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
|
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
3. |
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
||||||||
3.1. |
Цель. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
3.1.1. |
Задача. Планирование и осуществление обоснованных муниципальных заимствований |
||||||||
3.1.1.1. |
Доля объема муниципальных заимствований городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объеме средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета |
процент |
|
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
|
городского округа город Уфа Республики Башкортостан и (или) погашение долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Задача. Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, сохранение у городского округа репутации добросовестного заемщика |
||||||||
3.1.2.1. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
3.1.3. |
Задача. Проведение ответственной долговой политики |
||||||||
3.1.3.1. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в общем объеме расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процент |
|
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
3.1.3.2. |
Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
процент |
|
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателей муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/ п |
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т.д.) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические объяснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1. "Развитие доходного потенциала " |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
млрд руб. |
абсолютный |
календарный год |
Бюджетный кодекс, Налоговый кодекс |
фактическое поступление доходов |
АИС БашФин |
бюджет, исполнение бюджета |
сплошной |
отдел прогнозирования финансовых ресурсов и налогов |
3 |
Отклонение фактического исполнения от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
% |
относительный |
календарный год |
определяется как отношение фактического исполнения к прогнозу налоговых и неналоговых доходов бюджета |
фактическое поступление доходов, плановые показатели бюджета |
АИС БашФин |
бюджет, исполнение бюджета |
сплошной |
отдел прогнозирования финансовых ресурсов и налогов |
4 |
Подпрограмма 2. "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Соблюдение установленных действующим законодательством требований к бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отчетности о его исполнении. |
да/не т |
дата |
ежемесячно, ежеквартально, ежегодно |
Бюджетный кодекс, приказы Минфина РФ, приказы Минфина РБ |
бюджет, исполнение бюджета |
АИС БашФин |
бюджет, исполнение бюджета |
сплошной |
отделы Финансового управления |
6 |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
процент |
муниципальные программы |
ежегодно |
перечень муниципальных программ городского округа |
муниципальные программы |
НПО Сапфир АИС БашФин |
муниципальные программы |
сплошной |
бюджетный отдел |
7 |
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Доля объема муниципальных заимствований городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объеме средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и(или) погашение долговых обязательств |
процент |
относительный |
ежегодно |
определяется как отношение объема муниципальных заимствований к объему средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и (или) погашение долговых обязательств |
объем муниципальных заимствований, дефицит бюджета городского округа город Уфа РБ |
АИС БашФин |
бюджет |
сплошной |
отдел муниципальных заимствований и обслуживания долговых обязательств |
9 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
да/нет |
абсолютный |
ежегодно |
нет |
бюджет |
годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
бюджет |
сплошной |
отдел муниципальных заимствований и обслуживания долговых обязательств |
10 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в общем объеме расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключение м объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
процент |
относительный |
ежегодно |
определяется как отношение расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан к общему объему расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
расходы на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республик и Башкортостан, общий объем расходов бюджета городского округа город Уфа Республик и Башкортостан |
АИС БашФин, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
бюджет, исполнение бюджета |
сплошной |
отдел муниципальных заимствований и обслуживания долговых обязательств |
11 |
Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
процент |
относительный |
ежегодно |
определяется как отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
объем муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего - за отчетным, доходы городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений |
АИС БашФин, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Уфа РБ |
бюджет |
сплошной |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
6 474 278,31 |
869 761,60 |
934 252,71 |
1 132 676,00 |
1 191 068,00 |
1 173 260,00 |
1 173 260,00 |
местный бюджет |
6 474 278,31 |
869 761,60 |
934 252,71 |
1 132 676,00 |
1 191 068,00 |
1 173 260,00 |
1 173 260,00 |
Прочие расходы - всего, в том числе |
6 474 278,31 |
869 761,60 |
934 252,71 |
1 132 676,00 |
1 191 068,00 |
1 173 260,00 |
1 173 260,00 |
местный бюджет |
6 474 278,31 |
869 761,60 |
934 252,71 |
1 132 676,00 |
1 191 068,00 |
1 173 260,00 |
1 173 260,00 |
Перечень и описание подпрограмм.
