Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 5 апреля 2004 г. N 50
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 31 января 2019 г. N 39)
Порядок
планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации инструментов эффективного и результативного управления деятельностью Правительства Республики Башкортостан и республиканских органов исполнительной власти (далее соответственно - Правительство, орган исполнительной власти) и устанавливает правила формирования, согласования и утверждения документов текущего планирования и отчетности и основные требования к ним.
1.2. Документом текущего планирования деятельности Правительства и органов исполнительной власти является план работы Правительства на квартал.
1.3. Цель планирования - обеспечение качественного и своевременного достижения целевых показателей и результатов деятельности Правительства и органов исполнительной власти, согласованности их действий при исполнении документов текущего планирования.
1.4. Задачами планирования являются контроль и оценка степени исполнения мероприятий документов текущего планирования и достижения ожидаемых результатов.
1.5. Руководитель органа исполнительной власти или определенное им должностное лицо из числа его заместителей (далее - уполномоченное лицо) несут ответственность за организацию текущего планирования в органе исполнительной власти, исполнение документа текущего планирования Правительства и представление отчетности, организуют соответствующее взаимодействие с Аппаратом Правительства Республики Башкортостан (далее - Аппарат).
2. Основные определения, используемые в настоящем Порядке
2.1. Система документов, устанавливающих приоритеты деятельности Правительства (далее - стратегические и программные документы), - взаимоувязанные документы, формирующие стратегические и текущие приоритеты Республики Башкортостан:
стратегия социально-экономического развития Республики Башкортостан;
программа деятельности Правительства на срок своих полномочий;
государственные программы;
прогноз социально-экономического развития Республики Башкортостан;
бюджет Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
послания Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан;
указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан;
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Правительства;
иные документы федерального и регионального уровня.
2.2. Приоритет - имеющий измеримое значение в планируемом периоде комплекс целей (результатов) деятельности Правительства, органов исполнительной власти, определенных в установленном порядке на основе решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан и Правительства и иных документов.
2.3. Стратегические приоритеты - приоритеты деятельности Правительства и органов исполнительной власти, определяемые стратегией социально-экономического развития Республики Башкортостан, программой деятельности Правительства на срок своих полномочий, государственными программами, реализация которых предполагается в среднесрочном и долгосрочном периодах.
2.4. Текущие приоритеты - приоритеты деятельности Правительства и органов исполнительной власти, определяемые посланиями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства, прогнозом социально-экономического развития Республики Башкортостан, бюджетом Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, другими документами федерального и регионального уровня, реализация которых предполагается в краткосрочном периоде.
2.5. Мероприятие - законченное действие, направленное на реализацию задачи и достижение установленных целевых индикаторов и показателей, имеющее измеримый результат. Функции органов исполнительной власти не могут являться задачами или мероприятиями.
2.6. Планирование - управленческий процесс, реализуемый Правительством и органами исполнительной власти, направленный на определение приоритетных направлений, задач, мероприятий, их исполнителей для достижения целевых индикаторов и показателей.
2.7. План - документ, состоящий из совокупности мероприятий, согласованных по срокам и исполнителям, позволяющий организовать деятельность Правительства и органов исполнительной власти, направленную на достижение установленных приоритетов, а также контроль за реализацией указанных приоритетов.
3. Формирование плана работы Правительства на квартал
3.1. План работы Правительства на квартал (далее - квартальный план) состоит из следующих разделов (приложение N 1 к настоящему Порядку):
вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства;
вопросы, рассматриваемые на заседаниях Президиума Правительства;
вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Правительства;
законопроектная деятельность Правительства;
организационная работа (мероприятия, проводимые с участием членов Правительства).
3.2. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства, определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Главы Республики Башкортостан и Правительства. Вопросы, предусмотренные статьей 27 Закона Республики Башкортостан "О Правительстве Республики Башкортостан", рассматриваются исключительно на заседаниях Правительства.
3.3. На заседаниях Президиума Правительства рассматриваются вопросы, предусмотренные статьей 28 Закона Республики Башкортостан "О Правительстве Республики Башкортостан".
3.4. Органы исполнительной власти за 30 дней до начала очередного квартала представляют в Правительство разработанные на основе государственных программ предложения в квартальный план. Если дата представления предложений совпадает с выходным днем, информация представляется в последний рабочий день перед установленной датой.
