Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 января 2016 года N 5 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2016 года N 123).
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2019 г. N 60
Изменения,
вносимые в Порядок учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подается наймодателю:
лично (через представителя, полномочия которого установлены доверенностью);
посредством почтового отправления;
в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством информационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Заявление и документы (копии документов), предоставляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
Заявление, направляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
В случае представления заявления в форме электронного документа, не подписанного в установленном порядке электронной подписью, заявление подлежит представлению заявителем (его законным представителем) лично либо по почте в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Регистрация заявления, поданного гражданином лично, производится непосредственно при его подаче. В случае направления заявления почтовым отправлением либо в форме электронного документа его регистрация производится в день его получения наймодателем.";
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Гражданину в день подачи им заявления выдается расписка в получении заявления по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку. В случае направления заявления почтовым отправлением расписка о получении заявления отправляется гражданину наймодателем почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения наймодателем почтового отправления с заявлением. В случае поступления заявления в форме электронного документа заявителю в течение 3 рабочих дней направляется расписка в форме электронного документа о получении заявления.";
4) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Наймодатель в целях принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет заявления в 25-дневный срок с даты подачи заявления гражданином проводит проверку:
а) достоверности указанных в заявлении сведений;
б) постановки гражданина на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
в) отсутствия подачи аналогичного заявления другим наймодателям жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе в строящихся наемных домах социального использования на территории муниципального образования (при наличии других наймодателей).
О принятом решении гражданин письменно уведомляется наймодателем в 5-дневный срок путем направления сообщения по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения гражданину лично под роспись либо в форме электронного документа.";
5) пункт 3.2 исключить;
6) пункты 3.3-3.6 считать соответственно пунктами 3.2-3.5;
7) пункт 6 примечаний к приложению N 2 к указанному Порядку изложить в следующей редакции:
"6. В графе 8 таблицы гражданин ставит подпись, подтверждающую вручение расписки в получении наймодателем заявления о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, с указанием даты ее получения. Например: "Расписку получил 12 июля 2015 года (подпись гражданина)". В случае направления заявления почтовым отправлением и отправления наймодателем расписки в получении заявления почтовым отправлением в графе 8 таблицы делается запись: "Расписка направлена почтовым отправлением 12 июля 2015 года _________________ (должность исполнителя, отправившего расписку) ___________ (Ф.И.О.) ________________ (подпись)".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2019 г. N 60 "О внесении изменений в Порядок учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 февраля 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 11 от 12 апреля 2019 г., ст. 527