Выполнение Программы осуществляется путем реализации следующих подпрограмм:
"Развитие доходного потенциала";
"Управление бюджетным процессом и его совершенствование";
"Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Подпрограмма "Развитие доходного потенциала" направлена на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета.
Подпрограмма "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" предполагает развитие потенциала управления муниципальными финансами в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, создание условий для повышения качества управления средствами бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" направлена на сохранение объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан" направлена на создание условий для повышения качества управления средствами бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, эффективного выполнения бюджетных полномочий Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Развитие доходного потенциала"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Развитие доходного потенциала" |
1 |
2 |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
Налоговый кодекс Российской Федерации Бюджетный кодекс Российской Федерации Комплексный план мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 2021 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа от 19 февраля 2018 года N 17-р |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель. Организация работы по повышению качества администрирования доходов бюджета Задача. Выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
1. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан 2. Отклонение фактического исполнения от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2016-2021 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
всего: 0,00 тыс. рублей 2016 год - 0,00 тыс. рублей, 2017 год - 0,00 тыс. рублей, 2018 год - 0,00 тыс. рублей, 2019 год - 0,00 тыс. рублей, 2020 год - 0,00 тыс. рублей, 2021 год - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Повышение качества администрирования доходов бюджета, выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Повышение качества прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, с целью достижения фактического исполнения к прогнозу в размере 100%. |
2. Краткая характеристика текущего состояния доходного потенциала
В 2015 году в бюджетную систему Российской Федерации с территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан мобилизованы налоги и сборы в объеме 211,8 млрд. рублей, в 2016 году - 215,5 млрд. рублей (101,7% к уровню 2015 года), в 2017 году - 271,9 млрд. рублей (126,2% к уровню 2016 года).
В бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан налоги и сборы поступили в объеме 6,9 млрд. рублей в 2015 году (3,3% от общего объема), в 2016 году - 6,1 млрд. рублей (2,8% от общего объема), в 2017 году - 6,7 млрд. рублей (2,1% от общего объема).
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан, мобилизованные с территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в 2015 году составили 90,2 млрд. рублей (62,7% от общего объема консолидированного бюджета), в 2016 году - 104,3 млрд. рублей (65,1% от общего объема, 115,6% к уровню 2015 года), в 2017 году - 107,2 млрд. рублей (64,8% от общего объема, 102,8% к уровню 2016 года).
При этом налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2015 году составили 11,4 млрд. рублей, в 2016 году - 9,7 млрд. рублей, в 2017 году -10,3 млрд. рублей (106,2% к уровню 2016 года).
В условиях замедления темпов поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в целях увеличения, а также исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета города предусматривается реализация дополнительных мероприятий, в том числе за счет своевременной актуализации комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета на основе дальнейшей детализации мер по отдельным доходам.
Ожидаемыми результатами реализации настоящей подпрограммы являются развитие и повышение доходного потенциала городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Цель и задачи подпрограммы
Приоритетом в области налоговой политики является дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Основными целями налоговой политики являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской активности и социально незащищенных слоев населения.