3.5. Предложения органов исполнительной власти в квартальный план должны содержать:
а) в отношении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Правительства (Президиума Правительства):
формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства (Президиума Правительства);
перечень докладчиков и содокладчиков, исполнителей и соисполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению на заседании Правительства (Президиума Правительства);
предлагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства (Президиума Правительства);
б) в отношении вопросов, рассматриваемых на оперативных совещаниях Правительства:
формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на оперативном совещании Правительства с указанием выступающего и содокладчиков (при необходимости), исполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению;
предлагаемую дату рассмотрения вопроса на оперативном совещании Правительства;
в) в части законопроектной деятельности Правительства:
рабочее наименование законопроекта;
обоснование необходимости принятия закона;
концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
наименование органа исполнительной власти - основного исполнителя законопроекта и перечень соисполнителей;
срок представления законопроекта в Правительство;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан;
г) в части организационной работы Правительства: формулировку, общую характеристику мероприятия и обоснование необходимости его проведения;
перечень исполнителей и соисполнителей, организующих мероприятие;
предлагаемую дату проведения мероприятия.
3.6. Отраслевые подразделения Аппарата анализируют полученные предложения, при необходимости дополняют и корректируют их в соответствии со стратегическими и программными документами.
3.7. Заместители Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают обобщенные отраслевыми подразделениями Аппарата предложения органов исполнительной власти и за 25 дней до начала очередного квартала направляют их заместителю Премьер-министра Правительства - Руководителю Аппарата Правительства с изложением своего мнения.
3.8. На основе предложений заместителей Премьер-министра Правительства и органов исполнительной власти заместитель Премьер-министра Правительства - Руководитель Аппарата Правительства формирует проект квартального плана.
3.9. Квартальный план утверждается постановлением Правительства.
3.10. Изменения в квартальный план вносятся по решению Премьер-министра Правительства в рабочем порядке по мотивированному и поддержанному заместителем Премьер-министра Правительства - Руководителем Аппарата Правительства предложению ответственного за подготовку вопроса органа исполнительной власти (или курирующего его заместителя Премьер-министра Правительства), согласованному с определенными в квартальном плане содокладчиками и соисполнителями, а также с иными заинтересованными органами и организациями.
3.11. Утвержденный квартальный план и вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Правительства.
4. Мониторинг исполнения плана работы Правительства на квартал
4.1 Мониторинг исполнения квартального плана осуществляется в следующем порядке.
4.1.1. До 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы исполнительной власти представляют в отраслевые подразделения Аппарата отчет об исполнении квартального плана (приложение N 2 к настоящему Порядку).
4.1.2. Исполнение квартального плана определяется фактом реализации (нереализации) запланированных мероприятий.
4.1.3. Контроль за исполнением квартального плана осуществляют заместители Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и отраслевые подразделения Аппарата.
4.1.4. Отраслевые подразделения Аппарата не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ отчетов об исполнении квартального плана в части полноты учета в отчете мероприятий, включенных в квартальный план, их исполнения, выявления причин неисполнения запланированных мероприятий, принимают меры по доработке и корректировке представленных отчетов.
4.1.5. Заместители Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают указанные отчеты и обеспечивают их утверждение не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.1.6. Утвержденные заместителями Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) отчеты в течение одного рабочего дня после утверждения направляются отраслевыми подразделениями Аппарата в соответствующие органы исполнительной власти и структурное подразделение Аппарата, ответственное за формирование квартального плана.
4.2. В целях осуществления Правительством контроля за исполнением квартального плана ход и итоги его реализации могут рассматриваться на заседаниях Правительства (Президиума Правительства), оперативных совещаниях Правительства.
Приложение N 1
к Порядку планирования деятельности
и отчетности органов исполнительной
власти Республики Башкортостан
План работы Правительства Республики Башкортостан
на ____ квартал _____ года
N п/п |
Наименование вопроса, мероприятия, правового акта |
Дата |
Готовит |
Докладывает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства | ||||
1.1 |
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
2. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Президиума Правительства | ||||
2.1 |
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
3. Вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Правительства | ||||
3.1 |
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
4. Законопроектная деятельность Правительства | ||||
4.1 |
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
5. Организационная работа | ||||
N п/п |
Наименование вопроса, мероприятия, правового акта |
Дата |
Готовит |
|
5.1 |
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку планирования деятельности
и отчетности органов исполнительной
власти Республики Башкортостан
Отчет
об исполнении плана работы Правительства Республики Башкортостан
на _____ квартал __________ года*
N п/п |
Наименование вопроса, мероприятия, правового акта |
Дата исполнения |
Ответственный РОИВ |
Информация о результатах исполнения (пояснение о причинах неисполнения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства | ||||
1.1 |
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
2. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Президиума Правительства | ||||
2.1 |
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
3. Вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Правительства | ||||
3.1 |
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
4. Законопроектная деятельность Правительства | ||||
4.1 |
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
5. Организационная работа | ||||
5.1 |
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
|
* В отчет включаются все мероприятия, содержащиеся в
соответствующем утвержденном организационном плане работы Правительства
Республики Башкортостан на квартал.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2019 г. N 39 "О внесении изменений в Порядок планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.