Сформирована основная цель подпрограммы - организация работы по повышению качества администрирования доходов бюджета.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы предусматривается выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В целях выявления резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан основным мероприятием является актуализация комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, который включает все меры по повышению доходов с показателями ожидаемых результатов.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление бюджетным процессом и его совершенствование"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
1 |
2 |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2015 г. N 2435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан" Гражданский кодекс Российской Федерации Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель. Рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов Задача. Совершенствовать организацию составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1. Соблюдение установленных действующим законодательством требований к бюджету |
муниципальной подпрограммы |
городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отчетности о его исполнении 2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2016-2021 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
всего: 0,00 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 0,00 тыс. рублей, 2017 год - 0,00 тыс. рублей, 2018 год - 0,00 тыс. рублей, 2019 год - 0,00 тыс. рублей, 2020 год - 0,00 тыс. рублей, 2021 год - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, его формирование и исполнение на основе программно-целевого подхода; доля расходов бюджета сформированных в рамках целевых программ не менее 95% в общем объеме расходов бюджета; построение эффективной системы управления общественными финансами в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития городского округа и повышение качества жизни населения; повышение бюджетного потенциала городского округа за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата; модернизация автоматизации бюджетного процесса. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления финансами в городском округе
Прозрачное, эффективное и ответственное управление муниципальными финансами является базовым условием повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Внедрение инструментов среднесрочного планирования и программно-целевых методов управления является важнейшим направлением совершенствования нормативной правовой базы бюджетного процесса в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
В соответствии с изменениями, внесенными в решение Совета городского округа "О бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", в 2012 году впервые был сформирован трехлетний бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а в 2013 году в рамках внедрения и эффективного функционирования программно-целевых методов управления осуществлен переход к формированию программного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Реализация данных подходов способствует повышению устойчивости бюджетной системы при различных сценариях социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В сфере реализации подпрограммы важнейшими ориентирами являются следующие:
соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством; составление трехлетнего бюджета в программной структуре; составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
уточнение основных бюджетных параметров в соответствии с требованиями законодательства;
улучшение качества и совершенствование процесса прогнозирования показателей кассового плана исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
совершенствование операционно-кассового обслуживания участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся его участниками;
разработка нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию контрольных функций в сфере закупок, возложенных на Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в рамках возложенных бюджетным законодательством полномочий осуществляет организацию составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В настоящее время реализованы требования бюджетного законодательства по организации составления и исполнения бюджета на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана через лицевые счета, открытые в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан участникам бюджетного процесса, а также муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Это позволило сделать абсолютно прозрачными и подконтрольными все этапы исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по расходам.
В целях эффективной реализации указанных полномочий Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан постоянно проводится работа по обновлению нормативной правовой базы, регулирующей исполнение бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по расходам и осуществление операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обеспечивается исполнение судебных актов по денежным обязательствам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, также организуется работа по реализации новых полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов большое внимание уделяется эффективному управлению средствами. Одним из инструментов такого управления является кассовый план исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств участникам процесса прогнозирования необходимо повысить качество планирования кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, усилить ответственность за соблюдением показателей кассового плана, обеспечить равномерность исполнения расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение финансового года.
3. Цель и задача подпрограммы
Цель подпрограммы - рациональное управление средствами бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, повышение эффективности бюджетных расходов. На достижение указанной цели направлено решение задач финансовой системы по повышению эффективности планирования бюджета городского округа и обеспечению полного и своевременного исполнения ее расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям главных распорядителей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, оптимальное распределение бюджетных ресурсов для обеспечения этих функций.
Задачей подпрограммы является совершенствование организации составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Решение данной задачи в первую очередь заключается в совершенствовании организации составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, своевременной и качественной подготовке проектов решений Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан; осуществлении бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В рамках решения задачи подпрограммы обеспечиваются: оказание методической поддержки главным распорядителям средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного законодательства;
кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и формирование бюджетной отчетности.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются следующие:
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
разработка и внесение в установленные сроки проекта решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
качественная организация исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
своевременная подготовка отчета об исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан до внесения проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация подпрограммы позволит достигнуть повышения результативности бюджетных расходов, оптимизировать и улучшить качество управления бюджетными средствами, обеспечит долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, обеспечит проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
1 |
2 |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 сентября 2012 г. N 315 "Об утверждении государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан" Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан Задачи: 1. Планирование и осуществление обоснованных муниципальных заимствований 2. Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, сохранение у городского округа репутации добросовестного заемщика 3. Проведение ответственной долговой политики |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
1. Доля объема муниципальных заимствований городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объеме средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и (или) погашение долговых обязательств 2. Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа город Уфа Республики Башкортостан 3. Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в общем объеме расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 4.Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2016-2021 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
всего: 5 929 104,61 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 731 168,90 тыс. рублей, 2017 год - 801 335,71 тыс. рублей, 2018 год - 1 063 000,00 тыс. рублей, 2019 год - 1 121 800,00 тыс. рублей, 2020 год - 1 105 900,00 тыс. рублей, 2021 год - 1 105 900,00 тыс. рублей из них: местный бюджет: 5 929 104,61 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 731 168,90 тыс. рублей, 2017 год - 801 335,71 тыс. рублей, 2018 год - 1 063 000,00 тыс. рублей, 2019 год - 1 121 800,00 тыс. рублей, 2020 год - 1 105 900,00 тыс. рублей, 2021 год - 1 105 900,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Сохранение объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне; Объем заимствований, не превышающий суммарного объема дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объема погашения муниципального долга; Просроченная задолженность по долговым обязательствам - 0 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В 2017 году Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан привлечено кредитов от кредитных организаций в сумме - 1 790 млн. рублей, средства которых направлены на погашение долговых обязательств и погашение дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан в сумме 2 763,5 млн. рублей в 2017 году была реструктуризирована до 2020-2025 годов.
Исполнение всех долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществлялось в установленные сроки и в полном объеме. Текущая задолженность по кредитам кредитных организаций составляет 7 379,0 млн. рублей, по бюджетным кредитам - 2 763,5 млн. рублей.
В 2017 году объем муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан составил 114,6% к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. При этом за последние годы объем расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан не превышает 7% общего объема расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при ограничении, установленном статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 15%.
В целях снижения объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в среднесрочной перспективе прогнозируется осуществление муниципальных заимствований на погашение долговых обязательств.
Реализация заемных программ и принимаемые решения в области управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан на период реализации муниципальной Программы должны обеспечить поддержание экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Цель и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы - обеспечить эффективное управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
планирование и осуществление обоснованных муниципальных заимствований;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, сохранение у городского округа репутации добросовестного заемщика; проведение ответственной долговой политики.
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"
План
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятия/Направления и источника финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
6474278,31 |
869 761,60 |
934252,71 |
1132676,00 |
1191068,00 |
1173260,00 |
1173260,00 |
|
2 |
Подпрограмма 1. "Развитие доходного потенциала" |
|||||||||
3 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
4 |
Мероприятие 1.1. Актуализация комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1.1.1.1, 1.1.1.2. |
5 |
Подпрограмма 2. "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
|||||||||
6 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
7 |
Мероприятие 2.1. Организация бюджетного процесса в городском округе |
Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2.1.1.1., 2.1.1.2. |
8 |
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||
9 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
5929104,61 |
731168,90 |
801335,71 |
1063000,00 |
1121800,00 |
1105900,00 |
1105900,00 |
|
10 |
Мероприятие 3.1. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с программой муниципальных заимствований и заключенными контрактами (соглашениями) |
Администрация ГО г. Уфа РБ |
5929104,61 |
731168,90 |
801335,71 |
1063000,00 |
1121800,00 |
1105900,00 |
1105900,00 |
3.1.2.1. |
11 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
5929104,61 |
731168,90 |
801335,71 |
1063000,00 |
1121800,00 |
1105900,00 |
1105900,00 |
|
12 |
местный бюджет |
|
5929104,61 |
731168,90 |
801335,71 |
1063000,00 |
1121800,00 |
1105900,00 |
1105900,00 |
|
13 |
Мероприятие 3.2. Организация учета долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа, Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
14 |
Мероприятие 3.3. Подготовка программы муниципальных гарантий городского округа город Уфа Республики Башкортостан, программы муниципальных заимствований городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа, Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3.1.3.2. |
15 |
Мероприятие 3.4. Подготовка документов для осуществления выплат по обязательствам, в соответствии с заключенными контрактами (соглашениями) |
Администрация ГО г. Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3.1.3.1. |
16 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программе" |
|||||||||
17 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
545173,70 |
138592,70 |
132917,00 |
69676,00 |
69268,00 |
67360,00 |
67360,00 |
|
18 |
Мероприятие 4.1. Руководство и управление в сфере установленных функций |
Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
545173,70 |
138592,70 |
132917,00 |
69676,00 |
69268,00 |
67360,00 |
67360,00 |
|
19 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
545173,70 |
138592,70 |
132917,00 |
69676,00 |
69268,00 |
67360,00 |
67360,00 |
|
20 |
местный бюджет |
|
545173,70 |
138592,70 |
132917,00 |
69676,00 |
69268,00 |
67360,00 |
67360,00 |
|
Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации мероприятий программы проводится Управлением экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании материалов, представляемых Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 декабря 2018 г. N 2086 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.